![]() |
![]() |
Вверх #11 |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 05.03.2011
Адрес: Беларусь, Брестская обл. г. Жабинка
Сообщений: 43 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Всем доброго времени суток. хочу приспособу изготовить для замены. мучает один вопрос, при запресовке сайлента упор надо делать в наружнюю обойму сайлента, или можно просто в верхнюю пластину по центру давить? Есть ли опастность выдавить внутринности из обоймы??? И ещё о замене с/б парой, если например правый убитый в хлам, а левый как новый. я понимаю что "усталостный износ" никто не отменял, но если нет даже трещинок то зачем его менять. Буду признателен тем кто меня переубедит и объснит.. Хочется чтоб по людски, но жаба, сами понимаете.Тем боле цены сейчас на фоне наших зарплат космические.
|
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
сайлентблоки задней балки | Алексей13 | Подвеска | 19 | 14.02.2012 16:49 |
Пластик задней балки | a_l | Подвеска | 1 | 10.05.2011 12:42 |