![]() |
|
![]() |
Вверх #1 | |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 08.11.2009
Адрес: Беларусь Гродно
Сообщений: 740 Имя: Андрей Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]() Цитата:
Писали про Лемфердер, может он и хорош, но стоит дороже Хатчинсона, а если нет разницы зачем платить больше.
__________________
1.9 dci (F9q 754) хетчбек 2003 Expression 1.9 dci (F9q 750) универсал 2002 Privilege ![]() Последний раз редактировалось Roter; 22.01.2012 в 13:17. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #3 |
Местный
Только пришёл
Регистрация: 07.12.2010
Адрес: Ленинградская обл.
Сообщений: 107 Автомобиль: Laguna II Ph II
|
![]()
- .... или оригинал (8200 427 868)
Простите я что то запутался, это номер комплекта или одного? Или оригинал комплект всетаки вот - (7701 209 534)??
__________________
Laguna II Ph II 2006г.1.6i К4М (716) 16V (112 Hp) BG1G пробег 125.300 км.-полёт нормальный:crazy_pilot: |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #4 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 08.11.2009
Адрес: Беларусь Гродно
Сообщений: 740 Имя: Андрей Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Да, я указал номер одного - левого. А это комплект 7701 209 534
__________________
1.9 dci (F9q 754) хетчбек 2003 Expression 1.9 dci (F9q 750) универсал 2002 Privilege ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #6 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 11.01.2010
Адрес: Новгородская обл.
Сообщений: 306 Имя: артём Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
в пятницу поменял на хатчи. 3600 - сайленты + 2000 - работа.
...как приятно ездить без бум-бум... отдельное спасибо диме смаленскому за чертеж приспособы.
__________________
Opel Vectra A → Renault Laguna 1-1 → Renault Laguna 2-1 (катаю) |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #7 |
Местный
Осваиваюсь
Регистрация: 04.07.2011
Адрес: Минск
Сообщений: 178 Имя: Сергей Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
В субботу тоже поставил хатчисон. 650000 белоруских зайцев (77$) + сбитые и черные руки.
ну и Диме Смаленскому большое спасибо.
__________________
Laguna 2 Ph1, 1.6 16V 2001г. ![]() Последний раз редактировалось sawinsiroga; 09.02.2012 в 13:31. Причина: Добавлено сообщение |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #8 |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 05.03.2011
Адрес: Беларусь, Брестская обл. г. Жабинка
Сообщений: 43 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Всем доброго времени суток. хочу приспособу изготовить для замены. мучает один вопрос, при запресовке сайлента упор надо делать в наружнюю обойму сайлента, или можно просто в верхнюю пластину по центру давить? Есть ли опастность выдавить внутринности из обоймы??? И ещё о замене с/б парой, если например правый убитый в хлам, а левый как новый. я понимаю что "усталостный износ" никто не отменял, но если нет даже трещинок то зачем его менять. Буду признателен тем кто меня переубедит и объснит.. Хочется чтоб по людски, но жаба, сами понимаете.Тем боле цены сейчас на фоне наших зарплат космические.
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
сайлентблоки задней балки | Алексей13 | Подвеска | 19 | 14.02.2012 16:49 |
Пластик задней балки | a_l | Подвеска | 1 | 10.05.2011 12:42 |