Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)

Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) (http://www.lagunaclub.ru/forum/index.php)
-   Питер (http://www.lagunaclub.ru/forum/forumdisplay.php?f=28)
-   -   Пост негодования на ОД (http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=37171)

Kastasya 11.03.2012 00:39

Пост негодования на ОД
 
Рррррр.......рву и мечу!!
9 февраля была на ТО-50 в Рольфе и указала на то, что лючок бензобака плохо закрывается (блокирующая защелка наверх не поднимается). При возврате машины мастер сказал, что машина отогрелась и все прошло (а зимой, простите, я перед заправкой по 3-4 часа греться в боксе должна?). Я ему сказала, что судя по конструкции там видимо должна была быть пружинка, возвращающая в исходное положение рычажок, а может быть дело еще в чем-то, на что мне ответили что они проверят и перезвонят. В общем мне перезвонили и сказали что что-то они там из Франции заказали и оно ко мне идет (не вникала что, в этот момент уже уезжала в Финку).
В общем кончилось все тем, что сегодня ночью я оказалась в 2 часа ночи с годовалым ребенком под Выборгом с горящей лампочкой на заправке (возвращались из Финки) и не открывающимся лючком! его заклинило! Service Assistance такой же как и ОД (абсолютно бесполезный и некомпетентный) ничем мне не помог - сказали "едьте сколько проедете, а когда закончиться топливо к вам приедет эвакуатор". Спасибо, с маленьким ребенком то, что нужно! Четверо мужиков с техническим образованием и руками из правильного места не смогли за час подручными средствами открыть его (ну чтобы краску не поцарапать и не сломать) и мной было принято решение ехать в Выборг в какие-нибудь местные гаражи (которые очень не просто было найти - напоминаю уже 3 часа ночи! Спасибо ребятам а-ля "гопники", таксующим на десятке). Было страшно ехать неизвестно куда за десяткой с "пацанами", но желание не ломать крышку бензобака, а все-таки попытаться ее чем-нибудь подцепить и аккуратно открыть пересилило. Сняв обшивку, паренек очень странного вида (хороший парень - с энтузиазмом взялся за дело) удивился тому, что изнутри нельзя открыть лючок (а мы про себя очередной раз проматерили французов). В общем получив добро на то, что если сломается - он не виноват, парень открыл нам-таки лючок снаружи и оказалось, что заклинило актуатор замка. Изнутри он нам его отключил (ну хоть не зря снимали обшивку) и на этом мы пока решили проблему.
Но суть поста не в этом - официалы достали! С нежеланием делать и разбираться в проблемах клиента я уже не знаю, что делать! Это не в первый раз! Пока видимо до скандала не доходит - они не шевелятся! С незнанием лагуны я уже тоже не в первый раз сталкиваюсь! Да вашу мать, у вас мануалов что ли нет? Связи с французами нет? Мозгов нет? :censored:, да еще при покупке машины в ПА главный инженер нес откровенную чушь даже не мне, блондинке, а моему папе и мужу! (пытались объяснить, почему сел аккумулятор через 5 минут после того, как вставили карточку, хотя я специально звонила и просила зарядить аккум перед продажей - и они утверждали,ч то это сделали). Да что же за неуважение такое!

Сегодня, когда я приехала ругаться, и спрашивать каково фига они посмели меня выпустить с неработающим лючком (о котором я им же сама сказала) и почему мне не предложили машину на замену, мастер (не молодой, наверное давно работает) сказал:
а. но у меня еще лагун в обслуживании не было, я не знаю в чем тут может быть дело
б. по российском законодательству Вам не обязаны представлять замену. Да срать я хотела на ваше зак-во - сам подход к клиенту, когда у них есть такая услуга меня просто взбесил!
в. давайте свяжемся с Вашим мастером. Связались. А он не заказал детальку, потому что он посмотрел на другой лагуне - там точно так же. Как, :censored:, так же? Тоже клинит??

Да что ж за нежелание заботиться о своих клиентах? Я тут много чего могу написать, что мне говорили на просьбу посмотреть то-то и се-то. Но это долго. В другой раз. Сил нет.

В общем, после моего красочного монолога сказали подъезжать завтра. Порву...

Geo82 11.03.2012 00:48

:welcome: в фан клуб Рено.

Буду долго смеяться когда откажут в гарантии по причине того, что в замок уже кто-то лазил.

Kastasya 11.03.2012 01:04

да пошли они к чертовой матери, им было предложено самим там покопаться
пусть только попробуют отказать, я еще их завтра заставлю обшивку посмотреть - правильно ли мне все там собрали.

Добавлено через 3 минуты 16 секунд
Пойду до конца.
"В суд подам. За совращение несовершеннолетней гражданки Украины. То есть меня."
"я Вас в подъезде серной кислотой оболью."
"Вы мне отвратительны. Боров."

stONER 11.03.2012 09:05

А в питере больше негде ремонтироваться? Тем более лючек бензобака не такая серьезная поломка чтобы официалы заметили её ремонт не у них и сняли гарантию. Ещё можно было тут отписать и решили бы твою проблему. А про поездку в 3 ночи с ребенком черт знает куда и с кем скажу так: я бы наживую его выдрал, чтобы не оказаться потом в сводке чп. Это была либо смелость, либо наивность... мало ли что могло бы произойти. А по существу у официалов самая большая текучесть кадров. Нормальный спец. свое сто замутит, а не будет на дядю работать.

maksvk 11.03.2012 09:12

Я бы его тупо выдрал бы и все...
А к ОД пора бы уже привыкнуть...

Дядя Ваня 11.03.2012 12:11

А потом будет так- А ты чего Рено больше не берёшь? - а у них сервис- отстой:cray:

Dionis 11.03.2012 12:41

Было еще в "до логановские" времена, когда сервис был без записи.
Заехал на Л1 в ПА "посмотреть" машину, среди мелких вопросов был об уровне жидкости ГУР, упал ниже минимума, остальные жидкости были близки к минимуму. Попросил осмотреть ГУР, проверить-поправить уровни всех жидкостей. Через минут 40 вернули авто, посмотрели, продиагностировали.... успокоили. Открываю камот, ничего не долито, в бумаге написано срочно долить ....
На вопрос: "а почему не долили", ответ "мы проверили, а доливать или нет- ваше право". Трудно было спросить? К тому же знали-помнили что их рекомендации всегда просил исполнить в этот же визит и оплачивал без лишних вопросов. Правда "исправились" быстро и бесплатно:grin:

Подобное повторилось у других оффов. Не горела фара. Машину помыли, посмотрели, отдали через минут 30. С отметкой "перегорела лампа".
-А почему не заменили.
-Вы сказали что не горит лампа, мы нашли причину.
-:censored:

slavchuk 11.03.2012 13:35

У меня никогда небыло новой машины и с наглостью ОД никогда не сталкивался. Поэтому умного совета не дам, а задам глупый вопрос, почему вы не пишите претензии в официальное представительство, ведь все ОД ходят под представителем марки и побаиваются когда на них стучат и жалуются. Посмотрите в инете, много способов подачи жалоб есть, которые потом дисциплинируют официалов.

John1965 11.03.2012 15:49

грязь набивается в фиксатор, в мануале написано как снять обшивку в багажнике и за какое колечко потянуть... у самого была аналогичная ситуация, пришлось брать книжку и быстренько разбираться.....

Kastasya 11.03.2012 17:10

Цитата:

Сообщение от John1965 (Сообщение 778754)
грязь набивается в фиксатор, в мануале написано как снять обшивку в багажнике и за какое колечко потянуть... у самого была аналогичная ситуация, пришлось брать книжку и быстренько разбираться.....

нам книжку-мануал до сих пор ПА не прислал (дал только диск), хотя машину покупали два года назад. Обещали как напечатают - пришлют. Ждем.

Добавлено через 1 минуту 17 секунд
Цитата:

Сообщение от slavchuk (Сообщение 778690)
Поэтому умного совета не дам, а задам глупый вопрос, почему вы не пишите претензии в официальное представительство,.

собираюсь писать.

Добавлено через 1 минуту 26 секунд
Цитата:

Сообщение от Дядя Ваня (Сообщение 778662)
А потом будет так- А ты чего Рено больше не берёшь? - а у них сервис- отстой:cray:

немаловероятно. Тем более на замену лагуне у них сейчас ничего нет. Но я все-таки надеюсь еще долго на ней проездить, хотя многое тут зависит от ОД в том числе

Добавлено через 5 минут 58 секунд
Цитата:

Сообщение от stONER (Сообщение 778602)
Ещё можно было тут отписать и решили бы твою проблему.

Да в том-то все и дело, что при даже маленькой неисправности мне приходится сидеть на форуме и в мануалах, изучать вопрос, просить разобраться папу, мужа или обоих, объяснить мне все показать и рассказать и с этой базой приехать к ОД, снимать лапшу с ушей и объяснять как видимо должно быть. Еще и бабло нехилое платить. Могу я как блондинка отдать машину и забрать?!

Kastasya 11.03.2012 18:12

Заказали новый активатор. Пообщались нормально. Подобрела.

Дядя Ваня 11.03.2012 18:28

Тогда по кафке и вообще станет хорошо:grin:

Вов-ан 11.03.2012 20:17

Я б давно отказался от ОД с таким подходом к клиенту и переметнулся бы к бывшим сотрудникам ПА.

Тёмка 11.03.2012 20:41

Цитата:

Сообщение от Kastasya (Сообщение 778552)
Рррррр.......рву и мечу!!
9 февраля была на ТО-50 в Рольфе ......

в котором? и как ты туда попала? :)

Geo82 11.03.2012 20:46

Цитата:

Сообщение от Вов-ан (Сообщение 778875)
Я б давно отказался от ОД с таким подходом к клиенту и переметнулся бы к бывшим сотрудникам ПА.

А они рванут под Выборг посреди ночи?

Voloshish 11.03.2012 22:52

Цитата:

Сообщение от John1965 (Сообщение 778754)
грязь набивается в фиксатор, в мануале написано как снять обшивку в багажнике и за какое колечко потянуть... у самого была аналогичная ситуация, пришлось брать книжку и быстренько разбираться.....

Извините, но эта машина стоит под лям, за сколько же надо покупать, что б не лазать самому под обшивку7

Echo 12.03.2012 16:55

Voloshish, для этого надо не машину покупать дорогую, а нанимать персонального механика и водителя :)

John1965 12.03.2012 17:16

косяки есть во всех машинах - и в дешевых и в дорогих. просто в одних их меньше...

Geo82 12.03.2012 17:26

Цитата:

Сообщение от John1965 (Сообщение 779392)
косяки есть во всех машинах - и в дешевых и в дорогих. просто в одних их меньше...

И это не зависит от цены:grin:

O.Pavlov 12.03.2012 18:06

"для этого надо не машину покупать дорогую, а нанимать персонального механика"
Вот это золотые слова!!!! +10000000000000........


Текущее время: 13:30. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub