Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Рено Лагуна 2 (Renault Laguna II) > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 17.07.2012, 10:20  Вверх  #1
akella2009
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для akella2009
 
Регистрация: 30.05.2009
Адрес: Минск
Сообщений: 894
Имя: Паша
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

вопрос не совсем в тему - ЗАЧЕМ крутить двигатель до 4000? да ещё на холостых?
__________________
Renault Laguna II Privelege, 2003, 2.2 dCi, уже 322 ткм
akella2009 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.07.2012, 10:48  Вверх  #2
михал михалыч
Пользователь
Только пришёл
 
Аватар для михал михалыч
 
Регистрация: 30.06.2011
Адрес: Kazakhstan Astana
Сообщений: 88
Имя: Владимир
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от akella2009 Посмотреть сообщение
вопрос не совсем в тему - ЗАЧЕМ крутить двигатель до 4000? да ещё на холостых?
Вопрос не в том нагружать двигатель или нет,скорей какие характеристики должны быть у дви-ля. ??? по поводу второго если дви-ль. не развивает полной мощности на хол. оборотах чего тогда ждать при нагрузке ???
__________________
Renault Laguna II Grandtour Privileg 2.2 DCI 150
михал михалыч вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.07.2012, 14:13  Вверх  #3
Alfam
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 03.01.2010
Адрес: Литва
Сообщений: 1,209
Имя: Aльфонсас
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от akella2009 Посмотреть сообщение
вопрос не совсем в тему - ЗАЧЕМ крутить двигатель до 4000? да ещё на холостых?
Вот введёт так как у нас, на тех осмотре для дизельных двигателей, проверяет срабатывает ограничитель или нет, будеш проверять и сам.
__________________
Renault Laguna II 2002. Дв. G9T D7 02
Alfam вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.07.2012, 14:45  Вверх  #4
Dima-017
Пользователь
Только пришёл
 
Аватар для Dima-017
 
Регистрация: 06.04.2012
Адрес: Беларусь, Мозырь.
Сообщений: 88
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alfam Посмотреть сообщение
Вот введёт так как у нас, на тех осмотре для дизельных двигателей, проверяет срабатывает ограничитель или нет, будеш проверять и сам.
на 2-х машинах смотрели, на холостых 4100, под нагрузку больше, не проверял на скока но 4600 точно крутится.
Смысла более 3500 крутить нету, кмк хорошая тяга при интенсивном разгоне где-то от 1600 до 3200-3400, а дальше как токового прилива уже нет.
__________________
Renault Laguna II Ph I Grandtour 2.2 dCi (KG0F) G9T 702 РК6 150 л.с. 2002 г. INITIALE.
Dima-017 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.07.2012, 23:17  Вверх  #5
Alfam
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 03.01.2010
Адрес: Литва
Сообщений: 1,209
Имя: Aльфонсас
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Dima-017 Посмотреть сообщение
на 2-х машинах смотрели, на холостых 4100, под нагрузку больше, не проверял на скока но 4600 точно крутится.
Смысла более 3500 крутить нету, кмк хорошая тяга при интенсивном разгоне где-то от 1600 до 3200-3400, а дальше как токового прилива уже нет.
Я не знаю точно зачем они это проверяют, но тех осмотр по европеиским правилами. Я один раз при обгоне докрутил тахометр до конца.
__________________
Renault Laguna II 2002. Дв. G9T D7 02
Alfam вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.07.2012, 01:00  Вверх  #6
vasyl73@hotmail.it
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для vasyl73@hotmail.it
 
Регистрация: 30.10.2011
Адрес: Италия
Сообщений: 3,435
Имя: Bасилий
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alfam Посмотреть сообщение
Вот введёт так как у нас, на тех осмотре для дизельных двигателей, проверяет срабатывает ограничитель или нет, будеш проверять и сам.
Тут ничего подобного не проверяют.Да и зачем?
__________________
LagunaІІ-І ,1.9dCi Grandtour; F9Q C6;120л/с;6-МКПП;12/2004;175000км

Нет фразы "я не могу",есть фраза "я ленивая скотина"!
vasyl73@hotmail.it вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.07.2012, 19:28  Вверх  #7
Petrovich_Germany
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Petrovich_Germany
 
Регистрация: 06.08.2011
Адрес: Wesseling
Сообщений: 386
Имя: Peter
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vasyl73@hotmail.it Посмотреть сообщение
Да и зачем?
Проверка ограничителя оборотов входит в проверку на загазованость.
К примеру если для определённой модели заложен диапазон срабатывания отсечки в 4700-5000 оборотов и при проверке мотор не докрутился до этого диапазона или перекрутился, то авто провалило проверку на загазованость и как следствие не проходит тех.осмотр.
Но это всё для старых дизелей без OBD. С 2006-го года если есть OBD то движок мучить не надо, достаточно считать ошибки двигателя и если их нет, то проверку прошёл. Движок даже заводить не надо.
Это всё, конечно, к Германии относится. Но думаю что в других странах Европы так же. На счёт России утверждать не буду, ведь как говорится:"Умом Россию не понять".

А на счёт 4100 оборотов для 2,2dci это маловато. На холостых с газулькой в пол движок должен как минимум до красной зоны по тахометру раскручиваться. А красная зона начинается где-то от 4800 (судя по фоткам тахометра в сети, в живую не видел). Владельцы такого движка поправте если я ошибаюсь.
__________________
Laguna II Ph1 INITIALE 2.0T 07/2003 immer noch
F4RT 764
Petrovich_Germany вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.07.2012, 20:14  Вверх  #8
Zhenya-bob
Местный
Осваиваюсь
 
Аватар для Zhenya-bob
 
Регистрация: 20.10.2009
Адрес: Полоцк
Сообщений: 161
Имя: Евгений
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Не крутится он на холостых, проверял пару раз 4100 и всё, под нагрузкой незнаю больше 3500 не кручу !
__________________
Laguna II Ph I 2001гв, 1.6. серебро, ПРОДАНА !!!
Laguna II Ph I 2002гв 2.2dci серебро, катаюсь !!!
Zhenya-bob вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.07.2012, 21:07  Вверх  #9
vasyl73@hotmail.it
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для vasyl73@hotmail.it
 
Регистрация: 30.10.2011
Адрес: Италия
Сообщений: 3,435
Имя: Bасилий
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Не проверяется ограничитель оборотов а проверяется уровень выброса при мин,средних и макс оборотах,в моём случае это 790об/мин-не указано-4230об/мин соответственно и составляет 0.28-0.25-0.25m-1 при мах допустимой 1.3. Какие ограничители и что у них общего с загазованнюстью?Исправный двигатель на любых оборотах должен давать результаты в рамках допусков,иначе дальше никто никуда не едет.
Изображения
Тип файла: jpg 100_4820.jpg (95.2 Кб, 14 просмотров)
__________________
LagunaІІ-І ,1.9dCi Grandtour; F9Q C6;120л/с;6-МКПП;12/2004;175000км

Нет фразы "я не могу",есть фраза "я ленивая скотина"!
vasyl73@hotmail.it вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.07.2012, 21:50  Вверх  #10
Alfam
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 03.01.2010
Адрес: Литва
Сообщений: 1,209
Имя: Aльфонсас
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Вопрос не втом зачем он нужен, а в вопросе почему двигатель на холостых не крутится больше 4100. Вот и обясняем что есть ограничитель, который ограничивает обороты, а кто смневайтесь что он есть возмите клип войдите в блок управление впрыском, наидите ограничитель. клип покажет состояние не активен, нажмите газ до пола и когда установится обороты примерно 4100-4300 поменяется на состояние активен.
__________________
Renault Laguna II 2002. Дв. G9T D7 02
Alfam вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 21:06. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика