Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Рено Лагуна 2 (Renault Laguna II) > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 21.03.2012, 10:00  Вверх  #1
Slava.Vrn
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для Slava.Vrn
 
Регистрация: 24.05.2008
Адрес: Воронеж
Сообщений: 3,726
Имя: Слава
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от 25alex Посмотреть сообщение
посоветуйте стоит ли менять помпу (вроде не подтекает), а болт коленвала стоит менять? может еще какие советы будут?
Болт лучше менять - деталь копеечная, но от нее сохранность клапанов. а то и головы и поршней зависят. Помпу специалист пусть щупает, который менять ГРМ будет. Только спец должен быть хороший! Умирающую помпу достаточно легко определить.
Цитата:
Сообщение от 25alex Посмотреть сообщение
просто странно это как то менять то что вроде еще не сломалось, может и глупость говорю, просто друг на опеле поменял как положено комплект ГРМ не проехал и 5 тысяч - обломило болт на обводном ролике = 16 клапанов в кучу. отремонтировал, опять поставил все новое, проехал тысячи 3 - история повторилась!!!:suicide: так вот он и говорит что хрен знает сколько бы еще на старом ГРМ проехал может тысяч 100 еще, а тут полез менять по уму и на тебе такое.
"Менять ЧТО положено" и "менять КАК положено" - разные вещи. Многократно уже подтверждалось, что виной всем проблемам с двигателем только кривые руки (ну или "авось", что один фиг) и отсутствие необходимого инструмента у "мастеров". Как видно на примере твоего приятеля, это не только плохие французы придумали такие дурацкие двигатели, которые ломаются когда в них лезут непонятно кто.
Slava.Vrn вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.03.2012, 10:13  Вверх  #2
O.Pavlov
Жертва режима
Освоился
 
Регистрация: 05.04.2011
Адрес: Москва,Мытищи
Сообщений: 1,381
Имя: Олег
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию

Болты ломает от перетяга.надо просто закручивать не от руки(от дури),апри помощи динамометрического ключа.и поверьте не будет проблем.и комплекты грм не покупайте "на 100руб.дешевле" и тоже проблем не будет.нормальный комплект грм спокойно ходит 100тыс. а по поводу где менять скажу так:представим себе такое..некто О.работал у официального дилера,надоела ему копеечная зарплата,открыл он свой гаражный сервис,купил все спецприспособления.так вот вопрос:если что у оффов и в гараже крутят одни и те же руки,какая разница в местеположения сервиса???-правильно в цене и отношению к своему "имени".
O.Pavlov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.03.2012, 14:07  Вверх  #3
Slava.Vrn
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для Slava.Vrn
 
Регистрация: 24.05.2008
Адрес: Воронеж
Сообщений: 3,726
Имя: Слава
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию

А есть случаи отламывания болтов? Я, наоборот, слышал только об ослаблении болтов вследствие недотягивания.
Slava.Vrn вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.03.2012, 20:39  Вверх  #4
25alex
Местный
Осваиваюсь
 
Аватар для 25alex
 
Регистрация: 29.11.2009
Адрес: РФ, Мордовия
Сообщений: 222
Имя: александр
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от O.Pavlov Посмотреть сообщение
Болты ломает от перетяга.надо просто закручивать не от руки(от дури),апри помощи динамометрического ключа.и поверьте не будет проблем.и комплекты грм не покупайте "на 100руб.дешевле" и тоже проблем не будет.нормальный комплект грм спокойно ходит 100тыс. а по поводу где менять скажу так:представим себе такое..некто О.работал у официального дилера,надоела ему копеечная зарплата,открыл он свой гаражный сервис,купил все спецприспособления.так вот вопрос:если что у оффов и в гараже крутят одни и те же руки,какая разница в местеположения сервиса???-правильно в цене и отношению к своему "имени".
да с этим я полностью согласен! просто я о том что слишком много от чего зависит "спокойный сон" (т.е. целостность ГРМ да и двигателя в целом): помпа, ремень ГРМ, 2 ролика, болты которыми они закручены, фазорегулятор, шестерня КВ, шкив КВ, болт КВ, ремень доп. агрегатов, 2 ролика ремня доп. агрегатов, шкив генератора, руки мастера, ну и конечно везение! и если каждые 60 тыс. менять все выше перечисленное (при этом всегда можно нарваться на криворукого мастера и заводской брак запчастей) то "жаба" вообще не даст уснуть. Вопрос: настоящие знатоки и специалисты Лагуны2, что на самом деле нужно менять из выше перечисленного списка если 60 тыс. назад я поменял комплект ГРМ (2 ролика и ремень "оригинал"), ремень доп. агрегатов и 2 его ролика? или можно после этого спокойно ездить 100 тыс. км.
__________________
Лагуна 2 ф1, F4P 770, вин VF1BG0V0526345631, МКПП JR5 008
25alex вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.03.2012, 23:07  Вверх  #5
Laguna2
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для Laguna2
 
Регистрация: 22.03.2008
Адрес: Латвия, Вентспилс.... UK Grantham
Сообщений: 7,639
Имя: Сергей
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

я меняю каждые 100 тыс км, ролики и ремни. Всё, больше ничего. На 2.2 помпу менять не надо, в случае выхода из строя только. Я поменял на 310 тыс км примерно. Если для вашего мотора нужна замена помпы по регламенту, значит и её ещё менять.
__________________
2.2 DCI 2003 320000 км.....замена мотора. Теперь 81 тыс миль. 15.06.13. С 2017г стоит в гараже.
2.0 DCI GT 175 сил 2006г.в. (в 2020 сдал на свалку)
С 2017 - Аккорд 2011 2.2д Акпп.-- Ауди А6 2018 3.0д
Laguna2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.03.2012, 23:30  Вверх  #6
O.Pavlov
Жертва режима
Освоился
 
Регистрация: 05.04.2011
Адрес: Москва,Мытищи
Сообщений: 1,381
Имя: Олег
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию

Я тоже ГРМ (ремень,ролики,помпу,если она приводится ремнем ГРМ) меняю раз в 100тыс.и всем советую так делать.а вот моторное масло рекомендую раз в 10тыс.,особенно если машина эксплуатируется в режиме "город".как показывает практика на фазерных бензинках,этот фазер легко живет по 150-200тыс.На турбо дизелях турбина живет по 250 тыс легко.только для дизелей масло TURBO DIESEL.,а не типа универсальный Эволюшн,который льют многие (и даже уважаемые здесь на форуме) сервиса.
O.Pavlov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.03.2012, 00:07  Вверх  #7
25alex
Местный
Осваиваюсь
 
Аватар для 25alex
 
Регистрация: 29.11.2009
Адрес: РФ, Мордовия
Сообщений: 222
Имя: александр
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

товарищи кто еще ездит на одном комплекте ГРМ более 60 тысяч? ведь на самом деле за границей комплект вроде как расчитан на 120 тысяч! да даже на приорах помоему через 100 тыс. меняют, а что же реновские запчасти хуже?
__________________
Лагуна 2 ф1, F4P 770, вин VF1BG0V0526345631, МКПП JR5 008
25alex вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.03.2012, 02:46  Вверх  #8
Laguna2
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для Laguna2
 
Регистрация: 22.03.2008
Адрес: Латвия, Вентспилс.... UK Grantham
Сообщений: 7,639
Имя: Сергей
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от 25alex Посмотреть сообщение
а что же реновские запчасти хуже?
нет, просто у диллеров аппетиты больше
__________________
2.2 DCI 2003 320000 км.....замена мотора. Теперь 81 тыс миль. 15.06.13. С 2017г стоит в гараже.
2.0 DCI GT 175 сил 2006г.в. (в 2020 сдал на свалку)
С 2017 - Аккорд 2011 2.2д Акпп.-- Ауди А6 2018 3.0д
Laguna2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.03.2012, 11:46  Вверх  #9
vaz21
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для vaz21
 
Регистрация: 10.03.2011
Адрес: Россия, Волгоград
Сообщений: 361
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от 25alex Посмотреть сообщение
товарищи кто еще ездит на одном комплекте ГРМ более 60 тысяч? ведь на самом деле за границей комплект вроде как расчитан на 120 тысяч! да даже на приорах помоему через 100 тыс. меняют, а что же реновские запчасти хуже?
Брал в РБ лагуну,прежний хозяин сказал что ГРМ меняли 60тыс. назад(врятли он вообще что либо менял в ней) так вот + ещё я накатал около 67тыс.= ОЧЕНЬ удачно продал машину и не пришлось ничего менять))))) Заезжал на сервис цена за работу 9тыс.руб. (дико по моему!!на тазе грм поменять рублей 700 вроде стоило) Кстати он даже не подавал признаки кончины. Типа рекорд!!!
__________________
Renault L2 Ph1, 1,9 DCI Dinamique 6МКПП продал Сейчас Mazda Millenia V6 2.0 АКПП,Белый перламутр,типо бизнес класс)))

Последний раз редактировалось vaz21; 23.03.2012 в 11:48.
vaz21 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.03.2012, 10:06  Вверх  #10
Slava.Vrn
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для Slava.Vrn
 
Регистрация: 24.05.2008
Адрес: Воронеж
Сообщений: 3,726
Имя: Слава
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от 25alex Посмотреть сообщение
что на самом деле нужно менять из выше перечисленного списка если 60 тыс. назад я поменял комплект ГРМ (2 ролика и ремень "оригинал"), ремень доп. агрегатов и 2 его ролика? или можно после этого спокойно ездить 100 тыс. км.
Я бы снял ремень допоборудования, вскрыл ремень ГРМ и проверил все элементы визуально, затяжку роликов и шкива КВ (до паразитного ролика только никак не доберешься без снятия шкива КВ, и помпу очень сложно осмотреть), состояние шкива КВ (не собирается ли развалиться), состояние роликов допоборудования и гены, компрессора и насоса ГУР.
2-й вариант сложнее - таки снять шкив КВ и ремень (а это значит произвести все работы по замене ремня, только ничего не менять) - будет видно состояние всех элементов - понадобятся заглушки и, желательно, новый болт шкива КВ. Можно сделать это, если при первоначальном осмотре закрадутся какие-либо подозрения.

Добавлено через 4 минуты 45 секунд
Цитата:
Сообщение от ZDW Посмотреть сообщение
Стал смотреть, по какому принципу натягивается - не понял.
И не поймешь, пока не попробуешь его натянуть :) Поставь ролик обратно и покрути за 6-гранник - сразу будет понятно, как эксцентрик используется для натяжения :)
Цитата:
Сообщение от ZDW Посмотреть сообщение
Решил взять в руки новый ролик, там еще веселей, метки уже совмещены.
Что-то не то. Не скрутил ли ты уже пружину в процессе экспериментов? :) В мануале написано крупными буквами - запрещено крутить за 6-гранник против часовой стрелки.

Последний раз редактировалось Slava.Vrn; 23.03.2012 в 10:06. Причина: Добавлено сообщение
Slava.Vrn вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.03.2012, 10:14  Вверх  #11
O.Pavlov
Жертва режима
Освоился
 
Регистрация: 05.04.2011
Адрес: Москва,Мытищи
Сообщений: 1,381
Имя: Олег
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию

совмещение меток натяжного ролика:в общем кратко...делается преднатяжение при совмещении меток,а дальше он сам регулирует момент натяга ремня.грубо говоря аналогично работают плунжерные натяжители. как совместить:посмотрите с другой стороны натяжителя есть язычёк,который должен войти в паз на движке.когда совместите это хозяйство от руки наживляем гайку,выставляем по меткам натяжитель шестигранником и заворачиваем гайку нужным моментом.все паразитные ролики уже должны быть установлены заранее.далее проворачиваем двс на 2 оборота и проверяем совмещение меток натяжителя,а также правильность установки ремня спецприспособами. если всё совпадет-собираем дальше,если нет всё по новой. да если не было шпонки в шестерне КВ её надо поставить обязательно! при этом болт можно не менять.
O.Pavlov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.03.2012, 11:05  Вверх  #12
ZDW
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 05.07.2010
Адрес: Оренбург
Сообщений: 397
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Espace
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Slava.Vrn Посмотреть сообщение

Добавлено через 4 минуты 45 секунд

И не поймешь, пока не попробуешь его натянуть :) Поставь ролик обратно и покрути за 6-гранник - сразу будет понятно, как эксцентрик используется для натяжения :)

Что-то не то. Не скрутил ли ты уже пружину в процессе экспериментов? :) В мануале написано крупными буквами - запрещено крутить за 6-гранник против часовой стрелки.
Если ты про эксцентрик с шестигранником, то это я понял, причем сразу:grin: .
В ролике 2 эксцентрика, один в рычаге с отверстием под шестигранник, он дает смещение относительно шпильки крепления.
Второй- между втулками с метками, при этом задействуется пружина.
Как я понял, провернуть втулку с меткой, можно только совместив отверстие под шестигранник с лыской на этой втулке, чуть продвинуть шестигранник вглубь, он краем зацепиться за втулку и можно будет ее провернуть, при этом пружина будет затягиваться.
Но до совмещения меток почти оборот!
Если же просто крутить шестигранником за рычаг с отверстием, не цепляясь за лыску, мы даем смещение только вокруг шпильки, пружина при этом не работает.

Повторяю- достал новый ролик из коробки-метки совмещены сразу.
Ничего не крутил.
Далее:
Рычаг с шестигранником крутится свободно, причем в обе стороны, ничего ему не мешает,никак он не связан со следующей втулкой, на которой метка и не видно, чтобы какой то стопорок, кулачок был,
нет ничего, ни на новом, ни на старом.
Мануал в книжке и техноты читал, спасибо.
Там, кстати, написано. что последним ставим паразитный ролик, а потом уже затягиваем натяжной,так действительно удобней.

Последний раз редактировалось ZDW; 23.03.2012 в 11:11.
ZDW вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.03.2012, 11:25  Вверх  #13
O.Pavlov
Жертва режима
Освоился
 
Регистрация: 05.04.2011
Адрес: Москва,Мытищи
Сообщений: 1,381
Имя: Олег
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию

не совсем понял что смущает...что надо почти оборот сделать????
O.Pavlov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.03.2012, 11:28  Вверх  #14
ZDW
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 05.07.2010
Адрес: Оренбург
Сообщений: 397
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Espace
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от O.Pavlov Посмотреть сообщение
не совсем понял что смущает...что надо почти оборот сделать????
Да, а пружина может провернуться только градусов на 90, это хорошо видно если сзади ролика смотреть.

Вот картинку добавил .
Метка 17 относится к рычагу с отверстием под шестигранник или к втулке, в которую этот рычаг вставлен?
Если к рычагу- то все просто, крутим почти оборот, совмещаем, но пружина при этом не работает.
если к втулке- то надо проворачивать, цепляясь шестигранником за лыску, при этом придется крутить почти оборот, не уверен, что пружина даст это сделать.

Последний раз редактировалось ZDW; 23.03.2012 в 12:14.
ZDW вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Увольняют гады(((Минчане, проконсультируйте. Олежка Биржа Труда 24 16.05.2011 01:46


Текущее время: 02:47. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика