Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Рено Лагуна 2 (Renault Laguna II) > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 31.08.2012, 00:46  Вверх  #1
_Dima_
Пользователь
Только пришёл
 
Аватар для _Dima_
 
Регистрация: 14.03.2011
Адрес: Минск
Сообщений: 86
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Lestor, ну так у тебя с изменяемой геометрией, поэтому и заметно! А на обычных турбинах мы просто регулируем сброс давления то раньше то позже!
__________________
Laguna II Ph I, 1.9 DCI, F9Q752, 2003 г.в.
_Dima_ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.08.2012, 00:49  Вверх  #2
Lestor
Местный
Осваиваюсь
 
Регистрация: 15.07.2010
Адрес: Беларусь, Барановичи
Сообщений: 179
Имя: Андрей
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от _Dima_ Посмотреть сообщение
Lestor, ну так у тебя с изменяемой геометрией, поэтому и заметно! А на обычных турбинах мы просто регулируем сброс давления то раньше то позже!
ну да....
а что значит сброс давления раньше и позже??
Lestor вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.08.2012, 00:55  Вверх  #3
_Dima_
Пользователь
Только пришёл
 
Аватар для _Dima_
 
Регистрация: 14.03.2011
Адрес: Минск
Сообщений: 86
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

То что почти самая главная функция грибка на обычных турбах это аварийный сброс давления наддува (т.е. выпуск отработавших газов мимо турбины), что бы неразорвало что нить во впускном трубопроводе (патрубки, интеркуллер и т.п.)! Ну и конечно когда давление наддува уже не нужно (т.е. после разгона едем на холостых) опять же его сброс!!! Вроде так! Если не прав то поправте!
__________________
Laguna II Ph I, 1.9 DCI, F9Q752, 2003 г.в.
_Dima_ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.08.2012, 15:17  Вверх  #4
dan2000
Местный
Только пришёл
 
Аватар для dan2000
 
Регистрация: 28.03.2011
Адрес: Минск
Сообщений: 115
Имя: Олег
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Спасибо, Lestor и Dima. Я понял следующее, что давление надува на 2500 об. должно быть в р-не 1600 мбар. и этот показатель я смогу выставить, регулируя грибок. Правильно? Полезу техноты копать, чтобы точно знать, как все должно быть.
__________________
Laguna II Ph I, 2002, 1.9 F9Q 754
dan2000 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.08.2012, 17:23  Вверх  #5
_Dima_
Пользователь
Только пришёл
 
Аватар для _Dima_
 
Регистрация: 14.03.2011
Адрес: Минск
Сообщений: 86
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

dan2000, 1600мбар при 2500 оборотов это не конкретное значение! Все зависит от нагрузки, скорости и т.п. главное чтобы было минимальное отклонение между "Установка давления наддува" и "Давление наддува"! Но тут нужно быть уверенным в исправности датчика давления наддува! Если он неисправен, то и давление будет отображать неправильно!
__________________
Laguna II Ph I, 1.9 DCI, F9Q752, 2003 г.в.
_Dima_ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.08.2012, 17:28  Вверх  #6
dan2000
Местный
Только пришёл
 
Аватар для dan2000
 
Регистрация: 28.03.2011
Адрес: Минск
Сообщений: 115
Имя: Олег
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от _Dima_ Посмотреть сообщение
dan2000, 1600мбар при 2500 оборотов это не конкретное значение! Все зависит от нагрузки, скорости и т.п. главное чтобы было минимальное отклонение между "Установка давления наддува" и "Давление наддува"! Но тут нужно быть уверенным в исправности датчика давления наддува! Если он неисправен, то и давление будет отображать неправильно!
Понял. Спасибо! Датчик стоит новый.
__________________
Laguna II Ph I, 2002, 1.9 F9Q 754

Последний раз редактировалось dan2000; 31.08.2012 в 17:59.
dan2000 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.08.2012, 20:00  Вверх  #7
demon
Жертва режима
Освоился
 
Регистрация: 19.06.2011
Адрес: НЧК
Сообщений: 876
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Здравствуйте.
У меня на диагностике показало ошибку DEF 301 Недостаточное давление во впускном тракте
Получается недодув, то есть по клипу вот что выяснили: при определенных оборотах давление должно было показывать 2000 мбар, а турбина выдавала 1200 мбар. Заказал ДДН, если не поможет придется с грибком разбираться. Клипа нет, придется аккуратно наугад самому всё делать. Только подскажите в какую сторону и сколько крутить?
demon вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Не включается печка YOgen Система кондиционирования и отопления 2 13.02.2016 20:19
МСК 1.9dCi патрубок воздуховода турбина-интеркулер Makar Chudra Автозапчасти 3 27.06.2011 12:17
не включается турбина kLexa Двигатель 13 17.05.2011 22:29
ESP не включается. Denis11 Электрооборудование 2 13.05.2011 00:49
Не включается Celerval Музыка 7 13.05.2010 22:54


Текущее время: 03:32. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика