![]() |
|
Давайте знакомиться Вы только что зарегистрировались? Давайте познакомимся :) Простой путь начать диалог сказать: "Привет!" :) |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
![]() |
Вверх #1 | |
Renault Power
Помогу советом
Регистрация: 13.08.2007
Адрес: Уфа
Сообщений: 11,957 Автомобиль: Не Renault
|
![]() Цитата:
![]() так вот еще три вопроса: 1) есть ли линейные выходы на фронт/тыл 2) тоже думаю поменять конденсаторы тогда, какой фирмы ставить? 3) ты методом тыка нашел выходы под саб, или где то есть распиновка? на л2 с Carminat CNC у меня такая же распиновка? Может это типа только на л3? Если что могу без проблем вскрыть свою и отфоткать внутренности.
__________________
Renault Laguna II Phase I -> Renault Laguna II Phase II -> Renault Laguna II Phase II Intitiale Paris GT 250hp -> BMW X1 E84 2.0D xDrive 184hp |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #2 |
Модератор
Освоился
Регистрация: 06.07.2009
Адрес: На севере мерзну
Сообщений: 2,426 Имя: Альберт Автомобиль: Laguna III
|
![]()
1) линейных выходов нет, но при желании можно отрезать встроенный выходной усилитель, а предварительный "раскочегарить" до нужного вольтажа на выходе.
2) если по питанию, лучше поискать Low ESR конденсаторы, я использовал что нашел у себя в "деревне" - Teapo серия SC (зеленые с золотой полоской, хорошие конденсаторы фирм: Jamicon серия WL, Vishay, Epcos, Sanyo, Nichicon, Hitano, Teapo, Fujitsu), но мне искать с одной стороны проще, у меня прибор измеритель емкости конденсаторов и их сопротивления (ESR) есть в наличии, его использую для проверки, не отходя от кассы, когда у продавцов беру конденсаторы. Да, обязательно по питанию зашунтировать конденсаторами 0.1мкФ - это снизит высокочастотные помехи от "цифры" (процессор и прочее). 3) методом тыка не искал - на хорошей технике, обычно на плате подписано. Кларион хорошая техника, и на плате много информации есть. Распиновку на Л2, совпадает или нет, сложно сказать, надо смотреть...
__________________
С Уважением Альберт "Вездеход" Laguna III (NV676), 2.0TD, автомат, "Privilege", стекла, front PDC, TPMS, тест стрелок и парктроник, R-Link, Bose, Alarm, Webasto, подсветка ног и снаружи, шумкой и утеплением, докатка Последний раз редактировалось albert-strj; 03.08.2012 в 13:41. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #3 |
Renault Power
Помогу советом
Регистрация: 13.08.2007
Адрес: Уфа
Сообщений: 11,957 Автомобиль: Не Renault
|
![]()
Хорошо, тогда разберу свой. а дальше видно будет.
Буду еще консультироваться :)
__________________
Renault Laguna II Phase I -> Renault Laguna II Phase II -> Renault Laguna II Phase II Intitiale Paris GT 250hp -> BMW X1 E84 2.0D xDrive 184hp |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #4 | |
Модератор
Освоился
Регистрация: 06.07.2009
Адрес: На севере мерзну
Сообщений: 2,426 Имя: Альберт Автомобиль: Laguna III
|
![]()
после "доработки" для меня смысл в сабике пропал - и так хорошо звучит ("бумбокс" мне не нужен). Хрипы штатной системы пропали, родные динамики тоже хорошо "поют", теперь "шевелю" свою "извилину", менять или не менять штатные динамики на более качественные, т.к. звуком практически доволен.
Цитата:
![]() ps штатные динамики: Cabasse:
Обычные:
Bose:
__________________
С Уважением Альберт "Вездеход" Laguna III (NV676), 2.0TD, автомат, "Privilege", стекла, front PDC, TPMS, тест стрелок и парктроник, R-Link, Bose, Alarm, Webasto, подсветка ног и снаружи, шумкой и утеплением, докатка Последний раз редактировалось albert-strj; 09.09.2016 в 13:26. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #5 |
Модератор
Освоился
Регистрация: 06.07.2009
Адрес: На севере мерзну
Сообщений: 2,426 Имя: Альберт Автомобиль: Laguna III
|
![]()
Касательно включения выхода управления внешним усилителем:
Заходим в инженерное меню аудиосистемы R307 Меняем опцию CF009 c "Неисправность" на "Внешний усил." Сохраняем. Теперь на выходе 9 и 1 разъема будет появляться +питания при включении "головы" ps почистил линзу чейнжера - перестал заикаться на старых дисках (постепенно становилось все хуже и хуже)
__________________
С Уважением Альберт "Вездеход" Laguna III (NV676), 2.0TD, автомат, "Privilege", стекла, front PDC, TPMS, тест стрелок и парктроник, R-Link, Bose, Alarm, Webasto, подсветка ног и снаружи, шумкой и утеплением, докатка Последний раз редактировалось albert-strj; 09.09.2016 в 14:46. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #6 |
Модератор
Освоился
Регистрация: 06.07.2009
Адрес: На севере мерзну
Сообщений: 2,426 Имя: Альберт Автомобиль: Laguna III
|
![]()
Недавно заметил что появилось небольшое биение колес на "лишенческих" скоростях. Решил отбалансировать (хотя в ямы не влетал, а весной все было в норме). При снятии дисков что то мне не понравилось в внешнем виде пластиковых передних центрирующих колечек на дисках (связываю это с жарой и несколькими экстренными торможениями с высокой скорости, при снятии одно колечко пришлось сломать, т.к. не мог снять с ступицы, такое впечатление что немного усохли). В общем друг помог выточить латунные колечки - поставил (смазав керамической высокотемпературной смазкой), проблема ушла...
__________________
С Уважением Альберт "Вездеход" Laguna III (NV676), 2.0TD, автомат, "Privilege", стекла, front PDC, TPMS, тест стрелок и парктроник, R-Link, Bose, Alarm, Webasto, подсветка ног и снаружи, шумкой и утеплением, докатка Последний раз редактировалось albert-strj; 06.08.2012 в 13:27. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #7 |
Модератор
Освоился
Регистрация: 06.07.2009
Адрес: На севере мерзну
Сообщений: 2,426 Имя: Альберт Автомобиль: Laguna III
|
![]()
Заменили по гарантии:
треснутую обивку водительской сидушки - поставили с "тряпкой" (хотя заказывали по старому коду, обивка пришла с новым кодом), выглядит нормально, супруга так разницы с старой не заметила уплотнители проема задней двери ("волоски стерлись" с уплотнителей установленных слева и справа на стекле 5ой двери) заодно заменили масло DPF в двигателе с заменой фильтра масла и заменили тормозную жидкость методом вытеснения. (присутствовал при всех операциях лично, попутно обсуждая с бывшим руководителем цеха ТО (теперь он зам по каким-то вопросам) вопросы эксплуатации наших лагун (у него 2-я). Затраты 5.7т.р. с скидками. В общем период гарантии можно сказать что закончен, на первое время в гараже "пылится" 25 литров Elf DPF, 1л. тормозухи "Renault", 8л ELF J6, несколько литров концентрата ОЖ, разные фильтры. Все было некогда отчитаться - установлены задние брызговики, настоящие резиновые от газели :) Фото ниже (извиняюсь за "грязные" фото, т.к. решил их запечатлеть после пробега примерно в 600 км, кмк так лучше их видно. Резина черная как и передние от уаза, держаться на 3х саморезах в пластиковом подкрылке. Почему от газели - они пошире и позволяют немного закрыть от грязи место с выштамповкой под запаску, да шума меньше проходит через воздушные клапаны салона, заметил это как только установил их) Стоимость вопроса 210р + 30минут.
__________________
С Уважением Альберт "Вездеход" Laguna III (NV676), 2.0TD, автомат, "Privilege", стекла, front PDC, TPMS, тест стрелок и парктроник, R-Link, Bose, Alarm, Webasto, подсветка ног и снаружи, шумкой и утеплением, докатка Последний раз редактировалось albert-strj; 09.09.2016 в 13:36. |
![]() |
![]() |