![]() |
|
|
|
|
Вверх #1 |
|
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 19.11.2011
Адрес: солигорск
Сообщений: 71 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
чего вы прицепились к этой груше. у меня она тоже стоит, была скууожена но стоит только начать качать, как она становится нормальной. хотя и топливо подмерзло и машина глохнет. вот только грушу я выбрасывать и не собираюсь, она не рез вам аукнится. а если у вас перемерзли все трубки то это чистить их надо. продувать или нет вам решать вашу проблему не помогут, т.к. топливо оставляет желать лучшего. но если судить по нашей любовью к дешовому топливу ( я про левую саляру ) то все и будет замерзать.
|
|
|
|
|
|
Вверх #2 | |
|
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 05.06.2009
Адрес: Брест-Витебск
Сообщений: 712 Имя: Игорь Автомобиль: Laguna II Ph I
|
Цитата:
перед зимой я поменял фильтр а когда наступили холода то и почистил сетку в топливозаборнике!!! однако проблему не решило это!!! на холодной машине груша как сжималась так и сжимается. и в патрубках прёт пена!!! для не верующих сделаю фото!!! и к тому же пена прёт сразу из топливозаборника. (сетка как пенообразователь) подсос воздуха исключен!!! весь касяк только в Топливе которое холодное с трудом проходит через эту мелкую сетку! а жиже его делает только обратка которая нагревается не сразу!!!
__________________
Renault laguna II ph I 1.9 Dci (120 л.с.) серый металлик хамелеон. |
|
|
|
|
|
|
Вверх #3 |
|
Жертва режима
Освоился
Регистрация: 11.08.2010
Адрес: Bobruisk
Сообщений: 309 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
А кого есть проверенные данные через какое время поступает теплая обратка в бак и в каком количестве?
Например, достаточно ли после заводки потарахтеть на холостых минут 20-25, пока они нормализуются до 800, чтобы потом точно не замерзнуть в дороге? |
|
|
|
|
|
Вверх #4 |
|
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 20.06.2011
Адрес: Germany
Сообщений: 1,699 Автомобиль: Не Renault
|
ну кто уже снимал трубки на баке.киньте обратку в канистру и посмотрите сколько накачает в неё за 20 мин. на 754 я думаю его будет больше а на 750 меньше. да и у каждого будет по разному. чем выше моментальный расход тем меньше в обратку,проверенно на других моторах, которые по 200 литров за час глотают. я думаю поэтому и на трассах где быстро едут больше замерзают(+ всречный ветер холоднее)
__________________
1,9 dci 6мкпп 120PS priveleg 2001г. 174000км. (сейчас уже 190ткм) продал VW Polo 1.4 75 PS (у жены) Ford Fiesta 1,4 80PS 2004 у дочери |
|
|
|
|
|
Вверх #5 | |
|
Местный
Осваиваюсь
Регистрация: 05.01.2011
Адрес: Гродно-Брузги
Сообщений: 187 Имя: Игорь Автомобиль: Laguna II Ph I
|
Цитата:
оставалось до дома 1 км ну от силы 1,2км. Обратку не трогал так в бак и осталась, только подача с канистры. Завел машину доехал домой в канистре остался 1 литр. Вот вам и расчет: я ехал 40 км в час на 2 передаче получилось 2,5-3 литра обратки на 1 км при скорости 40 км в час обороты были 1000-1100.
__________________
![]() Audi 100 C3 1,8 газ-бенз =>Renault Laguna II 1.9 DCI F9Q 750 88kW/120pc |
|
|
|
|
|
|
Вверх #6 |
|
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 30.05.2009
Адрес: Минск
Сообщений: 894 Имя: Паша Автомобиль: Laguna II Ph I
|
обратки меньше - при расходе 8-9 л/100 на 40 км как раз уйдет 3,5 л соляры.
если средний расход по-меньше - 6 л/100 - то 2,5 л сгорело + 1 л в обратку, а это копейки, этим бак не прогреешь и даже не растопишь парафин в заборнике, если учесть, что обратка по началу идёт холодная
__________________
Renault Laguna II Privelege, 2003, 2.2 dCi, уже 322 ткм
|
|
|
|
|
|
Вверх #7 | |
|
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 20.06.2011
Адрес: Germany
Сообщений: 1,699 Автомобиль: Не Renault
|
Цитата:
__________________
1,9 dci 6мкпп 120PS priveleg 2001г. 174000км. (сейчас уже 190ткм) продал VW Polo 1.4 75 PS (у жены) Ford Fiesta 1,4 80PS 2004 у дочери |
|
|
|
|
|
|
Вверх #9 |
|
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 03.08.2011
Адрес: РБ Минск Смолевичи
Сообщений: 31 Имя: Василий Автомобиль: Laguna II Ph I
|
Меня это тоже это интересует.
Вот мои данные: Сегодня с утра -14 градусов. -Завелся. -Прогрелся минут 15-20. -Проехал 1.5 км со скорость 40-50 км/ч на 2-3 передаче. -Стал хлохнуть -Остановился и на холостых работала машина минут 30-40. -Спокойно доехал до работы (это километров 35) со скоростью 60-80 км/ч на передаче 4-5. Может и меньше можно был стоять. |
|
|
|
|
|
Вверх #10 | |
|
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 19.11.2011
Адрес: солигорск
Сообщений: 71 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
Цитата:
арктик точно та за каторую они нам выдают. на сколько я знаю саляра предназначеная для зимы с серовыми морозами замерзать не должнаДобавлено через 8 минут 52 секунды таких нет данных. все зависитгде ты ее держиш Последний раз редактировалось hjvf; 07.02.2012 в 01:46. Причина: Добавлено сообщение |
|
|
|
|
|
|
Вверх #11 | ||
|
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 05.06.2009
Адрес: Брест-Витебск
Сообщений: 712 Имя: Игорь Автомобиль: Laguna II Ph I
|
Цитата:
Что сейчас с салярой я не вкурсе т.к. бадяжу её сам!!! Покупаю на заправке и подготавливаю при помощи подогрева и керосина!!! Добавлено через 12 минут 53 секунды Цитата:
потом еду но не быстро... гдето через1 час прогрева пена из бака не идет что сведетельствует о том что обратка нагрела ту часть топлива которая не обходима для втягивания!!!
__________________
Renault laguna II ph I 1.9 Dci (120 л.с.) серый металлик хамелеон. Последний раз редактировалось Shaitan; 07.02.2012 в 10:50. Причина: Добавлено сообщение |
||
|
|
|
|
|
Вверх #12 |
|
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 30.05.2009
Адрес: Минск
Сообщений: 894 Имя: Паша Автомобиль: Laguna II Ph I
|
вчера вечером состоялся генеральный штурм полного !!! замерзшего !!! бака соляры, керосина и антигеля.
![]() до вмешательства - авто заводилось, груша практически моментально сжималась и авто глохло. последующая заводка уже не давала никакого результата - тупо не проходило топливо. в результате манипуляций была извлечена часть прозрачной трубки с грушей на одном конце и засчёлкой на фильтр с другой (фильтр с 2-мя трубками с эл подогревом). внутрь груши был вставлен кусок поливочного шланга, в свою очередь во внутрь шланга для усиления сопротивления на сжатие были вставлены бегуди моей жены .вся эта нехитрая конструкция была помещена внутрь груши, все собрано обратно. Затем в течение получаса я пытался накачать "модернезированной" грушей топлвио в фильтр - фиг у меня что полдучилось - топливо нифига не шло. все было разобрано снова :censored: попробывал ртом втянуть топлвио из бака - снова облом. ![]() смеркалось :censored: на улице было -11, было обидно ***** как -11 - и этого достаточно, что бы машинка стояла колом компрессором для накачки шин вся топливная магисталь была продута в сторону бака (крышку бака я предусмотрительно открыл), затем ртом попытался втянуть топливо из бака :censored: (какая же гадость эта солярка), затем снова была одета реконструированная груша, которая наконец-то накочала немного топлива в фильтр. помаслав стартером минуты 2 с перерывами - машинка наконец-то завелась!!! ![]() минут 10 постоял, погрелся на холостых - по трубке пошла эмульсия - смесь толплива, парафина и воздуха, груша плотно обхватила кусок шланга с бигудями внтури себя, но теперь уже подача топлива не перекрывалась и машинка не глохла. подождав ещё минут 10, я сложил инструмент, сел в машинку и поехал домой. по дороге пару раз терялась тяга, когда давал много оборотов. поездил немного по городу и провалы пропали. дома во дворе открыв копат я увидел, что груша распрямилась и топлдиво в трубке - чистое ![]() короче, ледяной затор в баке рухнул и растаял. теперь жду новых морозов (в птяницу снова обещают до -30), посмотрю, как моя конструкция будет работать. P.S. я думая что заборник в баке прихватил не сколько парафин, сколько вода, которая при -11 конечно же не таяла. Думаю, при наступлении +й температуры хорошенько почистить бак.
__________________
Renault Laguna II Privelege, 2003, 2.2 dCi, уже 322 ткм
Последний раз редактировалось akella2009; 07.02.2012 в 11:24. |
|
|
|
![]() |
|
|
Похожие темы
|
||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| Как открыть машину? Замёрз аккумулятор! | Максим77 | Электрооборудование | 14 | 22.02.2011 23:14 |