![]() |
|
![]() |
Вверх #1 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 04.02.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 691 Имя: Игорь Николаевич Автомобиль: Laguna III
|
![]()
Так то ж, Одесса! Только их говор стоят того, што б я вторую неделю смотрел кино про Мойшу Япончика. P.S> Особо стоит обратить внимание как им удается с 2.0 сди 178 сил и 400 нм, сделать 175 сил и 360 нм., на Лагуне 3.
__________________
![]() RENAULT LAGUNA III 2.0 DCi Dynamic черная как и у других в черном цвете
Последний раз редактировалось igorecha; 15.12.2011 в 00:38. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #5 | |
Местный
Осваиваюсь
Регистрация: 10.02.2010
Адрес: Витебск
Сообщений: 205 Автомобиль: Espace
|
![]() Цитата:
Движок такой у Рено единственный сложноватый, HTHS там иное, + обычно на нем раз в 30тыщ масло до нас меняли, и 5/30туда нельзя/только 5/40, но многим пофиг... А тут ему и ещё добавить +32лс и +69нм...:dntknw: Было изначально на 2.2dci 150лс/320нм, потом снизили 139/320 специально похоже, а не из-за сажевого...+ есть ориг.версии и на 113лс. А сейчас разогнать до 182/389?))знать бы такие результаты с пробегом тыщ 200-300 таких опытов...или хотяб промежуточные замеры тех же вкладышей..
__________________
Espace Grand Initiale 2010 2.0dCI/M9R762/PK4 |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #6 | |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 23.03.2011
Адрес: Минск
Сообщений: 59 Автомобиль: Laguna II Ph II
|
![]() Цитата:
Точно так же: если ездит, то и дальше будет ездить. Только гораздо веселее ![]() Если серьёзно, увеличение давления наддува, в указанных пределах (+32/69 на выходе) совсем не так драматично влияет на ресурс, как Вам кажется. А если карты отредактированы правильно, с увеличением момента на низах, то и вообще никак не повлияет. Наоборот, чтобы получить нормальный разгон, мотор в 113лс на тяжёлой Лагуне придётся постоянно крутить. А вот это как раз и скажется на ресурсе совсем не хорошо
__________________
Laguna II PH II 1.9dci, слегка чипована, BMW K1200RS |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #7 |
Местный
Осваиваюсь
Регистрация: 10.02.2010
Адрес: Витебск
Сообщений: 205 Автомобиль: Espace
|
![]()
Если грамотно чиповать, с учетом конструкции и техвозможностей узлов - то да, согласен.
Правда у нас попробуй найти тех, кто РЕАЛЬНО умеет и понимает как грамотно лазить по картам, а не просто в прогах эксперементровать на нас...Сам стремаюсь, хоть и прошивался уже много раз)) На 1.5/1.9/2.0дци например верхние вкладыши так не страдают как на 2.2...А разогнать мощу - ударов то поболее процент...а на 2.2 это и без разгона болезнь(( Может просто и изза редкой смены масла+не той вязкости до нас, но возможно , что 150лс - это уже и так перебор его возможностей...А фактов подверждающих обратное я пока не встречал...
__________________
Espace Grand Initiale 2010 2.0dCI/M9R762/PK4 |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Что это за тюнинг??? | cableman | Подвеска | 9 | 26.07.2011 11:46 |
Чип-тюнинг | cooler555 | Тюнинг | 37 | 15.03.2011 11:45 |
Тюнинг двигателя К4М | tehnomonstr | Тюнинг | 60 | 26.10.2010 11:16 |
вот это да (тюнинг) | Влад81 | Разное | 7 | 29.01.2010 12:48 |
Тюнинг DCI | SPEEDMAX | Тюнинг | 13 | 02.08.2009 23:25 |