Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Станции ТО, Автомагазины и ДопОборудование > Автосервисы > Питер

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 11.03.2012, 13:35  Вверх  #1
slavchuk
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для slavchuk
 
Регистрация: 17.05.2010
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 3,003
Имя: Слава
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

У меня никогда небыло новой машины и с наглостью ОД никогда не сталкивался. Поэтому умного совета не дам, а задам глупый вопрос, почему вы не пишите претензии в официальное представительство, ведь все ОД ходят под представителем марки и побаиваются когда на них стучат и жалуются. Посмотрите в инете, много способов подачи жалоб есть, которые потом дисциплинируют официалов.
__________________
L1 h1 1998 г.в. 2.0 бенз. 8кл. 113л.с. F3R JC5-продана
L2 h1 2001 г.в. 1.8. F4P 120 л.с.-продана
Skoda yeti 1,2 DSG - етти-спагетти:pooh:
slavchuk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.03.2012, 15:49  Вверх  #2
John1965
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 19.08.2008
Адрес: г.Красногорск, МО
Сообщений: 293
Имя: Евгений
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

грязь набивается в фиксатор, в мануале написано как снять обшивку в багажнике и за какое колечко потянуть... у самого была аналогичная ситуация, пришлось брать книжку и быстренько разбираться.....
John1965 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.03.2012, 17:10  Вверх  #3
Kastasya
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Kastasya
 
Регистрация: 08.12.2009
Адрес: Saint-Petersburg
Сообщений: 813
Имя: Станислава
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от John1965 Посмотреть сообщение
грязь набивается в фиксатор, в мануале написано как снять обшивку в багажнике и за какое колечко потянуть... у самого была аналогичная ситуация, пришлось брать книжку и быстренько разбираться.....
нам книжку-мануал до сих пор ПА не прислал (дал только диск), хотя машину покупали два года назад. Обещали как напечатают - пришлют. Ждем.

Добавлено через 1 минуту 17 секунд
Цитата:
Сообщение от slavchuk Посмотреть сообщение
Поэтому умного совета не дам, а задам глупый вопрос, почему вы не пишите претензии в официальное представительство,.
собираюсь писать.

Добавлено через 1 минуту 26 секунд
Цитата:
Сообщение от Дядя Ваня Посмотреть сообщение
А потом будет так- А ты чего Рено больше не берёшь? - а у них сервис- отстой
немаловероятно. Тем более на замену лагуне у них сейчас ничего нет. Но я все-таки надеюсь еще долго на ней проездить, хотя многое тут зависит от ОД в том числе

Добавлено через 5 минут 58 секунд
Цитата:
Сообщение от stONER Посмотреть сообщение
Ещё можно было тут отписать и решили бы твою проблему.
Да в том-то все и дело, что при даже маленькой неисправности мне приходится сидеть на форуме и в мануалах, изучать вопрос, просить разобраться папу, мужа или обоих, объяснить мне все показать и рассказать и с этой базой приехать к ОД, снимать лапшу с ушей и объяснять как видимо должно быть. Еще и бабло нехилое платить. Могу я как блондинка отдать машину и забрать?!
__________________
-Вы любите Кафку?
-Да, особенно грефневую!

Renault Laguna III Dynamique дизель, черная + шторки+парктроник

Последний раз редактировалось Kastasya; 11.03.2012 в 17:10. Причина: Добавлено сообщение
Kastasya вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.03.2012, 18:12  Вверх  #4
Kastasya
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Kastasya
 
Регистрация: 08.12.2009
Адрес: Saint-Petersburg
Сообщений: 813
Имя: Станислава
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Заказали новый активатор. Пообщались нормально. Подобрела.
__________________
-Вы любите Кафку?
-Да, особенно грефневую!

Renault Laguna III Dynamique дизель, черная + шторки+парктроник
Kastasya вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.03.2012, 18:28  Вверх  #5
Дядя Ваня
Партизан
Помогу советом
 
Аватар для Дядя Ваня
 
Регистрация: 22.06.2009
Адрес: г. Москва
Сообщений: 10,757
Имя: 叔父 イワン
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Тогда по кафке и вообще станет хорошо:grin:
Дядя Ваня вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.03.2012, 20:17  Вверх  #6
Вов-ан
Чернобур
Помогу советом
 
Аватар для Вов-ан
 
Регистрация: 27.12.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 6,363
Имя: Вова
Автомобиль: Clio
По умолчанию

Я б давно отказался от ОД с таким подходом к клиенту и переметнулся бы к бывшим сотрудникам ПА.
__________________
Были: Л2Ф1, 1.8, 2002 г., Клио2ф2 - 1.5 dci, 3-х дверка, 2004.
Есть: Клио2ф1 - 1.4, 3-х дверка,1999, Лагуна 3 - 2.0, универсал,2008 (вернулась как-то неожиданно)
Вов-ан вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.03.2012, 20:46  Вверх  #7
Geo82
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для Geo82
 
Регистрация: 18.09.2007
Адрес: Коктебель Москва
Сообщений: 13,531
Имя: Георгий
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Вов-ан Посмотреть сообщение
Я б давно отказался от ОД с таким подходом к клиенту и переметнулся бы к бывшим сотрудникам ПА.
А они рванут под Выборг посреди ночи?
__________________
Близнецы на....й не уходят. Ну вот не уходят и всё. Они остаются и глядят на пославшего с укоризной во взоре. В конце концов пославший уходит на....й сам.
Geo82 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.03.2012, 22:52  Вверх  #8
Voloshish
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 08.12.2009
Адрес: СПб
Сообщений: 361
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от John1965 Посмотреть сообщение
грязь набивается в фиксатор, в мануале написано как снять обшивку в багажнике и за какое колечко потянуть... у самого была аналогичная ситуация, пришлось брать книжку и быстренько разбираться.....
Извините, но эта машина стоит под лям, за сколько же надо покупать, что б не лазать самому под обшивку7
Voloshish вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.03.2012, 16:55  Вверх  #9
Echo
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для Echo
 
Регистрация: 26.07.2007
Адрес: Подмосковье
Сообщений: 3,478
Имя: Dmitry
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Voloshish, для этого надо не машину покупать дорогую, а нанимать персонального механика и водителя :)
__________________
Laguna 3 2.0 MT Dynamic + свободные руки + connection box
Раньше как-то было лучше
Echo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.03.2012, 17:16  Вверх  #10
John1965
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 19.08.2008
Адрес: г.Красногорск, МО
Сообщений: 293
Имя: Евгений
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

косяки есть во всех машинах - и в дешевых и в дорогих. просто в одних их меньше...
John1965 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.03.2012, 17:26  Вверх  #11
Geo82
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для Geo82
 
Регистрация: 18.09.2007
Адрес: Коктебель Москва
Сообщений: 13,531
Имя: Георгий
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от John1965 Посмотреть сообщение
косяки есть во всех машинах - и в дешевых и в дорогих. просто в одних их меньше...
И это не зависит от цены:grin:
__________________
Близнецы на....й не уходят. Ну вот не уходят и всё. Они остаются и глядят на пославшего с укоризной во взоре. В конце концов пославший уходит на....й сам.
Geo82 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.03.2012, 18:06  Вверх  #12
O.Pavlov
Жертва режима
Освоился
 
Регистрация: 05.04.2011
Адрес: Москва,Мытищи
Сообщений: 1,381
Имя: Олег
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию

"для этого надо не машину покупать дорогую, а нанимать персонального механика"
Вот это золотые слова!!!! +10000000000000........
O.Pavlov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.03.2012, 23:27  Вверх  #13
AlexPC
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для AlexPC
 
Регистрация: 15.05.2009
Адрес: Москва - Тула - Питер
Сообщений: 3,848
Имя: Алекс
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от slavchuk Посмотреть сообщение
У меня никогда небыло новой машины и с наглостью ОД никогда не сталкивался. Поэтому умного совета не дам, а задам глупый вопрос, почему вы не пишите претензии в официальное представительство, ведь все ОД ходят под представителем марки и побаиваются когда на них стучат и жалуются. Посмотрите в инете, много способов подачи жалоб есть, которые потом дисциплинируют официалов.
я писал в представительство. потом перезвонили, но ничего не сделали :-) дилер не закрылся если что. сейчас правда уже фиолетово. тут все как и в большинстве случаев у нас в человеческий фактор упирается. приглянулся мастер или начальник смены, относится по-человечески, значит только к нему. график узнать, где живет - записать и т.д. :-)

Добавлено через 1 минуту 0 секунд
Цитата:
Сообщение от Geo82 Посмотреть сообщение
И это не зависит от цены:grin:
зато стоимость ремонта пропорциональна :-)
__________________
Не так страшен цейтнот как таймаут ...

Последний раз редактировалось AlexPC; 13.03.2012 в 23:27. Причина: Добавлено сообщение
AlexPC вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Пост colobus Трёп 53 29.02.2012 11:18


Текущее время: 02:06. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика