|  | 
|  17.08.2012, 21:54 | Вверх #261 | ||
| ЛагуноВед Помогу советом Регистрация: 30.10.2011 Адрес: Италия 
					Сообщений: 3,435 Имя: Bасилий Автомобиль: Laguna II Ph I
				 |   Цитата: 
 
				__________________  LagunaІІ-І ,1.9dCi Grandtour; F9Q C6;120л/с;6-МКПП;12/2004;175000км Нет фразы "я не могу",есть фраза "я ленивая скотина"! | ||
|   |   | 
|  18.08.2012, 00:08 | Вверх #262 | 
| Новичок Только пришёл Регистрация: 27.06.2012 Адрес: Даугавпилс 
					Сообщений: 16 Автомобиль: Laguna II Ph I
				 |   
			
			проблема в том, что рано я ее слышу с 1200 об/мин, причем ее больше слышно ,когда открыто пассажирское окно ,через открытое водительское слышно намного меньше! Боюсь что если это где нить трещина, чтобы через нее в турбину ничего не попало, а то я так понял ,что турбина существо нежное и даже пыль это очень криминально
		 | 
|   |   | 
|  19.08.2012, 19:03 | Вверх #263 | |
| ЛагуноВед Освоился Регистрация: 17.09.2008 Адрес: Минск 
					Сообщений: 608 Имя: Игорь Автомобиль: Laguna II Ph I
				 |   Цитата: 
 
				__________________ Laguna II Ph I Estate 1,9DCI F9Q752 105л.с. (KG0E) 2003 5МКПП + установил круиз!!! | |
|   |   | 
|  29.08.2012, 15:14 | Вверх #264 | 
| Местный Только пришёл Регистрация: 28.03.2011 Адрес: Минск 
					Сообщений: 115 Имя: Олег Автомобиль: Laguna II Ph I
				 |   
			
			Я свою турбину тоже не слышу (может глуховат...) Решил взять Clip и посмотреть, что происходит при движении. Но так как я ламер в этих делах не могу разобраться с показаниями. Т.е. не могу сделать выводы из увиденного. Может кто поможет?
		 
				__________________ Laguna II Ph I, 2002, 1.9 F9Q 754 | 
|   |   | 
|  31.08.2012, 00:19 | Вверх #265 | |
| Местный Осваиваюсь Регистрация: 15.07.2010 Адрес: Беларусь, Барановичи 
					Сообщений: 179 Имя: Андрей Автомобиль: Laguna II Ph I
				 |   Цитата: 
 Тоесть на оборотах 2500 давление должно быть примерно 1600?? | |
|   |   | 
|  31.08.2012, 00:32 | Вверх #266 | 
| Пользователь Только пришёл Регистрация: 14.03.2011 Адрес: Минск 
					Сообщений: 86 Имя: Дмитрий Автомобиль: Laguna II Ph I
				 |   
			
			Ну да, виден не додув! около 300! У меня например 752 двигатель, турбина тоже простая! Так при низких оборотах не додув тоже есть небольшой, а дальше вроде внорме! Нужно грибок подкрутить, но с осторожностью! Я у себя по клипу подкручивал, особо разницы по езде не заметил! До этого подкручивал без клипа как на форуме писали!
		 
				__________________ Laguna II Ph I, 1.9 DCI, F9Q752, 2003 г.в. | 
|   |   | 
|  31.08.2012, 00:39 | Вверх #267 | |
| Местный Осваиваюсь Регистрация: 15.07.2010 Адрес: Беларусь, Барановичи 
					Сообщений: 179 Имя: Андрей Автомобиль: Laguna II Ph I
				 |   Цитата: 
 | |
|   |   | 
|  31.08.2012, 00:46 | Вверх #268 | 
| Пользователь Только пришёл Регистрация: 14.03.2011 Адрес: Минск 
					Сообщений: 86 Имя: Дмитрий Автомобиль: Laguna II Ph I
				 |   
			
			Lestor, ну так у тебя с изменяемой геометрией, поэтому и заметно! А на обычных турбинах мы просто регулируем сброс давления то раньше то позже!
		 
				__________________ Laguna II Ph I, 1.9 DCI, F9Q752, 2003 г.в. | 
|   |   | 
|  31.08.2012, 00:55 | Вверх #270 | 
| Пользователь Только пришёл Регистрация: 14.03.2011 Адрес: Минск 
					Сообщений: 86 Имя: Дмитрий Автомобиль: Laguna II Ph I
				 |   
			
			То что почти самая главная функция грибка на обычных турбах это аварийный сброс давления наддува (т.е. выпуск отработавших газов мимо турбины), что бы неразорвало что нить во впускном трубопроводе (патрубки, интеркуллер и т.п.)! Ну и конечно когда давление наддува уже не нужно (т.е. после разгона едем на холостых) опять же его сброс!!! Вроде так! Если не прав то поправте!
		 
				__________________ Laguna II Ph I, 1.9 DCI, F9Q752, 2003 г.в. | 
|   |   | 
|  31.08.2012, 15:17 | Вверх #271 | 
| Местный Только пришёл Регистрация: 28.03.2011 Адрес: Минск 
					Сообщений: 115 Имя: Олег Автомобиль: Laguna II Ph I
				 |   
			
			Спасибо, Lestor и Dima. Я понял следующее, что давление надува на 2500 об. должно быть в р-не 1600 мбар. и этот показатель я смогу выставить, регулируя грибок. Правильно? Полезу техноты копать, чтобы точно знать, как все должно быть.
		 
				__________________ Laguna II Ph I, 2002, 1.9 F9Q 754 | 
|   |   | 
|  31.08.2012, 17:23 | Вверх #272 | 
| Пользователь Только пришёл Регистрация: 14.03.2011 Адрес: Минск 
					Сообщений: 86 Имя: Дмитрий Автомобиль: Laguna II Ph I
				 |   
			
			dan2000, 1600мбар при 2500 оборотов это не конкретное значение! Все зависит от нагрузки, скорости и т.п. главное чтобы было минимальное отклонение между "Установка давления наддува" и "Давление наддува"! Но тут нужно быть уверенным в исправности датчика давления наддува! Если он неисправен, то и давление будет отображать неправильно!
		 
				__________________ Laguna II Ph I, 1.9 DCI, F9Q752, 2003 г.в. | 
|   |   | 
|  31.08.2012, 17:28 | Вверх #273 | |
| Местный Только пришёл Регистрация: 28.03.2011 Адрес: Минск 
					Сообщений: 115 Имя: Олег Автомобиль: Laguna II Ph I
				 |   Цитата: 
 
				__________________ Laguna II Ph I, 2002, 1.9 F9Q 754 Последний раз редактировалось dan2000; 31.08.2012 в 17:59. | |
|   |   | 
|  31.08.2012, 20:00 | Вверх #274 | 
| Жертва режима Освоился Регистрация: 19.06.2011 Адрес: НЧК 
					Сообщений: 876 Имя: Дмитрий Автомобиль: Laguna II Ph I
				 |   
			
			Здравствуйте. У меня на диагностике показало ошибку DEF 301 Недостаточное давление во впускном тракте Получается недодув, то есть по клипу вот что выяснили: при определенных оборотах давление должно было показывать 2000 мбар, а турбина выдавала 1200 мбар. Заказал ДДН, если не поможет придется с грибком разбираться. Клипа нет, придется аккуратно наугад самому всё делать. Только подскажите в какую сторону и сколько крутить? | 
|   |   | 
|  31.08.2012, 22:14 | Вверх #275 | |
| ЛагуноВед Освоился Регистрация: 17.09.2008 Адрес: Минск 
					Сообщений: 608 Имя: Игорь Автомобиль: Laguna II Ph I
				 |   Цитата: 
 
				__________________ Laguna II Ph I Estate 1,9DCI F9Q752 105л.с. (KG0E) 2003 5МКПП + установил круиз!!! | |
|   |   | 
|  20.09.2012, 16:18 | Вверх #277 | 
| Пользователь Только пришёл Регистрация: 10.08.2012 Адрес: Чебоксары 
					Сообщений: 38 Автомобиль: Laguna II Ph II
				 |   
			
			это не свист турбины слышно. а свист генератора шкиф останавливается а гена еще остается крутится. обычно это свист заканчивается заменой подшибника гены.вот так вот друзья.
		 | 
|   |   | 
|  20.09.2012, 18:13 | Вверх #278 | 
| ЛагуноВед Помогу советом Регистрация: 30.10.2011 Адрес: Италия 
					Сообщений: 3,435 Имя: Bасилий Автомобиль: Laguna II Ph I
				 |   
			
			Хочешь сказать,что работающей турбины не слышно,а слышимый свист-это все то...?Откуда такие умозаклычения?
		 
				__________________  LagunaІІ-І ,1.9dCi Grandtour; F9Q C6;120л/с;6-МКПП;12/2004;175000км Нет фразы "я не могу",есть фраза "я ленивая скотина"! | 
|   |   | 
|  | 
| 
 | 
 | 
|  Похожие темы | ||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| Не включается печка | YOgen | Система кондиционирования и отопления | 2 | 13.02.2016 20:19 | 
| МСК 1.9dCi патрубок воздуховода турбина-интеркулер | Makar Chudra | Автозапчасти | 3 | 27.06.2011 12:17 | 
| не включается турбина | kLexa | Двигатель | 13 | 17.05.2011 22:29 | 
| ESP не включается. | Denis11 | Электрооборудование | 2 | 13.05.2011 00:49 | 
| Не включается | Celerval | Музыка | 7 | 13.05.2010 22:54 |