![]() |
|
|
|
|
Вверх #1 | |
|
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 07.11.2010
Адрес: Воронеж
Сообщений: 1,039 Имя: Василий Автомобиль: Не Renault
|
Верить менеджерам в наши дни сложно, все надо проверять.
Много раз убеждался на опыте. Насколько мне известно, с завода на F4P шпонки нет. Возможно опосля стали выпускать шкивы с шпонкой для этого двигателя. Я в свою очередь ,пытаюсь предостеречь о том, что шпонка не всегда приводит к добру. Цитата:
__________________
Renault Laguna 2f1 2002г.в. F4P 771, акпп DP0. -продана. что бы с лагуной не случилось, - это нормально для нее. Audi A6, V6 2,6L - ежу в данный момент. Последний раз редактировалось fear; 31.01.2012 в 13:58. |
|
|
|
|
|
|
Вверх #2 | |
|
Практик
Помогу советом
Регистрация: 21.02.2008
Адрес: Карелия, Петрозаводск
Сообщений: 10,683 Имя: Алексей Автомобиль: Laguna III
|
Цитата:
Свою шпонку я выточил напильниками и надфилями, теперь я на 100% уверен, что у меня шкив не провернет Я себе больше верю, чем советам других Без обид?
__________________
Mitsubishi Pajero Sport2 2,5TD178л.с.5АКПП Последний раз редактировалось Леший; 31.01.2012 в 23:34. |
|
|
|
|
|
|
Вверх #3 |
|
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 20.09.2010
Адрес: Воронежская обл.
Сообщений: 1,395 Имя: Александр Автомобиль: Laguna II Ph I
|
я тоже за идею со шпонкой...всетаки надежностм добавляет...а если что то и шкив на РВ отпустить можно!У меня ее тоже нет...а никто не скажет размеры шпонки,что бы ее подготовить и сразу поставить и с какого металла выточить?!
__________________
Laguna2ф1 2004г 2.0 (F4RJ712) Механика 5ст.
|
|
|
|
|
|
Вверх #4 |
|
Практик
Помогу советом
Регистрация: 21.02.2008
Адрес: Карелия, Петрозаводск
Сообщений: 10,683 Имя: Алексей Автомобиль: Laguna III
|
Шпоночный паз в шестерне и на валу по ширине разный (поэтому и подгонял шпонку по месту напильником)
__________________
Mitsubishi Pajero Sport2 2,5TD178л.с.5АКПП |
|
|
|
|
|
Вверх #5 | |
|
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 06.06.2010
Адрес: Украина Донецкая обл
Сообщений: 73 Имя: Сергей Автомобиль: Нет авто
|
Цитата:
Какую беду может сделать шпонка? Поясни.
__________________
Renault Laguna II ph I 1.8 АКПП зелёный "Бездна" Продана за 4000$ |
|
|
|
|
|
|
Вверх #6 | ||
|
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 07.11.2010
Адрес: Воронеж
Сообщений: 1,039 Имя: Василий Автомобиль: Не Renault
|
кто может описать процес установки ремня ГРМ , с зубчатым шкивом кв, который имеет шпонку ?
Из приспособ возьмем следующее: приспособа для блокировки РВ приспособа для блокировки з.шкивов(шестерен) РВ. Шуп для блокировки КВ. Просто очень интересно. Конечно есть Тех ноты.. и там это написано.. но там многое и не сказано. Цитата:
Это форум, и мы тут делимся мнениями, навыками и т.д. ![]() Цитата:
но в этой теме кто-то уже когда-то писал.. о неком вреде шпонки.
__________________
Renault Laguna 2f1 2002г.в. F4P 771, акпп DP0. -продана. что бы с лагуной не случилось, - это нормально для нее. Audi A6, V6 2,6L - ежу в данный момент. |
||
|
|
|
|
|
Вверх #7 |
|
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 07.11.2010
Адрес: Воронеж
Сообщений: 1,039 Имя: Василий Автомобиль: Не Renault
|
Перепрочел техноту по замене ГРМ,
в техноте описаны 2 способа... 1) установка ремня грм - без шпонки на шкиве кв 2) установка ремня грм - с шпонкой на шкиве кв. В методе с шпонкой, сразу все позатигявали... 2 раза провернули шкив кв по часовой... сняли старые крепежи на шестернях РВ, поставили новые гайки на шестернях РВ.. и затянули окончательно. еще 2 раза провернули шкив кв.. пару раз проверили метки на натяжном ролике. и т.д. кароче , мне показалось легче, чем на методе без шпонки. В методе без шпонки. Шестерни РВ на началу не притягиваются... пару раз прокручиваем ремень грм с незатянутыми шестернями рв , и не затянутой шестерней кв... Потом все начинаем притягивать. в чем сложность установки грм с шпонкой ? я негодую =) народ расскажите :dntknw: если мне меняли ремень ГРМ на ТО60 у диллера... интересно какой там шкив кв стоит. механик который мне менял грм на 130т.км.. сказал там делать нечего.. справится и школьник.. я ему тогда не поверил.. подумал сарказм.
__________________
Renault Laguna 2f1 2002г.в. F4P 771, акпп DP0. -продана. что бы с лагуной не случилось, - это нормально для нее. Audi A6, V6 2,6L - ежу в данный момент. Последний раз редактировалось fear; 02.02.2012 в 18:31. |
|
|
|
|
|
Вверх #8 | |
|
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 24.05.2008
Адрес: Воронеж
Сообщений: 3,726 Имя: Слава Автомобиль: Laguna II Ph II
|
И на практике так, иначе в фазы попасть очень непросто.
Цитата:
Кроме того, ИМХО, что при необходимости замены, скажем, фазика и бесшпоночном соединении гораздо удобнее для проверки провернуть пару раз привод ГРМ, не прикручивая валы. Недавно имел изрядный секас с ловлей фаз на F4R и несколько жадными хозяевами, которые не хотели менять ГРМ при ремонте фазика - натяжной ролик несколько "устал" и после прикручивания валов на место и прокручивания ГРМ фазы немного "разбегались"... Если бы шпонки небыло - спокойно и с 1-го раза установил бы отдельно привод ГРМ, а потом прикрутил бы к валам в правильных положениях и все дела.. |
|
|
|
|
|
|
Вверх #9 | |
|
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 07.11.2010
Адрес: Воронеж
Сообщений: 1,039 Имя: Василий Автомобиль: Не Renault
|
Цитата:
как в этоге вывел в правильные фазы, что бы ничего не сбивалось ? если не секрет
__________________
Renault Laguna 2f1 2002г.в. F4P 771, акпп DP0. -продана. что бы с лагуной не случилось, - это нормально для нее. Audi A6, V6 2,6L - ежу в данный момент. |
|
|
|
|
|
|
Вверх #10 |
|
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 20.06.2011
Адрес: Germany
Сообщений: 1,699 Автомобиль: Не Renault
|
видимо можно как то РВ как то прокрутить без снятия ГРМ.поставил новый ремень по меткам.потом РВ по фазам подогнал и зафиксировл. со шпонкой так не получится.
__________________
1,9 dci 6мкпп 120PS priveleg 2001г. 174000км. (сейчас уже 190ткм) продал VW Polo 1.4 75 PS (у жены) Ford Fiesta 1,4 80PS 2004 у дочери |
|
|
|
|
|
Вверх #11 |
|
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 24.05.2008
Адрес: Воронеж
Сообщений: 3,726 Имя: Слава Автомобиль: Laguna II Ph II
|
Ды как... Помечаешь, на сколько фазы "убежали", ослабляешь затяжку шестерен РВ и смещаешь их в соответствии с расхождением в противоположную сторону. И так до тех пор, пока не попадешь точно :)
|
|
|
|
![]() |
|
|
Похожие темы
|
||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| Замена ремня ГРМ | FiLiN | Двигатель | 13 | 16.09.2011 20:01 |
| Замена ремня ГРМ F4R | kryzhun | Двигатель | 17 | 26.12.2010 11:33 |
| Замена ремня ГРМ К4М | Tany | Двигатель | 0 | 19.11.2010 09:50 |