Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Рено Лагуна 2 (Renault Laguna II) > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 01.09.2012, 15:43  Вверх  #1
Petrovich_Germany
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Petrovich_Germany
 
Регистрация: 06.08.2011
Адрес: Wesseling
Сообщений: 386
Имя: Peter
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sawa1981 Посмотреть сообщение
Нужен совет, как узнать, что помпа накрылась или на последнем издохе?
Ну на твоей машинке вообще без проблем.
Для начала посмотреть нет ли подтёков, помпа-то на виду стоит.
Ну и скинуть ремень доп.оборуд-я и покрутить, пошатать колесо помпы. Если люфта нет и крутится равномерно и без шума, то всё с ней в порядке.
__________________
Laguna II Ph1 INITIALE 2.0T 07/2003 immer noch
F4RT 764
Petrovich_Germany вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.09.2012, 15:52  Вверх  #2
sawa1981
Жертва режима
Освоился
 
Регистрация: 09.01.2010
Адрес: Донбасс
Сообщений: 481
Автомобиль: Laguna I Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Petrovich_Germany Посмотреть сообщение
Ну на твоей машинке вообще без проблем.
Для начала посмотреть нет ли подтёков, помпа-то на виду стоит.
Ну и скинуть ремень доп.оборуд-я и покрутить, пошатать колесо помпы. Если люфта нет и крутится равномерно и без шума, то всё с ней в порядке.
А то что охлаждающая жидкость очень быстро нагревается, может говорить о том, что она не качает?
sawa1981 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.09.2012, 16:41  Вверх  #3
vasyl73@hotmail.it
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для vasyl73@hotmail.it
 
Регистрация: 30.10.2011
Адрес: Италия
Сообщений: 3,435
Имя: Bасилий
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sawa1981 Посмотреть сообщение
А то что охлаждающая жидкость очень быстро нагревается, может говорить о том, что она не качает?
Очень быстро это как?
__________________
LagunaІІ-І ,1.9dCi Grandtour; F9Q C6;120л/с;6-МКПП;12/2004;175000км

Нет фразы "я не могу",есть фраза "я ленивая скотина"!
vasyl73@hotmail.it вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.09.2012, 22:06  Вверх  #4
ku_mi
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для ku_mi
 
Регистрация: 21.05.2012
Адрес: Россия
Сообщений: 305
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sawa1981 Посмотреть сообщение
А то что охлаждающая жидкость очень быстро нагревается, может говорить о том, что она не качает?
Может. Если моментально, то возможно разрушение крыльчатки. Если просто температурный режим выше обычного, и иногда система не справляется с охлаждением, то причиной может быть коррозия крыльчатки, из-за чего создаются кавитационные пузыри (т.е. завоздушивание).
ku_mi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.09.2012, 19:54  Вверх  #5
sawa1981
Жертва режима
Освоился
 
Регистрация: 09.01.2010
Адрес: Донбасс
Сообщений: 481
Автомобиль: Laguna I Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ku_mi Посмотреть сообщение
Может. Если моментально, то возможно разрушение крыльчатки. Если просто температурный режим выше обычного, и иногда система не справляется с охлаждением, то причиной может быть коррозия крыльчатки, из-за чего создаются кавитационные пузыри (т.е. завоздушивание).
Моментально - это сколько времени (минут)
?
sawa1981 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.09.2012, 20:52  Вверх  #6
ku_mi
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для ku_mi
 
Регистрация: 21.05.2012
Адрес: Россия
Сообщений: 305
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sawa1981 Посмотреть сообщение
Моментально - это сколько времени (минут)
?
По минутам не скажу, но кипеть будет однозначно.
ku_mi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.09.2012, 23:48  Вверх  #7
vasyl73@hotmail.it
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для vasyl73@hotmail.it
 
Регистрация: 30.10.2011
Адрес: Италия
Сообщений: 3,435
Имя: Bасилий
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Никто не будет спорить,что в слишком быстром нагревании жидкости может быть виной помпа,на это и не единственний фактор.Поглядеть работу вентилятора,термостата...
__________________
LagunaІІ-І ,1.9dCi Grandtour; F9Q C6;120л/с;6-МКПП;12/2004;175000км

Нет фразы "я не могу",есть фраза "я ленивая скотина"!
vasyl73@hotmail.it вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.09.2012, 01:41  Вверх  #8
Леший
Практик
Помогу советом
 
Аватар для Леший
 
Регистрация: 21.02.2008
Адрес: Карелия, Петрозаводск
Сообщений: 10,683
Имя: Алексей
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ku_mi Посмотреть сообщение
Может. Если моментально, то возможно разрушение крыльчатки. Если просто температурный режим выше обычного, и иногда система не справляется с охлаждением, то причиной может быть коррозия крыльчатки, из-за чего создаются кавитационные пузыри (т.е. завоздушивание).
Не пугай человека)))
Кавитация - это не наш случай
И к "завоздушиванию" это явление не имеет никакого отношения
__________________
Mitsubishi Pajero Sport2 2,5TD178л.с.5АКПП
Леший вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.09.2012, 02:21  Вверх  #9
ku_mi
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для ku_mi
 
Регистрация: 21.05.2012
Адрес: Россия
Сообщений: 305
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Вы человеку на его вопросы лучше ответьте. Какая-то версия да подтвердится, глядишь. А может дело было и не в помпе. Но вопрос был о ней.
ku_mi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.09.2012, 02:38  Вверх  #10
vasyl73@hotmail.it
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для vasyl73@hotmail.it
 
Регистрация: 30.10.2011
Адрес: Италия
Сообщений: 3,435
Имя: Bасилий
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ku_mi Посмотреть сообщение
Вы человеку на его вопросы лучше ответьте. Какая-то версия да подтвердится, глядишь. А может дело было и не в помпе. Но вопрос был о ней.
Дык пробуем.Он сам то где,версии проверяет(хоть и немногочисленные)?
__________________
LagunaІІ-І ,1.9dCi Grandtour; F9Q C6;120л/с;6-МКПП;12/2004;175000км

Нет фразы "я не могу",есть фраза "я ленивая скотина"!
vasyl73@hotmail.it вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.09.2012, 14:27  Вверх  #11
Леший
Практик
Помогу советом
 
Аватар для Леший
 
Регистрация: 21.02.2008
Адрес: Карелия, Петрозаводск
Сообщений: 10,683
Имя: Алексей
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Остановимся пока на завоздушивании
Воздух помпа точно качать не будет
__________________
Mitsubishi Pajero Sport2 2,5TD178л.с.5АКПП
Леший вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.01.2013, 15:07  Вверх  #12
dzemid
Новичок
 
Регистрация: 11.03.2012
Адрес: Минск
Сообщений: 3
Имя: Андрей
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию


Всем привет! столкнулся с проблемой и перечитав несколько веток, решил написать в эту, т.к. похожие случаи по разным симптомам были именно здесь.
После поездки на 2тыс. км на утро, завев движок 1,8 16кл. (F4P) услышал из под капота с левой стороны "шелест". Сразу проскочила такая мысль, что просто куда-то попала соль, пройдет, т.к. помпа относительно новая с пробегом 25т и подтеков на ней за год замечено не было. Через пару дней решил уже ехать по знакомым СТО. в итоге, , ребята склонили меня к замене роликов ремня доп. оборудования, а там если что, будет видно ГУР это шелестит или Гена или еще-что. Уже заказав комплект из Беларуси, залез под капот и увидел на колпаке, который одевается на помпу большой подтек, фото прилагается. Самое интересное:
1. подтек не из антифриза, жидкость похожа на масло
2. уровень антифриза не падает, но на 50мл. упал уровень масла в бачке ГУР.
3. вокруг бочка все сухо, шланги, трубки и рейка - сухие.
Вопрос в том, что не могу даже представить как масло из бочка ГУР попало на колпак помпы, если масло не из этого бочка (уровень раньше никогда не падал), то откуда и куда могло уйти из бочка? защита снизу тоже сухая... Приводной ремень с роликами заменю к выходным, если шелест пропадет, останется разобраться только с подтеком. очень не хочется лезть в механизм ГРМ, есть там откуда сочиться маслу?может кто сталкивался? ( Р.S. уровень на щупе в норме, машина масло никогда не кушала)
dzemid вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.01.2013, 15:16  Вверх  #13
Леший
Практик
Помогу советом
 
Аватар для Леший
 
Регистрация: 21.02.2008
Адрес: Карелия, Петрозаводск
Сообщений: 10,683
Имя: Алексей
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Сальники распредвалов
__________________
Mitsubishi Pajero Sport2 2,5TD178л.с.5АКПП
Леший вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.01.2013, 15:46  Вверх  #14
dzemid
Новичок
 
Регистрация: 11.03.2012
Адрес: Минск
Сообщений: 3
Имя: Андрей
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Возможно, хотя они менялись этой осенью. получается, скорее всего у меня и ремень грм должен быть замаслен, а это очень чревато.... значит надо чем быстрее лезть и смотреть. спасибо.
dzemid вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
1.9dCi F9Q замена ГРМ и помпы Makar Chudra Двигатель 107 10.11.2015 09:30
О замене ремня ГРМ и помпы на моторе V6 (L7X) StillWaters Двигатель 28 03.10.2014 16:16
Замена помпы на К4М Тёмка Двигатель 0 24.07.2009 15:06


Текущее время: 17:07. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика