Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Рено Лагуна 2 (Renault Laguna II) > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 28.06.2012, 12:35  Вверх  #1
Леший
Практик
Помогу советом
 
Аватар для Леший
 
Регистрация: 21.02.2008
Адрес: Карелия, Петрозаводск
Сообщений: 10,683
Имя: Алексей
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Omega2000 Посмотреть сообщение
Замена прокладки ГБЦ на заводском газ/бензин 1,8 8кл с пробегом 310 тыс чем чревато?
Геморроем;) (шутка)
Сначала найди от куда подтекает, потом будешь загоняться
__________________
Mitsubishi Pajero Sport2 2,5TD178л.с.5АКПП
Леший вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.08.2012, 16:38  Вверх  #2
ivan anatolyevich
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для ivan anatolyevich
 
Регистрация: 28.11.2010
Адрес: Ступино московская область
Сообщений: 2,532
Имя: Иван
Автомобиль: Другой
По умолчанию

Привет всем!!! Нужен совет, собрался ехать на юг с семьёй, ну и решил проверить все жидкости перед дорогой, ну и ремень доп оборудования повнимательней рассмотреть. Вот при осмотре ремня увидел в районе кожуха который закрывает помпу, потёки ярко оранжевого цвета, по консистенции эта масса похожа на полурасплавленный воск. Я думаю, что это потёки антифриза, у меня залит красный. И судя по тому, что эти потёки уже практически сухие и под машиной никаких луж я не видел, уровень в бачке в норме, никаких шумов от мотора посторонних нет, возникает вопрос? Сколько может ещё помпа протянуть и на сколько это критично?
__________________
Машка 6 GH
ivan anatolyevich вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.09.2012, 13:45  Вверх  #3
sawa1981
Жертва режима
Освоился
 
Регистрация: 09.01.2010
Адрес: Донбасс
Сообщений: 481
Автомобиль: Laguna I Ph I
По умолчанию

Нужен совет, как узнать, что помпа накрылась или на последнем издохе?
sawa1981 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.09.2012, 15:00  Вверх  #4
ku_mi
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для ku_mi
 
Регистрация: 21.05.2012
Адрес: Россия
Сообщений: 305
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sawa1981 Посмотреть сообщение
Нужен совет, как узнать, что помпа накрылась или на последнем издохе?
Потрогать, покачать из стороны в сторону. Люфта не должно быть. Если ремень снят, то покрутить - шарики "перебирать" не должно. Заодно при замене антифриз "на землю" слить, ибо кто-ж его специально меняет? А так - повод.

Последний раз редактировалось ku_mi; 01.09.2012 в 15:49.
ku_mi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.09.2012, 15:43  Вверх  #5
Petrovich_Germany
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Petrovich_Germany
 
Регистрация: 06.08.2011
Адрес: Wesseling
Сообщений: 386
Имя: Peter
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sawa1981 Посмотреть сообщение
Нужен совет, как узнать, что помпа накрылась или на последнем издохе?
Ну на твоей машинке вообще без проблем.
Для начала посмотреть нет ли подтёков, помпа-то на виду стоит.
Ну и скинуть ремень доп.оборуд-я и покрутить, пошатать колесо помпы. Если люфта нет и крутится равномерно и без шума, то всё с ней в порядке.
__________________
Laguna II Ph1 INITIALE 2.0T 07/2003 immer noch
F4RT 764
Petrovich_Germany вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.09.2012, 15:52  Вверх  #6
sawa1981
Жертва режима
Освоился
 
Регистрация: 09.01.2010
Адрес: Донбасс
Сообщений: 481
Автомобиль: Laguna I Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Petrovich_Germany Посмотреть сообщение
Ну на твоей машинке вообще без проблем.
Для начала посмотреть нет ли подтёков, помпа-то на виду стоит.
Ну и скинуть ремень доп.оборуд-я и покрутить, пошатать колесо помпы. Если люфта нет и крутится равномерно и без шума, то всё с ней в порядке.
А то что охлаждающая жидкость очень быстро нагревается, может говорить о том, что она не качает?
sawa1981 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.09.2012, 16:41  Вверх  #7
vasyl73@hotmail.it
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для vasyl73@hotmail.it
 
Регистрация: 30.10.2011
Адрес: Италия
Сообщений: 3,435
Имя: Bасилий
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sawa1981 Посмотреть сообщение
А то что охлаждающая жидкость очень быстро нагревается, может говорить о том, что она не качает?
Очень быстро это как?
__________________
LagunaІІ-І ,1.9dCi Grandtour; F9Q C6;120л/с;6-МКПП;12/2004;175000км

Нет фразы "я не могу",есть фраза "я ленивая скотина"!
vasyl73@hotmail.it вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.09.2012, 22:06  Вверх  #8
ku_mi
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для ku_mi
 
Регистрация: 21.05.2012
Адрес: Россия
Сообщений: 305
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sawa1981 Посмотреть сообщение
А то что охлаждающая жидкость очень быстро нагревается, может говорить о том, что она не качает?
Может. Если моментально, то возможно разрушение крыльчатки. Если просто температурный режим выше обычного, и иногда система не справляется с охлаждением, то причиной может быть коррозия крыльчатки, из-за чего создаются кавитационные пузыри (т.е. завоздушивание).
ku_mi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.09.2012, 19:54  Вверх  #9
sawa1981
Жертва режима
Освоился
 
Регистрация: 09.01.2010
Адрес: Донбасс
Сообщений: 481
Автомобиль: Laguna I Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ku_mi Посмотреть сообщение
Может. Если моментально, то возможно разрушение крыльчатки. Если просто температурный режим выше обычного, и иногда система не справляется с охлаждением, то причиной может быть коррозия крыльчатки, из-за чего создаются кавитационные пузыри (т.е. завоздушивание).
Моментально - это сколько времени (минут)
?
sawa1981 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.09.2012, 01:41  Вверх  #10
Леший
Практик
Помогу советом
 
Аватар для Леший
 
Регистрация: 21.02.2008
Адрес: Карелия, Петрозаводск
Сообщений: 10,683
Имя: Алексей
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ku_mi Посмотреть сообщение
Может. Если моментально, то возможно разрушение крыльчатки. Если просто температурный режим выше обычного, и иногда система не справляется с охлаждением, то причиной может быть коррозия крыльчатки, из-за чего создаются кавитационные пузыри (т.е. завоздушивание).
Не пугай человека)))
Кавитация - это не наш случай
И к "завоздушиванию" это явление не имеет никакого отношения
__________________
Mitsubishi Pajero Sport2 2,5TD178л.с.5АКПП
Леший вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
1.9dCi F9Q замена ГРМ и помпы Makar Chudra Двигатель 107 10.11.2015 09:30
О замене ремня ГРМ и помпы на моторе V6 (L7X) StillWaters Двигатель 28 03.10.2014 16:16
Замена помпы на К4М Тёмка Двигатель 0 24.07.2009 15:06


Текущее время: 07:21. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика