![]() |
|
|
|
|
Вверх #1 | |
|
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 20.06.2011
Адрес: Germany
Сообщений: 1,699 Автомобиль: Не Renault
|
Цитата:
__________________
1,9 dci 6мкпп 120PS priveleg 2001г. 174000км. (сейчас уже 190ткм) продал VW Polo 1.4 75 PS (у жены) Ford Fiesta 1,4 80PS 2004 у дочери |
|
|
|
|
|
|
Вверх #2 |
|
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 22.05.2012
Адрес: Минск
Сообщений: 36 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
Сегодня целый день тестировали систему, с ней вообще творится что-то непонятное.
Радиатор не забит и отлично равномерно нагревается, помпа катает, термостат открывается, вентилятор когда надо работает. Но есть нюанс - все это работает только на оборотах ~2500 и выше. Это все выяснилось, когда по книжке выполнял процедуру по замене антифриза. По городу обороты примерно в диапазоне 1200-2000, вентилятор работает почти все время, температура редко поднимается выше середины, радиатор холодный. За городом обороты около 2000-2200, температура начинает расти очень быстро, вентилятор работает, радиатор холодный. А если за городом на 100км включить 4ую передачу, обороты будут около 3000, температура резко падает, а радиатор становится горячим. То же самое и на нейтралке - при высоких оборотах радиатор греется, помпа вроде бы качает всегда, не зависимо от оборотов. Такое ощущение, что жидкость до оборотов 2500 ходит по малому контуру не зависимо от температуры, а после открывается большой. Дальше чисто теоретические рассужения, поправьте если не так: за переключение малого/большого контура отвечает термостат, термостат полностью механический, то есь без проводков, и его положение зависит только от температуры, а обороты двигателя никак не должны влиять. И может ли это все быть электронным глюком ... Может, не заморачиваться и поехать к официалам, хотя уже столько всего проделано самостоятельно, и разгадка где-то рядом :) Последний раз редактировалось SilentBob; 10.06.2012 в 03:37. |
|
|
|
|
|
Вверх #3 | |
|
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 22.09.2009
Адрес: Гомель Беларусь
Сообщений: 1,103 Имя: Михаил Автомобиль: Laguna II Ph I
|
Цитата:
Электрика за переключение большой-малый круг ни как не отвечает. Эбу только дает команду на включение вентилятора охлаждения радиатора большие или малые обороты на основании показаний датчика ОЖ. Последний раз редактировалось Michael_69; 10.06.2012 в 11:45. |
|
|
|
|
|
|
Вверх #4 |
|
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 22.05.2012
Адрес: Минск
Сообщений: 36 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
Я бы сказал, он вооще не выключается, стоит только чутка поездить.
Сегодня поменял термостат, хотя и старый тоже оказался рабочим. Не помогло. Осталась помпа и радиатор. Помпа вроде работает, сейчас почти все подозрения вызывает радиатор. Наверное буду менять. Средняя цена у нас около 100 баксиков, это будет номальный ? |
|
|
|
|
|
Вверх #5 | |
|
Местный
Только пришёл
Регистрация: 30.09.2009
Адрес: РБ
Сообщений: 118 Автомобиль: Scenic
|
Цитата:
__________________
Сценик 3 , k9K 832, 2010 г.в. Последний раз редактировалось NVF; 11.06.2012 в 00:24. |
|
|
|
|
|
|
Вверх #6 | |
|
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 08.11.2009
Адрес: Беларусь Гродно
Сообщений: 740 Имя: Андрей Автомобиль: Laguna II Ph I
|
Цитата:
Из оставшихся вариантов, между помпой и радиатором, я склоняюсь к помпе, по документам меняли, а что поставили не известно. Помпа стоит на ремне ГРМ.
__________________
1.9 dci (F9q 754) хетчбек 2003 Expression 1.9 dci (F9q 750) универсал 2002 Privilege
Последний раз редактировалось Roter; 11.06.2012 в 01:23. |
|
|
|
|
|
|
Вверх #8 | |
|
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 22.05.2012
Адрес: Минск
Сообщений: 36 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
Цитата:
Сегодня померяю сопротивление датчика. На радиатор мои подозрения упали потому, что входящий в радиатор патрубок горячий, а сам радиатор холодный, но это на небольших оборотах. Включаю печку - температура моментом падает до меньше середины, если бы не работала помпа, я думаю, что жидкость не закачивалась бы и в радиатор печки. |
|
|
|
|
![]() |
|
|
Похожие темы
|
||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| Двигатель греется | bazias | Двигатель | 25 | 02.08.2013 15:50 |
| быстро греется двигатель | Аллекс | Двигатель | 8 | 03.06.2012 13:41 |
| Падает температура и не греется | pavlov | Система кондиционирования и отопления | 9 | 16.11.2011 12:35 |
| Греется машина | silonn | Двигатель | 17 | 25.08.2011 23:47 |
| Греется ключ-карта | derig | Электрооборудование | 29 | 13.01.2011 21:45 |