Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Рено Лагуна 2 (Renault Laguna II) > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 25.10.2011, 23:53  Вверх  #1
bunsev
Жертва режима
Освоился
 
Регистрация: 18.02.2009
Адрес: Барановичи
Сообщений: 1,291
Имя: Сергей
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от StarVikt Посмотреть сообщение
Так это понятно! Но судя по твоей ссылке, дожно быть еще подключение к впускному коллектору. Но к впускному под капотом другая штука подключена.
bunsev вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.10.2011, 23:58  Вверх  #2
StarVikt
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для StarVikt
 
Регистрация: 16.02.2011
Адрес: Молодечно
Сообщений: 579
Имя: Виктор
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Я же про насос и его обратный клапан... Лана разберу отпишусь.
__________________
Хочешь завести друзей- заведи их подальше.
Иван Сусанин.
StarVikt вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.10.2011, 17:03  Вверх  #3
Compact330
Новичок
Только пришёл
 
Регистрация: 17.06.2011
Адрес: Minsk
Сообщений: 13
Автомобиль: Нет авто
По умолчанию

В конце сентября купил Л2-1 2001 1,8, пригнана в конце июня перед самой растоможкой из Голандии, по словам продавца после пригона на ней никто не ездил. Первые два дня не заправлял и ездил на том топливе которое было в баке при продаже(если поверить продавцу то получается что это были остатки забугорного бензина)и не знал ни каких бед. Стал заправлятся 92-м, как правило на Беларуснефти и на локальной местной заправке. Машина на холодную перстала заводиться: нажимаешь на кнопку она начинает схватывать и глохнет, стартер крутит в поряде. Так откатал почти месяц иногда заводиться раза с 5-го, а иногда и с 20-го. Почитал тему решил попробывать заправить 95-й (к тому он подаражает не сегодня так завтра), дай думаю заправлю посмотрю что будет. В баке оставалось около 10л 92-го + залил 50л 95-го тот что евро на Беларуснефти. Уже почти неделя как машина заводиться с первого раза, секунда-две задержка и заводиться. Возможно все дело в бензине и европеец заточен под 95-ый?
Compact330 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.10.2011, 17:14  Вверх  #4
jigolo
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для jigolo
 
Регистрация: 22.07.2010
Адрес: Беларусь,Жодино-родина "БелАЗа"
Сообщений: 1,386
Имя: Паша
Автомобиль: Vel Satis
По умолчанию

Чё то я совсем запамятовал сюда отписать...
В общем,когда менял масло с фильтрами,заодно почистил дроссельную заслонку(была практически чистая и уплотнительные кольца новые),датчик коленвала(был чистым),заменил свечи(поставил NGK BKR6E вместо Боша бесконтактного),+ещё заливаю теперь 95 бензин.Ну и перед этим выкатал положенные 40 литров топлива(92-ого) с добавкой очистителя вот такого.
Не знаю,что из этого помогло,но помогло радикально решить проблему холодного пуска.
На холодную,после долгого простоя машины,вставляю карточку в положение зажигание и жду ещё секунд 10,потом кнопочку тиськ-и заводится вобще круто,даже непривычно легко,уже 6-ой день.
Кстати сразу после всех этих замен и чисток,ещё день заводилась не ахти,но я тогда карточку вставлял и не делал паузу перед запуском,т.е. не давал системе видимо топливную смесь подготовить нормально.Теперь всегда на холодную жду немного после включения зажигания,и заводится .
__________________
Renault Laguna II phI 2001 1.8 16V 5-мкпп 120 л.с. Dynamique- продана.
Renault Vel Satis phI 2003 2.2dCi 6-мкпп 150 л.с. Privelege - катаюсь :yes2:
jigolo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.10.2011, 17:43  Вверх  #5
Саке
Пользователь
Только пришёл
 
Аватар для Саке
 
Регистрация: 08.05.2011
Адрес: Казахстан
Сообщений: 99
Имя: Саня
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Тоже ерунда с этои заводкои, по идее если обратныи клапан не держит, то машина будет долго маслать и не заведетси, пока в рампе давление топлива не встанет в норму, но тогда почему она зараза если моментально после первого пуска нажать на старт и не дать еи завестить при повторном нажатии завод с полпинка, если регул неисправныи то не хватит насосу времени прокачать по любому,тк зажигание выключено и при повторном нажатии тоже не завелась бы сразу, вообще эта проблемка помоиму у всех по какоито однои и тоиже причине, только пока точного рецепта нету,одним помогло это другим то, и все равно все все комплексно делают,свечи дроссель и тд. Скоро выидет машинка с покраски буду воевать...
Саке вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.10.2011, 20:55  Вверх  #6
кекс
Жертва режима
Осваиваюсь
 
Регистрация: 26.09.2011
Адрес: Борисов
Сообщений: 244
Имя: Женя
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Стал заправлятьсься на Зеленой заправке Белоруснефть и все гуд! Как только на синей заправишся все *****! Лью 92.
кекс вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Проблема пуска дизельного двигателя в морозы Kudinoff Двигатель 348 07.02.2012 11:18
Помогите советом. Шум холодного двигателя. buch Двигатель 14 23.12.2011 09:01
стук при запуске холодного двигателя VERIK_59 Двигатель 4 07.02.2011 21:02
Проблема запуска бензинового двигателя на горячую $erg Двигатель 12 19.03.2010 12:31


Текущее время: 17:50. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика