Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Рено Лагуна 2 (Renault Laguna II) > Подвеска

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 09.02.2012, 13:07  Вверх  #11
Завер
Пользователь
Только пришёл
 
Аватар для Завер
 
Регистрация: 05.03.2011
Адрес: Беларусь, Брестская обл. г. Жабинка
Сообщений: 43
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Всем доброго времени суток. хочу приспособу изготовить для замены. мучает один вопрос, при запресовке сайлента упор надо делать в наружнюю обойму сайлента, или можно просто в верхнюю пластину по центру давить? Есть ли опастность выдавить внутринности из обоймы??? И ещё о замене с/б парой, если например правый убитый в хлам, а левый как новый. я понимаю что "усталостный износ" никто не отменял, но если нет даже трещинок то зачем его менять. Буду признателен тем кто меня переубедит и объснит.. Хочется чтоб по людски, но жаба, сами понимаете.Тем боле цены сейчас на фоне наших зарплат космические.
Завер вне форума   Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
сайлентблоки задней балки Алексей13 Подвеска 19 14.02.2012 16:49
Пластик задней балки a_l Подвеска 1 10.05.2011 12:42


Текущее время: 07:30. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика