Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Рено Лагуна 2 (Renault Laguna II) > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 02.08.2011, 22:15  Вверх  #1
MrNobody
Жертва режима
Освоился
 
Регистрация: 15.08.2010
Адрес: Гомель
Сообщений: 494
Имя: Сергей
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Тоже вот сменил бензин на 95-й и все стало на свои места, две недели заводится как и раньше - с пол тыка.
Не знаю на чем машинка ездила до меня, а я с августа прошлого года на 92-м.
Проблемы с заводкой начались в конце весны (первый и единичный случай был зимой), сначала изредка подтраивала, потом все чаще. Старт-стоп-старт помогал на 100%, правда я им пользовался иногда и из любопытства.
Может и правда дело в бензине...
MrNobody вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.08.2011, 00:34  Вверх  #2
enot
Местный
Осваиваюсь
 
Аватар для enot
 
Регистрация: 27.06.2010
Адрес: Могилев
Сообщений: 248
Имя: Женя
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

slike123
Почисти дроссельную заслонку, ДК, сетку и колбу насоса в баке. Пропадут твои траблы с оборотами.
__________________
Renault Laguna 2 Ph 1 Privilege, 2001г., 1.8 F4P 770 JR5, TED44 Bleu Odysee | Pioneer DEH-5200SD, АС Blaupunkt GTx 542, КПС Mac Audio SX 108 BP and АУ Mac Audio MPX 2500 + Шумка, подрулевое ;) | My Cruise Control and Parktronic | Xenon D2R and H11
enot вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.08.2011, 12:00  Вверх  #3
Питон
Местный
Осваиваюсь
 
Регистрация: 19.09.2009
Адрес: Иркутск
Сообщений: 180
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Так а в чем тогда прикол старт - стоп - старт????????
Я так думаю,что при коротком проворачивании,скорость вращения маховика небольшая ,и датчик успевает прочитать импульсы.По крайней мере у меня сложилось такое впечатление,для себя я нашел решение проблемы-регулярная очистка контактов датчика КВ и разъема ,даже нового.Когда не заводилась,осциллографом проверяли мне знакомые ,сказали "шумы в цепи датчика".Я так понял-"шумы"-это непостоянный устойчивый контакт.
__________________
F4R , 2006 гв Лагуна 2 ф2
M4R, 2008 гв Лагуна 3
Питон вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.08.2011, 18:21  Вверх  #4
slike123
Новичок
Только пришёл
 
Регистрация: 29.09.2010
Адрес: Калининград
Сообщений: 12
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Датчик КВ чистил еще при первом возникновении проблемы. Чистил с тестем(он судовой механик, грамотный мужик). Он сначала носом покрутил мол бесполезно, он или работает или нет, но все равно почистил - эффекта ноль. Дроссельную почистил недавно, месяца два назад. В общем я не видел других заслонок, но на моей, чисто по ощущениям, нагара, можно сказать, не было, так -чуть чуть тряпкой потерли и сошло.
В бак к бензонасосу не лазил, может на днях соберусь. Сначала думаю аккумулятор заменить - уж больно дохлый. сегодня мазал тросики стеклоподъемников от скрипов и поднимал-опускал раз 20 стекло. Результат - пощелкала релюхами и притихла. Что еще проверить без понятия.
slike123 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.08.2011, 19:49  Вверх  #5
slike123
Новичок
Только пришёл
 
Регистрация: 29.09.2010
Адрес: Калининград
Сообщений: 12
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Разобрал топливный насос, прочистил колбу и сетку(совсем чутка грязи было, можно сказать зря разбирал). После сборки и установки насоса перестал работать уровень топлива. Сегодня разбирал опять, зачистил контакты на реостате и подогнул пластинки -починилось.
Также купил новый аккумулятор - посмотрим как будет заводиться.

Обороты при включенном кондее так и плавают.
slike123 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.08.2011, 00:21  Вверх  #6
Valexg
Пользователь
Только пришёл
 
Аватар для Valexg
 
Регистрация: 10.12.2010
Адрес: Беларусь, Жлобин
Сообщений: 52
Имя: Александр
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

В феврале этого года приобрел себе LII ph I мотор F4P, зимой заводилась отлично причем всегда, до сих пор кормлю 92-м, и спустя какое-то время началось! Причем почти всегда это проявлялось при почти пустом баке, заправка 40-50 литров улучшала ситуацию, долго крутит только утром, однако если утром машину не трогать, то днем, постояв на солнышке заводится с пол-оборота. Тоже грешу на топливо. но в городе только белнефтехим.Мне так кажется что долгий пуск - некая процедура определения качества топлива и подстройка параметров ЭБУ под него. Быть может это даже нормально? Так 80-й бензин в баке ничего не изменил, хотя по идее должен был, все-таки детонирует он сильнее. Думаю что причин такой заводки может быть много, моя L1 phI заводилась на трех цилиндрах и работала и даже передвигалась.
Valexg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.08.2011, 22:27  Вверх  #7
dmitry_cx
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для dmitry_cx
 
Регистрация: 23.03.2010
Адрес: Беларусь. Новополоцк
Сообщений: 461
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

вот так выглядят проблемы запуска о которых говорят в этой теме?(до прыжка оборотов есть еще и некая вибрация, потом обороты плавно идут вниз и останавливаются гдето на 900). или у меня другая проблема7
__________________
Renault Laguna II ф.1 2002 1.8 BG0B F4P Хэтчбэк, Динамик, "стальной синий металлик"
dmitry_cx вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.08.2011, 23:08  Вверх  #8
bunsev
Жертва режима
Освоился
 
Регистрация: 18.02.2009
Адрес: Барановичи
Сообщений: 1,291
Имя: Сергей
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Питон Посмотреть сообщение
Я так думаю,что при коротком проворачивании,скорость вращения маховика небольшая ,и датчик успевает прочитать импульсы.По крайней мере у меня сложилось такое впечатление,для себя я нашел решение проблемы-регулярная очистка контактов датчика КВ и разъема ,даже нового.Когда не заводилась,осциллографом проверяли мне знакомые ,сказали "шумы в цепи датчика".Я так понял-"шумы"-это непостоянный устойчивый контакт.
А почему тогда только на холодную плохая заводка? На горячую не "шумит" ? :grin:
bunsev вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.08.2011, 23:30  Вверх  #9
swap_i
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для swap_i
 
Регистрация: 23.05.2011
Адрес: Москва, Саранск
Сообщений: 486
Имя: Павел
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Россиян тоже касается, со счетов не списывайте! После покупки через месяц начала так шалить. Думал что заправка плохая, свечи старые и т.п. Сменил свечи, сменил заправку, съездил на юг, вроде получше стало. Вчера на холодную опять тоже самое. Как полезу в машину попробую описанные способы (как чистка контактов и т.п.), там видно будет.
swap_i вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.10.2011, 21:23  Вверх  #10
MrNobody
Жертва режима
Освоился
 
Регистрация: 15.08.2010
Адрес: Гомель
Сообщений: 494
Имя: Сергей
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от MrNobody 02.08.2011 Посмотреть сообщение
Тоже вот сменил бензин на 95-й и все стало на свои места, две недели заводится как и раньше - с пол тыка.
Не знаю на чем машинка ездила до меня, а я с августа прошлого года на 92-м.
Проблемы с заводкой начались в конце весны (первый и единичный случай был зимой), сначала изредка подтраивала, потом все чаще. Старт-стоп-старт помогал на 100%, правда я им пользовался иногда и из любопытства.
Может и правда дело в бензине...
Прошло почти 3 месяца и можно уже сделать какой то вывод. В моем случае смена бензина решила проблему холодного пуска. Заводится всегда с пол тыка. Ничего не чистил и не менял.
MrNobody вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.10.2011, 23:34  Вверх  #11
GSN
Новичок
Только пришёл
 
Регистрация: 29.01.2010
Адрес: GOMEL
Сообщений: 18
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Ребя У меня уже два года эта Лагунка . Проблема с холодным запуском тоже есть. Началась не сразу, а позже И чего я только не перепробовал (пробовал абсолютно ВСЕ). Ездил на диагностику к официалам. Там меня и просветили (хотя я им не сразу поверил) Что все дело в мозгах машинки Якобы она прописана на евро 4 а у нас понимаете бензинчик сами какой. У них самих такие же лагуны и такие же проблемы они как то в минске хотели Решить вопрос о пере прошивки но вроде это что то заглохло у них. Они мне тогда сказали что летом машина плохо заводится а при похолодании будет отлично. Так оно уже несколько сезонов так и есть. Сейчас заправляюсь 92 но на красных Лукойле (это не реклама ) но машинка реально другая в отличии от Белоруснефти. И иногда заливаю очиститель инжектор. И все НОРМА. НУ БЕНЗИН У НАС ПОЛНЫЙ ШМУРДЯК ЧТО Ж ДЕЛАТЬ. (Как то заливал 20 литров из Германии - это небо и земля по сравнению с нашим бензином) Так что по не воле и с временем официалам я поверил.

Последний раз редактировалось GSN; 27.10.2011 в 23:36.
GSN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.11.2011, 12:53  Вверх  #12
ched3000
Местный
Осваиваюсь
 
Аватар для ched3000
 
Регистрация: 22.03.2011
Адрес: Минск
Сообщений: 247
Имя: Анатолий
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию

Блин а у меня еще один косяк с заводной стал проявлятся, непостоянно, но как ночью температура стала опускаться ниже нуля, сутра при заводке 1-2 секунды машина заводится как трактор (по звуку) и глохнет, повторная заводка - все как обычно. Я в растерянности, что это такое? Никаких изменений при работающем двиганете не наблюдается.
ched3000 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.11.2011, 14:29  Вверх  #13
кекс
Жертва режима
Осваиваюсь
 
Регистрация: 26.09.2011
Адрес: Борисов
Сообщений: 244
Имя: Женя
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Так обычно случается при кончине фазарегулятора (если бенз)!
кекс вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.11.2011, 21:05  Вверх  #14
bunsev
Жертва режима
Освоился
 
Регистрация: 18.02.2009
Адрес: Барановичи
Сообщений: 1,291
Имя: Сергей
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ched3000 Посмотреть сообщение
Блин а у меня еще один косяк с заводной стал проявлятся, непостоянно, но как ночью температура стала опускаться ниже нуля, сутра при заводке 1-2 секунды машина заводится как трактор (по звуку) и глохнет, повторная заводка - все как обычно. Я в растерянности, что это такое? Никаких изменений при работающем двиганете не наблюдается.
Двигло какое?
bunsev вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.11.2011, 21:31  Вверх  #15
ched3000
Местный
Осваиваюсь
 
Аватар для ched3000
 
Регистрация: 22.03.2011
Адрес: Минск
Сообщений: 247
Имя: Анатолий
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию

двигалось 1.6, лагуна 2 фаза 2. И как долго он умирает?
ched3000 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.11.2011, 21:40  Вверх  #16
bunsev
Жертва режима
Освоился
 
Регистрация: 18.02.2009
Адрес: Барановичи
Сообщений: 1,291
Имя: Сергей
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ched3000 Посмотреть сообщение
двигалось 1.6, лагуна 2 фаза 2. И как долго он умирает?
Не обязательно из-за фазика -плохая заводка. Из-за фазика - только тарахтенье - в твоем случае, конечно если он у тебя есть.
А заводится и глохнет - потому что не хватает давления в топливной рампе КМК Потом начнет и долго маслать..... Тогда либо насос вон, либо фильтр. Но это крайний случай. Для начала просто попробуй залить чисто 95-го бенза! Очень многим помогает! Машинка то у тебя свежая!
bunsev вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.11.2011, 22:22  Вверх  #17
Alexey
Renault Power
Помогу советом
 
Аватар для Alexey
 
Регистрация: 13.08.2007
Адрес: Уфа
Сообщений: 11,957
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ched3000 Посмотреть сообщение
двигалось 1.6, лагуна 2 фаза 2. И как долго он умирает?
это именно фазик!
__________________
Renault Laguna II Phase I -> Renault Laguna II Phase II -> Renault Laguna II Phase II Intitiale Paris GT 250hp -> BMW X1 E84 2.0D xDrive 184hp
Alexey вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.11.2011, 21:35  Вверх  #18
Мишка Мехх
Местный
Осваиваюсь
 
Аватар для Мишка Мехх
 
Регистрация: 09.07.2009
Адрес: Минск
Сообщений: 191
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от GSN Посмотреть сообщение
Ребя У меня уже два года эта Лагунка . Проблема с холодным запуском тоже есть. Началась не сразу, а позже И чего я только не перепробовал (пробовал абсолютно ВСЕ). Ездил на диагностику к официалам. Там меня и просветили (хотя я им не сразу поверил) Что все дело в мозгах машинки Якобы она прописана на евро 4 а у нас понимаете бензинчик сами какой. У них самих такие же лагуны и такие же проблемы они как то в минске хотели Решить вопрос о пере прошивки но вроде это что то заглохло у них. Они мне тогда сказали что летом машина плохо заводится а при похолодании будет отлично. Так оно уже несколько сезонов так и есть. Сейчас заправляюсь 92 но на красных Лукойле (это не реклама ) но машинка реально другая в отличии от Белоруснефти. И иногда заливаю очиститель инжектор. И все НОРМА. НУ БЕНЗИН У НАС ПОЛНЫЙ ШМУРДЯК ЧТО Ж ДЕЛАТЬ. (Как то заливал 20 литров из Германии - это небо и земля по сравнению с нашим бензином) Так что по не воле и с временем официалам я поверил.
еще можно попробовать поверить форуму. попробуйте поездить на 95. очень вероятно, что проблема с заводкой уйдет.
Мишка Мехх вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Проблема пуска дизельного двигателя в морозы Kudinoff Двигатель 348 07.02.2012 11:18
Помогите советом. Шум холодного двигателя. buch Двигатель 14 23.12.2011 09:01
стук при запуске холодного двигателя VERIK_59 Двигатель 4 07.02.2011 21:02
Проблема запуска бензинового двигателя на горячую $erg Двигатель 12 19.03.2010 12:31


Текущее время: 07:04. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика