Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)

Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) (http://www.lagunaclub.ru/forum/index.php)
-   Двигатель (http://www.lagunaclub.ru/forum/forumdisplay.php?f=65)
-   -   Необходима ли замена помпы (http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=1895)

Karabas 03.11.2007 01:41

Необходима ли замена помпы
 
Пробег 133000, ремнь ГРМ и ролики были заменены сразу после покупки на 85000 км, чуть больше рекомендуемого интервала, но не знаю, почему его там не заменили. В принципе, данное желание возникло чисто из профилактических соображений, только вот пока не знаю стоит или нет, поскольку в данный момент все работает (ТЬФУ-ТЬФУ-ТЬФУ) нормально. Но волнует вопрос, сопоставима ли поломка помпы с обрывом ремня ГРМ и вытекающими отсюда последствиями? На сайте рено я не нашел, что это необходимая операция на 120000, подскажите, плиз, что делать, менять или не менять:dntknw:

Echo 03.11.2007 14:44

помпа меняется вместе с ремнем ГРМ каждые 60т км некоторые ездят больше... стоит это дорого довольно...
если не уверен что помпа до этого на 60000 менялась - то лучше поменять... тк если ее заклинит - то охлаждения мотора не будет и кирдык...
если она все-таки менялась... то тут уже тебе решать... если же нет - то рисковать движком я бы лично не стал...

Smalenski 03.11.2007 20:15

помпа приводится ремнем грм. Заклинивание помпы приводит к ремонту мотора

Константин 03.11.2007 23:34

А мотор то какой?

Karabas 04.11.2007 17:04

Движок 1,8, F4P

Presto 04.11.2007 18:12

Цитата:

Заклинивание помпы приводит к ремонту мотора
Реальные случаи заклинивания известны? (Не только на Рено). Спрашиваю, потому что сам не слышал. За 19 лет ремни у меня рвались 2 раза, оба раза были перетянуты при установке (это в сервисах была болезнь). С тех пор натяжение контролирую сам.

Smalenski 04.11.2007 21:29

Тоже не встречал заклинивание помпы. Но были случаи заклинивания роликов (при втором сроке их использования), ремень при этом не порвался, а потиху проскакивал через зубья, пока клапана не пожали руку поршням.
На моторе 1.8 думаю встречи клапанов не должно быть..

Константин 04.11.2007 23:47

Цитата:

Сообщение от Karabas (Сообщение 6660)
Движок 1,8, F4P

Во первых помпа у вас может стоять не на ГРМ а на приводном ремне.А клапана пожмут руку поршням в любом случае при встрече.А во вторых первым признаком к замене это течь,далее появление посторонних звуков ,а уж потом кирдык.

Presto 05.11.2007 00:05

Да, как-то было, вспомнил, все три признака появились в течении 15 секунд ). До сервиса на галстуке, но клина не было, просто развалился подшипник, антифриз хлестал.

Karabas 05.11.2007 23:30

Да, вот поэтому собственно и вопрос и появился, чтобы вот в такую вот ситуацию не попасть да еще с чем-нить покруче. Завтра все-таки официалам позвоню, интересно, почему в перечне обязательного сервисного обслуживания данной операции нет:dntknw:

Echo 05.11.2007 23:58

как это нет???
все есть =) просто она совмещена с заменой ремня ГРМ =)

Karabas 07.11.2007 12:39

Да, вот, получается, что нет. Позвонил, сказали, что рекомендуется ее проверить при замене ремня ГРМ, а чтобы в обязательном порядке ее менять, например, при пробеге 60000 или 120000 этого нет. Могут только рекомендовать тебе ее поменять, если при проверке окажаться, что это необходимо, а так выбор полностью твой:grin: Да, еще сказали, что часто на 8-ми клапанниках меняют, а на 16-ти - довольно редкое явление!

Echo 07.11.2007 14:08

странное дело...
надо чтобы Темка поднял тех ноты по ТО - это прояснит ситуацию

то что ты можешь отказаться - это есть всегда ;)
вообще все операции с машиной "рекомендуются" - чтобы снять с себя ответственность и в силу того что они не могут навязывать

Smalenski 08.11.2007 00:22

Моя снятая помпа при замене комплекта ГРМ выглядит как новая (проворачивается с натягом, а не с "выбегом" большим :wink3:).

Тёмка 08.11.2007 00:29

Рекомендаций по замене помпы у офдилеров нет.. Меняется при появлении "сопливости", люфту и, из Димкиного опыта, выбегу.. :)

Karabas 09.11.2007 00:15

Да, только вот как определить этот "выбег", ведь посмотреть на нее можно только в снятом состоянии, а для этого нужно ремень ГРМ снять, вот и думаю, можь еще 15 ккм отходит, а я там все и поменяю:wacko2: Но, вот, возвращаясь, к обращению к официалам. Разговаривая, мне ничего такого не сказали, типа: - Срочно меняйте! Все было очень спокойно: - На следующем ТО, советую обратить внимание, и все тут. Кстати, сорри, тема эта здесь обсуждалась, но, вот при вопросе, что в данный момент залита охлаждающая жидкость красного цвета, а продается только зеленая, был получен ответ, что они полностью _взаимозаменяемы_, поскольку Рено поменяло краситель, но не технологию ее изготовления! Кому верить?:dntknw:

Тёмка 09.11.2007 00:24

Этому )))

Karabas 09.11.2007 00:38

Да, я это читал, поэтому и спросил, но когда жидкость меняешь, на сто процентов ее все равно несольешь, да еще и литр красной в гараже стоит:rofl: Да, видимо, придется выкинуть!:suicide:

Петрович 09.11.2007 00:52

Прошу прощения, что я не лагуновод! Имею Scenic II 1.6. 5000 км ранее выполнял ТО-60 в Автопрайме на Оптиков и при этом убедительно просил обратить внимание на помпу и дифазер, в принципе был согласен на замену. Обещали при вскрытии сообщить, но промолчали. На вопрос о состоянии вышеуказанных узлов при получении авто, дали ответ "в норме". А ведь им можно было развести меня и на эти работы, тем более что они отвечают за выполненное ТО в течение года.

Тёмка 09.11.2007 00:55

Если в наряд-заказе не было указана эта просьба - то 90 % что даже не смотрели...


Текущее время: 10:00. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub