Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Рено Лагуна 2 (Renault Laguna II) > Подвеска

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 22.01.2012, 12:38  Вверх  #1
майкл-м
Местный
Только пришёл
 
Регистрация: 07.12.2010
Адрес: Ленинградская обл.
Сообщений: 107
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию

- .... или оригинал (8200 427 868)
Простите я что то запутался, это номер комплекта или одного?
Или оригинал комплект всетаки вот - (7701 209 534)??
__________________
Laguna II Ph II 2006г.1.6i К4М (716) 16V (112 Hp) BG1G пробег 125.300 км.-полёт нормальный:crazy_pilot:
майкл-м вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.01.2012, 13:15  Вверх  #2
Roter
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Roter
 
Регистрация: 08.11.2009
Адрес: Беларусь Гродно
Сообщений: 740
Имя: Андрей
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от майкл-м Посмотреть сообщение
- .... или оригинал (8200 427 868)
Простите я что то запутался, это номер комплекта или одного?
Или оригинал комплект всетаки вот - (7701 209 534)??
Да, я указал номер одного - левого. А это комплект 7701 209 534
__________________
1.9 dci (F9q 754) хетчбек 2003 Expression
1.9 dci (F9q 750) универсал 2002 Privilege
Roter вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.01.2012, 13:22  Вверх  #3
майкл-м
Местный
Только пришёл
 
Регистрация: 07.12.2010
Адрес: Ленинградская обл.
Сообщений: 107
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию

Гуд!! Вразумил!
__________________
Laguna II Ph II 2006г.1.6i К4М (716) 16V (112 Hp) BG1G пробег 125.300 км.-полёт нормальный:crazy_pilot:
майкл-м вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.01.2012, 12:33  Вверх  #4
duffer
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для duffer
 
Регистрация: 11.01.2010
Адрес: Новгородская обл.
Сообщений: 306
Имя: артём
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

в пятницу поменял на хатчи. 3600 - сайленты + 2000 - работа.
...как приятно ездить без бум-бум...

отдельное спасибо диме смаленскому за чертеж приспособы.
__________________
Opel Vectra A → Renault Laguna 1-1 → Renault Laguna 2-1 (катаю)
duffer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.01.2012, 13:08  Вверх  #5
sawinsiroga
Местный
Осваиваюсь
 
Аватар для sawinsiroga
 
Регистрация: 04.07.2011
Адрес: Минск
Сообщений: 178
Имя: Сергей
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

В субботу тоже поставил хатчисон. 650000 белоруских зайцев (77$) + сбитые и черные руки.

ну и Диме Смаленскому большое спасибо.
__________________
Laguna 2 Ph1, 1.6 16V 2001г.

Последний раз редактировалось sawinsiroga; 09.02.2012 в 13:31. Причина: Добавлено сообщение
sawinsiroga вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.02.2012, 13:07  Вверх  #6
Завер
Пользователь
Только пришёл
 
Аватар для Завер
 
Регистрация: 05.03.2011
Адрес: Беларусь, Брестская обл. г. Жабинка
Сообщений: 43
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Всем доброго времени суток. хочу приспособу изготовить для замены. мучает один вопрос, при запресовке сайлента упор надо делать в наружнюю обойму сайлента, или можно просто в верхнюю пластину по центру давить? Есть ли опастность выдавить внутринности из обоймы??? И ещё о замене с/б парой, если например правый убитый в хлам, а левый как новый. я понимаю что "усталостный износ" никто не отменял, но если нет даже трещинок то зачем его менять. Буду признателен тем кто меня переубедит и объснит.. Хочется чтоб по людски, но жаба, сами понимаете.Тем боле цены сейчас на фоне наших зарплат космические.
Завер вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.02.2012, 13:32  Вверх  #7
Легионер
Жертва режима
Освоился
 
Регистрация: 04.12.2008
Адрес: Борисов
Сообщений: 928
Имя: Сергей
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Завер Посмотреть сообщение
Всем доброго времени суток. хочу приспособу изготовить для замены. мучает один вопрос, при запресовке сайлента упор надо делать в наружнюю обойму сайлента, или можно просто в верхнюю пластину по центру давить? Есть ли опастность выдавить внутринности из обоймы??? И ещё о замене с/б парой, если например правый убитый в хлам, а левый как новый. я понимаю что "усталостный износ" никто не отменял, но если нет даже трещинок то зачем его менять. Буду признателен тем кто меня переубедит и объснит.. Хочется чтоб по людски, но жаба, сами понимаете.Тем боле цены сейчас на фоне наших зарплат космические.
Давить только на обойму сайлента!!! (пластина бывает откалывается по заклёпкам).
Менять можно и по одному сайленту.
Легионер вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.02.2012, 13:38  Вверх  #8
sawinsiroga
Местный
Осваиваюсь
 
Аватар для sawinsiroga
 
Регистрация: 04.07.2011
Адрес: Минск
Сообщений: 178
Имя: Сергей
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

мне кажется давя в пластину верхнюю не удастся запресовать сайлент в балку. Эта пластина крепиться к сайленту 2-мя заклепками Одно неловкое движение и она отламывается. Давить нужно именно в стакан наружний.
__________________
Laguna 2 Ph1, 1.6 16V 2001г.
sawinsiroga вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
сайлентблоки задней балки Алексей13 Подвеска 19 14.02.2012 16:49
Пластик задней балки a_l Подвеска 1 10.05.2011 12:42


Текущее время: 02:22. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика