![]() |
|
![]() |
Вверх #1 |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 14.03.2011
Адрес: Минск
Сообщений: 86 Имя: Дмитрий Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Lestor, ну так у тебя с изменяемой геометрией, поэтому и заметно! А на обычных турбинах мы просто регулируем сброс давления то раньше то позже!
__________________
Laguna II Ph I, 1.9 DCI, F9Q752, 2003 г.в. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #3 |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 14.03.2011
Адрес: Минск
Сообщений: 86 Имя: Дмитрий Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
То что почти самая главная функция грибка на обычных турбах это аварийный сброс давления наддува (т.е. выпуск отработавших газов мимо турбины), что бы неразорвало что нить во впускном трубопроводе (патрубки, интеркуллер и т.п.)! Ну и конечно когда давление наддува уже не нужно (т.е. после разгона едем на холостых) опять же его сброс!!! Вроде так! Если не прав то поправте!
__________________
Laguna II Ph I, 1.9 DCI, F9Q752, 2003 г.в. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #4 |
Местный
Только пришёл
Регистрация: 28.03.2011
Адрес: Минск
Сообщений: 115 Имя: Олег Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Спасибо, Lestor и Dima. Я понял следующее, что давление надува на 2500 об. должно быть в р-не 1600 мбар. и этот показатель я смогу выставить, регулируя грибок. Правильно? Полезу техноты копать, чтобы точно знать, как все должно быть.
__________________
Laguna II Ph I, 2002, 1.9 F9Q 754 |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #5 |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 14.03.2011
Адрес: Минск
Сообщений: 86 Имя: Дмитрий Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
dan2000, 1600мбар при 2500 оборотов это не конкретное значение! Все зависит от нагрузки, скорости и т.п. главное чтобы было минимальное отклонение между "Установка давления наддува" и "Давление наддува"! Но тут нужно быть уверенным в исправности датчика давления наддува! Если он неисправен, то и давление будет отображать неправильно!
__________________
Laguna II Ph I, 1.9 DCI, F9Q752, 2003 г.в. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #6 | |
Местный
Только пришёл
Регистрация: 28.03.2011
Адрес: Минск
Сообщений: 115 Имя: Олег Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]() Цитата:
__________________
Laguna II Ph I, 2002, 1.9 F9Q 754 Последний раз редактировалось dan2000; 31.08.2012 в 17:59. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #7 |
Жертва режима
Освоился
Регистрация: 19.06.2011
Адрес: НЧК
Сообщений: 876 Имя: Дмитрий Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Здравствуйте.
У меня на диагностике показало ошибку DEF 301 Недостаточное давление во впускном тракте Получается недодув, то есть по клипу вот что выяснили: при определенных оборотах давление должно было показывать 2000 мбар, а турбина выдавала 1200 мбар. Заказал ДДН, если не поможет придется с грибком разбираться. Клипа нет, придется аккуратно наугад самому всё делать. Только подскажите в какую сторону и сколько крутить? |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Не включается печка | YOgen | Система кондиционирования и отопления | 2 | 13.02.2016 20:19 |
МСК 1.9dCi патрубок воздуховода турбина-интеркулер | Makar Chudra | Автозапчасти | 3 | 27.06.2011 12:17 |
не включается турбина | kLexa | Двигатель | 13 | 17.05.2011 22:29 |
ESP не включается. | Denis11 | Электрооборудование | 2 | 13.05.2011 00:49 |
Не включается | Celerval | Музыка | 7 | 13.05.2010 22:54 |