![]() |
|
![]() |
Вверх #1 |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 30.11.2008
Адрес: Жлобин
Сообщений: 32 Имя: Женя Автомобиль: Laguna I Ph I
|
![]()
Возможно забился радиатор на коробке через который течет антифриз, в следствии чего масло в коробке перегрелось и оно начало течь через датчики.
__________________
Renault Laguna I - Inicial, B56C, F3R-723, AD4-006 1995г. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #3 |
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 24.05.2008
Адрес: Воронеж
Сообщений: 3,726 Имя: Слава Автомобиль: Laguna II Ph II
|
![]()
Вне зависимости от исправности коробки, есть соображения, что этот охладитель надо промывать периодически. Снимается без снятия коробки со сливом ОЖ и некоторыми матюками, но не особо сильными.
__________________
Л2Ф1 2002г Универсал, F4P DP0 - продана. Ford Mondeo 96г Универсал 1.8 АКПП - продан. Л2Ф2 2005г Хэтч, F4R887, SU1. Продана ![]() Hyundai SantaFe 2011 2.2 CRDI чистокровная кореянка - рабочая лошадь |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #4 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 14.06.2009
Адрес: Московская область г.Ступино
Сообщений: 377 Имя: Дмитрий Автомобиль: Laguna I Ph II
|
![]()
Попробую, промыть. Думаю , что и жидкость охлождающую нужно поменять. Кстати, сегодня, приезжал , диагност, с приборчиком, продиогностировав все, к коробке подхода так и не нашел. Не соеденялось. Выдовало ошибку в соеденении.
__________________
F3R611 113л.с. 2л. 8 кл. АКПП DPO. 1999г. ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #5 |
Новичок
Регистрация: 24.09.2010
Адрес: Astana
Сообщений: 9 Автомобиль: Laguna I Ph I
|
![]()
Всем привет!
Прошу подсказать на счет сальников приводов (требуется замена сальников приводов, коренного сальника коробки и коренного сальника двигателя из-за течи масла с коробки). Мне продавец запчастей сказал на правый привод идет просто сальник (30$), а левый идет в сборе - сальник, подшибник и пыльник (105$). Вопрос не в цене, а действительно при замене сальника левого привода, он меняется в сборе?
__________________
Reno Laguna B56Н02, 2.0 F3R723, 1995г.в., АКПП - AD4 005. :suicide: |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #7 |
Жертва режима
Освоился
Регистрация: 05.04.2011
Адрес: Москва,Мытищи
Сообщений: 1,381 Имя: Олег Автомобиль: Laguna II Ph II
|
![]()
Для долива пробка прячется возле селектора-переключателя(пробка откручивается четырехгранником на 8).контроль уровня масла производится так:устанавливаем авто на ровную поверхность(обязательно яма,эстакада или подъемник).прогреваем коробку до 60гр.(контроль или КЛИПом или первое срабатывание электровентилятора).снизу откручаваем "пробку в пробке"-откручиваем внутреннюю часть,при этом придерживаем внешнюю.при правильном уровне масло должно капать оттуда примерно 2 капли в секунду.вся эта процедура выполняется при работающем ДВС и режиме коробки P или N.
удачи. файлы выкладывать и инет не умею ![]() Добавлено через 2 минуты 27 секунд да дополнение.это касается ДП-0. Для SU-1 (что ставилась на 2.2DCI) всё по другому! Последний раз редактировалось O.Pavlov; 20.05.2011 в 00:11. Причина: Добавлено сообщение |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Про АКПП | gotty | Отзывы, Советы, Сравнение и Выбор Рено Лагуна (Renault Laguna) | 67 | 04.12.2012 17:58 |
АКПП AD4 | mg1000 | Трансмиссия | 6 | 05.09.2012 19:14 |
АКПП AD8 | Sidorovi103 | Трансмиссия | 10 | 21.10.2009 20:15 |
ГУЛ В АКПП | сергей | Трансмиссия | 1 | 15.07.2008 11:44 |