![]() |
|
![]() |
Вверх #2 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 16.02.2011
Адрес: Молодечно
Сообщений: 579 Имя: Виктор Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Кстати если фильтр с бака убирается для насоса это не опасно (в смысле быстрого износа)?
__________________
Хочешь завести друзей- заведи их подальше. Иван Сусанин. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #3 |
Новичок
Регистрация: 21.10.2011
Адрес: Пенза
Сообщений: 7 Автомобиль: Laguna II Ph II
|
![]()
доброго времени суток всем! так никто и не подсказал в чем проблема у меня-при старте холодного двига жужжание стоит, стартер не крутит движок вообще, со 2-3 попытки схватывает и двиг с пол пинка заводится... я грешу на втягивающее, прав?
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #4 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 16.02.2011
Адрес: Молодечно
Сообщений: 579 Имя: Виктор Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Темой немого обшибся.... Смотри стартер (а там увидишь либо втягивающее либо еще что нибудь)
__________________
Хочешь завести друзей- заведи их подальше. Иван Сусанин. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #5 | |
Жертва режима
Освоился
Регистрация: 18.02.2009
Адрес: Барановичи
Сообщений: 1,291 Имя: Сергей Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Завелась холодная на 99,9% лучше чем раньше. Секунды две-три помаслал стартер и завелась! Раньше вообще отказывалась заводиться! Тупить перестала, глохнуть после заводки тоже. Насос то старый остался, думаю поэтому и "2-3 сек". Срок службы насоса с фильтром где-то 150тыс. У меня 230тыс. пробега. Одноклубник выкидывал фильтр и менял насос, так у него заводится как новая. Надо будет теперь померять на своей давление в рампе. Хотя может быть в чем-то и другом причина "2-3сек"... Но это уже мелочь по сравнению с тем что раньше было!
Цитата:
Добавлено через 20 минут 48 секунд Я вскрывал колбу что бы посмотреть в каком состоянии фильтр. Можно не вскрывать колбу и фильтр из насоса и не выкидывать. А просто шланг который выходит из насоса направить сразу на штуцер, который уже подсоединён к топливопроводу. Так будет намного быстрее. И если проблема плохой заводки не исчезнет можно все потом соединить обратно. ![]() Последний раз редактировалось bunsev; 24.10.2011 в 23:42. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #6 |
Жертва режима
Освоился
Регистрация: 18.02.2009
Адрес: Барановичи
Сообщений: 1,291 Имя: Сергей Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Сегодня с утра решил перед запуском подкачать немного топлива. Карточку туда сюда подергал и завелась с пол-тыка!
![]() Хочу проверить давление в рампе и обратный клапан. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #9 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 16.02.2011
Адрес: Молодечно
Сообщений: 579 Имя: Виктор Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Не-а. Сегодня день был сумашедший... Завтра раздярбаню....
Что значит по другому работает..... (принцип же тот, мот исполнение другое)... Где узнать параметры насоса лягухи (давление, производительность )
__________________
Хочешь завести друзей- заведи их подальше. Иван Сусанин. |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Проблема пуска дизельного двигателя в морозы | Kudinoff | Двигатель | 348 | 07.02.2012 11:18 |
Помогите советом. Шум холодного двигателя. | buch | Двигатель | 14 | 23.12.2011 09:01 |
стук при запуске холодного двигателя | VERIK_59 | Двигатель | 4 | 07.02.2011 21:02 |
Проблема запуска бензинового двигателя на горячую | $erg | Двигатель | 12 | 19.03.2010 12:31 |