![]() |
|
|
|
|
Вверх #1 |
|
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 14.01.2012
Адрес: Московская область г.Дмитров
Сообщений: 600 Имя: Дмитрий Автомобиль: Laguna II Ph I
|
Там в впускном коллекторе стоит система изменения сечения впускного коллектора, сегодня ее промывал.хорошо что вклинила она в открытом положении. Но как из за нее может быть недодув не пойму. Михаил поясни пожалуйста.
Последний раз редактировалось Arabchik; 31.07.2012 в 00:59. |
|
|
|
|
|
Вверх #2 |
|
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 22.09.2009
Адрес: Гомель Беларусь
Сообщений: 1,103 Имя: Михаил Автомобиль: Laguna II Ph I
|
Ну если в открытом положении клина поймала тогда их винить не стоит. Ищи недодув в вакууме, ДДН, РДН или неплотностях. Недавно недодув вылечился сменой патрубка. Просто надорвался в месте крепления хомутом. Надо все просмотреть и проверить. Может и исполнительный механизм на турбине клинить....
|
|
|
|
|
|
Вверх #3 | |
|
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 14.01.2012
Адрес: Московская область г.Дмитров
Сообщений: 600 Имя: Дмитрий Автомобиль: Laguna II Ph I
|
Цитата:
Последний раз редактировалось Arabchik; 31.07.2012 в 12:11. |
|
|
|
|
|
|
Вверх #4 | |
|
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 22.09.2009
Адрес: Гомель Беларусь
Сообщений: 1,103 Имя: Михаил Автомобиль: Laguna II Ph I
|
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
Вверх #5 |
|
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 14.01.2012
Адрес: Московская область г.Дмитров
Сообщений: 600 Имя: Дмитрий Автомобиль: Laguna II Ph I
|
это то все верно просто не хочется два раза туда лазить. денег на турбу либо б/у либо на ремонт под соберу тогда и полезу. Скомпоновано все очень. Лишний раз разбирать на яме не очень хочется да и не очень удобно. Все таки подрамник снимать/приопускать надо. Эх подъемника жалко нет.
|
|
|
|
|
|
Вверх #6 | |
|
Местный
Осваиваюсь
Регистрация: 02.10.2009
Адрес: Минск
Сообщений: 244 Автомобиль: Не Renault
|
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
Вверх #7 |
|
Новичок
Регистрация: 20.07.2012
Адрес: Витебск
Сообщений: 5 Имя: Евгений Автомобиль: Laguna II Ph I
|
Ситуация такова: стал обладателем Лагуны 2 с двигателем 2,2 2003 г.
предыдущий владелец сказал поменять эту деталь и сказал что не опытные механики меняя гидрокомпенсаторы по ошибке ее сломали, а потом запаяли, чтобы поставить на место ну и в итоге она не работает и приложил эту запчасть. Я приехал на СТО мне сказали без проблем поменяем, но смысла менять нету, т.к. эта запчасть неисправна, (у нее ничего не двигается внутри и она закорела) и посоветовали специалиста по дизелям. Он сказал мне следующее: что есть 2 вида моделей с вихревыми заслонками и без, эта запчасть без, какая у тебя стоит я не знаю, спасет только разбор. И вот у меня делема разбирать и смотреть что там с заслонками или без и если с заслонками, то искать новую с заслонками, а если без, то ставить эту. И сам вопрос: действительно есть 2 модификации? и как определить не разбирая? Серьезная ли эта поломка и какие последствия возможны если ее не устранять? И при разгоне черный дым это от этого? Последний раз редактировалось Evgenoff75; 10.08.2012 в 21:33. |
|
|
|
![]() |
|
|
Похожие темы
|
||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| Двигатель 2.0Т (F4R) | Jacques | Двигатель | 77 | 27.07.2012 16:55 |
| выхлопная система 2.2dci(150л/с) | nemo_Borisov | Двигатель | 4 | 09.10.2011 08:29 |
| лагуна 2,2 150л что происходит STOP? | ker | Двигатель | 5 | 21.06.2011 16:14 |