![]() |
|
![]() |
Вверх #3 |
Новичок
Только пришёл
Регистрация: 17.06.2011
Адрес: Minsk
Сообщений: 13 Автомобиль: Нет авто
|
![]()
В конце сентября купил Л2-1 2001 1,8, пригнана в конце июня перед самой растоможкой из Голандии, по словам продавца после пригона на ней никто не ездил. Первые два дня не заправлял и ездил на том топливе которое было в баке при продаже(если поверить продавцу то получается что это были остатки забугорного бензина)и не знал ни каких бед. Стал заправлятся 92-м, как правило на Беларуснефти и на локальной местной заправке. Машина на холодную перстала заводиться: нажимаешь на кнопку она начинает схватывать и глохнет, стартер крутит в поряде. Так откатал почти месяц иногда заводиться раза с 5-го, а иногда и с 20-го. Почитал тему решил попробывать заправить 95-й (к тому он подаражает не сегодня так завтра), дай думаю заправлю посмотрю что будет. В баке оставалось около 10л 92-го + залил 50л 95-го тот что евро на Беларуснефти. Уже почти неделя как машина заводиться с первого раза, секунда-две задержка и заводиться. Возможно все дело в бензине и европеец заточен под 95-ый?
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #4 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 22.07.2010
Адрес: Беларусь,Жодино-родина "БелАЗа"
Сообщений: 1,386 Имя: Паша Автомобиль: Vel Satis
|
![]()
Чё то я совсем запамятовал сюда отписать...
![]() В общем,когда менял масло с фильтрами,заодно почистил дроссельную заслонку(была практически чистая и уплотнительные кольца новые),датчик коленвала(был чистым),заменил свечи(поставил NGK BKR6E вместо Боша бесконтактного),+ещё заливаю теперь 95 бензин.Ну и перед этим выкатал положенные 40 литров топлива(92-ого) с добавкой очистителя вот такого. Не знаю,что из этого помогло,но помогло радикально решить проблему холодного пуска. На холодную,после долгого простоя машины,вставляю карточку в положение зажигание и жду ещё секунд 10,потом кнопочку тиськ-и заводится вобще круто,даже непривычно легко,уже 6-ой день. ![]() Кстати сразу после всех этих замен и чисток,ещё день заводилась не ахти,но я тогда карточку вставлял и не делал паузу перед запуском,т.е. не давал системе видимо топливную смесь подготовить нормально.Теперь всегда на холодную жду немного после включения зажигания,и заводится ![]()
__________________
Renault Laguna II phI 2001 1.8 16V 5-мкпп 120 л.с. Dynamique- продана. Renault Vel Satis phI 2003 2.2dCi 6-мкпп 150 л.с. Privelege - катаюсь :yes2: |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #5 |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 08.05.2011
Адрес: Казахстан
Сообщений: 99 Имя: Саня Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Тоже ерунда с этои заводкои, по идее если обратныи клапан не держит, то машина будет долго маслать и не заведетси, пока в рампе давление топлива не встанет в норму, но тогда почему она зараза если моментально после первого пуска нажать на старт и не дать еи завестить при повторном нажатии завод с полпинка, если регул неисправныи то не хватит насосу времени прокачать по любому,тк зажигание выключено и при повторном нажатии тоже не завелась бы сразу, вообще эта проблемка помоиму у всех по какоито однои и тоиже причине, только пока точного рецепта нету,одним помогло это другим то, и все равно все все комплексно делают,свечи дроссель и тд. Скоро выидет машинка с покраски буду воевать...
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Проблема пуска дизельного двигателя в морозы | Kudinoff | Двигатель | 348 | 07.02.2012 11:18 |
Помогите советом. Шум холодного двигателя. | buch | Двигатель | 14 | 23.12.2011 09:01 |
стук при запуске холодного двигателя | VERIK_59 | Двигатель | 4 | 07.02.2011 21:02 |
Проблема запуска бензинового двигателя на горячую | $erg | Двигатель | 12 | 19.03.2010 12:31 |