Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Гараж > ОФФТОПИК > Полезные советы

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 28.05.2012, 16:54  Вверх  #1
polosatbly
Пользователь
Только пришёл
 
Аватар для polosatbly
 
Регистрация: 16.02.2012
Адрес: Смоленск
Сообщений: 76
Имя: Денис
Автомобиль: Нет авто
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от titarovec Посмотреть сообщение
Кмк не корректное сравнение:dntknw:
И рама за 10 т.р. большенству ненужна
Взял форвард спайк 818 дисковый за 7,5 кило, мои потребности (пару тройку раз в неделю прокатится) перекрывает полностью
Ну почему некорректное? Более-менее приличный вел - 30 т.р. Человек хочет за 5-10 т.р. Это в 3-6 раз меньше. Лагуна 2.1 в хорошем состоянии года этак 2003 стоит в районе 300 т.р. В 3-6 раз меньше - это как раз 50-100 т.р.
Мне тоже рама за 10 тыщ не нужна, меня и моя устраивает))
За 10 т.р. можно присмотреть какие-нить раму Merida TFS + вилку RS Tora. И это будет неплохой старт. А остальное поставить на что хватит денег. Зато будет хороший фундамент для последующего апгрейда по мере появления свободных средств.
Кстати, попытался найти спайк 818 - не получилось. Нашел 918. Под критерий "надежный" он не совсем подходит. Когда спрашивают - сразу отговариваю от покупки дешевого двухподвеса. Лучше за эти деньги купить более-менее вменяемый хард. Задний аммо - это не аммо, а недоразуменее. Как и передний (инфы в инете опять же не нашел, но скорее всего убогая эластомерка). В итоге получаем не двухподвес, а панцирную кровать, на которой все так любили скакать в детстве)). Переклюки самого начального уровня, настройка которых сбивается в зависимости от температуры на Марсе и фазы Луны. И непонятно какие дисковые тормоза. Я бы такому двухколёсному "другу" не доверился. Апгрейд такого вела придётся начинать сразу с рамы.

Цитата:
Сообщение от Archi007 Посмотреть сообщение
Вообщем решил, буду брать GT Transeo 4.0 (2012). Только вот одно понять не могу какой там сплав, везде по разному пишут, где 6061 где 7005, какой на самом деле, может знает кто?
Поищи на официальном сайте GT. Ну и сразу учти, что максимум для него - это фитнес по парковым аллеям. Да и ход у вилки маловат. Я бы сразу заменил на жёсткую, ибо всё равно от такого хода толку не будет, а в перспективе проблем меньше.
Всё же рекомендую просканировать интернет на тему б/у велосипедов.

Цитата:
Сообщение от Юляша Посмотреть сообщение
:blum2:да , мы такие, миллионеры черт побери
Да вы завидные невесты!)). Всё, женюсь на беларуске. Буду миллионером!
__________________
ООО "Взрывные работы" объявляет о своей нечаянной ликвидации...

Последний раз редактировалось polosatbly; 28.05.2012 в 16:58.
polosatbly вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.05.2012, 18:04  Вверх  #2
titarovec
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для titarovec
 
Регистрация: 04.06.2009
Адрес: Балашиха (МО)
Сообщений: 1,266
Имя: Андрей
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от polosatbly Посмотреть сообщение
года этак 2003.
Кстати, попытался найти спайк 818 - не получилось. Нашел 918.
Сам ответил:grin:, а за 5-10 можно взять новый
Ошибся конечно, спайк 918
Двухподвес, из-за того, что небыло других по хорошей цене
__________________
Laguna III, 2,0T, 6 АКПП, "Privilege", чёрная жемчужина.
titarovec вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.05.2012, 04:07  Вверх  #3
Archi007
Новичок
Только пришёл
 
Регистрация: 04.12.2011
Адрес: Минск
Сообщений: 11
Автомобиль: Laguna I Ph I
По умолчанию

polosatbly
Цитата:
Ну и сразу учти, что максимум для него - это фитнес по парковым аллеям
Ну почему же? Я думаю его и по лесной тропинке прогнать можно) В общем я думаю зачем переплачивать за версию 3.0 или 2.0, когда рамы у них одинаковые? А всё остальное со временем можно заменить не так-ли? Тем более не хочу дисковые тормоза пока. Или вы хотите сказать что у них рамы не совсем хорошие? Я просто не знаю...однако визуально конструкция очень приятна!
И тем более особо экшен мне не нужен лесной...я хочу гибрид, т.к. это более универсальные средство у меня в основном асфальт, тротуары и плитка будет, но иногда на всякий случай мало-ли...куда на собираюсь...и хотя бы от кросс-кантриков не сильно отставать)
Цитата:
Да и ход у вилки маловат.
Так это и не совсем важно) я не помню возможно ли её установить в полный режим жёсткости...Лок-аут вроде называется...но выкрутить на минимум амортизацию можно, в городе эта функция для езды по стольку поскольку особенно если ускоряться...не совсем гуд...будет просто поглашать часть усилий...для скорости не есть хорошо. Заодно посмотрю на сколько вообще востребованными окажутся качество амортизации как таковой, я думаю пригодиться но в более экстремальных условиях, и чтобы вел. был более универсален...планирую установить со временем маслянно-механическую вилку.
Цитата:
Всё же рекомендую просканировать интернет на тему б/у велосипедов.
Спасибо за совет, но особо смысла не вижу, они новые и так стоят не очень дорого, как я понял дешевле чем в Европе на 100-120 у.е. А в хорошем состоянии годовалые они по 400-380 у.е. мин., овчинка выделки не стоит. Но новый, есть новый, я готов переплатить за то что вел новый 20-40 у.е.
Однако если вы знаете косяки про эту контору, предупредите меня буду признателен, может эти байки себя не очень хорошо показали я не знаю, подскажите пожалуйста, но если рама хороша, то я рассматриваю именно этот вариант как хороший перспективный вел для усовершенствования!
Archi007 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.05.2012, 11:14  Вверх  #4
polosatbly
Пользователь
Только пришёл
 
Аватар для polosatbly
 
Регистрация: 16.02.2012
Адрес: Смоленск
Сообщений: 76
Имя: Денис
Автомобиль: Нет авто
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от titarovec Посмотреть сообщение
Сам ответил:grin:, а за 5-10 можно взять новый
Ну так я применительно к теме этого форума). По соотношению цен выбор идет на чем ездить - на Лагуне 2 или на ВАЗ 2108).
А новый-старый... У меня велосипед б/у, зеркалка б/у, машина, надеюсь, тоже будет б/у :grin:. За одну и ту же цену я предпочту взять б/у вещь, но превосходящую новую по характеристикам. Может поэтому я ищу подержанную Лагуну, а сослуживец купил новую Калину в барабанной комплектации... Естессно надо знаючи выбирать.
Свой вел я взял с рук два года назад за 17 т.р. в идеале, когда новый стоил в районе 30+. Не поленился съездить за ним в Москву. Перебрал-смазал. Продал стоковую пружинно-масляную вилку, доплатил, купил воздушку. Поставил камеры-покрышки Schwalbe. Прокачал тормоза. Прицепил велокомп. Поменял грипсы. Поставил "рога". Остальной сток меня устраивает и еще сезон-два походит. В итоге со всеми переделками он даже близко не приблизился к цене нового вела, а смотрится в плане комплектации значительно выигрышнее.

Цитата:
Сообщение от Archi007 Посмотреть сообщение
...я хочу гибрид, т.к. это более универсальные средство у меня в основном асфальт, тротуары и плитка будет, но иногда на всякий случай мало-ли...куда на собираюсь...и хотя бы от кросс-кантриков не сильно отставать)...
Ну вот и ответ на вопрос. Если хочется - надо брать))

Цитата:
Сообщение от Archi007 Посмотреть сообщение
...Заодно посмотрю на сколько вообще востребованными окажутся качество амортизации как таковой, я думаю пригодиться но в более экстремальных условиях, и чтобы вел. был более универсален...планирую установить со временем маслянно-механическую вилку...
Я об этом и говорил. Отработки поверхности ждать от этой вилки не стоит. Если по городу - то лучше сразу заменить на нормальную жёсткую вилку, они тоже немного амортизируют за счет гибкости перьев). А если планируется бездорожье - то да, пружина-масло как бюджетный вариант. Только и пружину надо будет подбирать под свой вес. Насколько помню в RS Dart'ах было 3 вида пружин по жёсткости.


Цитата:
Сообщение от Archi007 Посмотреть сообщение
Спасибо за совет, но особо смысла не вижу, они новые и так стоят не очень дорого, как я понял дешевле чем в Европе на 100-120 у.е. А в хорошем состоянии годовалые они по 400-380 у.е. мин., овчинка выделки не стоит. Но новый, есть новый, я готов переплатить за то что вел новый 20-40 у.е.
На эту тему я уже высказался чуть раньше. У каждого своя философия :grin:

Цитата:
Сообщение от Archi007 Посмотреть сообщение
Однако если вы знаете косяки про эту контору...
GT - хороший проверенный бренд. Сам на GT'шках не катался, но народ называет их "табуретками" из-за излишней жёсткости рамы (фирменная фишка "тройной треугольник").
__________________
ООО "Взрывные работы" объявляет о своей нечаянной ликвидации...
polosatbly вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.05.2012, 16:44  Вверх  #5
Archi007
Новичок
Только пришёл
 
Регистрация: 04.12.2011
Адрес: Минск
Сообщений: 11
Автомобиль: Laguna I Ph I
По умолчанию

polosatbly
Цитата:
Насколько помню в RS Dart'ах было 3 вида пружин по жёсткости.
Вы бы рекомендовали имено из этих "вилочек" выбрать?
Цитата:
GT - хороший проверенный бренд. Сам на GT'шках не катался, но народ называет их "табуретками" из-за излишней жёсткости рамы (фирменная фишка "тройной треугольник").
В таком случае - это даже плюс! Получаеться уклон в сторону скоростного движения!) По тому как от гибридника хочеться в большей степени скоростных показателей, а затем уже возможность проходимости, ну это мои надобности)
Archi007 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.05.2012, 17:10  Вверх  #6
polosatbly
Пользователь
Только пришёл
 
Аватар для polosatbly
 
Регистрация: 16.02.2012
Адрес: Смоленск
Сообщений: 76
Имя: Денис
Автомобиль: Нет авто
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Archi007 Посмотреть сообщение
Вы бы рекомендовали имено из этих "вилочек" выбрать?
Не то, что бы рекомендую, а обращаю внимание на RS Dart 2 или 3. Начальный уровень пружино-масла. У них есть аналоги от других производителей.
__________________
ООО "Взрывные работы" объявляет о своей нечаянной ликвидации...
polosatbly вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.05.2012, 18:53  Вверх  #7
Юляша
МеганоЮлька
Помогу советом
 
Аватар для Юляша
 
Регистрация: 05.11.2008
Адрес: Беларусь (Минск )
Сообщений: 11,000
Имя: Юлька
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

а что насчет детского кресла на велик ? кто пользует какие ?
__________________
Я знаю, что я не подарок.Я - сюрприз!
Юляша вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.06.2012, 01:03  Вверх  #8
Blue Lagoon
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для Blue Lagoon
 
Регистрация: 01.10.2008
Адрес: СССР
Сообщений: 2,973
Имя: VlaDick
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Ну почему некорректное? Более-менее приличный вел - 30 т.р.
Слушай, у всех разные представления о приличиях! Вряд ли кто то из аскующих хочет более-менее профессионально заниматься велоспортом, соответственно за 15-20 тысяч рублей они очень приличную Мериду себе подберут. Я когда начинал этим увлекаться, то на выбор были только GT или TREK с соответствующим ценником, сейчас всё на любой вкус и кошелёк.
От себя добавлю: не советую брать двухподвесный велик...
__________________
Laguna III 2.0T

О нас думают плохо лишь те, кто хуже нас, а те кто лучше нас, им просто не до нас.
(Омар Хайям)
Blue Lagoon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.06.2012, 07:57  Вверх  #9
albert-strj
Модератор
Освоился
 
Аватар для albert-strj
 
Регистрация: 06.07.2009
Адрес: На севере мерзну
Сообщений: 2,426
Имя: Альберт
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Сложно выбрать себе хороший велик когда на "детство" прошло«Туристах - Салютах - Камах - Школьниках и Мишках». Из сегодняшних великов нравится легкий аналог камы - Шульц Гоа 3 (с планетаркой), вот только никак купить не могу, не продают их у нас (в багажник закинуть и по мере необходимости вытаскивать - например в соседнем городе много мест где приятнее на велике проехаться, а не на машине...)
ps
как "гонять" на велике, если идет дождь или грязь после дождя кругом... сложилось впечатление что, в большинстве своем, современные девайсы рассчитаны на сухую эксплуатацию, да и драйвер чист только в сухую погоду. Помню в свое время и передний брызговик вырезал из резины, иначе будешь как "помазок"...
__________________
С Уважением
Альберт
"Вездеход" Laguna III (NV676), 2.0TD, автомат, "Privilege", стекла, front PDC, TPMS, тест стрелок и парктроник, R-Link, Bose, Alarm, Webasto, подсветка ног и снаружи, шумкой и утеплением, докатка

Последний раз редактировалось albert-strj; 04.06.2012 в 08:32.
albert-strj вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.06.2012, 08:35  Вверх  #10
titarovec
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для titarovec
 
Регистрация: 04.06.2009
Адрес: Балашиха (МО)
Сообщений: 1,266
Имя: Андрей
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от albert-strj Посмотреть сообщение
Сложно выбрать себе хороший велик когда на детство прошло«Туристах - Салютах - Камах - Школьниках и Мишках». Из сегодняшних великов нравится легкий аналог камы - Шульц Гоа 3 (с планетаркой), вот только никак купить не могу, не продают их у нас.
ps
как "гонять" на велике, если идет дождь или грязь после дождя кругом... сложилось впечатление что, в большинстве своем, современные девайсы рассчитаны на "сухую" эксплуатацию. Помню в свое время и передний брызговик вырезал из резины, иначе будешь как "помазок"...
Да, Салют ММВЗавода с хром подкрылками был
Вчера попал под ливень и как нестранно приехал чистым:dntknw:
__________________
Laguna III, 2,0T, 6 АКПП, "Privilege", чёрная жемчужина.
titarovec вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.06.2012, 12:59  Вверх  #11
titarovec
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для titarovec
 
Регистрация: 04.06.2009
Адрес: Балашиха (МО)
Сообщений: 1,266
Имя: Андрей
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Пользует кто велокомпьютер, из недорогих (функции:расстояние, скорость) может что посоветуете...
Присмотрел Велосипедный компьютер 6 функций Cyclotech I6, что проводной критично или брать беспроводной?
__________________
Laguna III, 2,0T, 6 АКПП, "Privilege", чёрная жемчужина.

Последний раз редактировалось titarovec; 04.06.2012 в 13:39.
titarovec вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.06.2012, 14:44  Вверх  #12
Blue Lagoon
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для Blue Lagoon
 
Регистрация: 01.10.2008
Адрес: СССР
Сообщений: 2,973
Имя: VlaDick
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от titarovec Посмотреть сообщение
Пользует кто велокомпьютер, из недорогих (функции:расстояние, скорость) может что посоветуете...
Присмотрел Велосипедный компьютер 6 функций Cyclotech I6, что проводной критично или брать беспроводной?
у меня проводной, никаких проблем ни разу не испытывал. не помню фирму, щас не дома, не могу посмотреть. больше 6-ти функций реально не нужно. время, пробег общий, за поездку, скорость текущая и средняя, вобщем то и всё, что нужно.
__________________
Laguna III 2.0T

О нас думают плохо лишь те, кто хуже нас, а те кто лучше нас, им просто не до нас.
(Омар Хайям)
Blue Lagoon вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
крепление для велосипеда на крышу Kamoins Аксессуары 9 17.08.2017 17:00
Мой выбор otshelnik Laguna II (2001-2007) 8 14.12.2012 14:11
Выбор Л2 RMR Laguna II (2001-2007) 6 26.08.2010 00:14
Выбор Л2 Turon Laguna II (2001-2007) 39 06.11.2009 13:11
Багажник для велосипеда Garri Аксессуары 18 17.07.2009 11:43


Текущее время: 12:50. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика