Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Рено Лагуна 1 (Renault Laguna I) > Трансмиссия

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 27.01.2011, 23:46  Вверх  #201
mr_dimasik
Местный
Осваиваюсь
 
Аватар для mr_dimasik
 
Регистрация: 22.02.2008
Адрес: Санкт-Петербург северный проспект
Сообщений: 196
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

втягивающюю меняй все хорошо будет
__________________
mr_dimasik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.01.2011, 11:50  Вверх  #202
Dnik05
Местный
Осваиваюсь
 
Аватар для Dnik05
 
Регистрация: 26.07.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 179
Имя: Никита
Автомобиль: Laguna I Ph II
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Dim09 Посмотреть сообщение
началось где то с год назад, загорелась лампа на понели, но потом на следующий день все прошло. А тут недавно в этом уже году, приехал, поставил машину возле дома, а утром когда вышел, завел и потом собрался ехать, она ехать отказалась, мучать ее не стал, отвез в гараж и теперь изучаю тему, чтоб знать с чего начинать, а ну и опять лампа эта загорелась и машина говорит что она типа включена в аварийный режим, кажеться так, сейчас все разобрал чтоб коробку было видно лучше и приступил к изучению.

да еще забыл. Придедущая хозяйка Лагуны, уже ремонтировала коробку, это указано в сервисной книге.
Коробка может встать в аварийный режим, если уровень масло низкий. У меня так было, когда я ее только купил. Начти с простого, проверь что с маслом и отдай ее на диагностику. А я тогда сделал смену масла в коробки, но лампочка коробки иногда загоралась. Оказалось что в сервисе забыли скинуть ошибку ( количества масли и старое масло)… Лучше ее отогнать на диагностику…

Добавлено через 6 минут 22 секунды
А у меня оказался стартер, а не коробка...
__________________
УРААА!!! 25.07.09 Я СТАЛ РЕНОВОДОМ!!! ЛАГУНА 2000г. 2,0 F3R; 114 бешеных пони, АКПП DPO, хэчбэк!!!

Последний раз редактировалось Dnik05; 28.01.2011 в 11:50. Причина: Добавлено сообщение
Dnik05 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.01.2011, 11:50  Вверх  #203
Dim09
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 14.06.2009
Адрес: Московская область г.Ступино
Сообщений: 377
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Laguna I Ph II
По умолчанию

Я впринципе и собирался начать с малого, масло, потом найти диагноста. Новот при более подробном осмотре коробке, как я уже писал, заметил, что черная жидкость, маслом ее ни как не назовешь, выдовило из под всех датчиков, почему так произошло понять не могу, такое ощущение, что оно коробке перестало нравиться и она его начила выдавливать, что может быть?
Dim09 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.01.2011, 16:02  Вверх  #204
Dnik05
Местный
Осваиваюсь
 
Аватар для Dnik05
 
Регистрация: 26.07.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 179
Имя: Никита
Автомобиль: Laguna I Ph II
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Dim09 Посмотреть сообщение
Я впринципе и собирался начать с малого, масло, потом найти диагноста. Новот при более подробном осмотре коробке, как я уже писал, заметил, что черная жидкость, маслом ее ни как не назовешь, выдовило из под всех датчиков, почему так произошло понять не могу, такое ощущение, что оно коробке перестало нравиться и она его начила выдавливать, что может быть?
Ну то что масло потекло это уже странно, а то что оно черное - это уже пугает.
я обслуживаюсь в Renocentr. http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=7129 там не дорого относительно оф.
__________________
УРААА!!! 25.07.09 Я СТАЛ РЕНОВОДОМ!!! ЛАГУНА 2000г. 2,0 F3R; 114 бешеных пони, АКПП DPO, хэчбэк!!!
Dnik05 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.01.2011, 16:26  Вверх  #205
Slava.Vrn
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для Slava.Vrn
 
Регистрация: 24.05.2008
Адрес: Воронеж
Сообщений: 3,726
Имя: Слава
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию

Не надо оценивать состояние масла таким образом!
Почисть вокруг сливной пробки. Возьми и выкрути немного сливную пробку. Слей немного масла и отнеси спецу по АКПП.
Потом уровень масла выставь правильно. Методика описана в соответствующей теме в "копилке".
__________________
Л2Ф1 2002г Универсал, F4P DP0 - продана. Ford Mondeo 96г Универсал 1.8 АКПП - продан. Л2Ф2 2005г Хэтч, F4R887, SU1. Продана
Hyundai SantaFe 2011 2.2 CRDI чистокровная кореянка - рабочая лошадь
Slava.Vrn вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.01.2011, 17:40  Вверх  #206
Dim09
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 14.06.2009
Адрес: Московская область г.Ступино
Сообщений: 377
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Laguna I Ph II
По умолчанию

С этим все понятно. Непонятно почему из под всех датчиков масло выступает?
Dim09 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.01.2011, 01:02  Вверх  #207
Дмитрий Лукьянов
Новичок
 
Регистрация: 30.01.2011
Адрес: Республика Беларусь
Сообщений: 1
Автомобиль: Laguna I Ph I
По умолчанию Помогите пожалуйста

Здраствуйте Лагуноводы!!!Подскажите пожалуйста может кто знает.У меня Лагуна 1994 г.в. 2.0 АКПП(AD4).Сломался автомат:делать дороговато выходит да и спецов нормальных нету.Начал подумывать переделать на механику, вроде все самому можно сделать.Но меня смущает наличие мозгов на АКПП,если их выбросить это никак не скажется на работу остальной электроники?Может кто знает,поделитесь пожалуйста.
Дмитрий Лукьянов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.03.2011, 04:26  Вверх  #208
Ship
Новичок
Только пришёл
 
Регистрация: 24.03.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 12
Автомобиль: Laguna I Ph II
По умолчанию

Там не в мозгах дело, а в коробке. Смотря какая коробка будет, не каждая подойдет.
Ship вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.04.2011, 00:38  Вверх  #209
Jk06
Пользователь
Только пришёл
 
Аватар для Jk06
 
Регистрация: 30.11.2008
Адрес: Жлобин
Сообщений: 32
Имя: Женя
Автомобиль: Laguna I Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Dim09 Посмотреть сообщение
С этим все понятно. Непонятно почему из под всех датчиков масло выступает?
Возможно забился радиатор на коробке через который течет антифриз, в следствии чего масло в коробке перегрелось и оно начало течь через датчики.
__________________
Renault Laguna I - Inicial, B56C, F3R-723, AD4-006 1995г.
Jk06 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.04.2011, 10:32  Вверх  #210
Dim09
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 14.06.2009
Адрес: Московская область г.Ступино
Сообщений: 377
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Laguna I Ph II
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Jk06 Посмотреть сообщение
Возможно забился радиатор на коробке через который течет антифриз, в следствии чего масло в коробке перегрелось и оно начало течь через датчики.
Возможно. А ,он как то промываеться?
__________________
F3R611 113л.с. 2л. 8 кл. АКПП DPO. 1999г.
Dim09 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.04.2011, 00:55  Вверх  #211
Slava.Vrn
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для Slava.Vrn
 
Регистрация: 24.05.2008
Адрес: Воронеж
Сообщений: 3,726
Имя: Слава
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Dim09 Посмотреть сообщение
Возможно. А ,он как то промываеться?
Вне зависимости от исправности коробки, есть соображения, что этот охладитель надо промывать периодически. Снимается без снятия коробки со сливом ОЖ и некоторыми матюками, но не особо сильными.
__________________
Л2Ф1 2002г Универсал, F4P DP0 - продана. Ford Mondeo 96г Универсал 1.8 АКПП - продан. Л2Ф2 2005г Хэтч, F4R887, SU1. Продана
Hyundai SantaFe 2011 2.2 CRDI чистокровная кореянка - рабочая лошадь
Slava.Vrn вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.04.2011, 22:28  Вверх  #212
Dim09
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 14.06.2009
Адрес: Московская область г.Ступино
Сообщений: 377
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Laguna I Ph II
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Slava.Vrn Посмотреть сообщение
Вне зависимости от исправности коробки, есть соображения, что этот охладитель надо промывать периодически. Снимается без снятия коробки со сливом ОЖ и некоторыми матюками, но не особо сильными.
Попробую, промыть. Думаю , что и жидкость охлождающую нужно поменять. Кстати, сегодня, приезжал , диагност, с приборчиком, продиогностировав все, к коробке подхода так и не нашел. Не соеденялось. Выдовало ошибку в соеденении.
__________________
F3R611 113л.с. 2л. 8 кл. АКПП DPO. 1999г.
Dim09 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.05.2011, 17:29  Вверх  #213
kanatss
Новичок
 
Регистрация: 24.09.2010
Адрес: Astana
Сообщений: 9
Автомобиль: Laguna I Ph I
По умолчанию

Всем привет!

Прошу подсказать на счет сальников приводов (требуется замена сальников приводов, коренного сальника коробки и коренного сальника двигателя из-за течи масла с коробки).

Мне продавец запчастей сказал на правый привод идет просто сальник (30$), а левый идет в сборе - сальник, подшибник и пыльник (105$).

Вопрос не в цене, а действительно при замене сальника левого привода, он меняется в сборе?
__________________
Reno Laguna B56Н02, 2.0 F3R723, 1995г.в., АКПП - AD4 005. :suicide:
kanatss вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.05.2011, 22:48  Вверх  #214
nordbreeze
Местный
Осваиваюсь
 
Регистрация: 02.10.2009
Адрес: Минск
Сообщений: 244
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Вы будете смеяться, но не нашел я на DPO пробки для долива и контроля!!! Может есть где картинки, где их искать?
nordbreeze вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.05.2011, 00:11  Вверх  #215
O.Pavlov
Жертва режима
Освоился
 
Регистрация: 05.04.2011
Адрес: Москва,Мытищи
Сообщений: 1,381
Имя: Олег
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию

Для долива пробка прячется возле селектора-переключателя(пробка откручивается четырехгранником на 8).контроль уровня масла производится так:устанавливаем авто на ровную поверхность(обязательно яма,эстакада или подъемник).прогреваем коробку до 60гр.(контроль или КЛИПом или первое срабатывание электровентилятора).снизу откручаваем "пробку в пробке"-откручиваем внутреннюю часть,при этом придерживаем внешнюю.при правильном уровне масло должно капать оттуда примерно 2 капли в секунду.вся эта процедура выполняется при работающем ДВС и режиме коробки P или N.
удачи.
файлы выкладывать и инет не умею(пока что!),сорри.

Добавлено через 2 минуты 27 секунд
да дополнение.это касается ДП-0. Для SU-1 (что ставилась на 2.2DCI) всё по другому!

Последний раз редактировалось O.Pavlov; 20.05.2011 в 00:11. Причина: Добавлено сообщение
O.Pavlov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.05.2011, 09:37  Вверх  #216
nordbreeze
Местный
Осваиваюсь
 
Регистрация: 02.10.2009
Адрес: Минск
Сообщений: 244
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от O.Pavlov Посмотреть сообщение
Для долива пробка прячется возле селектора-переключателя
Добавлено через 2 минуты 27 секунд
да дополнение.это касается ДП-0. Для SU-1 (что ставилась на 2.2DCI) всё по другому!
Спасибо! Именно ДП-0 интересует))) Пробка в пробке находится на фронтальной части коробки( если смотреть, то спереди? Там есть одна, но внутри под шестигранник...
nordbreeze вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.05.2011, 02:51  Вверх  #217
O.Pavlov
Жертва режима
Освоился
 
Регистрация: 05.04.2011
Адрес: Москва,Мытищи
Сообщений: 1,381
Имя: Олег
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию

Находится снизу коробки.Это ПРОБКА В ПРОБКЕ!!! помоему контроль уровня на 19 ,а слив или придерживать при проверке уровня на 27.
O.Pavlov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.05.2011, 19:59  Вверх  #218
Qwas
Пользователь
Только пришёл
 
Аватар для Qwas
 
Регистрация: 18.02.2010
Адрес: г.Саров
Сообщений: 49
Имя: Владимир
Автомобиль: Laguna I Ph II
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от nordbreeze Посмотреть сообщение
Спасибо! Именно ДП-0 интересует))) Пробка в пробке находится на фронтальной части коробки( если смотреть, то спереди? Там есть одна, но внутри под шестигранник...
nordbreeze, уважаемый, мне кажется ты совсем запутался в том, что спрашиваешь и на что тебе отвечают.
Как сообщил тебе O.Pavlov:
1 пробка для долива прячется возле селектора-переключателя, то есть сверху на АКПП под тросиком, который необходимо снимать, как говорится в инструкции. Я правда доливал без съема этого тросика;
2 снизу откручаваем "пробку в пробке"-откручиваем внутреннюю часть,при этом придерживаем внешнюю, то есть порбка слива масла и контроля уровня масла находится снизу АКПП. И заметь пробка контроля не под внутренний шестигранник, а под обычный рожковый или накидной ключ.
Удачи!
__________________
LagunaI phII F3RK611 DP0 2.0RXT

Последний раз редактировалось Qwas; 22.05.2011 в 20:00.
Qwas вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.05.2011, 01:00  Вверх  #219
Slava.Vrn
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для Slava.Vrn
 
Регистрация: 24.05.2008
Адрес: Воронеж
Сообщений: 3,726
Имя: Слава
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию

Сливная/контрольная пробки 2-х видов. До 2004г были 2 пробки под гайки внешняя на 27, внутренняя на 19 или 17, не помню точно. С 2004 года внутреннюю сменили на 4-гранник на 8, точно такой же как на заливную.
__________________
Л2Ф1 2002г Универсал, F4P DP0 - продана. Ford Mondeo 96г Универсал 1.8 АКПП - продан. Л2Ф2 2005г Хэтч, F4R887, SU1. Продана
Hyundai SantaFe 2011 2.2 CRDI чистокровная кореянка - рабочая лошадь
Slava.Vrn вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.12.2011, 20:10  Вверх  #220
сергій
Новичок
 
Регистрация: 27.11.2011
Адрес: Ровно
Сообщений: 5
Автомобиль: Laguna I Ph I
По умолчанию

Подскажите датчик скорости на ад4 может отправить в аварийный режим (диагностика грешит на датчика скорости) зарание спасиба пожалуста!
сергій вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Про АКПП gotty Отзывы, Советы, Сравнение и Выбор Рено Лагуна (Renault Laguna) 67 04.12.2012 17:58
АКПП AD4 mg1000 Трансмиссия 6 05.09.2012 19:14
АКПП AD8 Sidorovi103 Трансмиссия 10 21.10.2009 20:15
ГУЛ В АКПП сергей Трансмиссия 1 15.07.2008 11:44


Текущее время: 23:47. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика