![]() |
|
![]() |
Вверх #1 |
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 18.09.2007
Адрес: Коктебель Москва
Сообщений: 13,531 Имя: Георгий Автомобиль: Laguna III
|
![]()
Я записан на завтра 8 утра в РТДС на Обручева, забыл отказаться. Если чего можешь туда вместо меня.
__________________
Близнецы на....й не уходят. Ну вот не уходят и всё. Они остаются и глядят на пославшего с укоризной во взоре. В конце концов пославший уходит на....й сам. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #2 |
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 26.07.2007
Адрес: Подмосковье
Сообщений: 3,478 Имя: Dmitry Автомобиль: Laguna III
|
![]()
Если ты точно уверен что проблема именно в этом...
сначала попробуй просто обоснованно воспользоваться гарантией, если откажут - то скажи что сделаешь экспертизу и они будут оплачивать те же самые работы сделанные в другом сервисе... (это на случай если по доброму не получится и решишь ругаться) =) если оборвется ремень или переклинит генератор - то приятного, я тебя уверяю, будет мало... вопрос что еще там на этом ремне у тебя висит... - можно получить по полной... |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #4 |
Злой Админ
LAGUNACLUB
Регистрация: 15.06.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 41,506 Имя: Артём Автомобиль: Не Renault
|
![]()
Фазорегулятор распределительного вала расположен на каждом распределительном вале впускных
клапанов. Фазорегуляторы предназначены для изменения фаз газораспределения. Они управляются (по принципу "да нет") ЭБУ систем впрыска с помощью двух электромагнитных клапанов, установленных на крышках головки блока цилиндров. Клапаны разрешают подвод масла для управления фазорегулятором в зависимости от условий работы двигателя: – если температура охлаждающей жидкости выше -40°C, – если температура воздуха превышает -30°C, – по истечении временной задержки в 2 секунды после запуска двигателя, – обороты двигателя находятся в интервале 1500 - 4500 об/мин. – если нет неисправностей системы впрыска. (с) из технот )))
__________________
До греха не доведу.. но провожу... ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #5 |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 11.10.2007
Адрес: Смоленск
Сообщений: 30 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]() ![]() ![]() ![]() дв. 1,8 F4R, 120 л.с. "немка" |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #6 |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 11.10.2007
Адрес: Смоленск
Сообщений: 30 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Вчера поменяли фазорегулятор и уже до кучи - комплект ГРМ (как оказалось при вскрытии -ремень был новый, а ролики старые
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #8 | |
Местный
Осваиваюсь
Регистрация: 22.02.2008
Адрес: Санкт-Петербург северный проспект
Сообщений: 196 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #9 |
Новичок
Только пришёл
Регистрация: 07.05.2008
Адрес: Кемеровская обл.
Сообщений: 18 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Во и у меня тоже самое!!! думаю к чему бы это??
Добавлено через 4 минуты ВОО и у меня так же! А движка то наверно F4P?! Последний раз редактировалось Листик; 29.05.2008 в 20:09. Причина: Добавлено сообщение |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #10 |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 11.10.2007
Адрес: Смоленск
Сообщений: 30 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Точно F4P :) , очипятка. Расход есчо не засекал, но вроде как уменьшился. Трудно сравнить - режим езды постоянно меняется, то гоняю как шумахер, то тошню как пенсионер в белой кепке.:dntknw:. Вырвусь на трассу - отпишусь. Подколбашивания эпизодические на х.х. остались, грешу на катушку - но вот как её собаку вычистить? Сопритивление проверил - все в норме :(
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #11 | |
Жертва режима
Освоился
Регистрация: 09.01.2010
Адрес: Донбасс
Сообщений: 481 Автомобиль: Laguna I Ph I
|
![]() Цитата:
Добавлено через 16 минут 18 секунд Phasenregler Последний раз редактировалось sawa1981; 06.03.2010 в 14:43. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #12 |
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 02.08.2008
Адрес: Минск
Сообщений: 2,762 Автомобиль: Megane
|
![]()
Я вот стал к звуку своего мотора прислушиваться. И у меня такая штука - мотор на холостых похоже работает как дизельный, далее я постепеноо добавляю оборотов и отчетливо слышу что на 1300 об дизельный цокот пропадает и остается равномерный красивый звук. Стоит оборотам опуститься до 1300 или ниже - появляется дизельный цокот. Это фазик или нет?
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #14 |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 21.03.2010
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 33 Имя: Алексей Автомобиль: Laguna II Ph II
|
![]()
Всем доброго дня! Читал все мнения и советы,но так и не понял к чему может превести данная проблема с фазорегулятором.Как долго можно ездить на "дизельке"?Разъясните непонятливому.
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Плавают обороты - дизельный двигатель | АРТЕМ ШПАРИК | Двигатель | 382 | 16.04.2021 12:36 |
Дизельный двигатель | Matzart | Минск | 5 | 12.08.2011 14:01 |
Бензиновое масло в дизельный двигатель | Sundoo | Двигатель | 9 | 15.07.2010 23:27 |
Дизельный двигун. Есть ли электропечка? | АльбертСПБ | Система кондиционирования и отопления | 10 | 15.10.2009 10:30 |
Porsche представляет первый дизельный суперавтомобиль | Тёмка | Автоновости | 0 | 10.02.2009 13:40 |