Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Гараж > ОФФТОПИК > Трёп

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 12.12.2011, 22:50  Вверх  #21
AHTOH79
БарыгоВед
Помогу советом
 
Регистрация: 28.01.2008
Адрес: Питер-Отрадное
Сообщений: 6,332
Имя: Антон
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

ДСГ зло!!!! На Гольф клубе самая популярная тема, у владельцев шестого гольфа
__________________
AHTOH79 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.12.2011, 23:30  Вверх  #22
colobus
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для colobus
 
Регистрация: 05.05.2008
Адрес: РФ
Сообщений: 13,782
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от AHTOH79 Посмотреть сообщение
ДСГ зло!!!! На Гольф клубе самая популярная тема, у владельцев шестого гольфа
Да ладно тебе. Всё ломается. ДСГ - новое поколение роботов с двумя сцеплениями, аналог есть у мазда-форд (пауэршифт) и у рено-ниссан будет. Никуда от прогресса не денешься!

з.ы. Я, в своё время очень неохотно переходил с вин 95 на вин 98 и доказывал всем, что вин 98 амно!
colobus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.12.2011, 23:32  Вверх  #23
aleks_74
КАПИТАН
Помогу советом
 
Аватар для aleks_74
 
Регистрация: 30.04.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 12,759
Имя: Александр
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от colobus Посмотреть сообщение
.. и доказывал всем, что вин 98 амно!
Ну дык так оно и есть))))
__________________
...>> Laguna 1Ph1 2.0(F3R) AD4 >> Laguna 2Ph1 2,0(F4RK) DP0 >> Laguna 2Ph2 2,0(F4RK) 5МКПП >> Laguna III Estate, Динамик, 2л, 6МКПП (цвет платина) >> Volvo XC70 D5 АКПП
aleks_74 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.12.2011, 23:34  Вверх  #24
colobus
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для colobus
 
Регистрация: 05.05.2008
Адрес: РФ
Сообщений: 13,782
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от aleks_74 Посмотреть сообщение
Ну дык так оно и есть))))
так я то противопоставлял 95-й )))
colobus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.12.2011, 23:41  Вверх  #25
AHTOH79
БарыгоВед
Помогу советом
 
Регистрация: 28.01.2008
Адрес: Питер-Отрадное
Сообщений: 6,332
Имя: Антон
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от colobus Посмотреть сообщение
Да ладно тебе. Всё ломается. ДСГ - новое поколение роботов с двумя сцеплениями, аналог есть у мазда-форд (пауэршифт) и у рено-ниссан будет. Никуда от прогресса не денешься!

з.ы. Я, в своё время очень неохотно переходил с вин 95 на вин 98 и доказывал всем, что вин 98 амно!
Василич, я ни чего не утверждаю, т.к. не катал ДСГ. Я тебе говорю про то, что проблем, с этой ДСГ, очень много и наверное потом их устранят. Но пока, наверное лучше, купить машинку обычным АКПП.
__________________
AHTOH79 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.12.2011, 23:42  Вверх  #26
aleks_74
КАПИТАН
Помогу советом
 
Аватар для aleks_74
 
Регистрация: 30.04.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 12,759
Имя: Александр
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от colobus Посмотреть сообщение
так я то противопоставлял 95-й )))
Даже если так))) а еще висту можно вспомнить
__________________
...>> Laguna 1Ph1 2.0(F3R) AD4 >> Laguna 2Ph1 2,0(F4RK) DP0 >> Laguna 2Ph2 2,0(F4RK) 5МКПП >> Laguna III Estate, Динамик, 2л, 6МКПП (цвет платина) >> Volvo XC70 D5 АКПП
aleks_74 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.12.2011, 23:57  Вверх  #27
colobus
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для colobus
 
Регистрация: 05.05.2008
Адрес: РФ
Сообщений: 13,782
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от aleks_74 Посмотреть сообщение
Даже если так))) а еще висту можно вспомнить
эту и вспоминать не надо))

Добавлено через 3 минуты 32 секунды
Цитата:
Сообщение от AHTOH79 Посмотреть сообщение
Василич, я ни чего не утверждаю, т.к. не катал ДСГ. Я тебе говорю про то, что проблем, с этой ДСГ, очень много и наверное потом их устранят. Но пока, наверное лучше, купить машинку обычным АКПП.
ты написал просто, что дсг - зло, а я ответил. пару друзей по 2 с лишним года катают и хвалят.

Последний раз редактировалось colobus; 12.12.2011 в 23:57. Причина: Добавлено сообщение
colobus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.12.2011, 00:00  Вверх  #28
Alexey
Renault Power
Помогу советом
 
Аватар для Alexey
 
Регистрация: 13.08.2007
Адрес: Уфа
Сообщений: 11,957
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

рено выпустили уже аналог дсг, стоит на меган3 дизель. пока вроде как на дизеле обкатывают.
да и вроде кпп не ихней разработки.
__________________
Renault Laguna II Phase I -> Renault Laguna II Phase II -> Renault Laguna II Phase II Intitiale Paris GT 250hp -> BMW X1 E84 2.0D xDrive 184hp
Alexey вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.12.2011, 10:17  Вверх  #29
Zharuk
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Zharuk
 
Регистрация: 09.11.2008
Адрес: Петрозаводск
Сообщений: 856
Имя: Олег
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от RMR Посмотреть сообщение
Хотелось бы чтоб варик проблем не доставлял.
Цитата:
Сообщение от AHTOH79 Посмотреть сообщение
Ага...а Ниссан, с кучей гемороя на х- трейле с вариатором не обделался?
Проблемы с вариатором были только на моторе 2,5. На двухлитровых всё беспроблемно.
__________________
ЗАЗ 968М, ВАЗ 2108, Мазда 626, АУДИ 80, МАЗДА 626, ВАЗ 2107, ВАЗ 2104, Symbol - были.
Лагуна III - есть.
Zharuk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.12.2011, 10:41  Вверх  #30
RailOS
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Регистрация: 25.08.2009
Адрес: Н. Челны, Татарстан
Сообщений: 2,907
Имя: Раиль
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от AHTOH79 Посмотреть сообщение
ДСГ зло!!!! На Гольф клубе самая популярная тема, у владельцев шестого гольфа
DSG приобрело страшную славу...
Косячные - это дсг-7(семиступенчатые коробки) они с сухим сцеплением и расчитаны на меньший момент(250Н*м), т.е. их ставят макисмум на движки 1,8т. На дизельных движках, на мощных движках (2,0т, 3,2 3,6) стоят довольно надежные ДСГ-6 с мокрым сцеплением и выхаживают по 200ккм(про большее не слышал)

Добавлено через 7 минут 16 секунд
Цитата:
Сообщение от RMR Посмотреть сообщение
О
Теперь вот думаю:напрячься и 1,8тси с акпп6 взять. Смущает тока связка двиг--акпп. Вроде как мрет коробка на этом двигателе быстро.
Какой движок? Какая коробка?

юзал пассат 1,8т с типтроником - это лучшее, что было в этой машине, связка двиг+коробка просто отпад: тянет отлично, хавает мало, переключает тихо, на холостых тебя не колбасит вместе с машиной. Говорят у кого-то умирает гидроблок, я проехал почти сотню, нареканий не было никаких, диагностика сказала все норм.

PS я за октавию, хоть это и чех, но додуманный немцами, пусть и риттер спорт. Но радовать будет точно. После француза будет шумноват, но это решаемо, да и многие плюсы перебьют француза. А если купишь 1,8т+типтроник - никакой француз не сравнится.

Последний раз редактировалось RailOS; 13.12.2011 в 10:41. Причина: Добавлено сообщение
RailOS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.12.2011, 11:07  Вверх  #31
Zharuk
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Zharuk
 
Регистрация: 09.11.2008
Адрес: Петрозаводск
Сообщений: 856
Имя: Олег
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от RailOS Посмотреть сообщение
довольно надежные ДСГ-6
http://www.vw-golfclub.ru/forum/showthread.php?t=1135
__________________
ЗАЗ 968М, ВАЗ 2108, Мазда 626, АУДИ 80, МАЗДА 626, ВАЗ 2107, ВАЗ 2104, Symbol - были.
Лагуна III - есть.
Zharuk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.12.2011, 11:15  Вверх  #32
RMR
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для RMR
 
Регистрация: 09.08.2010
Адрес: Ногинск
Сообщений: 609
Имя: Антон
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от RailOS Посмотреть сообщение

Добавлено через 7 минут 16 секунд


Какой движок? Какая коробка?

юзал пассат 1,8т с типтроником - это лучшее, что было в этой машине, связка двиг+коробка просто отпад: тянет отлично, хавает мало, переключает тихо, на холостых тебя не колбасит вместе с машиной. Говорят у кого-то умирает гидроблок, я проехал почти сотню, нареканий не было никаких, диагностика сказала все норм.

PS я за октавию, хоть это и чех, но додуманный немцами, пусть и риттер спорт. Но радовать будет точно. После француза будет шумноват, но это решаемо, да и многие плюсы перебьют француза. А если купишь 1,8т+типтроник - никакой француз не сравнится.
Движок 1,8 тси 152 лошади. Коробка-обычный типтрон 6-ступка.я про проблемы с гидроблоком начитался,вот идумаю теперь...
__________________
Чоорный Флюенс 2,0 CVT expression
RMR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.12.2011, 11:17  Вверх  #33
RailOS
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Регистрация: 25.08.2009
Адрес: Н. Челны, Татарстан
Сообщений: 2,907
Имя: Раиль
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Zharuk Посмотреть сообщение
в 2008 году были косячные мехатроники. Некоторые их по два раза меняли на своих 3и2, но после того, как поставили доработанный то ли 8й, то ли 9й год - стало все норм.

Но себе бы не взял, поэтому писал выше про типтроник
RailOS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.12.2011, 12:08  Вверх  #34
sergei1
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для sergei1
 
Регистрация: 11.04.2010
Адрес: Россия
Сообщений: 995
Автомобиль: Laguna III Coupe
По умолчанию

HI!
Цитата:
Сообщение от RailOS Посмотреть сообщение
После француза будет шумноват, но это решаемо, да и многие плюсы перебьют француза.
По сравнению с Меганом плюсов там не много.
В пору когда у меня был Меган 2, люди которые садились ко мне в машину после Октавии, говорили одно - как будто в машину классом выше сел. Едет тише, плавнее, приятнее. Да и в салоне лучше - у меня был светлый, богатый, со всеми делами. Да я и сам это видел, катал всё Октавии. Скаут понравился больше всех.
Октавия хорошая машина, но по совокупности свойств Меган 2 лучше. Флюенс - приемник. Однако я не гонщег, поэтому мне и 1.6 на Мегане хватало. Если любишь другой стиль езды - типа спортивный(я его называю нервным и дёрганым и с такими водителями терпеть не могу ездить), то Октавия с турбо мотором 1.8 - понравиться больше. У Флюенса всё-таки другая философия = комфорт и надёжность. Если это твоё, то немцы с их заточкой на типа драйв - сосут. Если нужен драйв, то наоборот.
sergei1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.12.2011, 12:12  Вверх  #35
Zharuk
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Zharuk
 
Регистрация: 09.11.2008
Адрес: Петрозаводск
Сообщений: 856
Имя: Олег
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Флуанс с вариатором достаточно спокойный а/м, к спортивной езде не провоцирует, соглашусь.
__________________
ЗАЗ 968М, ВАЗ 2108, Мазда 626, АУДИ 80, МАЗДА 626, ВАЗ 2107, ВАЗ 2104, Symbol - были.
Лагуна III - есть.
Zharuk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.12.2011, 12:17  Вверх  #36
Тони
Местный
Осваиваюсь
 
Аватар для Тони
 
Регистрация: 11.11.2010
Адрес: Великий Новгород-СПб-Колпино
Сообщений: 163
Автомобиль: Другой
По умолчанию

Флюинс с 1.6 вообще не едет, его пинать надо.
__________________
Лагуна 2 Ph1, 2003, 1,8 F4P, 5МКПП, серебро - продана.
Ниссан Примера Р 12, 1.6, серебро.
Тони вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.12.2011, 12:19  Вверх  #37
RMR
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для RMR
 
Регистрация: 09.08.2010
Адрес: Ногинск
Сообщений: 609
Имя: Антон
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Да,я езжу быстро. Иногда просто обстоятельства заставляют. Но не по городу. Для меня важен как комфорт, так и запас мощи при обгоне с полной мвшиной. Дерганую езду с безумными ныряниями из ряда в ряд не приемлю.
__________________
Чоорный Флюенс 2,0 CVT expression
RMR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.12.2011, 12:48  Вверх  #38
RailOS
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Регистрация: 25.08.2009
Адрес: Н. Челны, Татарстан
Сообщений: 2,907
Имя: Раиль
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sergei1 Посмотреть сообщение
По сравнению с Меганом плюсов там не много.
тоже думал, что в пассате не так много плюсов, по сравнению с лагуной3. Они есть и это не в пользу француза. Лично для меня сидеть и вибрировать вместе с двигателем и коробкой в Л3, держа ногу на тормозе, это не самое великое удовольствие.
Цитата:
Сообщение от sergei1 Посмотреть сообщение
катал всё Октавии
катать одно, а владеть другое, мне ваг начал нравиться месяца эдак через 2. Одна поездка ни о чем не скажет.
Цитата:
Сообщение от sergei1 Посмотреть сообщение
Если любишь другой стиль езды - типа спортивный(я его называю нервным и дёрганым и с такими водителями терпеть не могу ездить), то Октавия с турбо мотором 1.8 - понравиться больше
на этом движке очень легко передвигаться спокойно, он едет за счет хорошего, растянутого момента. Да и обгоны на нем можно совершать увереннее, и расход будет такой же как на маленьком атмосфернике.
Цитата:
Сообщение от sergei1 Посмотреть сообщение
У Флюенса всё-таки другая философия = комфорт и надёжность
С каких пор французы стали надежными?
Цитата:
Сообщение от sergei1 Посмотреть сообщение
Если это твоё, то немцы с их заточкой на типа драйв - сосут. Если нужен драйв, то наоборот.
а вот этого я вообще не понял
RailOS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.12.2011, 12:54  Вверх  #39
Zharuk
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Zharuk
 
Регистрация: 09.11.2008
Адрес: Петрозаводск
Сообщений: 856
Имя: Олег
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Тони Посмотреть сообщение
Флюинс с 1.6 вообще не едет, его пинать надо.
Речь идёт о двухлитровом с вариатором.
__________________
ЗАЗ 968М, ВАЗ 2108, Мазда 626, АУДИ 80, МАЗДА 626, ВАЗ 2107, ВАЗ 2104, Symbol - были.
Лагуна III - есть.
Zharuk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.12.2011, 12:56  Вверх  #40
RailOS
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Регистрация: 25.08.2009
Адрес: Н. Челны, Татарстан
Сообщений: 2,907
Имя: Раиль
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от RMR Посмотреть сообщение
Движок 1,8 тси 152 лошади. Коробка-обычный типтрон 6-ступка.я про проблемы с гидроблоком начитался,вот идумаю теперь...
Модель движка какая? Единственный косяк - возможный жор масла. надо читать по поводу этого мотора, устранили это или нет.
По поводу коробки - это старый добрый гидроавтомат 09G от AISIN. Забей на проблемы с гидроблоком, я откатал почти сотку, у друга такой же с пробегом тоже сотня - проблем никаких. В качестве профилактики - можно почаще менять масло и все будет отлично.
У меня такая же коробка была, мотор почти такой же (BZB 160h.p.) радовали меня и мотор и коробка просто безумно, и расходом и связкой, тем как они работают. Это очень хорошее воспоминание от пассате, после этого мотора можно сесть только на такой же (непосредственный впрыск и турбина) мотор помощнее или на дизель.

Ну и хотя бы для разнообразия стоит взять нефранцуза, чтобы понять каково оно.
ps моя следующая машина будет только немецкая
RailOS вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Мохав , Санта Фэ или Ай Икс 55 - муки выбора. Эжен Трёп 26 11.01.2012 21:53
рено лагуна vs октавия комби, форд мондео seatdriver Отзывы, Советы, Сравнение и Выбор Рено Лагуна (Renault Laguna) 7 29.10.2011 03:11
Вылитый Флюенс ANLADUZHIN Автомобиль 4 26.04.2010 11:15
Муки выбора Лагуна 3 versus Opel Vectra Aficionado Отзывы, Советы, Сравнение и Выбор Рено Лагуна (Renault Laguna) 22 13.01.2009 19:40
проблема выбора bad-mole ОФФТОПИК 1 09.10.2007 08:52


Текущее время: 11:14. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика