Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Рено Лагуна 2 (Renault Laguna II) > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 29.08.2012, 15:14  Вверх  #1
dan2000
Местный
Только пришёл
 
Аватар для dan2000
 
Регистрация: 28.03.2011
Адрес: Минск
Сообщений: 115
Имя: Олег
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Я свою турбину тоже не слышу (может глуховат...) Решил взять Clip и посмотреть, что происходит при движении. Но так как я ламер в этих делах не могу разобраться с показаниями. Т.е. не могу сделать выводы из увиденного. Может кто поможет?
Изображения
Тип файла: jpg image002.jpg (104.6 Кб, 116 просмотров)
__________________
Laguna II Ph I, 2002, 1.9 F9Q 754
dan2000 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.08.2012, 00:19  Вверх  #2
Lestor
Местный
Осваиваюсь
 
Регистрация: 15.07.2010
Адрес: Беларусь, Барановичи
Сообщений: 179
Имя: Андрей
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dan2000 Посмотреть сообщение
Я свою турбину тоже не слышу (может глуховат...) Решил взять Clip и посмотреть, что происходит при движении. Но так как я ламер в этих делах не могу разобраться с показаниями. Т.е. не могу сделать выводы из увиденного. Может кто поможет?
Из твоих графиков я так понимаю, что не додувает 300кг??
Тоесть на оборотах 2500 давление должно быть примерно 1600??
Lestor вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.08.2012, 00:32  Вверх  #3
_Dima_
Пользователь
Только пришёл
 
Аватар для _Dima_
 
Регистрация: 14.03.2011
Адрес: Минск
Сообщений: 86
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Ну да, виден не додув! около 300! У меня например 752 двигатель, турбина тоже простая! Так при низких оборотах не додув тоже есть небольшой, а дальше вроде внорме! Нужно грибок подкрутить, но с осторожностью! Я у себя по клипу подкручивал, особо разницы по езде не заметил! До этого подкручивал без клипа как на форуме писали!
__________________
Laguna II Ph I, 1.9 DCI, F9Q752, 2003 г.в.
_Dima_ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.08.2012, 00:39  Вверх  #4
Lestor
Местный
Осваиваюсь
 
Регистрация: 15.07.2010
Адрес: Беларусь, Барановичи
Сообщений: 179
Имя: Андрей
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от _Dima_ Посмотреть сообщение
Ну да, виден не додув! около 300! У меня например 752 двигатель, турбина тоже простая! Так при низких оборотах не додув тоже есть небольшой, а дальше вроде внорме! Нужно грибок подкрутить, но с осторожностью! Я у себя по клипу подкручивал, особо разницы по езде не заметил! До этого подкручивал без клипа как на форуме писали!
А я кручу практически наугад. Разницу при езде чувствую.
Lestor вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.08.2012, 00:46  Вверх  #5
_Dima_
Пользователь
Только пришёл
 
Аватар для _Dima_
 
Регистрация: 14.03.2011
Адрес: Минск
Сообщений: 86
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Lestor, ну так у тебя с изменяемой геометрией, поэтому и заметно! А на обычных турбинах мы просто регулируем сброс давления то раньше то позже!
__________________
Laguna II Ph I, 1.9 DCI, F9Q752, 2003 г.в.
_Dima_ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.08.2012, 00:49  Вверх  #6
Lestor
Местный
Осваиваюсь
 
Регистрация: 15.07.2010
Адрес: Беларусь, Барановичи
Сообщений: 179
Имя: Андрей
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от _Dima_ Посмотреть сообщение
Lestor, ну так у тебя с изменяемой геометрией, поэтому и заметно! А на обычных турбинах мы просто регулируем сброс давления то раньше то позже!
ну да....
а что значит сброс давления раньше и позже??
Lestor вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.08.2012, 00:55  Вверх  #7
_Dima_
Пользователь
Только пришёл
 
Аватар для _Dima_
 
Регистрация: 14.03.2011
Адрес: Минск
Сообщений: 86
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

То что почти самая главная функция грибка на обычных турбах это аварийный сброс давления наддува (т.е. выпуск отработавших газов мимо турбины), что бы неразорвало что нить во впускном трубопроводе (патрубки, интеркуллер и т.п.)! Ну и конечно когда давление наддува уже не нужно (т.е. после разгона едем на холостых) опять же его сброс!!! Вроде так! Если не прав то поправте!
__________________
Laguna II Ph I, 1.9 DCI, F9Q752, 2003 г.в.
_Dima_ вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Не включается печка YOgen Система кондиционирования и отопления 2 13.02.2016 20:19
МСК 1.9dCi патрубок воздуховода турбина-интеркулер Makar Chudra Автозапчасти 3 27.06.2011 12:17
не включается турбина kLexa Двигатель 13 17.05.2011 22:29
ESP не включается. Denis11 Электрооборудование 2 13.05.2011 00:49
Не включается Celerval Музыка 7 13.05.2010 22:54


Текущее время: 23:54. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика