![]() |
|
![]() |
Вверх #1 |
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 06.04.2009
Адрес: Минск
Сообщений: 2,604 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
С моргающей лампой я бы порядок поменял на такой:
1 - 3 - 4 - 2 Ну провода и катушку не стоит сразу менять, для начала проверить всё, померять компрессию.
__________________
Laguna II 2001 2.0 IDE Privilege Встречи в Минске:http://www.lagunaclub.ru/forum/showp...8&postcount=28 |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #3 |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 20.06.2011
Адрес: Борисов
Сообщений: 88 Имя: Александр Автомобиль: Laguna I Ph II
|
![]()
Сообщений: 25
Пт, 4 ноября 2011 12:52:34 ВНИМАНИЕ ЗДЕСЬ ПРОБЛЕМА инъекционного раствора отказа двигателя HOT IDE Предупреждение : изменения ниже будет принято на риск владельцев транспортных средств. Я информируют владельцев язь, что я сделал, я не поощряют их к этому. Я не могу нести ответственность за то, что вы делаете на ваших транспортных средств. Изменения ниже запретить продажу автомобиля. Совет Тип: инъекции рухнул на Laguna IDE, когда двигатель горячий (для меня 10 км пути страны), а не когда вы едете в двигатель не запустится в ухудшенном режиме или выключается полностью . Холодный двигатель работает как часы. История моего автомобиля: та же произошел сбой 15000km назад, изменить HP насоса, регулятора и датчика давления. Идеальный эксплуатации транспортного средства, а затем повторить через 15000km. Первый тест: прохладный инъекции рампы, я растаявшего льда на насос HP это работает, двигатель возвращается, как часы на некоторое время. Прохладный другом конце рампы со льдом (на базе контроллера и датчика давления), она также работает. Возможно также, чтобы охладить бум, поливая холодной водой насос и с заданным темпом (1 / 2 литра достаточно, чтобы перезапустить двигатель) она может быть полезна в случае неудачи. Всегда имейте при себе бутылку с водой в вашем автомобиле, что вы будете идти домой или собираетесь гараж. Я не думаю, что двигатель не запустится в ухудшенном режиме и даже меньше, когда разрезается ездовое определенной скоростью. Заключение первого теста: это не только одна HP насос, который захватывает путем нагревания его это было бы температура проблемы. Факт:. горячего газа оставив регулятор обратно в шланг топлива входе при низком давлении Первая гипотеза: в то время, если давление в системе низкое давление недостаточно (от 4 до 5 бар) бензина поднимется до состояния пара, на этот раз обратно в насос HP может вызвать резкое падение давления, интерпретируется как утечка топлива из компьютера, на котором: неисправность и выключение инъекции двигатель. Я проверил мой контуре низкого давления топлива, давления ОК 4-5 баров. Как насосом низкого давления топлива в баке было немного странный шум я изменился и до сих пор не решили вине. Я думал, что это может быть температура, поэтому я изменил caloristat (хотя иглы температура была нормальной, в области), это не решило недостаточности. Второй тест: Предупреждение: все манипуляции Следующие (отключение подачи топлива) должно быть холодным двигателем. ВНИМАНИЕ ПОЖАРА И ВЗРЫВА серьезные ожоги. Чтобы пройти тест, я получил бензина трубы муфты на Рено в случае (стоимость 5 евро, на самом деле мы дали то, что мы хотели! ). Нам нужна женщина-женщина трубы не менее 1,20 метра, шланг не менее двух метров с разъем и окончательные поправки у меня ушло еще три мужчины разъемы. Цель теста заключается не в обратно бензина выход рампы HP насос высокого давления. Так холодного двигателя и зажигание от курса (следите, когда карта была помещена в начало топливный насос начинает работать), я отключил газоснабжение соединений сортировки: прибытие топливно-регулятором в конце разгона насоса HP. С трубой 1m20 женщина-женщина, я подключил прибытии в насос HP. Затем я подключил выход газа на регуляторе конец трубы рампа с двумя женские ноги, и я поставил трубы выход в канистру бензин на полу рядом и снаружи транспортного средства. И BINGO! двигатель работает в этой конфигурации в течение часа без вины инъекции. Остерегайтесь переполнения Джерри! Как я использовал прозрачный шланг расширения, я заметил, пузырьки газа на выходе газа. Сначала я подумал, что это паров бензина (горячий газ при атмосферном давлении на выходе). Но на самом деле было пузырьков газа от холодного пуска, я взял этот газ в маленькую бутылку газ вернулся, я охлажденным в морозильной камере, и весь этот газ не растворяется так что Не паров бензина, а воздух! Заключение о разбивке: воздух накапливается в рампу впрыска и как он вернулся в цикл насоса HP, что в конечном итоге привести к проблемам давление падает, интерпретируется компьютером как утечка топлива. Воздух расширяется с высокой температурой и поэтому занимает больше места, поэтому, когда неисправность исчезает временно охлаждением рампы. Куда это воздух? Наверное насоса HP, не будучи уверен, что я бы сказал, что поршни сосать воздух весной следующего года. Для меня никоим образом не замена насоса HP, который делает это, к сожалению, я превысил 15000km гарантию на один год. Так что я решил вернуться топливо выходит из регулятора топливный бак. Для этого я использовал схему канистру. 1) Я все сущности прибытия прямого подключения к HP насоса (один я установил для теста) 2) Сразу же после отключения нижнего шланга (будьте осторожны, не выше , который идет в воздухозаборник) из канистры соленоида (параллельно газопроводу входе пояса стороне распределение) (этот клапан направляет паров топлива в воздухозаборник), у ' Я подключил соленоид с винтом. Я подключил выходного давления топлива Регулятор конце топливной магистралью трубопровода, который идет в канистру (тот, который я выпустил путем отключения соленоида) с наружной и внутренней труб около 60см. 3) Я отсоединить две трубы из канистры (по рамке в левом заднем пассажирском), и я связаны друг с другом через разъем с мужчинами мужской 10 см трубы. Сущность из рампы инъекции потоки в настоящее время в верхней части топливного бака. Я подключил два отверстия в канистру с двумя винтами. 4) этот механизм исключает вентиляции топливного бака, я сделал небольшое отверстие в крышке заливной горловины топливного бака. Я два полных и 1400 км без проблем. Иногда трудно начать, холодная и продолжительная после иммобилизации, не исключено, что приход газа отводится именно тогда, когда двигатель не работает. Вставьте плату в два раза, прежде чем начать перезагрузку системы лучше. Я действительно обратил внимание на герметичность всех арматура и трубы надежно закреплены (обратите внимание, особенно близость ремни и в канистру, не оставляйте петля висит ниже шасси). Чтобы сделать свою трубку я штампом моего повторного муфты путем нагревания тепловая пушка, жиров и советов я предоставляемые стальной лентой. Пока я использую автомобиль в радиусе 30 км вокруг моего дома. Было бы интересно посмотреть, если все владельцы же топливной системы язь: возвращение выхода рампы инъекции в л.с. насос подачи. Особенно те, у кого нет проблем, если таковые имеются, в конце концов? это я нашёл на французском форуме ! плохой перевод конечно но понятно одно - что французы как и мы мучаемся с IDE моторами !!! а вот это чел придумал как решить проблему !!! Чт, 24 ноября 2011 10:02:48 Спасибо за комплименты форуме часто полезно для меня, и я рад быть в состоянии внести свой вклад. К сожалению, я может быть немного поздно, я чувствую, что существует гораздо больше прямых иностранных инвестиций в обращении. Восстановление всех тех, которые будут случае я бы, наверное, достаточно автомобиль для остальной части моей жизни. Новости моего двигателя: хорошо это работает, 1800 км до сих пор, нет запаха газа я думаю, мой HP насос будет меньше страдать сейчас. Меньше тепла, потому что она охлаждается непрерывным потоком газа (особенно, если бак заполнен). Я заполнил полной без проблем и поехали в резервацию без каких-либо проблем тоже. Вы видели все это, и вы знаете все, если развитие Renault двигатель инженер проходит мимо, скажите управления, что я согласен приехать в Штаб-квартира научить диагностических и надежности двигателя. Моя цена составляет 3000 евро в час! Это возмещение моих ненужных расходов в вашей уступки! Сделать двигателей, которые вызывают проблемы является человеческим, а не для сопровождения и поддержки своих клиентов, но и для пользы кровотечение не простительно. Как предыдущем посте говорится: увеличится на 300% ...... множество испытаний можно было заработать.
__________________
Л1Ф2 1.6 V16 СЕРО-ГОЛУБОЙ МЕТАЛЛИК! ПОКА ОБКАТЫВАЮ!!!! ![]() Laguna 2.0 IDE (F5R 700) Grandtour Privilege 2001г кожа шторки большой люк -продана с большой неохотой!! ![]() ![]() Последний раз редактировалось dan76; 03.01.2012 в 23:27. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #4 |
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 06.04.2009
Адрес: Минск
Сообщений: 2,604 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Саша, по твоей проблеме.
Почитал британский форум. Проблема в регуляторе давления. Мол при нагреве вылазит ошибка. Если холодным(например обложить льдом), то всё гуд. Можно попробовать. Сними крышку пластиковую, покатайся так. Должно немного полегче стать, в виду лучшего охлаждения. Говорят замена помогает. Кстати, пропуски зажигания и у британцев есть. Так что на версии про наш плохой бензин можно ставить жирный крест.
__________________
Laguna II 2001 2.0 IDE Privilege Встречи в Минске:http://www.lagunaclub.ru/forum/showp...8&postcount=28 Последний раз редактировалось VooDoo; 04.01.2012 в 01:16. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #5 | |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 20.06.2011
Адрес: Борисов
Сообщений: 88 Имя: Александр Автомобиль: Laguna I Ph II
|
![]() Цитата:
__________________
Л1Ф2 1.6 V16 СЕРО-ГОЛУБОЙ МЕТАЛЛИК! ПОКА ОБКАТЫВАЮ!!!! ![]() Laguna 2.0 IDE (F5R 700) Grandtour Privilege 2001г кожа шторки большой люк -продана с большой неохотой!! ![]() ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #6 |
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 06.04.2009
Адрес: Минск
Сообщений: 2,604 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
По-хорошему надо бы посмотреть клипом как регулятор давления работает. Ну вообщем, чаще всего проблема либо в регуляторе, либо в датчике давления.
Рекомендуют промыть чем-нить, если не поможет, то замена. При замене главное держать топливную в чистоте. Ребята считают, что если проблема возвращается с новым регулятором, то виноваты загрязнения в рампе. А, что-то ещё говорили про уплотнительные колечки на регуляторе и на датчике давления.
__________________
Laguna II 2001 2.0 IDE Privilege Встречи в Минске:http://www.lagunaclub.ru/forum/showp...8&postcount=28 |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #7 | |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 20.06.2011
Адрес: Борисов
Сообщений: 88 Имя: Александр Автомобиль: Laguna I Ph II
|
![]() Цитата:
__________________
Л1Ф2 1.6 V16 СЕРО-ГОЛУБОЙ МЕТАЛЛИК! ПОКА ОБКАТЫВАЮ!!!! ![]() Laguna 2.0 IDE (F5R 700) Grandtour Privilege 2001г кожа шторки большой люк -продана с большой неохотой!! ![]() ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Метки |
f5r, ide |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
"Потряхивает" на D | leroy | Трансмиссия | 3 | 30.03.2011 19:41 |