![]() |
![]() |
Вверх #85 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 12.02.2011
Адрес: г.Липецк,Россия
Сообщений: 632 Имя: Алексей Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
ну в общем заказал SKF, посмотрим)
__________________
Renault Laguna II phI 1.6 (К4М710) |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #86 |
Новичок
Только пришёл
Регистрация: 26.04.2010
Адрес: Беларуссия
Сообщений: 27 Имя: Игорь Автомобиль: Laguna I Ph I
|
![]()
Привет всев. Нарисовалась такая проблемка на 1,8.8кл потихоньку уходит антифриз, под машиной сухо в масле ничего нет. В роде что-то подтекает под выпускным коллектором (с левой стороны если смотреть на мотор) и кажись только на заведённом движке, помпу не менял вот думаю может помпа умирает?:dntknw:
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #87 | |
Практик
Помогу советом
Регистрация: 21.02.2008
Адрес: Карелия, Петрозаводск
Сообщений: 10,683 Имя: Алексей Автомобиль: Laguna III
|
![]() Цитата:
Может прокладка ГБЦ пропускает? Ищи место подтека и решай по ситуации
__________________
Mitsubishi Pajero Sport2 2,5TD178л.с.5АКПП |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #90 | |
Практик
Помогу советом
Регистрация: 21.02.2008
Адрес: Карелия, Петрозаводск
Сообщений: 10,683 Имя: Алексей Автомобиль: Laguna III
|
![]() Цитата:
Сначала найди от куда подтекает, потом будешь загоняться
__________________
Mitsubishi Pajero Sport2 2,5TD178л.с.5АКПП |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #91 |
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 28.11.2010
Адрес: Ступино московская область
Сообщений: 2,532 Имя: Иван Автомобиль: Другой
|
![]()
Привет всем!!! Нужен совет, собрался ехать на юг с семьёй, ну и решил проверить все жидкости перед дорогой, ну и ремень доп оборудования повнимательней рассмотреть. Вот при осмотре ремня увидел в районе кожуха который закрывает помпу, потёки ярко оранжевого цвета, по консистенции эта масса похожа на полурасплавленный воск. Я думаю, что это потёки антифриза, у меня залит красный. И судя по тому, что эти потёки уже практически сухие и под машиной никаких луж я не видел, уровень в бачке в норме, никаких шумов от мотора посторонних нет, возникает вопрос? Сколько может ещё помпа протянуть и на сколько это критично?
__________________
Машка 6 GH |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #93 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 21.05.2012
Адрес: Россия
Сообщений: 305 Автомобиль: Не Renault
|
![]()
Потрогать, покачать из стороны в сторону. Люфта не должно быть. Если ремень снят, то покрутить - шарики "перебирать" не должно. Заодно при замене антифриз "на землю" слить, ибо кто-ж его специально меняет? А так - повод.
Последний раз редактировалось ku_mi; 01.09.2012 в 15:49. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #94 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 06.08.2011
Адрес: Wesseling
Сообщений: 386 Имя: Peter Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Ну на твоей машинке вообще без проблем.
Для начала посмотреть нет ли подтёков, помпа-то на виду стоит. Ну и скинуть ремень доп.оборуд-я и покрутить, пошатать колесо помпы. Если люфта нет и крутится равномерно и без шума, то всё с ней в порядке.
__________________
Laguna II Ph1 INITIALE 2.0T 07/2003 immer noch ![]() F4RT 764 |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #96 |
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 30.10.2011
Адрес: Италия
Сообщений: 3,435 Имя: Bасилий Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Очень быстро это как?
__________________
![]() Нет фразы "я не могу",есть фраза "я ленивая скотина"! |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #97 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 21.05.2012
Адрес: Россия
Сообщений: 305 Автомобиль: Не Renault
|
![]()
Может. Если моментально, то возможно разрушение крыльчатки. Если просто температурный режим выше обычного, и иногда система не справляется с охлаждением, то причиной может быть коррозия крыльчатки, из-за чего создаются кавитационные пузыри (т.е. завоздушивание).
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #98 | |
Жертва режима
Освоился
Регистрация: 09.01.2010
Адрес: Донбасс
Сообщений: 481 Автомобиль: Laguna I Ph I
|
![]() Цитата:
? |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #100 |
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 30.10.2011
Адрес: Италия
Сообщений: 3,435 Имя: Bасилий Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Никто не будет спорить,что в слишком быстром нагревании жидкости может быть виной помпа,на это и не единственний фактор.Поглядеть работу вентилятора,термостата...
__________________
![]() Нет фразы "я не могу",есть фраза "я ленивая скотина"! |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
1.9dCi F9Q замена ГРМ и помпы | Makar Chudra | Двигатель | 107 | 10.11.2015 09:30 |
О замене ремня ГРМ и помпы на моторе V6 (L7X) | StillWaters | Двигатель | 28 | 03.10.2014 16:16 |
Замена помпы на К4М | Тёмка | Двигатель | 0 | 24.07.2009 15:06 |