![]() |
|
![]() |
Вверх #1 |
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 22.03.2008
Адрес: Латвия, Вентспилс.... UK Grantham
Сообщений: 7,639 Имя: Сергей Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
машина куплена в Латвии у офф диллера, книга имеет французкий, латышский, литовский, эстонский языки
__________________
2.2 DCI 2003 320000 км.....замена мотора. Теперь 81 тыс миль. 15.06.13. С 2017г стоит в гараже. 2.0 DCI GT 175 сил 2006г.в. (в 2020 сдал на свалку) С 2017 - Аккорд 2011 2.2д Акпп.-- Ауди А6 2018 3.0д |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #2 |
Местный
Осваиваюсь
Регистрация: 29.11.2009
Адрес: РФ, Мордовия
Сообщений: 222 Имя: александр Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
после последней замены ремня ГРМ и роликов прошло 55 тысяч. ставил вот такой комплект http://www.exist.ru/price.aspx?pid=83107DCD&sr=-4 . Что меняли до меня точно не известно. посоветуйте стоит ли менять помпу (вроде не подтекает), а болт коленвала стоит менять? может еще какие советы будут?
просто странно это как то менять то что вроде еще не сломалось, может и глупость говорю, просто друг на опеле поменял как положено комплект ГРМ не проехал и 5 тысяч - обломило болт на обводном ролике = 16 клапанов в кучу. отремонтировал, опять поставил все новое, проехал тысячи 3 - история повторилась!!!:suicide: так вот он и говорит что хрен знает сколько бы еще на старом ГРМ проехал может тысяч 100 еще, а тут полез менять по уму и на тебе такое. вообще как то не разумно придумали - уж больно много от чего зависит жизнь клапанов (ремень, ролики, шкивы и т.д.), ведь есть машины на которых при обрыве ремня не гнет клапана!
__________________
Лагуна 2 ф1, F4P 770, вин VF1BG0V0526345631, МКПП JR5 008 |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #3 | ||
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 24.05.2008
Адрес: Воронеж
Сообщений: 3,726 Имя: Слава Автомобиль: Laguna II Ph II
|
![]() Цитата:
Цитата:
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #4 |
Жертва режима
Освоился
Регистрация: 05.04.2011
Адрес: Москва,Мытищи
Сообщений: 1,381 Имя: Олег Автомобиль: Laguna II Ph II
|
![]()
Болты ломает от перетяга.надо просто закручивать не от руки(от дури),апри помощи динамометрического ключа.и поверьте не будет проблем.и комплекты грм не покупайте "на 100руб.дешевле" и тоже проблем не будет.нормальный комплект грм спокойно ходит 100тыс. а по поводу где менять скажу так:представим себе такое..некто О.работал у официального дилера,надоела ему копеечная зарплата,открыл он свой гаражный сервис,купил все спецприспособления.так вот вопрос:если что у оффов и в гараже крутят одни и те же руки,какая разница в местеположения сервиса???-правильно в цене и отношению к своему "имени".
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #6 | |
Местный
Осваиваюсь
Регистрация: 29.11.2009
Адрес: РФ, Мордовия
Сообщений: 222 Имя: александр Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]() Цитата:
__________________
Лагуна 2 ф1, F4P 770, вин VF1BG0V0526345631, МКПП JR5 008 |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #7 |
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 22.03.2008
Адрес: Латвия, Вентспилс.... UK Grantham
Сообщений: 7,639 Имя: Сергей Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
я меняю каждые 100 тыс км, ролики и ремни. Всё, больше ничего. На 2.2 помпу менять не надо, в случае выхода из строя только. Я поменял на 310 тыс км примерно. Если для вашего мотора нужна замена помпы по регламенту, значит и её ещё менять.
__________________
2.2 DCI 2003 320000 км.....замена мотора. Теперь 81 тыс миль. 15.06.13. С 2017г стоит в гараже. 2.0 DCI GT 175 сил 2006г.в. (в 2020 сдал на свалку) С 2017 - Аккорд 2011 2.2д Акпп.-- Ауди А6 2018 3.0д |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #8 |
Жертва режима
Освоился
Регистрация: 05.04.2011
Адрес: Москва,Мытищи
Сообщений: 1,381 Имя: Олег Автомобиль: Laguna II Ph II
|
![]()
Я тоже ГРМ (ремень,ролики,помпу,если она приводится ремнем ГРМ) меняю раз в 100тыс.и всем советую так делать.а вот моторное масло рекомендую раз в 10тыс.,особенно если машина эксплуатируется в режиме "город".как показывает практика на фазерных бензинках,этот фазер легко живет по 150-200тыс.На турбо дизелях турбина живет по 250 тыс легко.только для дизелей масло TURBO DIESEL.,а не типа универсальный Эволюшн,который льют многие (и даже уважаемые здесь на форуме) сервиса.
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #9 | |
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 24.05.2008
Адрес: Воронеж
Сообщений: 3,726 Имя: Слава Автомобиль: Laguna II Ph II
|
![]() Цитата:
2-й вариант сложнее - таки снять шкив КВ и ремень (а это значит произвести все работы по замене ремня, только ничего не менять) - будет видно состояние всех элементов - понадобятся заглушки и, желательно, новый болт шкива КВ. Можно сделать это, если при первоначальном осмотре закрадутся какие-либо подозрения. Добавлено через 4 минуты 45 секунд И не поймешь, пока не попробуешь его натянуть :) Поставь ролик обратно и покрути за 6-гранник - сразу будет понятно, как эксцентрик используется для натяжения :) Что-то не то. Не скрутил ли ты уже пружину в процессе экспериментов? :) В мануале написано крупными буквами - запрещено крутить за 6-гранник против часовой стрелки. Последний раз редактировалось Slava.Vrn; 23.03.2012 в 10:06. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #10 |
Жертва режима
Освоился
Регистрация: 05.04.2011
Адрес: Москва,Мытищи
Сообщений: 1,381 Имя: Олег Автомобиль: Laguna II Ph II
|
![]()
совмещение меток натяжного ролика:в общем кратко...делается преднатяжение при совмещении меток,а дальше он сам регулирует момент натяга ремня.грубо говоря аналогично работают плунжерные натяжители. как совместить:посмотрите с другой стороны натяжителя есть язычёк,который должен войти в паз на движке.когда совместите это хозяйство от руки наживляем гайку,выставляем по меткам натяжитель шестигранником и заворачиваем гайку нужным моментом.все паразитные ролики уже должны быть установлены заранее.далее проворачиваем двс на 2 оборота и проверяем совмещение меток натяжителя,а также правильность установки ремня спецприспособами. если всё совпадет-собираем дальше,если нет всё по новой. да если не было шпонки в шестерне КВ её надо поставить обязательно! при этом болт можно не менять.
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #11 | |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 05.07.2010
Адрес: Оренбург
Сообщений: 397 Имя: Дмитрий Автомобиль: Espace
|
![]() Цитата:
В ролике 2 эксцентрика, один в рычаге с отверстием под шестигранник, он дает смещение относительно шпильки крепления. Второй- между втулками с метками, при этом задействуется пружина. Как я понял, провернуть втулку с меткой, можно только совместив отверстие под шестигранник с лыской на этой втулке, чуть продвинуть шестигранник вглубь, он краем зацепиться за втулку и можно будет ее провернуть, при этом пружина будет затягиваться. Но до совмещения меток почти оборот! Если же просто крутить шестигранником за рычаг с отверстием, не цепляясь за лыску, мы даем смещение только вокруг шпильки, пружина при этом не работает. Повторяю- достал новый ролик из коробки-метки совмещены сразу. Ничего не крутил. Далее: Рычаг с шестигранником крутится свободно, причем в обе стороны, ничего ему не мешает,никак он не связан со следующей втулкой, на которой метка и не видно, чтобы какой то стопорок, кулачок был, нет ничего, ни на новом, ни на старом. Мануал в книжке и техноты читал, спасибо. Там, кстати, написано. что последним ставим паразитный ролик, а потом уже затягиваем натяжной,так действительно удобней. Последний раз редактировалось ZDW; 23.03.2012 в 11:11. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Увольняют гады(((Минчане, проконсультируйте. | Олежка | Биржа Труда | 24 | 16.05.2011 01:46 |