Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Гараж > ОФФТОПИК > Трёп

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 13.12.2011, 12:08  Вверх  #1
sergei1
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для sergei1
 
Регистрация: 11.04.2010
Адрес: Россия
Сообщений: 995
Автомобиль: Laguna III Coupe
По умолчанию

HI!
Цитата:
Сообщение от RailOS Посмотреть сообщение
После француза будет шумноват, но это решаемо, да и многие плюсы перебьют француза.
По сравнению с Меганом плюсов там не много.
В пору когда у меня был Меган 2, люди которые садились ко мне в машину после Октавии, говорили одно - как будто в машину классом выше сел. Едет тише, плавнее, приятнее. Да и в салоне лучше - у меня был светлый, богатый, со всеми делами. Да я и сам это видел, катал всё Октавии. Скаут понравился больше всех.
Октавия хорошая машина, но по совокупности свойств Меган 2 лучше. Флюенс - приемник. Однако я не гонщег, поэтому мне и 1.6 на Мегане хватало. Если любишь другой стиль езды - типа спортивный(я его называю нервным и дёрганым и с такими водителями терпеть не могу ездить), то Октавия с турбо мотором 1.8 - понравиться больше. У Флюенса всё-таки другая философия = комфорт и надёжность. Если это твоё, то немцы с их заточкой на типа драйв - сосут. Если нужен драйв, то наоборот.
sergei1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.12.2011, 12:12  Вверх  #2
Zharuk
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Zharuk
 
Регистрация: 09.11.2008
Адрес: Петрозаводск
Сообщений: 856
Имя: Олег
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Флуанс с вариатором достаточно спокойный а/м, к спортивной езде не провоцирует, соглашусь.
__________________
ЗАЗ 968М, ВАЗ 2108, Мазда 626, АУДИ 80, МАЗДА 626, ВАЗ 2107, ВАЗ 2104, Symbol - были.
Лагуна III - есть.
Zharuk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.12.2011, 12:17  Вверх  #3
Тони
Местный
Осваиваюсь
 
Аватар для Тони
 
Регистрация: 11.11.2010
Адрес: Великий Новгород-СПб-Колпино
Сообщений: 163
Автомобиль: Другой
По умолчанию

Флюинс с 1.6 вообще не едет, его пинать надо.
__________________
Лагуна 2 Ph1, 2003, 1,8 F4P, 5МКПП, серебро - продана.
Ниссан Примера Р 12, 1.6, серебро.
Тони вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.12.2011, 12:54  Вверх  #4
Zharuk
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Zharuk
 
Регистрация: 09.11.2008
Адрес: Петрозаводск
Сообщений: 856
Имя: Олег
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Тони Посмотреть сообщение
Флюинс с 1.6 вообще не едет, его пинать надо.
Речь идёт о двухлитровом с вариатором.
__________________
ЗАЗ 968М, ВАЗ 2108, Мазда 626, АУДИ 80, МАЗДА 626, ВАЗ 2107, ВАЗ 2104, Symbol - были.
Лагуна III - есть.
Zharuk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.12.2011, 12:19  Вверх  #5
RMR
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для RMR
 
Регистрация: 09.08.2010
Адрес: Ногинск
Сообщений: 609
Имя: Антон
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Да,я езжу быстро. Иногда просто обстоятельства заставляют. Но не по городу. Для меня важен как комфорт, так и запас мощи при обгоне с полной мвшиной. Дерганую езду с безумными ныряниями из ряда в ряд не приемлю.
__________________
Чоорный Флюенс 2,0 CVT expression
RMR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.12.2011, 13:08  Вверх  #6
RailOS
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Регистрация: 25.08.2009
Адрес: Н. Челны, Татарстан
Сообщений: 2,907
Имя: Раиль
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от RMR Посмотреть сообщение
Да,я езжу быстро.
Я после пассата в корне пересмотрел езду по трассе - раньше на лагунах ехал 130, т.к. и жрет не особо много и штраф небольшой, а что самое главное - это последняя точка акустического комфорта, т.к. при движении на пятой передаче на скорости 140(около 130 по жпс) обороты составляют почти 4тыщи. Уши уже начинает закладывать.
На пассате абсолютно комфортно передвигаться и на 160 и на 180, шум от двигла практически не слышно. И жрет в таком режиме около 9 литров
RailOS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.12.2011, 13:22  Вверх  #7
Alexey
Renault Power
Помогу советом
 
Аватар для Alexey
 
Регистрация: 13.08.2007
Адрес: Уфа
Сообщений: 11,957
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от RailOS Посмотреть сообщение
Я после пассата в корне пересмотрел езду по трассе - раньше на лагунах ехал 130, т.к. и жрет не особо много и штраф небольшой, а что самое главное - это последняя точка акустического комфорта, т.к. при движении на пятой передаче на скорости 140(около 130 по жпс) обороты составляют почти 4тыщи. Уши уже начинает закладывать.
На пассате абсолютно комфортно передвигаться и на 160 и на 180, шум от двигла практически не слышно. И жрет в таком режиме около 9 литров
вот почитаешь, после пассата лагуна гавно-гавном.
__________________
Renault Laguna II Phase I -> Renault Laguna II Phase II -> Renault Laguna II Phase II Intitiale Paris GT 250hp -> BMW X1 E84 2.0D xDrive 184hp
Alexey вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.12.2011, 13:47  Вверх  #8
RailOS
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Регистрация: 25.08.2009
Адрес: Н. Челны, Татарстан
Сообщений: 2,907
Имя: Раиль
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alexey Посмотреть сообщение
вот почитаешь, после пассата лагуна гавно-гавном.
Сейчас могу честно сказать, смотря на опыт эксплуатации пассата, я бы не купил третью лягуху, даже черную с бежевым салоном... Хотя в лягуху был безумно влюблен...

Вообще не стану покупать одинаковые авто, но если бы нужен был хороший надежный авто, в котором был бы уверен - то купил бы пассат 2,0т с автоматом - неубиваемый аппарат (за исключением врожденных косяков, цена которым 10-15 тыр). На таком авто можно проехать 150+ км и только первы раз помнять косточки или другую мелочь по подвеске.
RailOS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.12.2011, 13:49  Вверх  #9
igorecha
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для igorecha
 
Регистрация: 04.02.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 691
Имя: Игорь Николаевич
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alexey Посмотреть сообщение
вот почитаешь, после пассата лагуна гавно-гавном.
Разговор о Флюенсе и ОктавииА5. А В-6 всё-же нужно сравнивать с Л-3, а это совсем другая машина в сравнении с Л-2. У меня правда дизель, даже на 180 звука мотора - 0
__________________
RENAULT LAGUNA III 2.0 DCi Dynamic
черная как и у других в черном цвете
igorecha вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.12.2011, 12:48  Вверх  #10
RailOS
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Регистрация: 25.08.2009
Адрес: Н. Челны, Татарстан
Сообщений: 2,907
Имя: Раиль
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sergei1 Посмотреть сообщение
По сравнению с Меганом плюсов там не много.
тоже думал, что в пассате не так много плюсов, по сравнению с лагуной3. Они есть и это не в пользу француза. Лично для меня сидеть и вибрировать вместе с двигателем и коробкой в Л3, держа ногу на тормозе, это не самое великое удовольствие.
Цитата:
Сообщение от sergei1 Посмотреть сообщение
катал всё Октавии
катать одно, а владеть другое, мне ваг начал нравиться месяца эдак через 2. Одна поездка ни о чем не скажет.
Цитата:
Сообщение от sergei1 Посмотреть сообщение
Если любишь другой стиль езды - типа спортивный(я его называю нервным и дёрганым и с такими водителями терпеть не могу ездить), то Октавия с турбо мотором 1.8 - понравиться больше
на этом движке очень легко передвигаться спокойно, он едет за счет хорошего, растянутого момента. Да и обгоны на нем можно совершать увереннее, и расход будет такой же как на маленьком атмосфернике.
Цитата:
Сообщение от sergei1 Посмотреть сообщение
У Флюенса всё-таки другая философия = комфорт и надёжность
С каких пор французы стали надежными?
Цитата:
Сообщение от sergei1 Посмотреть сообщение
Если это твоё, то немцы с их заточкой на типа драйв - сосут. Если нужен драйв, то наоборот.
а вот этого я вообще не понял
RailOS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.12.2011, 12:58  Вверх  #11
Zharuk
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Zharuk
 
Регистрация: 09.11.2008
Адрес: Петрозаводск
Сообщений: 856
Имя: Олег
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от RailOS Посмотреть сообщение
на этом движке очень легко передвигаться спокойно, он едет за счет хорошего, растянутого момента.
Признаюсь, сам не ездил на немецких турбомоторах. Но все тесты, которые читал, в один голос утверждают, что езда на низких оборотах очень утомляет - на них машина не едет, а как только проходит планку, так сразу выстреливает. Вот и получается дёрганая езда. В городе очень неудобно.
__________________
ЗАЗ 968М, ВАЗ 2108, Мазда 626, АУДИ 80, МАЗДА 626, ВАЗ 2107, ВАЗ 2104, Symbol - были.
Лагуна III - есть.
Zharuk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.12.2011, 13:03  Вверх  #12
RailOS
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Регистрация: 25.08.2009
Адрес: Н. Челны, Татарстан
Сообщений: 2,907
Имя: Раиль
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Zharuk Посмотреть сообщение
Признаюсь, сам не ездил на немецких турбомоторах. Но все тесты, которые читал, в один голос утверждают, что езда на низких оборотах очень утомляет - на них машина не едет, а как только проходит планку, так сразу выстреливает. Вот и получается дёрганая езда. В городе очень неудобно.
полная фигня - если ехать спокойно - коробка будет переключать на 1900об/мин и ты даже не заметишь этого, особенно прикольно когда скорость сотня, а стрелка тахометра только добралась до 2х тысяч оборотов.

Дерготни нет - момент доступен в широком диапазоне и тянет очень ровно на любой передаче.
RailOS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.12.2011, 13:06  Вверх  #13
Zharuk
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Zharuk
 
Регистрация: 09.11.2008
Адрес: Петрозаводск
Сообщений: 856
Имя: Олег
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

За что купил - за то и продаю. :)
__________________
ЗАЗ 968М, ВАЗ 2108, Мазда 626, АУДИ 80, МАЗДА 626, ВАЗ 2107, ВАЗ 2104, Symbol - были.
Лагуна III - есть.
Zharuk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.12.2011, 14:45  Вверх  #14
sergei1
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для sergei1
 
Регистрация: 11.04.2010
Адрес: Россия
Сообщений: 995
Автомобиль: Laguna III Coupe
По умолчанию

HI!
Цитата:
Сообщение от RailOS Посмотреть сообщение
С каких пор французы стали надежными?
Ты отстал от жизни. И я не говорю за всех французов, я говорю за Рено. У Рено были провалы по надёжности, но примерно с 2006 года они выпускают надёжные машины. С 2008 года у Рено появился слоган: "Мы не говорим, что наши машины надёжны как немецкие, об этом говорят сами немцы!" Здесь намёк на автоклубы типа ADAC, которые ведут статистику поломок. Согласно им Лагуна 3 кладёт твой Пассат по надёжности. Меган рулит в своём классе, обставляя Тойтоту Короллу. Клио - ваще любимый автомобиль европейцев. Логан - тут без коментариев, такситсы не нарадуются по 300 000 тысяч без головняка. Символ! Тут тоже есть слоган:"Символом надёжности являются - японцы. НО Символ надёжнее японцев!" И вообще, причём тут немцы, когда говорим о надёжности? Японцы - да! А немцы тут не в кассу. Особенно какой нибудь ржавый Опель. У меня вся родня ездит на Рено. Что такое сервис вспоминают раз в 15 000, проходят ТО. Тут на клубе Камриводов был, знаешь как они про Пассат говорят? Лучше возьму новую Камри с дешёвыми материалами, чем Пассат с хоршими, но буду висеть на подъёмнике". :grin: Справедливости ради - Альянс Рено-Ниссан они тоже срут. Но владельцам Тойтоы я это прощаю - до сих пор надёжные машины, хотя и сдали позиции. А фрицеводам - нет :)

Последний раз редактировалось sergei1; 13.12.2011 в 14:47.
sergei1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.12.2011, 15:18  Вверх  #15
RailOS
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Регистрация: 25.08.2009
Адрес: Н. Челны, Татарстан
Сообщений: 2,907
Имя: Раиль
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

От жизни вроде не отставал и прекрасно знаю, чем грешат лагуны-трехи, как пример.
Может ссылочку на рейтинг adac скинете, где рено впереди планеты всей?:grin:

Разве я хоть в одном посте сравнил надежность немца и француза? Немчура ломается, КМК, пореже французов. На моем пассе за 93ккм и 2,5 года менялся сигнал(охрип низкий тон) и пару раз лампа габарита. Я постараюсь проследить за историей этого авто, оно до сих пор не требует НИКАКИХ замен.

если бы я хотел надежности - купил бы пустую тойоту на механике, только в нашей стране любят угонять эти помои и, соответственно, страховка на них стоит, как на космолет.
Может стоить прикупить и покататься на чем-нибудь немецком, чтобы сделать объективный вывод?
RailOS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.12.2011, 18:16  Вверх  #16
aleks_74
КАПИТАН
Помогу советом
 
Аватар для aleks_74
 
Регистрация: 30.04.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 12,759
Имя: Александр
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Вот, а откуда их взять, последние два года Лагуна без оценок :dntknw: а вот 2006-2008 результаты получше Пассата
__________________
...>> Laguna 1Ph1 2.0(F3R) AD4 >> Laguna 2Ph1 2,0(F4RK) DP0 >> Laguna 2Ph2 2,0(F4RK) 5МКПП >> Laguna III Estate, Динамик, 2л, 6МКПП (цвет платина) >> Volvo XC70 D5 АКПП
aleks_74 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.12.2011, 20:21  Вверх  #17
RMR
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для RMR
 
Регистрация: 09.08.2010
Адрес: Ногинск
Сообщений: 609
Имя: Антон
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Ну все. Заказал октавию 1,8 TSi 6АКПП. Машина ожидается в конце февраля с ценой 835300рэ. Был ли у кого опыт возвращения предоплаты за авто? Возвращать не собираюсь, но в жизни бывает все.
__________________
Чоорный Флюенс 2,0 CVT expression
RMR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.12.2011, 12:10  Вверх  #18
maxigazz
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для maxigazz
 
Регистрация: 09.09.2008
Адрес: ЧЕЛЯБИНСК
Сообщений: 768
Имя: Александр
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Сам юзаю Октавию 1.6 на автомате,2009 год пробег 85тыс.км.Как нистранно ничего не сломалось и не отвалилось обслуга у оффов в ходовку вообще не лазили движок сухои и чистый с коробкои проблем нет,единственное стала пинаться при переключении с 6 на 5 думаю маслосменить.По гарантии был заменен замок багажника и радиатор ОЖ(потек).Из минусов,очень жестая подвеска,не удобные седенья(вялая поковая поддержка)после 200км из за руля выпадаешь,правои ноге не удобно,уперается колено в торпеду(рост 185 см).Не нравиться работа автомата,все время пытается воткнуть высшую передачу в угоду экономии скорость 40 и 6 передача.Езжу в спортивном режиме,на шестую вообще не переключает,да и остальные передачи держит дольше.Честно пока не продал лагуну,садился в нее после шкоды и отдыхал,шумка у шкоды посредственная двери вообще пустые плюс постоянно нужно смазывать замки петли,резинки иначе начинают скрипеть в проемах.Торпеда не скрепит но остальнои пластик живет своеи жизнью.Катал еще суперб пару месяцев 1.8 дсг,движок тси масло кушал наравне с бензином,т.е всегда возил с собои 1л масла,и перед выездом контроль уровня был обязателен.А вообще то ИМХО шкода не стоит тех денег которые за нее просят,как не крутись а собирают ее наши соотечественники у нас в РФ,но почемуто цена не соответствует этому.Самый большои плюс шкоды это ее ликвид на рынке,в остальном обычный авто,тоько как мне кажеться харизмы в нем что ли нет,в лагуне в этом плане что то было.

Последний раз редактировалось maxigazz; 17.12.2011 в 12:13.
maxigazz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.12.2011, 12:11  Вверх  #19
Тёмка
Злой Админ
LAGUNACLUB
 
Аватар для Тёмка
 
Регистрация: 15.06.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 41,506
Имя: Артём
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от RMR Посмотреть сообщение
... Был ли у кого опыт возвращения предоплаты за авто?.....
дык в договоре должен быть описан порядок
__________________
До греха не доведу.. но провожу...
Тёмка вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.02.2012, 10:37  Вверх  #20
RailOS
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Регистрация: 25.08.2009
Адрес: Н. Челны, Татарстан
Сообщений: 2,907
Имя: Раиль
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от RMR Посмотреть сообщение
Ну все. Заказал октавию 1,8 TSi 6АКПП. Машина ожидается в конце февраля с ценой 835300рэ. Был ли у кого опыт возвращения предоплаты за авто? Возвращать не собираюсь, но в жизни бывает все.
Ну как там?
RailOS вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Мохав , Санта Фэ или Ай Икс 55 - муки выбора. Эжен Трёп 26 11.01.2012 21:53
рено лагуна vs октавия комби, форд мондео seatdriver Отзывы, Советы, Сравнение и Выбор Рено Лагуна (Renault Laguna) 7 29.10.2011 03:11
Вылитый Флюенс ANLADUZHIN Автомобиль 4 26.04.2010 11:15
Муки выбора Лагуна 3 versus Opel Vectra Aficionado Отзывы, Советы, Сравнение и Выбор Рено Лагуна (Renault Laguna) 22 13.01.2009 19:40
проблема выбора bad-mole ОФФТОПИК 1 09.10.2007 08:52


Текущее время: 12:53. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика