Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Рено Лагуна 2 (Renault Laguna II) > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 21.03.2012, 16:18  Вверх  #1
DEMYN
Жертва режима
Только пришёл
 
Регистрация: 22.05.2011
Адрес: АРЗАМАС
Сообщений: 80
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от nordbreeze Посмотреть сообщение
Бушный коленвал мне предлагали за 900 блок- 2000$ голову покупал за 359 и это еще дешево!
МММ... а каленвал с блоком в каком состоянии были ? почти новые или как , каленвал востановленый или шлифованый не шлифованый ,гарантию довали на каленвал ? а в блоке какая выроботка цилиндра под какой ремонтный поршень ?

Последний раз редактировалось DEMYN; 21.03.2012 в 16:30.
DEMYN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.03.2012, 19:18  Вверх  #2
nordbreeze
Местный
Осваиваюсь
 
Регистрация: 02.10.2009
Адрес: Минск
Сообщений: 244
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от DEMYN Посмотреть сообщение
МММ... а каленвал с блоком в каком состоянии были ? почти новые или как , каленвал востановленый или шлифованый не шлифованый ,гарантию довали на каленвал ? а в блоке какая выроботка цилиндра под какой ремонтный поршень ?
Я просто привел цены. Коленвал я восстанавливал до нулевого размера, 50 долларов шейка плюс 2 раза шлифовка. Блок мой был хороший/ все ставил стандартного размера.
nordbreeze вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.03.2012, 00:53  Вверх  #3
Smalenski
Профессор АйБолит
Помогу советом
 
Аватар для Smalenski
 
Регистрация: 20.07.2007
Адрес: Минск
Сообщений: 5,591
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от nordbreeze Посмотреть сообщение
Я просто привел цены. Коленвал я восстанавливал до нулевого размера, 50 долларов шейка плюс 2 раза шлифовка. Блок мой был хороший/ все ставил стандартного размера.
А где восстанавливал и как?
__________________
CLIP-ую, ГРМ-ничаю, вывожу из комы
Espase 5, Initiale Minsk
Лагуна 3ф1, M9R, AJ0, Initiale Minsk , продана
FORD Fusion (mondeo\/) , 1,5 180л.с. акпп
Smalenski вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.03.2012, 18:55  Вверх  #4
nordbreeze
Местный
Осваиваюсь
 
Регистрация: 02.10.2009
Адрес: Минск
Сообщений: 244
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Smalenski Посмотреть сообщение
А где восстанавливал и как?
Дима, я об этом писал миллион раз и в этой теме в том числе)))
Методом плазменного напыления в институте порошковой металургии на Платонова. Они на мне учились коленвал целиком восстанавливать, до этого максимум 2-3 шейки делали. Главная проблема - защитить его при напылении правильно, похоже из-за остатков на коленвалу порошка у меня турбинка и легла.

А теперь, внимание вопрос. Механик, когда собирал машину, воздушную заслонку просто напросто разрезал, чтоб прочистить внутри , потом запаял. Теперь она течет.
1. чтоб ее снять и перепаять надо снимать клапанную крышку?
2. стоит ли попытаться переделать или проще купить бушку.
3. на что может влиять негерметичность ее?

Для уточнения - это та большая пластиковая фиговина, в которую идет воздух после ЕГР))). Не помню как она правильно зовется.
nordbreeze вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.03.2012, 19:11  Вверх  #5
Smalenski
Профессор АйБолит
Помогу советом
 
Аватар для Smalenski
 
Регистрация: 20.07.2007
Адрес: Минск
Сообщений: 5,591
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

если это глушилка, то не надо снимать коллектор
__________________
CLIP-ую, ГРМ-ничаю, вывожу из комы
Espase 5, Initiale Minsk
Лагуна 3ф1, M9R, AJ0, Initiale Minsk , продана
FORD Fusion (mondeo\/) , 1,5 180л.с. акпп
Smalenski вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.03.2012, 21:09  Вверх  #6
nordbreeze
Местный
Осваиваюсь
 
Регистрация: 02.10.2009
Адрес: Минск
Сообщений: 244
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Smalenski Посмотреть сообщение
если это глушилка, то не надо снимать коллектор
Нет, не глушилка, такая длинная пластмассовая хреновина, которая стоит вплотную в крышке клапанной спереди. в ней куча заслонок))) ну не помню как правильно зовется. в нее идет впускной коллектор. дроссельная заслонка, что ли....

Последний раз редактировалось nordbreeze; 24.03.2012 в 21:12.
nordbreeze вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.03.2012, 23:38  Вверх  #7
III007III
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для III007III
 
Регистрация: 04.02.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 265
Имя: Алексей
Автомобиль: Koleos
По умолчанию

А подскажите такой вопрос, поиском рыл-рыл, не нарыл =) Чем можно заменить родные болты форсунок? Если использовать например каленые М6? А-то оригинал что-то шибко дорого, да и долго ждать(
III007III вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.05.2012, 10:06  Вверх  #8
trunoff
Пользователь
Только пришёл
 
Аватар для trunoff
 
Регистрация: 18.02.2010
Адрес: Бобруйск
Сообщений: 79
Имя: Евгений
Автомобиль: Vel Satis
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от nordbreeze Посмотреть сообщение
Нет, не глушилка, такая длинная пластмассовая хреновина, которая стоит вплотную в крышке клапанной спереди. в ней куча заслонок))) ну не помню как правильно зовется. в нее идет впускной коллектор. дроссельная заслонка, что ли....
видимо, речь идет о впускном коллекторе с заслонкой завихрения воздуха...клапанную однозначно снимать...
__________________
Владение русской орфографией-это как владение кунг-фу:
настоящие мастера не применяют его без необходимости.
:censored:
trunoff вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.03.2012, 00:18  Вверх  #9
vadim3v
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для vadim3v
 
Регистрация: 06.05.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 1,288
Имя: Вадим
Автомобиль: Другой
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от nordbreeze Посмотреть сообщение

А теперь, внимание вопрос. Механик, когда собирал машину, воздушную заслонку просто напросто разрезал, чтоб прочистить внутри , потом запаял. Теперь она течет.
1. чтоб ее снять и перепаять надо снимать клапанную крышку?
2. стоит ли попытаться переделать или проще купить бушку.
3. на что может влиять негерметичность ее?

Для уточнения - это та большая пластиковая фиговина, в которую идет воздух после ЕГР))). Не помню как она правильно зовется.
Если речь о воздушном коллекторе, то клапанную придётся снимать.
__________________
LAGUNA2 2.2DCI 2003. SPORTAGE 2.0DCI 2013.
vadim3v вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Ремонт двигателя 1.9 dCi Евгений 1 Двигатель 25 12.07.2012 20:43
Выбивает горячий воздух из под крышки двигателя 2,2dci АлексМ Двигатель 1 07.04.2011 20:25
капитальный ремонт F3PG724 - нужна помощь! Олег Лагуна 1 Двигатель 1 31.12.2010 01:56
Ремонт двигателя 2.0 F4R Лагуна 2 ф1 Сержж Двигатель 10 30.08.2009 11:01


Текущее время: 18:10. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика