![]() |
|
|
|
|
Вверх #1 | |
|
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 17.09.2008
Адрес: Минск
Сообщений: 608 Имя: Игорь Автомобиль: Laguna II Ph I
|
Цитата:
__________________
Laguna II Ph I Estate 1,9DCI F9Q752 105л.с. (KG0E) 2003 5МКПП + установил круиз!!! |
|
|
|
|
|
|
Вверх #2 |
|
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 05.06.2009
Адрес: Брест-Витебск
Сообщений: 712 Имя: Игорь Автомобиль: Laguna II Ph I
|
Я так думаю что нужно пока ещё морозы стоят придумать что то стоящее...
как обойти грушу и сетку в топливозаборнике не навредив при этом двигателю и не сделав ещё хуже!!!! был неплохой вариант предложен убрать сетку (она легко снимается и не нужно её прорезать или ковырять) а летом ставить обратно и просто попробовать как без неё будет тянуть (стакан резать не нужно там входное отверстие нормальное всасывать будет даже желе). но есть вопрос как себя поведёт основной фильтр не загадится ли он сразу???
__________________
Renault laguna II ph I 1.9 Dci (120 л.с.) серый металлик хамелеон. |
|
|
|
|
|
Вверх #3 |
|
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 06.09.2008
Адрес: Город над вольной Невой
Сообщений: 10,397 Автомобиль: Не Renault
|
Вариант прекрасный... Для того, чтоб чистить не сеточку (на которой осядет парафин), а забитую парафином топливную трубку от бака до фильтра... Зашибись рецепт:suicide:
__________________
Автомобиль года (ЛЕВ!!! ) (Peugeot 3008)
|
|
|
|
|
|
Вверх #4 |
|
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 03.08.2011
Адрес: РБ Минск Смолевичи
Сообщений: 31 Имя: Василий Автомобиль: Laguna II Ph I
|
Я бы так рисковать не стал. Все что забивало сетку в баке тут же осядет в фильтре мелкой очистки, а он только под замену.
Все кто снимал сетку (или прорезал ее) ставили самодельный фильтр грубой очистки по капотом. Последний раз редактировалось _vasili; 06.02.2012 в 17:43. |
|
|
|
|
|
Вверх #5 |
|
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 20.06.2011
Адрес: Germany
Сообщений: 1,699 Автомобиль: Не Renault
|
ne обязательно самодельный.можно от КАМАЗа или МТЗ взять
__________________
1,9 dci 6мкпп 120PS priveleg 2001г. 174000км. (сейчас уже 190ткм) продал VW Polo 1.4 75 PS (у жены) Ford Fiesta 1,4 80PS 2004 у дочери |
|
|
|
|
|
Вверх #7 |
|
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 19.11.2011
Адрес: солигорск
Сообщений: 71 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
чего вы прицепились к этой груше. у меня она тоже стоит, была скууожена но стоит только начать качать, как она становится нормальной. хотя и топливо подмерзло и машина глохнет. вот только грушу я выбрасывать и не собираюсь, она не рез вам аукнится. а если у вас перемерзли все трубки то это чистить их надо. продувать или нет вам решать вашу проблему не помогут, т.к. топливо оставляет желать лучшего. но если судить по нашей любовью к дешовому топливу ( я про левую саляру ) то все и будет замерзать.
|
|
|
|
|
|
Вверх #8 | |
|
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 05.06.2009
Адрес: Брест-Витебск
Сообщений: 712 Имя: Игорь Автомобиль: Laguna II Ph I
|
Цитата:
перед зимой я поменял фильтр а когда наступили холода то и почистил сетку в топливозаборнике!!! однако проблему не решило это!!! на холодной машине груша как сжималась так и сжимается. и в патрубках прёт пена!!! для не верующих сделаю фото!!! и к тому же пена прёт сразу из топливозаборника. (сетка как пенообразователь) подсос воздуха исключен!!! весь касяк только в Топливе которое холодное с трудом проходит через эту мелкую сетку! а жиже его делает только обратка которая нагревается не сразу!!!
__________________
Renault laguna II ph I 1.9 Dci (120 л.с.) серый металлик хамелеон. |
|
|
|
|
|
|
Вверх #9 |
|
Жертва режима
Освоился
Регистрация: 11.08.2010
Адрес: Bobruisk
Сообщений: 309 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
А кого есть проверенные данные через какое время поступает теплая обратка в бак и в каком количестве?
Например, достаточно ли после заводки потарахтеть на холостых минут 20-25, пока они нормализуются до 800, чтобы потом точно не замерзнуть в дороге? |
|
|
|
|
|
Вверх #10 |
|
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 20.06.2011
Адрес: Germany
Сообщений: 1,699 Автомобиль: Не Renault
|
ну кто уже снимал трубки на баке.киньте обратку в канистру и посмотрите сколько накачает в неё за 20 мин. на 754 я думаю его будет больше а на 750 меньше. да и у каждого будет по разному. чем выше моментальный расход тем меньше в обратку,проверенно на других моторах, которые по 200 литров за час глотают. я думаю поэтому и на трассах где быстро едут больше замерзают(+ всречный ветер холоднее)
__________________
1,9 dci 6мкпп 120PS priveleg 2001г. 174000км. (сейчас уже 190ткм) продал VW Polo 1.4 75 PS (у жены) Ford Fiesta 1,4 80PS 2004 у дочери |
|
|
|
|
|
Вверх #11 | |
|
Местный
Осваиваюсь
Регистрация: 05.01.2011
Адрес: Гродно-Брузги
Сообщений: 187 Имя: Игорь Автомобиль: Laguna II Ph I
|
Цитата:
оставалось до дома 1 км ну от силы 1,2км. Обратку не трогал так в бак и осталась, только подача с канистры. Завел машину доехал домой в канистре остался 1 литр. Вот вам и расчет: я ехал 40 км в час на 2 передаче получилось 2,5-3 литра обратки на 1 км при скорости 40 км в час обороты были 1000-1100.
__________________
![]() Audi 100 C3 1,8 газ-бенз =>Renault Laguna II 1.9 DCI F9Q 750 88kW/120pc |
|
|
|
|
|
|
Вверх #12 | |
|
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 19.11.2011
Адрес: солигорск
Сообщений: 71 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
Цитата:
арктик точно та за каторую они нам выдают. на сколько я знаю саляра предназначеная для зимы с серовыми морозами замерзать не должнаДобавлено через 8 минут 52 секунды таких нет данных. все зависитгде ты ее держиш Последний раз редактировалось hjvf; 07.02.2012 в 01:46. Причина: Добавлено сообщение |
|
|
|
|
|
|
Вверх #13 | ||
|
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 05.06.2009
Адрес: Брест-Витебск
Сообщений: 712 Имя: Игорь Автомобиль: Laguna II Ph I
|
Цитата:
Что сейчас с салярой я не вкурсе т.к. бадяжу её сам!!! Покупаю на заправке и подготавливаю при помощи подогрева и керосина!!! Добавлено через 12 минут 53 секунды Цитата:
потом еду но не быстро... гдето через1 час прогрева пена из бака не идет что сведетельствует о том что обратка нагрела ту часть топлива которая не обходима для втягивания!!!
__________________
Renault laguna II ph I 1.9 Dci (120 л.с.) серый металлик хамелеон. Последний раз редактировалось Shaitan; 07.02.2012 в 10:50. Причина: Добавлено сообщение |
||
|
|
|
|
|
Вверх #14 |
|
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 30.05.2009
Адрес: Минск
Сообщений: 894 Имя: Паша Автомобиль: Laguna II Ph I
|
вчера вечером состоялся генеральный штурм полного !!! замерзшего !!! бака соляры, керосина и антигеля.
![]() до вмешательства - авто заводилось, груша практически моментально сжималась и авто глохло. последующая заводка уже не давала никакого результата - тупо не проходило топливо. в результате манипуляций была извлечена часть прозрачной трубки с грушей на одном конце и засчёлкой на фильтр с другой (фильтр с 2-мя трубками с эл подогревом). внутрь груши был вставлен кусок поливочного шланга, в свою очередь во внутрь шланга для усиления сопротивления на сжатие были вставлены бегуди моей жены .вся эта нехитрая конструкция была помещена внутрь груши, все собрано обратно. Затем в течение получаса я пытался накачать "модернезированной" грушей топлвио в фильтр - фиг у меня что полдучилось - топливо нифига не шло. все было разобрано снова :censored: попробывал ртом втянуть топлвио из бака - снова облом. ![]() смеркалось :censored: на улице было -11, было обидно ***** как -11 - и этого достаточно, что бы машинка стояла колом компрессором для накачки шин вся топливная магисталь была продута в сторону бака (крышку бака я предусмотрительно открыл), затем ртом попытался втянуть топливо из бака :censored: (какая же гадость эта солярка), затем снова была одета реконструированная груша, которая наконец-то накочала немного топлива в фильтр. помаслав стартером минуты 2 с перерывами - машинка наконец-то завелась!!! ![]() минут 10 постоял, погрелся на холостых - по трубке пошла эмульсия - смесь толплива, парафина и воздуха, груша плотно обхватила кусок шланга с бигудями внтури себя, но теперь уже подача топлива не перекрывалась и машинка не глохла. подождав ещё минут 10, я сложил инструмент, сел в машинку и поехал домой. по дороге пару раз терялась тяга, когда давал много оборотов. поездил немного по городу и провалы пропали. дома во дворе открыв копат я увидел, что груша распрямилась и топлдиво в трубке - чистое ![]() короче, ледяной затор в баке рухнул и растаял. теперь жду новых морозов (в птяницу снова обещают до -30), посмотрю, как моя конструкция будет работать. P.S. я думая что заборник в баке прихватил не сколько парафин, сколько вода, которая при -11 конечно же не таяла. Думаю, при наступлении +й температуры хорошенько почистить бак.
__________________
Renault Laguna II Privelege, 2003, 2.2 dCi, уже 322 ткм
Последний раз редактировалось akella2009; 07.02.2012 в 11:24. |
|
|
|
![]() |
|
|
Похожие темы
|
||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| Как открыть машину? Замёрз аккумулятор! | Максим77 | Электрооборудование | 14 | 22.02.2011 23:14 |