Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Рено Лагуна 2 (Renault Laguna II) > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 02.08.2011, 01:01  Вверх  #1
jigolo
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для jigolo
 
Регистрация: 22.07.2010
Адрес: Беларусь,Жодино-родина "БелАЗа"
Сообщений: 1,386
Имя: Паша
Автомобиль: Vel Satis
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от samsam Посмотреть сообщение
И все таки я повторюсь эта проблема волнует в основном жителей РБ
Да,весьма интересно,россиян в этой теме совсем нет...:dntknw:У них всё с "полтыка" происходит?
__________________
Renault Laguna II phI 2001 1.8 16V 5-мкпп 120 л.с. Dynamique- продана.
Renault Vel Satis phI 2003 2.2dCi 6-мкпп 150 л.с. Privelege - катаюсь :yes2:
jigolo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.08.2011, 01:33  Вверх  #2
ckopn
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для ckopn
 
Регистрация: 06.09.2008
Адрес: Город над вольной Невой
Сообщений: 10,397
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от jigolo Посмотреть сообщение
Да,весьма интересно,россиян в этой теме совсем нет...
потому что бензин ваш - амно
__________________
Автомобиль года (ЛЕВ!!! ) (Peugeot 3008)
ckopn вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.08.2011, 18:06  Вверх  #3
vancouver
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для vancouver
 
Регистрация: 04.08.2007
Адрес: Беларусь, Могилев
Сообщений: 1,346
Имя: Серега
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ckopn Посмотреть сообщение
потому что бензин ваш - амно
..из вашей нефти
__________________
Laguna I Ph I - 2.0(F3R) 2003-2007
Laguna II Ph I - 1.8(F4P) estate "Privilege" 2007-2013
Laguna III - 2.0T Initiale
vancouver вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.08.2011, 18:22  Вверх  #4
slike123
Новичок
Только пришёл
 
Регистрация: 29.09.2010
Адрес: Калининград
Сообщений: 12
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Не всех россиян пронесло. Года полтора назад была аналогичная проблема - в утренние запуски троит секунд 5-6 при 500 оборотах, потом все ок. В течение дня никогда проблем не было. Сменил заправку - помогло, проблемы ушли. Месяц назад опять все по новой. Заправку менять уже не на что((. Машина из Швеции, естественно 1.8 F4P.
Еще есть проблема с оборотами, но насколько они связаны - х.з. На холостых при включенном кондее обороты секунды на 4 падают до 600, двигло трясет и с ним всю машину. Затем обороты подскакивают до 900-1100(когда как) и устаканиваются на 750-800. Так происходит при каждом переключении на нейтралку(пока катишься или стоишь на светофоре)
slike123 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.08.2011, 22:15  Вверх  #5
MrNobody
Жертва режима
Освоился
 
Регистрация: 15.08.2010
Адрес: Гомель
Сообщений: 494
Имя: Сергей
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Тоже вот сменил бензин на 95-й и все стало на свои места, две недели заводится как и раньше - с пол тыка.
Не знаю на чем машинка ездила до меня, а я с августа прошлого года на 92-м.
Проблемы с заводкой начались в конце весны (первый и единичный случай был зимой), сначала изредка подтраивала, потом все чаще. Старт-стоп-старт помогал на 100%, правда я им пользовался иногда и из любопытства.
Может и правда дело в бензине...
MrNobody вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.08.2011, 00:34  Вверх  #6
enot
Местный
Осваиваюсь
 
Аватар для enot
 
Регистрация: 27.06.2010
Адрес: Могилев
Сообщений: 248
Имя: Женя
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

slike123
Почисти дроссельную заслонку, ДК, сетку и колбу насоса в баке. Пропадут твои траблы с оборотами.
__________________
Renault Laguna 2 Ph 1 Privilege, 2001г., 1.8 F4P 770 JR5, TED44 Bleu Odysee | Pioneer DEH-5200SD, АС Blaupunkt GTx 542, КПС Mac Audio SX 108 BP and АУ Mac Audio MPX 2500 + Шумка, подрулевое ;) | My Cruise Control and Parktronic | Xenon D2R and H11
enot вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.08.2011, 12:00  Вверх  #7
Питон
Местный
Осваиваюсь
 
Регистрация: 19.09.2009
Адрес: Иркутск
Сообщений: 180
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Так а в чем тогда прикол старт - стоп - старт????????
Я так думаю,что при коротком проворачивании,скорость вращения маховика небольшая ,и датчик успевает прочитать импульсы.По крайней мере у меня сложилось такое впечатление,для себя я нашел решение проблемы-регулярная очистка контактов датчика КВ и разъема ,даже нового.Когда не заводилась,осциллографом проверяли мне знакомые ,сказали "шумы в цепи датчика".Я так понял-"шумы"-это непостоянный устойчивый контакт.
__________________
F4R , 2006 гв Лагуна 2 ф2
M4R, 2008 гв Лагуна 3
Питон вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.10.2011, 21:23  Вверх  #8
MrNobody
Жертва режима
Освоился
 
Регистрация: 15.08.2010
Адрес: Гомель
Сообщений: 494
Имя: Сергей
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от MrNobody 02.08.2011 Посмотреть сообщение
Тоже вот сменил бензин на 95-й и все стало на свои места, две недели заводится как и раньше - с пол тыка.
Не знаю на чем машинка ездила до меня, а я с августа прошлого года на 92-м.
Проблемы с заводкой начались в конце весны (первый и единичный случай был зимой), сначала изредка подтраивала, потом все чаще. Старт-стоп-старт помогал на 100%, правда я им пользовался иногда и из любопытства.
Может и правда дело в бензине...
Прошло почти 3 месяца и можно уже сделать какой то вывод. В моем случае смена бензина решила проблему холодного пуска. Заводится всегда с пол тыка. Ничего не чистил и не менял.
MrNobody вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.10.2011, 23:34  Вверх  #9
GSN
Новичок
Только пришёл
 
Регистрация: 29.01.2010
Адрес: GOMEL
Сообщений: 18
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Ребя У меня уже два года эта Лагунка . Проблема с холодным запуском тоже есть. Началась не сразу, а позже И чего я только не перепробовал (пробовал абсолютно ВСЕ). Ездил на диагностику к официалам. Там меня и просветили (хотя я им не сразу поверил) Что все дело в мозгах машинки Якобы она прописана на евро 4 а у нас понимаете бензинчик сами какой. У них самих такие же лагуны и такие же проблемы они как то в минске хотели Решить вопрос о пере прошивки но вроде это что то заглохло у них. Они мне тогда сказали что летом машина плохо заводится а при похолодании будет отлично. Так оно уже несколько сезонов так и есть. Сейчас заправляюсь 92 но на красных Лукойле (это не реклама ) но машинка реально другая в отличии от Белоруснефти. И иногда заливаю очиститель инжектор. И все НОРМА. НУ БЕНЗИН У НАС ПОЛНЫЙ ШМУРДЯК ЧТО Ж ДЕЛАТЬ. (Как то заливал 20 литров из Германии - это небо и земля по сравнению с нашим бензином) Так что по не воле и с временем официалам я поверил.

Последний раз редактировалось GSN; 27.10.2011 в 23:36.
GSN вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Проблема пуска дизельного двигателя в морозы Kudinoff Двигатель 348 07.02.2012 11:18
Помогите советом. Шум холодного двигателя. buch Двигатель 14 23.12.2011 09:01
стук при запуске холодного двигателя VERIK_59 Двигатель 4 07.02.2011 21:02
Проблема запуска бензинового двигателя на горячую $erg Двигатель 12 19.03.2010 12:31


Текущее время: 08:49. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика