Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Рено Лагуна 2 (Renault Laguna II) > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 10.11.2011, 16:40  Вверх  #1
Максай
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Максай
 
Регистрация: 30.06.2009
Адрес: Брянск-Москва
Сообщений: 389
Имя: Максим
Автомобиль: Espace
По умолчанию

Оно уходило но не столько что бы доливать литрами.
__________________
Максай вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.11.2011, 18:23  Вверх  #2
fear
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для fear
 
Регистрация: 07.11.2010
Адрес: Воронеж
Сообщений: 1,039
Имя: Василий
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

ггг ну да.. 1 каплю капнешь... растечется на полгаража
__________________
Renault Laguna 2f1 2002г.в. F4P 771, акпп DP0. -продана.
что бы с лагуной не случилось, - это нормально для нее.
Audi A6, V6 2,6L - ежу в данный момент.
fear вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.11.2011, 21:07  Вверх  #3
Легионер
Жертва режима
Освоился
 
Регистрация: 04.12.2008
Адрес: Борисов
Сообщений: 928
Имя: Сергей
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от fear Посмотреть сообщение
ггг ну да.. 1 каплю капнешь... растечется на полгаража
да неее...у меня не одна капля, А СВОЕОБРАЗНОЕ ОЗЕРЦО НА ЗАЩИТЕ.
Вот и думаю, скинуть коробку или же всётаки поддон не герметично посажен. Так сейчас вроде герметик, а не прокладка. Пробывал подтянуть винты, но уже не возможно, в крайнем положении, дальше их не провернуть
Легионер вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.11.2011, 23:15  Вверх  #4
fear
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для fear
 
Регистрация: 07.11.2010
Адрес: Воронеж
Сообщений: 1,039
Имя: Василий
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

когда у меня тек сальник...кв.
масло растекалась так.. . что казалось что течет поддон...
2 раза менял в нем по ошибке прокладку... по 1200р за прокладку... хотя она по технотам многоразовая.

и все таки сальник кв.
__________________
Renault Laguna 2f1 2002г.в. F4P 771, акпп DP0. -продана.
что бы с лагуной не случилось, - это нормально для нее.
Audi A6, V6 2,6L - ежу в данный момент.
fear вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.11.2011, 00:06  Вверх  #5
Легионер
Жертва режима
Освоился
 
Регистрация: 04.12.2008
Адрес: Борисов
Сообщений: 928
Имя: Сергей
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию

почему то у меня там гермет выступает на стыках :(
притом видно, что поддону уже плотнее не прелечь, и не дотянуть плотнее.
Легионер вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.11.2011, 00:40  Вверх  #6
fear
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для fear
 
Регистрация: 07.11.2010
Адрес: Воронеж
Сообщений: 1,039
Имя: Василий
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Легионер Посмотреть сообщение
почему то у меня там гермет выступает на стыках :(
притом видно, что поддону уже плотнее не прелечь, и не дотянуть плотнее.
ну тут про это была отдельная тема.... пропускания масла на стыке картера - одна из болячек лагуны... многие сажают на прокладку+гермет.. помогает... видимо у тебя уже гермет износился... но все равно не факт ... может масло просто расстекается по стыку картера.

Не тяните сильно поддон двигателя.. если сорвете резьбу... это будет много секаса потом.
__________________
Renault Laguna 2f1 2002г.в. F4P 771, акпп DP0. -продана.
что бы с лагуной не случилось, - это нормально для нее.
Audi A6, V6 2,6L - ежу в данный момент.
fear вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.11.2011, 03:33  Вверх  #7
Легионер
Жертва режима
Освоился
 
Регистрация: 04.12.2008
Адрес: Борисов
Сообщений: 928
Имя: Сергей
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от fear Посмотреть сообщение
ну тут про это была отдельная тема.... пропускания масла на стыке картера - одна из болячек лагуны... многие сажают на прокладку+гермет.. помогает... видимо у тебя уже гермет износился... но все равно не факт ... может масло просто расстекается по стыку картера.

Не тяните сильно поддон двигателя.. если сорвете резьбу... это будет много секаса потом.
значит большая вероятность что течёт сальник КВ? И растекается масло по стыку поддона.
Надо снимать коробку... :
(
Легионер вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.11.2011, 00:11  Вверх  #8
Lestor
Местный
Осваиваюсь
 
Регистрация: 15.07.2010
Адрес: Беларусь, Барановичи
Сообщений: 179
Имя: Андрей
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

У меня после кап ремонта масло продолжает кушать. Но через некоторое время увидел капли на стыке коробки и дрыгателя. Сразу поджимал винты на поддоне, не помогло. Потом думал сальник КВ. Не проверил мысль. Но появилась новая. На выходных заглянул под капот и увидел течь на стыке трубки котороя идет от сапуна в патрубок от воздушного фильтра. Оно потехоньку стекает по стыку коробки вниз - это видно.
Вопрос: это после капремонта масло получается выгоняет через сапун и гонит во впускной коллектор, почему? Этого ведь не должно быть
Lestor вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Renault Duster: замена старушке-"Ниве"? Тёмка Отзывы, Советы, Сравнение и Выбор Рено Лагуна (Renault Laguna) 107 30.06.2014 09:50
При запуске двигателя загорелись значки "стоп" и "двигатель" на приборном щитке, Кэт Двигатель 33 01.10.2010 00:12
Замена заднего сальника коленвала на двигателе F3R с кобкой автомат AD4 Jk06 Двигатель 8 20.11.2009 21:39


Текущее время: 02:34. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика