Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Рено Лагуна 2 (Renault Laguna II) > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 31.07.2012, 15:26  Вверх  #1
Roman F
Пользователь
Только пришёл
 
Регистрация: 24.05.2012
Адрес: Киров
Сообщений: 65
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию Победа над IDE

Добрый День. Может для кого то эта информация будут полезной.

Предистория: Год назад стал обладателем автомобиля Лагуна 2 F5R IDE. Двигатель не подводил работал без нареканий до недавнего времени. История: 2 месяца назад выскочила ошибка спиралька и ASP ( не набирает больше 2000 об.) заглушил завел все нормально, подумал глюк. 2 недели назад снова б. ком. выдал эту же ошибку( кстати после того как заправил 92 вместо привычного 95) проделал ту же операцию но ничего не помогло, тогда снял клеймо ак. ошибки как не бывало завел и ездил так еще пару часов и опять она выскочила. Ну думаю пришло время ехать на чистку, а зря (лучше бы просто почистил сеточки в ТНВД и под датчиком) после этого машину заколбасило я думал двиг. выпрыгнет. Задаю вопрос специалисту который чистил, он мне говорил надо погазовать и погонять на ней минут пять и все типа будет ок. Ну как я и думал это не помогло, хорошо что был рядом свечной магазин, выкрутил свечи ( они были все черные сырые замасленные) и отнес на чистку ( заодно проверил провода). Поставил, завелась без проблем вообщем поехала. Хватило на 10 минут ( опять та же ошибка ) выкручиваю свечи почти все закидало, вернулся в тот самый сервис. Все осмотрели но ничего так и не сделали только ошибку сняли но пока выезжал она снова выскочила. Ошибка вообще не снимается и машина не едет. Тогда мне пришлось идти на крайние меры, снять форсунки и посмотреть их состояние( конечно прочитал инструкцию перед этим). Добрался до рампы окрутил, тяну не вытаскивается сидит туго ( лучше б я это дело не трогал) сделал усилие достал рампу, форсунки остались на месте , соответственно попытался достать форсунку.
Итог: сломал головку форсунки ( еще и корпус треснул ) сломал все крепежики ( кольца скобы) и обнаружил что еще есть сетки на самих форсунках( покрыты ржавчиной) , такие же как в ТНВД, обнаружил что у четвертой форсунки сломано место где подключается провод ( как раз эту свечу у меня и закидывало и ошибка показывала на это цилиндр) да и почему-то углубление где стоят форсунки все забито грязью.

Итог: заменил все форсунки рампу все сеточки, на всякий случай промыл все топливные датчики, поменял уплотнительные кольца на датчиках, промыл впускной коллектор. Установил все на место вставил карточку, что будет то будет ( опыт по ремонту двигателей нулевой не считая этого), поднес трясущийся палец к кнопке, не заводится, сел аккумулятор, зарядил. Завел, но ошибка не ушла (((( только их еще больше повыскакивало ( загорелась лампочка " токсичность...." или ошибка двигателя и женщина сильно ругаться стала) и обороты также гуляют. Ну думаю сейчас возьму кувалду и разобью этот двигатель :censored:( месяц ремонтировал)!!! Не знаю что меня остановило взял себя в руки и отправился на форум, нашел тему про катушку зажигания. Снял ее и заметил что в нижней части рядом с отверстиями есть трещины 1 см. ш. с каждой стороны, залил их термо герметиком, на всякий случай поменял вв провода и вот !!!!!!!ОНА ЗАРАБОТАЛА!!!!!!!! пропали все ошибки обороты не плавают потряхивание пропало и после 2000 нет ошибки. УРААА! Неделю катаюсь пока все в порядке.
Кстати насчет катушки, за неделю до ошибки помыл двигатель на автомойке, видимо там она и треснула.
Roman F вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.07.2012, 15:39  Вверх  #2
VooDoo
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для VooDoo
 
Регистрация: 06.04.2009
Адрес: Минск
Сообщений: 2,604
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Катушка не давала бы спиральку и ошибку ESP. Были бы пропуски зажигания и в сырую погоду усиливались бы. И катушка сама по себе растрескивается от времени. Она стоит на раме и видимо у рамы и у самой катушки разные коэффициенты расширения. Ну смысл в том, что у всех они трескаются со временем :( Так что не переживай, мойкой ты точно не мог её так разломать.

А про грязь около форсунок. Во впускном коллекторе было масло? и впускные клапана сильно загажены были?
__________________
Laguna II 2001 2.0 IDE Privilege
Встречи в Минске:http://www.lagunaclub.ru/forum/showp...8&postcount=28
VooDoo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.08.2012, 14:18  Вверх  #3
Roman F
Пользователь
Только пришёл
 
Регистрация: 24.05.2012
Адрес: Киров
Сообщений: 65
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от VooDoo Посмотреть сообщение
Катушка не давала бы спиральку и ошибку ESP. Были бы пропуски зажигания и в сырую погоду усиливались бы. И катушка сама по себе растрескивается от времени. Она стоит на раме и видимо у рамы и у самой катушки разные коэффициенты расширения. Ну смысл в том, что у всех они трескаются со временем :( Так что не переживай, мойкой ты точно не мог её так разломать.

А про грязь около форсунок. Во впускном коллекторе было масло? и впускные клапана сильно загажены были?
Не сказал бы что много масла больше похоже на копоть, была средняя загаженность. Да и заслонка тоже с внутренней стороны была черная. Такая проблема на многих авто с таким впускным коллектором, я читал что на nissane с похожим движком вообще нормой считается если там масло плавает ( правда я с этим не очень согласен). Насчет катушки, а если например катушка была горячей от двигателя и на нее попала холодная вода то корпус тоже мог треснуть из-за этого?

Добавлено через 45 минут 1 секунду
Цитата:
Сообщение от sidmar Посмотреть сообщение
Про то, что так кидаться в ремонт двигателя может и не надо, писать не буду.
Сразу показалось что сначала было "взял кувалду и разбил этот двигатель" а потом уже "месяц ремонтировал" .Шутка.
А вообще поздравляю с Победой после месячного сражения. Правда из изложеного не понятно для чего мылся двигатель и что чистил специалист.

По проблемам есть предположения:
После мойки двигателя (основная причина всех бед в данном случае) вода попала:
1. В углубление с грязью на 4-ю форсунку со сломанным местом подключения провода и в результате возможны глюки - пропуски по 4-му цилиндру на диагностике - началось потряхивание.
2. Дальше хуже. Вода могла попасть в трещины катушки зажигания (не думаю, что горячий двигатель мыли холодной водой и от этого катушка могла треснуть "горячий двигатель в общем с холодной водой не совместимы"...)). Хотя я знал одного чудака который перегревшийся движок ведром холодянки остудил:comando:блок треснул и голова стала дугой.
Так что VooDoo прав - треснула от времени.
3. Прошло время под и в катушку глубже проникла влага. Катушка сырая глючит (про провода не скажу, их надо смотреть) - в результате троение и возможно двоение - двигатель уже не потряхивает, а конкретно трясет при этом более 2000 об. и не наберет.
4. Идет время. Меняются форсунки. Убирается проблема 4-го цилиндра. Высыхают свечные углубления.
5. Троение осталось (нижняя часть катушки и внутри катушка не высохла т.к. прикручена).
6. Катушка снята обратная сторона где трещины начала просыхать. Просохшая катушка и загерметизированная герметом - рабочая катушка + замена проводов и...
7. И вот оно счастье все заработало. Главное двигатель больше так не мыть.

Из всего вышеизложенного лично я сделал вывод: если решили помыть двигатель то лучше это сделать самому в ручную протереть ветошью смоченной Бензином КАЛОША или каким либо обезжиривателем.
Лучше испортить 5-10 кг ветоши и литра 3 обезжиривателя чем потом воевать месяцами. Это ж столько бабок грохнуть
А вообще мало грамотных спецов по IDE. Зато смелых сейчас развелось толь бабки плати, а толку... На офсервисах могут по запчастям всю машину поменять а причину не найдут
Спасибо. Двигатель мыл из-за того что немго подтекает масло со стороны выпускного коллектора. Да и купил авто без защиты поэтому пока ее искал грязи на него много налетело. При прогреве появлялся неприятный резкий запах масла и грязи в салоне, вот и решил помыть. А насчет чистки это я имел ввиде промывку рампы форсунок. Да по поводу спецов согласе у нас их нет, год назад ездил к офиц. рено дак они вообще сначала приняли за дизельный.
А двигатель автомойщики помыли как только приехал получается на горячую, мыть его точно больше на автомойку не поеду.

Добавлено через 8 минут 20 секунд
Да и еще подскажите пожалуйста какой должен быть расход? У меня около 11,5л. по городу, хотя год назад был 9,5 л. Увеличился с приходом зимы но с потеплением и после ремонта не уменьшился

Последний раз редактировалось Roman F; 01.08.2012 в 14:18. Причина: Добавлено сообщение
Roman F вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.08.2012, 15:50  Вверх  #4
VooDoo
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для VooDoo
 
Регистрация: 06.04.2009
Адрес: Минск
Сообщений: 2,604
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Насчет катушки, а если например катушка была горячей от двигателя и на нее попала холодная вода то корпус тоже мог треснуть из-за этого?
Конечно мог, но ты не переживай, они у всех трескаются. У меня новая через год в трещинах, хотя двигло не мыл. Я склонен считать что это просчёт конструкторов, её нужно было подальше от движка поставить или на более-менее подвижном постаменте.
__________________
Laguna II 2001 2.0 IDE Privilege
Встречи в Минске:http://www.lagunaclub.ru/forum/showp...8&postcount=28
VooDoo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.08.2012, 13:18  Вверх  #5
Roman F
Пользователь
Только пришёл
 
Регистрация: 24.05.2012
Адрес: Киров
Сообщений: 65
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от VooDoo Посмотреть сообщение
Конечно мог, но ты не переживай, они у всех трескаются. У меня новая через год в трещинах, хотя двигло не мыл. Я склонен считать что это просчёт конструкторов, её нужно было подальше от движка поставить или на более-менее подвижном постаменте.
Может под нее какую нибудь прокладку из резины подложить, так нагрузка на нее будет меньше?
Roman F вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.08.2012, 13:51  Вверх  #6
VooDoo
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для VooDoo
 
Регистрация: 06.04.2009
Адрес: Минск
Сообщений: 2,604
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Roman F Посмотреть сообщение
Может под нее какую нибудь прокладку из резины подложить, так нагрузка на нее будет меньше?
Я бы просверлил отверстия побольше в рамке, в них трубку из резины и в центр болты, тогда может и будет как-то компенсировать расширение. Ну и на зад катушки какой-нить теплоизолятор прилепить. Тогда может и будет профит от этой затеи.
__________________
Laguna II 2001 2.0 IDE Privilege
Встречи в Минске:http://www.lagunaclub.ru/forum/showp...8&postcount=28
VooDoo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.08.2012, 23:48  Вверх  #7
sidmar
Жертва режима
Только пришёл
 
Регистрация: 23.03.2011
Адрес: Минск
Сообщений: 42
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Roman F Посмотреть сообщение
Может под нее какую нибудь прокладку из резины подложить, так нагрузка на нее будет меньше?
Резину может и не надо, может термостойкий полиуретан. А еще проще асбестовый лист, желательно плотный, чтоб не сыпался. Хороший теплоизолятор.
А вообще положить шайбы из стеклотекстолита под катушку где идет соединение. Воздушный зазор в 2-3 мм лучший теплоизолятор.
Главное при затяжке элементов соединения не перекосить и не пережать катушку , а то треснит пополам или по диагонали. В общем подход надо нежный и аккуратный (залитая компаундом пластмассовая коробка - относительно хрупкая конструкция которая стоит N$).
sidmar вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.08.2012, 10:23  Вверх  #8
wladimid
Пользователь
Только пришёл
 
Аватар для wladimid
 
Регистрация: 11.12.2009
Адрес: GERMANY
Сообщений: 42
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию Помогите

Помогите советом может кто подскажет куда ещё смотреть. Вчера машину на ходу передёрнуло выскочила ошибка впрыска, авто не набирало более 2х тысяч дальше больше красный значок с надписью ВЫКЛЮЧЕНИЕ ЗАЖИГАНИЯ:suicide: На холостых на холодную двигатель работает как часы до прогрева и включения вентилятора. Датчик давления топлива показывает в этот момент давление 130 бар и мотор вырубается. в аварийном режиме 6-7 бар.
wladimid вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.08.2012, 01:04  Вверх  #9
sidmar
Жертва режима
Только пришёл
 
Регистрация: 23.03.2011
Адрес: Минск
Сообщений: 42
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Roman F Посмотреть сообщение
Добрый День. Может для кого то эта информация будут полезной.

Предистория: Год назад стал обладателем автомобиля Лагуна 2 F5R IDE. ..........................
Про то, что так кидаться в ремонт двигателя может и не надо, писать не буду.
Сразу показалось что сначала было "взял кувалду и разбил этот двигатель" а потом уже "месяц ремонтировал" .Шутка.
А вообще поздравляю с Победой после месячного сражения. Правда из изложеного не понятно для чего мылся двигатель и что чистил специалист.

По проблемам есть предположения:
После мойки двигателя (основная причина всех бед в данном случае) вода попала:
1. В углубление с грязью на 4-ю форсунку со сломанным местом подключения провода и в результате возможны глюки - пропуски по 4-му цилиндру на диагностике - началось потряхивание.
2. Дальше хуже. Вода могла попасть в трещины катушки зажигания (не думаю, что горячий двигатель мыли холодной водой и от этого катушка могла треснуть "горячий двигатель в общем с холодной водой не совместимы"...)). Хотя я знал одного чудака который перегревшийся движок ведром холодянки остудил:comando:блок треснул и голова стала дугой.
Так что VooDoo прав - треснула от времени.
3. Прошло время под и в катушку глубже проникла влага. Катушка сырая глючит (про провода не скажу, их надо смотреть) - в результате троение и возможно двоение - двигатель уже не потряхивает, а конкретно трясет при этом более 2000 об. и не наберет.
4. Идет время. Меняются форсунки. Убирается проблема 4-го цилиндра. Высыхают свечные углубления.
5. Троение осталось (нижняя часть катушки и внутри катушка не высохла т.к. прикручена).
6. Катушка снята обратная сторона где трещины начала просыхать. Просохшая катушка и загерметизированная герметом - рабочая катушка + замена проводов и...
7. И вот оно счастье все заработало. Главное двигатель больше так не мыть.

Из всего вышеизложенного лично я сделал вывод: если решили помыть двигатель то лучше это сделать самому в ручную протереть ветошью смоченной Бензином КАЛОША или каким либо обезжиривателем.
Лучше испортить 5-10 кг ветоши и литра 3 обезжиривателя чем потом воевать месяцами. Это ж столько бабок грохнуть
А вообще мало грамотных спецов по IDE. Зато смелых сейчас развелось толь бабки плати, а толку... На офсервисах могут по запчастям всю машину поменять а причину не найдут
sidmar вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Метки
f5r, ide


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
"Потряхивает" на D leroy Трансмиссия 3 30.03.2011 19:41


Текущее время: 14:34. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика