![]()  | 
	
| 
			
			 | 
		Вверх #261 | ||
| 
			
			 ЛагуноВед 
			Помогу советом 
			
			
				
			
			Регистрация: 30.10.2011 
				Адрес: Италия 
				
				
					Сообщений: 3,435 Имя: Bасилий Автомобиль: Laguna II Ph I
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 
				__________________ 
		
		
		
		
	 LagunaІІ-І ,1.9dCi Grandtour; F9Q C6;120л/с;6-МКПП;12/2004;175000кмНет фразы "я не могу",есть фраза "я ленивая скотина"!  | 
||
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Вверх #262 | 
| 
			
			 Новичок 
			Только пришёл 
			
			
			Регистрация: 27.06.2012 
				Адрес: Даугавпилс 
				
				
					Сообщений: 16 Автомобиль: Laguna II Ph I
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			проблема в том, что рано я ее слышу с 1200 об/мин, причем ее больше слышно ,когда открыто пассажирское окно ,через открытое водительское слышно намного меньше! Боюсь что если это где нить трещина, чтобы через нее в турбину ничего не попало, а то я так понял ,что турбина существо нежное и даже пыль это очень криминально
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Вверх #263 | |
| 
			
			 ЛагуноВед 
			Освоился 
			
			
				
			
			Регистрация: 17.09.2008 
				Адрес: Минск 
				
				
					Сообщений: 608 Имя: Игорь Автомобиль: Laguna II Ph I
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 
				__________________ 
		
		
		
		
	Laguna II Ph I Estate 1,9DCI F9Q752 105л.с. (KG0E) 2003 5МКПП + установил круиз!!!  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Вверх #264 | 
| 
			
			 Местный 
			Только пришёл 
			
			
				
			
			Регистрация: 28.03.2011 
				Адрес: Минск 
				
				
					Сообщений: 115 Имя: Олег Автомобиль: Laguna II Ph I
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Я свою турбину тоже не слышу (может глуховат...) Решил взять Clip и посмотреть, что происходит при движении. Но так как я ламер в этих делах не могу разобраться с показаниями. Т.е. не могу сделать выводы из увиденного. Может кто поможет?
		 
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Laguna II Ph I, 2002, 1.9 F9Q 754  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Вверх #265 | |
| 
			
			 Местный 
			Осваиваюсь 
			
			
			Регистрация: 15.07.2010 
				Адрес: Беларусь, Барановичи 
				
				
					Сообщений: 179 Имя: Андрей Автомобиль: Laguna II Ph I
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 Тоесть на оборотах 2500 давление должно быть примерно 1600??  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Вверх #266 | 
| 
			
			 Пользователь 
			Только пришёл 
			
			
				
			
			Регистрация: 14.03.2011 
				Адрес: Минск 
				
				
					Сообщений: 86 Имя: Дмитрий Автомобиль: Laguna II Ph I
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Ну да, виден не додув! около 300! У меня например 752 двигатель, турбина тоже простая! Так при низких оборотах не додув тоже есть небольшой, а дальше вроде внорме! Нужно грибок подкрутить, но с осторожностью! Я у себя по клипу подкручивал, особо разницы по езде не заметил! До этого подкручивал без клипа как на форуме писали!
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Laguna II Ph I, 1.9 DCI, F9Q752, 2003 г.в.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Вверх #267 | |
| 
			
			 Местный 
			Осваиваюсь 
			
			
			Регистрация: 15.07.2010 
				Адрес: Беларусь, Барановичи 
				
				
					Сообщений: 179 Имя: Андрей Автомобиль: Laguna II Ph I
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Вверх #268 | 
| 
			
			 Пользователь 
			Только пришёл 
			
			
				
			
			Регистрация: 14.03.2011 
				Адрес: Минск 
				
				
					Сообщений: 86 Имя: Дмитрий Автомобиль: Laguna II Ph I
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Lestor, ну так у тебя с изменяемой геометрией, поэтому и заметно! А на обычных турбинах мы просто регулируем сброс давления то раньше то позже!
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Laguna II Ph I, 1.9 DCI, F9Q752, 2003 г.в.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Вверх #270 | 
| 
			
			 Пользователь 
			Только пришёл 
			
			
				
			
			Регистрация: 14.03.2011 
				Адрес: Минск 
				
				
					Сообщений: 86 Имя: Дмитрий Автомобиль: Laguna II Ph I
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			То что почти самая главная функция грибка на обычных турбах это аварийный сброс давления наддува (т.е. выпуск отработавших газов мимо турбины), что бы неразорвало что нить во впускном трубопроводе (патрубки, интеркуллер и т.п.)! Ну и конечно когда давление наддува уже не нужно (т.е. после разгона едем на холостых) опять же его сброс!!! Вроде так! Если не прав то поправте!
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Laguna II Ph I, 1.9 DCI, F9Q752, 2003 г.в.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Вверх #271 | 
| 
			
			 Местный 
			Только пришёл 
			
			
				
			
			Регистрация: 28.03.2011 
				Адрес: Минск 
				
				
					Сообщений: 115 Имя: Олег Автомобиль: Laguna II Ph I
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Спасибо, Lestor и Dima. Я понял следующее, что давление надува на 2500 об. должно быть в р-не 1600 мбар. и этот показатель я смогу выставить, регулируя грибок. Правильно? Полезу техноты копать, чтобы точно знать, как все должно быть.
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Laguna II Ph I, 2002, 1.9 F9Q 754  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Вверх #272 | 
| 
			
			 Пользователь 
			Только пришёл 
			
			
				
			
			Регистрация: 14.03.2011 
				Адрес: Минск 
				
				
					Сообщений: 86 Имя: Дмитрий Автомобиль: Laguna II Ph I
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			dan2000, 1600мбар при 2500 оборотов это не конкретное значение! Все зависит от нагрузки, скорости и т.п. главное чтобы было минимальное отклонение между "Установка давления наддува" и "Давление наддува"! Но тут нужно быть уверенным в исправности датчика давления наддува! Если он неисправен, то и давление будет отображать неправильно!
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Laguna II Ph I, 1.9 DCI, F9Q752, 2003 г.в.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Вверх #273 | |
| 
			
			 Местный 
			Только пришёл 
			
			
				
			
			Регистрация: 28.03.2011 
				Адрес: Минск 
				
				
					Сообщений: 115 Имя: Олег Автомобиль: Laguna II Ph I
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 
				__________________ 
		
		
		
		
		
			Laguna II Ph I, 2002, 1.9 F9Q 754 Последний раз редактировалось dan2000; 31.08.2012 в 17:59.  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Вверх #274 | 
| 
			
			 Жертва режима 
			Освоился 
			
			
			Регистрация: 19.06.2011 
				Адрес: НЧК 
				
				
					Сообщений: 876 Имя: Дмитрий Автомобиль: Laguna II Ph I
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Здравствуйте. 
		
		
		
		
		
		
		
	У меня на диагностике показало ошибку DEF 301 Недостаточное давление во впускном тракте Получается недодув, то есть по клипу вот что выяснили: при определенных оборотах давление должно было показывать 2000 мбар, а турбина выдавала 1200 мбар. Заказал ДДН, если не поможет придется с грибком разбираться. Клипа нет, придется аккуратно наугад самому всё делать. Только подскажите в какую сторону и сколько крутить?  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Вверх #275 | |
| 
			
			 ЛагуноВед 
			Освоился 
			
			
				
			
			Регистрация: 17.09.2008 
				Адрес: Минск 
				
				
					Сообщений: 608 Имя: Игорь Автомобиль: Laguna II Ph I
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 
				__________________ 
		
		
		
		
	Laguna II Ph I Estate 1,9DCI F9Q752 105л.с. (KG0E) 2003 5МКПП + установил круиз!!!  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Вверх #277 | 
| 
			
			 Пользователь 
			Только пришёл 
			
			
				
			
			Регистрация: 10.08.2012 
				Адрес: Чебоксары 
				
				
					Сообщений: 38 Автомобиль: Laguna II Ph II
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			это не свист турбины слышно. а свист генератора шкиф останавливается а гена еще остается крутится. обычно это свист заканчивается заменой подшибника гены.вот так вот друзья.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Вверх #278 | 
| 
			
			 ЛагуноВед 
			Помогу советом 
			
			
				
			
			Регистрация: 30.10.2011 
				Адрес: Италия 
				
				
					Сообщений: 3,435 Имя: Bасилий Автомобиль: Laguna II Ph I
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Хочешь сказать,что работающей турбины не слышно,а слышимый свист-это все то...?Откуда такие умозаклычения?
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	 LagunaІІ-І ,1.9dCi Grandtour; F9Q C6;120л/с;6-МКПП;12/2004;175000кмНет фразы "я не могу",есть фраза "я ленивая скотина"!  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
		
  | 
	
		
  | 
			 
			Похожие темы
		 | 
	||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| Не включается печка | YOgen | Система кондиционирования и отопления | 2 | 13.02.2016 20:19 | 
| МСК 1.9dCi патрубок воздуховода турбина-интеркулер | Makar Chudra | Автозапчасти | 3 | 27.06.2011 12:17 | 
| не включается турбина | kLexa | Двигатель | 13 | 17.05.2011 22:29 | 
| ESP не включается. | Denis11 | Электрооборудование | 2 | 13.05.2011 00:49 | 
| Не включается | Celerval | Музыка | 7 | 13.05.2010 22:54 |