![]() |
|
|||||||
| Давайте знакомиться Вы только что зарегистрировались? Давайте познакомимся :) Простой путь начать диалог сказать: "Привет!" :) |
![]() |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
|
|
Вверх #1 | |
|
Renault Power
Помогу советом
Регистрация: 13.08.2007
Адрес: Уфа
Сообщений: 11,959 Автомобиль: Не Renault
|
аукс по линейным входам мне не нужен, у меня таких устройств даже нет.
6 дисков предостаточно. Добавлено через 1 минуту 25 секунд Цитата:
__________________
Renault Laguna II Phase I -> Renault Laguna II Phase II -> Renault Laguna II Phase II Intitiale Paris GT 250hp -> BMW X1 E84 2.0D xDrive 184hp Последний раз редактировалось Alexey; 02.08.2012 в 16:08. Причина: Добавлено сообщение |
|
|
|
|
|
|
Вверх #2 |
|
Модератор
Освоился
Регистрация: 06.07.2009
Адрес: На севере мерзну
Сообщений: 2,426 Имя: Альберт Автомобиль: Laguna III
|
Распиновка
10 саб+ 11 саб- 12 масса 9 сигнал включения усилителя (выход активируется клипом) в колодку использовал 3 клеммы N10335807 На этом же разъеме есть и линейный вход и дополнительный выход на включение доп.усилителя 4 правый 6 левый 5 масса 2 (или 3ий) включение входа 1 сигнал включения усилителя (соединен с 9 контактом...) ps Фотографии в хорошем качестве, к сожалению, не сохранились, хотел слить на комп - не успел... супруга постирала рубашку в кармане которой лежала флешка с фотика... psps фото что есть на разъемах амплитюнера
__________________
С Уважением Альберт "Вездеход" Laguna III (NV676), 2.0TD, автомат, "Privilege", стекла, front PDC, TPMS, тест стрелок и парктроник, R-Link, Bose, Alarm, Webasto, подсветка ног и снаружи, шумкой и утеплением, докатка Последний раз редактировалось albert-strj; 09.09.2016 в 15:37. |
|
|
|
|
|
Вверх #3 |
|
Renault Power
Помогу советом
Регистрация: 13.08.2007
Адрес: Уфа
Сообщений: 11,959 Автомобиль: Не Renault
|
это реально правильных выход под усилитель для саба?
PS: в клипе не находил включение усилителя. или это через XML делается?
__________________
Renault Laguna II Phase I -> Renault Laguna II Phase II -> Renault Laguna II Phase II Intitiale Paris GT 250hp -> BMW X1 E84 2.0D xDrive 184hp Последний раз редактировалось Alexey; 03.08.2012 в 12:35. |
|
|
|
|
|
Вверх #4 |
|
Модератор
Освоился
Регистрация: 06.07.2009
Адрес: На севере мерзну
Сообщений: 2,426 Имя: Альберт Автомобиль: Laguna III
|
да это реально выход на саб - отдельный сигнал идет с аудиопроцессора, далее через предварительный усилитель NJM4558 (2х канальный ОУ, "заведует" центральным и сабовым каналом) поступает на основной усилитель NJM4556 - на нем уже "готовится" диф.выход.
В клипе заходишь в настройки блока и активируешь внешний усилитель, (если память не изменяет, в инженерном меню, стоит без или ошибка, нужно указать с внешним усилителем. На выходных планирую глянуть клипом авто, сделаю скриншот) править хмл и конфигурацию мультиплексорной шины не нужно.
__________________
С Уважением Альберт "Вездеход" Laguna III (NV676), 2.0TD, автомат, "Privilege", стекла, front PDC, TPMS, тест стрелок и парктроник, R-Link, Bose, Alarm, Webasto, подсветка ног и снаружи, шумкой и утеплением, докатка Последний раз редактировалось albert-strj; 03.08.2012 в 12:54. |
|
|
|
|
|
Вверх #5 | |
|
Renault Power
Помогу советом
Регистрация: 13.08.2007
Адрес: Уфа
Сообщений: 11,959 Автомобиль: Не Renault
|
Цитата:
![]() так вот еще три вопроса: 1) есть ли линейные выходы на фронт/тыл 2) тоже думаю поменять конденсаторы тогда, какой фирмы ставить? 3) ты методом тыка нашел выходы под саб, или где то есть распиновка? на л2 с Carminat CNC у меня такая же распиновка? Может это типа только на л3? Если что могу без проблем вскрыть свою и отфоткать внутренности.
__________________
Renault Laguna II Phase I -> Renault Laguna II Phase II -> Renault Laguna II Phase II Intitiale Paris GT 250hp -> BMW X1 E84 2.0D xDrive 184hp |
|
|
|
|
|
|
Вверх #6 |
|
Модератор
Освоился
Регистрация: 06.07.2009
Адрес: На севере мерзну
Сообщений: 2,426 Имя: Альберт Автомобиль: Laguna III
|
1) линейных выходов нет, но при желании можно отрезать встроенный выходной усилитель, а предварительный "раскочегарить" до нужного вольтажа на выходе.
2) если по питанию, лучше поискать Low ESR конденсаторы, я использовал что нашел у себя в "деревне" - Teapo серия SC (зеленые с золотой полоской, хорошие конденсаторы фирм: Jamicon серия WL, Vishay, Epcos, Sanyo, Nichicon, Hitano, Teapo, Fujitsu), но мне искать с одной стороны проще, у меня прибор измеритель емкости конденсаторов и их сопротивления (ESR) есть в наличии, его использую для проверки, не отходя от кассы, когда у продавцов беру конденсаторы. Да, обязательно по питанию зашунтировать конденсаторами 0.1мкФ - это снизит высокочастотные помехи от "цифры" (процессор и прочее). 3) методом тыка не искал - на хорошей технике, обычно на плате подписано. Кларион хорошая техника, и на плате много информации есть. Распиновку на Л2, совпадает или нет, сложно сказать, надо смотреть...
__________________
С Уважением Альберт "Вездеход" Laguna III (NV676), 2.0TD, автомат, "Privilege", стекла, front PDC, TPMS, тест стрелок и парктроник, R-Link, Bose, Alarm, Webasto, подсветка ног и снаружи, шумкой и утеплением, докатка Последний раз редактировалось albert-strj; 03.08.2012 в 13:41. |
|
|
|
|
|
Вверх #7 |
|
Renault Power
Помогу советом
Регистрация: 13.08.2007
Адрес: Уфа
Сообщений: 11,959 Автомобиль: Не Renault
|
Хорошо, тогда разберу свой. а дальше видно будет.
Буду еще консультироваться :)
__________________
Renault Laguna II Phase I -> Renault Laguna II Phase II -> Renault Laguna II Phase II Intitiale Paris GT 250hp -> BMW X1 E84 2.0D xDrive 184hp |
|
|
|