Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Рено Лагуна 2 (Renault Laguna II) > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 29.11.2007, 00:28  Вверх  #1
Geo82
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для Geo82
 
Регистрация: 18.09.2007
Адрес: Коктебель Москва
Сообщений: 13,531
Имя: Георгий
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Я записан на завтра 8 утра в РТДС на Обручева, забыл отказаться. Если чего можешь туда вместо меня.
__________________
Близнецы на....й не уходят. Ну вот не уходят и всё. Они остаются и глядят на пославшего с укоризной во взоре. В конце концов пославший уходит на....й сам.
Geo82 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.11.2007, 00:33  Вверх  #2
Echo
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для Echo
 
Регистрация: 26.07.2007
Адрес: Подмосковье
Сообщений: 3,478
Имя: Dmitry
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Если ты точно уверен что проблема именно в этом...
сначала попробуй просто обоснованно воспользоваться гарантией, если откажут - то скажи что сделаешь экспертизу и они будут оплачивать те же самые работы сделанные в другом сервисе... (это на случай если по доброму не получится и решишь ругаться) =)

если оборвется ремень или переклинит генератор - то приятного, я тебя уверяю, будет мало...

вопрос что еще там на этом ремне у тебя висит... - можно получить по полной...
Echo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.03.2008, 23:41  Вверх  #3
mr_dimasik
Местный
Осваиваюсь
 
Аватар для mr_dimasik
 
Регистрация: 22.02.2008
Адрес: Санкт-Петербург северный проспект
Сообщений: 196
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

а на что влияет фазорегулятор
mr_dimasik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.03.2008, 23:56  Вверх  #4
Тёмка
Злой Админ
LAGUNACLUB
 
Аватар для Тёмка
 
Регистрация: 15.06.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 41,506
Имя: Артём
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Фазорегулятор распределительного вала расположен на каждом распределительном вале впускных
клапанов. Фазорегуляторы предназначены для изменения фаз газораспределения.
Они управляются (по принципу "да нет") ЭБУ систем впрыска с помощью двух электромагнитных клапанов,
установленных на крышках головки блока цилиндров.
Клапаны разрешают подвод масла для управления фазорегулятором в зависимости от условий работы
двигателя:
– если температура охлаждающей жидкости выше -40°C,
– если температура воздуха превышает -30°C,
– по истечении временной задержки в 2 секунды после запуска двигателя,
– обороты двигателя находятся в интервале 1500 - 4500 об/мин.
– если нет неисправностей системы впрыска.

(с) из технот )))
__________________
До греха не доведу.. но провожу...
Тёмка вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.05.2008, 10:09  Вверх  #5
Dr_Nik
Пользователь
Только пришёл
 
Аватар для Dr_Nik
 
Регистрация: 11.10.2007
Адрес: Смоленск
Сообщений: 30
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Тут на прогретом двигателе полез поз капот и тоже звук услышал странный.. как будто умерли сразу все гидрокомпенсаторы . Причем - на холодном звука нет, на горячем -только на холостых. Срочная внеплановая замена масла с промывкой ничего не дала. Может ли это быть фазовращатели? Отсюда вопрос к гуру: как определить по внешнему виду двигателя - есть ли не нем фазовращатели? Как их проверить? Сколько примерно они стоят, желательно с ссылкой на exist. Ну и любые мысли вслух.. что это могет быть есчо
дв. 1,8 F4R, 120 л.с. "немка"
Dr_Nik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.05.2008, 09:56  Вверх  #6
Dr_Nik
Пользователь
Только пришёл
 
Аватар для Dr_Nik
 
Регистрация: 11.10.2007
Адрес: Смоленск
Сообщений: 30
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Вчера поменяли фазорегулятор и уже до кучи - комплект ГРМ (как оказалось при вскрытии -ремень был новый, а ролики старые ). Дизельный двигатель вдруг превратился в бензиновый... Но провальчик при разгоне никуда не делся... Вот и думаю - сразу на диагностику ехать, или покататься дня три.. может комп. еще настроиться не успел?:dntknw:.. или ему минуты достаточно?
Dr_Nik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.05.2008, 12:26  Вверх  #7
Saint_Elm
Местный
Только пришёл
 
Аватар для Saint_Elm
 
Регистрация: 07.02.2008
Адрес: Smolensk
Сообщений: 115
Имя: Сергей
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Привет! А на какой ты сервис ездишь?
Saint_Elm вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.05.2008, 23:30  Вверх  #8
mr_dimasik
Местный
Осваиваюсь
 
Аватар для mr_dimasik
 
Регистрация: 22.02.2008
Адрес: Санкт-Петербург северный проспект
Сообщений: 196
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Dr_Nik Посмотреть сообщение
Вчера поменяли фазорегулятор и уже до кучи - комплект ГРМ (как оказалось при вскрытии -ремень был новый, а ролики старые ). Дизельный двигатель вдруг превратился в бензиновый... Но провальчик при разгоне никуда не делся... Вот и думаю - сразу на диагностику ехать, или покататься дня три.. может комп. еще настроиться не успел?:dntknw:.. или ему минуты достаточно?
а какой был расход топлива до замены и после
mr_dimasik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.05.2008, 20:05  Вверх  #9
Листик
Новичок
Только пришёл
 
Аватар для Листик
 
Регистрация: 07.05.2008
Адрес: Кемеровская обл.
Сообщений: 18
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Во и у меня тоже самое!!! думаю к чему бы это??

Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от Dr_Nik Посмотреть сообщение
Тут на прогретом двигателе полез поз капот и тоже звук услышал странный.. как будто умерли сразу все гидрокомпенсаторы . Причем - на холодном звука нет, на горячем -только на холостых. Срочная внеплановая замена масла с промывкой дв. 1,8 F4R, 120 л.с. "немка"
ВОО и у меня так же! А движка то наверно F4P?!

Последний раз редактировалось Листик; 29.05.2008 в 20:09. Причина: Добавлено сообщение
Листик вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.06.2008, 09:59  Вверх  #10
Dr_Nik
Пользователь
Только пришёл
 
Аватар для Dr_Nik
 
Регистрация: 11.10.2007
Адрес: Смоленск
Сообщений: 30
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Точно F4P :) , очипятка. Расход есчо не засекал, но вроде как уменьшился. Трудно сравнить - режим езды постоянно меняется, то гоняю как шумахер, то тошню как пенсионер в белой кепке.:dntknw:. Вырвусь на трассу - отпишусь. Подколбашивания эпизодические на х.х. остались, грешу на катушку - но вот как её собаку вычистить? Сопритивление проверил - все в норме :(
Dr_Nik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.03.2010, 14:43  Вверх  #11
sawa1981
Жертва режима
Освоился
 
Регистрация: 09.01.2010
Адрес: Донбасс
Сообщений: 481
Автомобиль: Laguna I Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Тёмка Посмотреть сообщение
Фазорегулятор распределительного вала расположен на каждом распределительном вале впускных
клапанов. Фазорегуляторы предназначены для изменения фаз газораспределения.
Они управляются (по принципу "да нет") ЭБУ систем впрыска с помощью двух электромагнитных клапанов,
установленных на крышках головки блока цилиндров.
Клапаны разрешают подвод масла для управления фазорегулятором в зависимости от условий работы
двигателя:
– если температура охлаждающей жидкости выше -40°C,
– если температура воздуха превышает -30°C,
– по истечении временной задержки в 2 секунды после запуска двигателя,
– обороты двигателя находятся в интервале 1500 - 4500 об/мин.
– если нет неисправностей системы впрыска.

(с) из технот )))
А на моей старушке он тоже есть?

Добавлено через 16 минут 18 секунд
Цитата:
Сообщение от hunter Посмотреть сообщение
Подскажите пожалуйста, кто знает как фазорегулятор называется на немецком :dntknw:
Phasenregler

Последний раз редактировалось sawa1981; 06.03.2010 в 14:43. Причина: Добавлено сообщение
sawa1981 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.03.2010, 00:44  Вверх  #12
5Sasha5
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Регистрация: 02.08.2008
Адрес: Минск
Сообщений: 2,762
Автомобиль: Megane
По умолчанию

Я вот стал к звуку своего мотора прислушиваться. И у меня такая штука - мотор на холостых похоже работает как дизельный, далее я постепеноо добавляю оборотов и отчетливо слышу что на 1300 об дизельный цокот пропадает и остается равномерный красивый звук. Стоит оборотам опуститься до 1300 или ниже - появляется дизельный цокот. Это фазик или нет?
5Sasha5 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.03.2010, 03:14  Вверх  #13
superbiker
cotech
Освоился
 
Аватар для superbiker
 
Регистрация: 31.07.2008
Адрес: Питер
Сообщений: 1,962
Имя: Владимир
Автомобиль: Другой
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от 5Sasha5 Посмотреть сообщение
Это фазик или нет?
superbiker вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.04.2010, 08:44  Вверх  #14
Waterman
Пользователь
Только пришёл
 
Аватар для Waterman
 
Регистрация: 21.03.2010
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 33
Имя: Алексей
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию

Всем доброго дня! Читал все мнения и советы,но так и не понял к чему может превести данная проблема с фазорегулятором.Как долго можно ездить на "дизельке"?Разъясните непонятливому.
Waterman вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Плавают обороты - дизельный двигатель АРТЕМ ШПАРИК Двигатель 382 16.04.2021 12:36
Дизельный двигатель Matzart Минск 5 12.08.2011 14:01
Бензиновое масло в дизельный двигатель Sundoo Двигатель 9 15.07.2010 23:27
Дизельный двигун. Есть ли электропечка? АльбертСПБ Система кондиционирования и отопления 10 15.10.2009 10:30
Porsche представляет первый дизельный суперавтомобиль Тёмка Автоновости 0 10.02.2009 13:40


Текущее время: 15:44. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика