![]() |
|
|
|
|
Вверх #1 |
|
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 23.06.2011
Адрес: Минск
Сообщений: 33 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
Спасибо, но есть проблема, в г. Фаниполе, насколько мне известно, никто не клипует Рено, а в Минск, хоть и рядом, но ехать как то стремно, периодический АР. Отзовитесь кто клипует с выездом к клиенту? :welcome: 8044 753 65 35
Последний раз редактировалось rgv; 10.08.2012 в 16:52. |
|
|
|
|
|
Вверх #2 |
|
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 24.05.2012
Адрес: Киров
Сообщений: 65 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
Добрый день! Опять проблема, описывать все буду подробно потому что не знаю за что и взяться. Ошибки: спиралька, ASP, Ser и больше 1850 об. не набирает ( не так давно ремонтировал из-за этого же до этого описывал все действия, помогло, все ошибки пропали 2 недели ездил и не знал проблем до сегодняшнего дня) ДОБИТЬ ЧТО ЛИ ЕЕ ЧТО БЫ НЕ МУЧИЛАСЬ !!!!!! :censored: .
Вот после чего это случилось: около часа ездил по городу выехал загород заправился 95м ( на проверенной заправке) проехал 1.5-2км. (ехал на круизе со скорость 100-110 км\ч, прибавлял кнопкой) пошел на обгон ( круиз перед этим отключил немного сбросил скорость дождался удобного момента педаль в пол) и тут она мне выдала все эти ошибки. Хорошо что машин немного на трассе было, а то неизвестно чем это могло закончится. При этом до 2000 об. авто едет нормально на 5 пер. до 70 км. не дергается и на холостых работает как надо. Подскажите пожалуйста что делать что проверять с чего начинать? |
|
|
|
|
|
Вверх #3 |
|
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 24.05.2012
Адрес: Киров
Сообщений: 65 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
Забыл: за 2 дня до это слетел провод"-" с аккумулятора, заглох, поставил на место завелась нормально, на следующий день тоже завел без проблем но после того как прогрелась проехал пару метров остановился и она заглохла это повторилось раз пять (на холостых). Может есть какая то взаимосвязь с вышеперечиленными ошибками? Да и бортовой компьтер никаких ошибок не показывает.
Последний раз редактировалось Roman F; 11.08.2012 в 15:07. |
|
|
|
|
|
Вверх #4 |
|
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 14.03.2008
Адрес: Киров
Сообщений: 3,402 Имя: Александр Автомобиль: Нет авто
|
Самый оптимальный вариант , это сделать диагностику. При снятии клеммы АКБ на работающем авто напряжение в бортовой сети прилично повышается и как следствие могло что то немного умереть ( ...
__________________
Удачи ![]() Renault Laguna 2Ph1 1,6 v16 Expression 2002 > Renault Laguna 2Ph2 2,0 v16 Dinamique 2006 продана. Renault Koleos 2,5 v16 Dinamique 2010 рабочая > RAV4 2L |
|
|
|
|
|
Вверх #5 |
|
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 24.05.2012
Адрес: Киров
Сообщений: 65 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
Да я тоже сначала на это подумал но наверно должны были какие то предохранители погореть, сразу их проверил и релюшки прозвонил все целое. Подскажи пожалуйста где в Кирове можно сделать диагностику и посоветуют что то дельное?
|
|
|
|
|
|
Вверх #6 |
|
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 11.12.2009
Адрес: GERMANY
Сообщений: 42 Имя: Дмитрий Автомобиль: Laguna II Ph I
|
Скорее всего регулятор давления топлива помирает. У меня тоже самое на холодную двигатель работает нормально как прогреется аварийный режим, до 2000 т оборотов далее стоп. Пока на приколе ждем регулятор.
|
|
|
|
|
|
Вверх #7 | |
|
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 24.05.2012
Адрес: Киров
Сообщений: 65 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
Цитата:
Добавлено через 19 минут 35 секунд Спасибо, попробую с Евгением связаться. Последний раз редактировалось Roman F; 12.08.2012 в 14:31. Причина: Добавлено сообщение |
|
|
|
|
|
|
Вверх #8 |
|
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 14.03.2008
Адрес: Киров
Сообщений: 3,402 Имя: Александр Автомобиль: Нет авто
|
Позвони Евгению ака Colombo , диагностика DDT 2000 . И вариант номер два, официлы ...
__________________
Удачи ![]() Renault Laguna 2Ph1 1,6 v16 Expression 2002 > Renault Laguna 2Ph2 2,0 v16 Dinamique 2006 продана. Renault Koleos 2,5 v16 Dinamique 2010 рабочая > RAV4 2L |
|
|
|
|
|
Вверх #9 |
|
Новичок
Только пришёл
Регистрация: 22.11.2011
Адрес: Минск
Сообщений: 22 Имя: Виктор Автомобиль: Laguna II Ph I
|
По поводу клеммы акб,так,поделится.С Пушкина до авторынка Малиновка проехался в хорошем режиме около 5500об/м.Поставил машину на стоянку.Через 20мин прихожу. заводить, а уменя плавают обороты 800-2000.2 ой раз тоже самое.Думаю пип даездился.У рядом стоящего мужика на авто спросил ключик на 10(скинуть клему),но увы.
Открыл капот.Чисто машинально потрогал блок реле возле АКБ.горячее не прикаснутся.Да в принцепе жаром веело отлично.Подождал примерно 1мин.Завожу.завелась,заглох ла и еще раз.НА третий все без вопорсов,как ни вчем не бывало. А окозалось когда я менял акб вечером перед этим ,и прекручевал красный провод,идущий к блоку реле я его перевернул(вокруг своей оси на180*).получилось,что он косался не всей плоскостью.Поспрашивал у автоэлектриков они сказали ,что при запуске двигателя требуется большая сила тока идущая к реле и если (допустим что торебуетя 50а ,а получаем 30а происходит сбой)+он был сильно разгарячон. вернул провод в иходное ,все хорошо.2100км без проблем(езжу всеровно быстро,и в жару). |
|
|
|
![]() |
| Метки |
| f5r, ide |
|
|
Похожие темы
|
||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| "Потряхивает" на D | leroy | Трансмиссия | 3 | 30.03.2011 19:41 |