![]() |
|
![]() |
Вверх #5 |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 30.06.2011
Адрес: Kazakhstan Astana
Сообщений: 88 Имя: Владимир Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Вопрос не в том нагружать двигатель или нет,скорей какие характеристики должны быть у дви-ля. ??? по поводу второго если дви-ль. не развивает полной мощности на хол. оборотах чего тогда ждать при нагрузке ???
__________________
Renault Laguna II Grandtour Privileg 2.2 DCI 150 |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #6 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 03.01.2010
Адрес: Литва
Сообщений: 1,209 Имя: Aльфонсас Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Вот введёт так как у нас, на тех осмотре для дизельных двигателей, проверяет срабатывает ограничитель или нет, будеш проверять и сам.
__________________
Renault Laguna II 2002. Дв. G9T D7 02 |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #7 | |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 06.04.2012
Адрес: Беларусь, Мозырь.
Сообщений: 88 Имя: Дмитрий Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]() Цитата:
Смысла более 3500 крутить нету, кмк хорошая тяга при интенсивном разгоне где-то от 1600 до 3200-3400, а дальше как токового прилива уже нет.
__________________
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #8 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 03.01.2010
Адрес: Литва
Сообщений: 1,209 Имя: Aльфонсас Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Я не знаю точно зачем они это проверяют, но тех осмотр по европеиским правилами. Я один раз при обгоне докрутил тахометр до конца.
__________________
Renault Laguna II 2002. Дв. G9T D7 02 |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #9 |
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 30.10.2011
Адрес: Италия
Сообщений: 3,435 Имя: Bасилий Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Тут ничего подобного не проверяют.Да и зачем?
__________________
![]() Нет фразы "я не могу",есть фраза "я ленивая скотина"! |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #10 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 06.08.2011
Адрес: Wesseling
Сообщений: 386 Имя: Peter Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Проверка ограничителя оборотов входит в проверку на загазованость.
К примеру если для определённой модели заложен диапазон срабатывания отсечки в 4700-5000 оборотов и при проверке мотор не докрутился до этого диапазона или перекрутился, то авто провалило проверку на загазованость и как следствие не проходит тех.осмотр. Но это всё для старых дизелей без OBD. С 2006-го года если есть OBD то движок мучить не надо, достаточно считать ошибки двигателя и если их нет, то проверку прошёл. Движок даже заводить не надо. Это всё, конечно, к Германии относится. Но думаю что в других странах Европы так же. На счёт России утверждать не буду, ведь как говорится:"Умом Россию не понять". ![]() А на счёт 4100 оборотов для 2,2dci это маловато. На холостых с газулькой в пол движок должен как минимум до красной зоны по тахометру раскручиваться. А красная зона начинается где-то от 4800 (судя по фоткам тахометра в сети, в живую не видел). Владельцы такого движка поправте если я ошибаюсь.
__________________
Laguna II Ph1 INITIALE 2.0T 07/2003 immer noch ![]() F4RT 764 |
![]() |
![]() |