Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Станции ТО, Автомагазины и ДопОборудование > Автосервисы > Питер

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 11.03.2012, 00:48  Вверх  #1
Geo82
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для Geo82
 
Регистрация: 18.09.2007
Адрес: Коктебель Москва
Сообщений: 13,531
Имя: Георгий
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

:welcome: в фан клуб Рено.

Буду долго смеяться когда откажут в гарантии по причине того, что в замок уже кто-то лазил.
__________________
Близнецы на....й не уходят. Ну вот не уходят и всё. Они остаются и глядят на пославшего с укоризной во взоре. В конце концов пославший уходит на....й сам.
Geo82 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.03.2012, 01:04  Вверх  #2
Kastasya
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Kastasya
 
Регистрация: 08.12.2009
Адрес: Saint-Petersburg
Сообщений: 813
Имя: Станислава
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

да пошли они к чертовой матери, им было предложено самим там покопаться
пусть только попробуют отказать, я еще их завтра заставлю обшивку посмотреть - правильно ли мне все там собрали.

Добавлено через 3 минуты 16 секунд
Пойду до конца.
"В суд подам. За совращение несовершеннолетней гражданки Украины. То есть меня."
"я Вас в подъезде серной кислотой оболью."
"Вы мне отвратительны. Боров."
__________________
-Вы любите Кафку?
-Да, особенно грефневую!

Renault Laguna III Dynamique дизель, черная + шторки+парктроник

Последний раз редактировалось Kastasya; 11.03.2012 в 01:04. Причина: Добавлено сообщение
Kastasya вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.03.2012, 09:05  Вверх  #3
stONER
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для stONER
 
Регистрация: 26.03.2011
Адрес: Минск
Сообщений: 455
Имя: Саша
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

А в питере больше негде ремонтироваться? Тем более лючек бензобака не такая серьезная поломка чтобы официалы заметили её ремонт не у них и сняли гарантию. Ещё можно было тут отписать и решили бы твою проблему. А про поездку в 3 ночи с ребенком черт знает куда и с кем скажу так: я бы наживую его выдрал, чтобы не оказаться потом в сводке чп. Это была либо смелость, либо наивность... мало ли что могло бы произойти. А по существу у официалов самая большая текучесть кадров. Нормальный спец. свое сто замутит, а не будет на дядю работать.
__________________
помогу с топливной f5r ide запчастями)))
stONER вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.03.2012, 09:12  Вверх  #4
maksvk
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для maksvk
 
Регистрация: 07.01.2008
Адрес: МО, Железнодорожный
Сообщений: 3,493
Имя: Максим
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Я бы его тупо выдрал бы и все...
А к ОД пора бы уже привыкнуть...
__________________
Mitsubishi Lancer VI 1.3 (5МКПП), Laguna II Ph I, 1.6 (5МКПП) - откатал
Laguna III 2.0 dCi (6АКПП) "Privelege"+всё & Volvo S80 T6 AWD 3,0Т 305 л.с. конюшня
Жить надо так, чтобы депрессия была у других...
maksvk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.03.2012, 12:11  Вверх  #5
Дядя Ваня
Партизан
Помогу советом
 
Аватар для Дядя Ваня
 
Регистрация: 22.06.2009
Адрес: г. Москва
Сообщений: 10,757
Имя: 叔父 イワン
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

А потом будет так- А ты чего Рено больше не берёшь? - а у них сервис- отстой
Дядя Ваня вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.03.2012, 12:41  Вверх  #6
Dionis
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для Dionis
 
Регистрация: 05.10.2009
Адрес: СПб
Сообщений: 3,152
Имя: Денис
Автомобиль: Scenic
По умолчанию

Было еще в "до логановские" времена, когда сервис был без записи.
Заехал на Л1 в ПА "посмотреть" машину, среди мелких вопросов был об уровне жидкости ГУР, упал ниже минимума, остальные жидкости были близки к минимуму. Попросил осмотреть ГУР, проверить-поправить уровни всех жидкостей. Через минут 40 вернули авто, посмотрели, продиагностировали.... успокоили. Открываю камот, ничего не долито, в бумаге написано срочно долить ....
На вопрос: "а почему не долили", ответ "мы проверили, а доливать или нет- ваше право". Трудно было спросить? К тому же знали-помнили что их рекомендации всегда просил исполнить в этот же визит и оплачивал без лишних вопросов. Правда "исправились" быстро и бесплатно:grin:

Подобное повторилось у других оффов. Не горела фара. Машину помыли, посмотрели, отдали через минут 30. С отметкой "перегорела лампа".
-А почему не заменили.
-Вы сказали что не горит лампа, мы нашли причину.
-:censored:
__________________
Laguna 1.2 (2000, 2.0 n7q); r25 (1992, 2.9 z7W 706); Laguna 2.1 (2001, 1,8 F4P)
Grand Scenic 2, 2007 2.0 f4r
Dionis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.03.2012, 13:35  Вверх  #7
slavchuk
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для slavchuk
 
Регистрация: 17.05.2010
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 3,003
Имя: Слава
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

У меня никогда небыло новой машины и с наглостью ОД никогда не сталкивался. Поэтому умного совета не дам, а задам глупый вопрос, почему вы не пишите претензии в официальное представительство, ведь все ОД ходят под представителем марки и побаиваются когда на них стучат и жалуются. Посмотрите в инете, много способов подачи жалоб есть, которые потом дисциплинируют официалов.
__________________
L1 h1 1998 г.в. 2.0 бенз. 8кл. 113л.с. F3R JC5-продана
L2 h1 2001 г.в. 1.8. F4P 120 л.с.-продана
Skoda yeti 1,2 DSG - етти-спагетти:pooh:
slavchuk вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Пост colobus Трёп 53 29.02.2012 11:18


Текущее время: 12:14. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика