![]() |
|
|
|
|
Вверх #1 | ||
|
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 18.09.2007
Адрес: Коктебель Москва
Сообщений: 13,531 Имя: Георгий Автомобиль: Laguna III
|
Цитата:
Просто на пыжиках с мотором 1,6 аналогичная беда с износом головки распредвала и предварительно вылазит Check по давлению масла под нагрузкой. Цитата:
Он пока рекордсмен по пробегу.
__________________
Близнецы на....й не уходят. Ну вот не уходят и всё. Они остаются и глядят на пославшего с укоризной во взоре. В конце концов пославший уходит на....й сам. |
||
|
|
|
|
|
Вверх #2 |
|
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 06.09.2008
Адрес: Город над вольной Невой
Сообщений: 10,397 Автомобиль: Не Renault
|
категорически не согласен по пунктам в) и г)...
Добавлено через 8 минут 10 секунд Раз так - то и не стоило тут об этом писать и кичиться при всех знакомством/дружбой с Димкой...
__________________
Автомобиль года (ЛЕВ!!! ) (Peugeot 3008)
Последний раз редактировалось ckopn; 27.12.2011 в 15:57. Причина: Добавлено сообщение |
|
|
|
|
|
Вверх #3 |
|
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 31.01.2009
Адрес: вэ вэ вэ Ленинград (Купчино)
Сообщений: 2,640 Имя: Сергей Автомобиль: Нет авто
|
Человек,думаю так,написал для всех полезную инфу. А так получается,его семечки,он же и редиска :dntknw:
__________________
Laguna II Ph1 1,8 2001г. 5МКПП (F4PC770) "Privilege" моя Megane III 1,5 dCi 2010г. 6МКПП (K9K 836) жены |
|
|
|
|
|
Вверх #4 | ||
|
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 06.09.2008
Адрес: Город над вольной Невой
Сообщений: 10,397 Автомобиль: Не Renault
|
Цитата:
![]() Не знаю насчет полезности, но повторюсь - по в и г не согласен категорически... Цитата:
А насчет г - то естественно только разумный человек предложит юзать такую дрянь, как польский Filtron для мотора и в частности - масляного фильтра... Видать не смог найти в каталоге ОРИГИНАЛЬНЫЙ фильтр от Purflux, только бОльшего размера (насчет того что бОльший фильтр благо - я не спорю)
__________________
Автомобиль года (ЛЕВ!!! ) (Peugeot 3008)
Последний раз редактировалось ckopn; 27.12.2011 в 16:30. |
||
|
|
|
|
|
Вверх #5 |
|
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 07.11.2010
Адрес: Воронеж
Сообщений: 1,039 Имя: Василий Автомобиль: Не Renault
|
Извините, чуть не по теме.
А на бензинках есть такая болезнь вкладышей? лагуны 2.1 2.2 3
__________________
Renault Laguna 2f1 2002г.в. F4P 771, акпп DP0. -продана. что бы с лагуной не случилось, - это нормально для нее. Audi A6, V6 2,6L - ежу в данный момент. |
|
|
|
|
|
Вверх #7 |
|
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 06.09.2008
Адрес: Город над вольной Невой
Сообщений: 10,397 Автомобиль: Не Renault
|
я АБСОЛЮТНО спокоен... Каким тоном человек написал - таким же и пусть читает посты в ответ (при всем при этом - в рамках приличия)
__________________
Автомобиль года (ЛЕВ!!! ) (Peugeot 3008)
|
|
|
|
|
|
Вверх #9 | |||
|
Жертва режима
Только пришёл
Регистрация: 17.08.2011
Адрес: minsk
Сообщений: 18 Имя: Юджин Автомобиль: Megane
|
Цитата:
и в чем это в ыне согласны ? с толщиной масляной пленки на горячую? с тем что пр и таких нагрузках на детское колено надо использовать масла хотябы A3/B4 по ACEA, т.е. с HTHS > 3.5 cP, а вообще лутше с допуском 50501 от вольксвагена для трущихся пар с повышенной степенью износа и большим количеством противоизносных присадок ? с тем что мелкий фильтр таблетка часто не справляется с количеством абразива в отработке ? с чем? второе. Дима многоуважаемый мной человек и дружит с головой . А ваш невыразительный стон-комент я не воспринял. Цитата:
мне без разницы - потом пострадавшие от проворотов запоют иначе. Л3 не моя стихия - я перебирал только одну с 1.5 - ничего примечательного - все теже проблеммы что и на М2. Добавлено через 4 минуты 26 секунд Цитата:
Твой якобы оригинальный пурфлюкс ничем от фильтрона не отличается - эт о касается воздушника и маслянника. Для таких г... умников я дал номер по кнехту ОС99 - а если у тя селективная слепота то это твои проблеммы. Масло у эльфа в принципе плохое. 7000 не живет . Параметры масла я написал выше - поучите матчасть прежде чем свои глупые замечания мне в догонку бросать. вот это высказывание показывает полностью. всё вашу сущность и квалификацию. я сказал всё ещё в первом посте. а сраться с вами - так найдёте я думаю без проблемм с кем. Последний раз редактировалось arbuzz; 27.12.2011 в 17:01. Причина: Добавлено сообщение |
|||
|
|
|
|
|
Вверх #10 |
|
Renault Power
Помогу советом
Регистрация: 13.08.2007
Адрес: Уфа
Сообщений: 11,959 Автомобиль: Не Renault
|
между 5ц30 и 5ц40 как раз таки разница в допусках.
и она есть!
__________________
Renault Laguna II Phase I -> Renault Laguna II Phase II -> Renault Laguna II Phase II Intitiale Paris GT 250hp -> BMW X1 E84 2.0D xDrive 184hp |
|
|
|
|
|
Вверх #12 |
|
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 06.09.2008
Адрес: Город над вольной Невой
Сообщений: 10,397 Автомобиль: Не Renault
|
А что тут спорить? Все есть в ноте 6013A на 8ой странице (на 7ой бензинки, на 8ой остальные бензинки и дизеля)
раздел: 4 - Для России, Украины и автомобилей выпуска после 01.06.08 г: В2/B3/B4 по ACEA и не ниже CF по API Для дизеля без сажевика - допуск RN0710 (оба Эльфа и 5w30 и 5w40 его имеют - если неправ - то умники поправят ссылками:welcome:) Для дизеля с сажевиком - допуск RN0720 и соответствующее масло Добавлено через 2 минуты 9 секунд зы. РБ идет на 14ую страницу раздел: 10 - Для других стран и автомобилей, выпущенных после 08.10.07 г, не указанных выше: B3/B4 по ACEA и не ниже CF по API
__________________
Автомобиль года (ЛЕВ!!! ) (Peugeot 3008)
Последний раз редактировалось ckopn; 27.12.2011 в 17:23. Причина: Добавлено сообщение |
|
|
|
|
|
Вверх #13 | |
|
Новичок
Регистрация: 27.12.2011
Адрес: заМКАДье
Сообщений: 3 Автомобиль: Нет авто
|
Цитата:
Двигатель К9К изначально создавался под масла 5w40, затем по экологическим требованиям, с приходом систем нейтрализацции выбросов, в него стали рекомендоваться 5w30 без изменения конструкции самого двигателя, да и еще с межсервисным 30 тысяч, за это время масло так деградирует, что в итоге вкладыши как видно переходят на полусухое трение. Да и небольшой масляный фильтр при таких итервалах смены, забивается и открыает байпасный клапан и весь мусор летит к деталям минуя фильтр. Тогда чем плохи рекомендации приведенные выше? Добавлено через 1 минуту 1 секунду Так ведь допуск RN0710 есть! Значит нужно лить, ведь в тех нотах указано! Последний раз редактировалось BokoFF; 27.12.2011 в 17:35. Причина: Добавлено сообщение |
|
|
|
|
|
|
Вверх #14 |
|
Новичок
Регистрация: 27.12.2011
Адрес: заМКАДье
Сообщений: 3 Автомобиль: Нет авто
|
То ckopn. Если не видеть разницы между A5/B5 (Elf EVOLUTION SXR 5W-30) c HTHS 2,9 до 3,5 мПа•с и A3/B4 (Elf EVOLUTION SXR 5W-40) c HTHS ≥ 3.5 мПа•с, то к чему дискуссии. Низковязкие масла созданы больше в угоду экологам, чем для увеличения ресурса двигателя. Рено все правильно продумало, даже с межсервисным интервалом в 30 тысяч автомобиль отходит гарантийный срок, а дальше милости просим за новым.
|
|
|
|
|
|
Вверх #16 |
|
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 18.09.2007
Адрес: Коктебель Москва
Сообщений: 13,531 Имя: Георгий Автомобиль: Laguna III
|
А может ещё закрадывается географическое положение и температурные особенности широкой страны?
__________________
Близнецы на....й не уходят. Ну вот не уходят и всё. Они остаются и глядят на пославшего с укоризной во взоре. В конце концов пославший уходит на....й сам. |
|
|
|
|
|
Вверх #17 | |
|
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 18.09.2007
Адрес: Коктебель Москва
Сообщений: 13,531 Имя: Георгий Автомобиль: Laguna III
|
Цитата:
А как вязкость масла влияет на его смазывающую способность?
__________________
Близнецы на....й не уходят. Ну вот не уходят и всё. Они остаются и глядят на пославшего с укоризной во взоре. В конце концов пославший уходит на....й сам. |
|
|
|
|
|
|
Вверх #18 | |
|
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 23.03.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 2,311 Имя: Александр Автомобиль: Laguna III
|
Цитата:
__________________
Laguna III Estate 2.0TD АКПП Dynamique 2008> Laguna II Estate 2.0 F4R АКПП Dynamique 2007>Latitude 2.5V6 АКПП Privelege 2011>Laguna III 2.0TD 2008 |
|
|
|
|
|
|
Вверх #19 | |
|
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 11.04.2010
Адрес: Россия
Сообщений: 995 Автомобиль: Laguna III Coupe
|
HI!
Цитата:
Оооо узнаю Меган 2 клуб. Арбуз здесь так не разговаривают. Я когда пришёл сюда и сказал безобидное слово на уровне Меган 2 клуба, то здесь меня чуть не забанили :) Передавай привет CrazyRacery от Серёги у которого Меган 2 не ломается. Купэха ещё лучше, на Мегане я хоть что-то делал, изоленту там на замки дверные мотал и прочие доработки, а здесь... тупо езжу. Он там свой Опель ещё не убил? :) Ну и по теме. Если Эльф на твой взгляд масло гуано (слово гавно здесь лучше не употре*****, уровень клуба другой), какое тогда хорошее? Дело в том, что когда пошли клины дизилей и при разборке находили виновников в виде вкладышей, я даже от ОФЦАЛОВ получил оекомендацию сменить масло. Мне указали на Кастрол. Но Реношного допуска 720-о я у него не нашёл. Вот и думаю откуда ноги у этой провакации растут. |
|
|
|
|
|
|
Вверх #20 |
|
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 06.07.2011
Адрес: Красногорск
Сообщений: 580 Имя: Борис Автомобиль: Другой
|
На счет Кастрола согласен от очень многих мастеров по двеглу слышал, что на меринах из-за него движки перебирали, хотя сейчас у всех проиводителей качество изготовления очень упало, вот сдесь почитайте
http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=35185
__________________
Renault Laguna III Dinamique 2.0T была, Renault Laguna III Coupe 2.0Т была, ТуарегII-X 3.6 |
|
|
|
![]() |
|
|
Похожие темы
|
||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| Стуканул движок на 36000 км. Лагуна 3, 2л, турбодизель. | Vadim Green | Двигатель | 230 | 28.03.2016 06:10 |
| мой третий француз | Megageronima | Давайте знакомиться | 54 | 17.08.2011 17:19 |
| Француз в серебре | Легионер | Автомобили Форумчан | 15 | 11.12.2010 16:22 |
| француз из Воронежа | alcor | Давайте знакомиться | 48 | 05.12.2009 04:29 |
| Француз - С Днём Рождения | Тёмка | Поздравления | 23 | 06.02.2009 17:53 |