Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Рено Лагуна 2 (Renault Laguna II) > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 30.07.2012, 20:24  Вверх  #1
Alfam
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 03.01.2010
Адрес: Литва
Сообщений: 1,209
Имя: Aльфонсас
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

В самом колекторе есть устроиство которое соединено по всем каналам, от нагара она заедает и не проварачивается. Надо чем то помыть чтоб свободно ходила. Но завихритель работает только в диапазоне высоких оборотов.
__________________
Renault Laguna II 2002. Дв. G9T D7 02
Alfam вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.07.2012, 00:52  Вверх  #2
Arabchik
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 14.01.2012
Адрес: Московская область г.Дмитров
Сообщений: 600
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alfam Посмотреть сообщение
В самом колекторе есть устроиство которое соединено по всем каналам, от нагара она заедает и не проварачивается. Надо чем то помыть чтоб свободно ходила. Но завихритель работает только в диапазоне высоких оборотов.
Там в впускном коллекторе стоит система изменения сечения впускного коллектора, сегодня ее промывал.хорошо что вклинила она в открытом положении. Но как из за нее может быть недодув не пойму. Михаил поясни пожалуйста.
__________________
Laguna 2ph1 2.2dci 2002г. pk6

Последний раз редактировалось Arabchik; 31.07.2012 в 00:59.
Arabchik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.07.2012, 11:08  Вверх  #3
Michael_69
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Michael_69
 
Регистрация: 22.09.2009
Адрес: Гомель Беларусь
Сообщений: 1,103
Имя: Михаил
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Arabchik Посмотреть сообщение
Там в впускном коллекторе стоит система изменения сечения впускного коллектора, сегодня ее промывал.хорошо что вклинила она в открытом положении. Но как из за нее может быть недодув не пойму. Михаил поясни пожалуйста.
Ну если в открытом положении клина поймала тогда их винить не стоит. Ищи недодув в вакууме, ДДН, РДН или неплотностях. Недавно недодув вылечился сменой патрубка. Просто надорвался в месте крепления хомутом. Надо все просмотреть и проверить. Может и исполнительный механизм на турбине клинить....
__________________
Michael_69 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.07.2012, 12:08  Вверх  #4
Arabchik
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 14.01.2012
Адрес: Московская область г.Дмитров
Сообщений: 600
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Michael_69 Посмотреть сообщение
Ну если в открытом положении клина поймала тогда их винить не стоит. Ищи недодув в вакууме, ДДН, РДН или неплотностях. Недавно недодув вылечился сменой патрубка. Просто надорвался в месте крепления хомутом. Надо все просмотреть и проверить. Может и исполнительный механизм на турбине клинить....
Я все уже по сто раз проверил не плотностей нет, нигде не свистит, исп мех на турбе сдвигает лопатки как только заводишь т.е вакум есть, надо попробовать рдн отключить от вакума вставив трубку но боюсь кулер раздует. Дымит только под нагрузкой когда на нетралке газуешь дыма почти нет. Я склоняюсь к тому что это уже сама турбина не достаточное давление развивает. Ротор имеет уже приличный радиальный люфт. Может от этого ротор турбины подклинивает. или еще кат забился который первый после турбины. Но если кат снимать тогда надо и турбу трести сразу. Что самое интересное масло почти не жрет. И вечером из за того что прохладно дыма почти нет, кулер спасает. Я уже думаю себе клип китайский заиметь а то за 500р(17$) не наездиешься.
__________________
Laguna 2ph1 2.2dci 2002г. pk6

Последний раз редактировалось Arabchik; 31.07.2012 в 12:11.
Arabchik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.08.2012, 16:53  Вверх  #5
Michael_69
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Michael_69
 
Регистрация: 22.09.2009
Адрес: Гомель Беларусь
Сообщений: 1,103
Имя: Михаил
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Arabchik Посмотреть сообщение
или еще кат забился который первый после турбины. Но если кат снимать тогда надо и турбу трести сразу. Что самое интересное масло почти не жрет. И вечером из за того что прохладно дыма почти нет, кулер спасает. Я уже думаю себе клип китайский заиметь а то за 500р(17$) не наездиешься.
Так вырезай его (кат) и не мучайся. Турбинка спасибо скажет :)
__________________
Michael_69 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.08.2012, 13:13  Вверх  #6
Arabchik
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 14.01.2012
Адрес: Московская область г.Дмитров
Сообщений: 600
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Michael_69 Посмотреть сообщение
Так вырезай его (кат) и не мучайся. Турбинка спасибо скажет :)
это то все верно просто не хочется два раза туда лазить. денег на турбу либо б/у либо на ремонт под соберу тогда и полезу. Скомпоновано все очень. Лишний раз разбирать на яме не очень хочется да и не очень удобно. Все таки подрамник снимать/приопускать надо. Эх подъемника жалко нет.
__________________
Laguna 2ph1 2.2dci 2002г. pk6
Arabchik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.08.2012, 16:36  Вверх  #7
nordbreeze
Местный
Осваиваюсь
 
Регистрация: 02.10.2009
Адрес: Минск
Сообщений: 244
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Arabchik Посмотреть сообщение
это то все верно просто не хочется два раза туда лазить. денег на турбу либо б/у либо на ремонт под соберу тогда и полезу. Скомпоновано все очень. Лишний раз разбирать на яме не очень хочется да и не очень удобно. Все таки подрамник снимать/приопускать надо. Эх подъемника жалко нет.
И турбина и кат снимаются не трогая подрамник. Нужно только найти положение. Проверено лично.
nordbreeze вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Двигатель 2.0Т (F4R) Jacques Двигатель 77 27.07.2012 16:55
выхлопная система 2.2dci(150л/с) nemo_Borisov Двигатель 4 09.10.2011 08:29
лагуна 2,2 150л что происходит STOP? ker Двигатель 5 21.06.2011 16:14


Текущее время: 16:45. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика