Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Рено Лагуна 2 (Renault Laguna II) > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 14.10.2011, 01:06  Вверх  #1
Dreamer22
Пользователь
Только пришёл
 
Аватар для Dreamer22
 
Регистрация: 14.10.2010
Адрес: Grodno
Сообщений: 80
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Жук Посмотреть сообщение
А в чем может быть проблема - стоишь снаружи машины - вроде ровно работает, а если сесть внутри и послушать в тишине - улавливается звук неравномерной работы двигателя (как будто обороты плавают на 20-30 об/мин).
Также как у меня. Правда проявляется только на холодную.
Попробуй сидя в машине понажимать на тормоз резко и часто раз 6. Прислушайся к оборотам, у меня на несколько секунд обороты стабилизируються. С чем это связано хез.
Ещё если на нетралке держать газ на 1700 оборотов - слышна неравномерная работа какой-то неравномерный свист. И стрелка тахометра плавает в такт свисту, хотя педаль зафиксирована в одном положении.:dntknw:
Отзовитесь знатоки, причём тут тормоза ???
Dreamer22 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.10.2011, 01:51  Вверх  #2
JloKu
Местный
Осваиваюсь
 
Аватар для JloKu
 
Регистрация: 01.12.2010
Адрес: Могилев
Сообщений: 203
Имя: Сергей
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Dreamer22 Посмотреть сообщение
Также как у меня. Правда проявляется только на холодную.
Попробуй сидя в машине понажимать на тормоз резко и часто раз 6. Прислушайся к оборотам, у меня на несколько секунд обороты стабилизируються. С чем это связано хез.
Ещё если на нетралке держать газ на 1700 оборотов - слышна неравномерная работа какой-то неравномерный свист. И стрелка тахометра плавает в такт свисту, хотя педаль зафиксирована в одном положении.:dntknw:
Отзовитесь знатоки, причём тут тормоза ???
думаю нужно смотреть(чистить) в сторону EGR
__________________
VW Passat B4 GL, 2.0i(2E), 1994 >> Mazda Premacy, 1.8i(FP), 2001>>BMW 525, 2.5i(M54B25), 2001>>Laguna 2 ph 1, 1.9 dci(F9Q 750), 2002>> Laguna 3 ph 1, 2.0 DCi, 2008
JloKu вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.10.2011, 17:06  Вверх  #3
sokol8787
Новичок
Только пришёл
 
Регистрация: 27.09.2011
Адрес: курган
Сообщений: 10
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

мужики помогите советом у меня тож с оборотами что то не ладное в движении когда включаю нейтраль они начинают прыгать1500до 2500 когда останавливаешься потехоньку начинают падать но тоже не всегда когда начинаешь крутить рулем они падают а при нажатии на тормоз они повышаются на компьютернои диагностике ошибку выдает только лямда зонд но в сервисе не знают какую даите совет что делать
sokol8787 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.10.2011, 17:23  Вверх  #4
Oxy
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для Oxy
 
Регистрация: 29.11.2008
Адрес: Минск
Сообщений: 3,840
Имя: Саша
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Завер Посмотреть сообщение
А у меня обороты стали периодически падать до 600 (такое ощущение что вот-вот заглохнет. не важно, холодная или нет, клима тоже). чёт меня машина моя начинает напрягать. не прошло и 2х недель с замены турбины, начали новые косяки вылазить:suicide: у . Никакой закономерности в падении оборотов не увидел, чаще при заводке(2-3 сек и всё в норме), хотя сегодня на холостом катился, такая же фигня упали до600 на 2-3с и всё. у кого какие мысли поповоду есть. буду рад любому совету
регулятор давления на ТНВД.

Цитата:
Сообщение от sokol8787 Посмотреть сообщение
мужики помогите советом у меня тож с оборотами что то не ладное в движении когда включаю нейтраль они начинают прыгать1500до 2500 когда останавливаешься потехоньку начинают падать но тоже не всегда когда начинаешь крутить рулем они падают а при нажатии на тормоз они повышаются на компьютернои диагностике ошибку выдает только лямда зонд но в сервисе не знают какую даите совет что делать
Темой не ошиблись? Здесь про дизельные двигатели вообще то!
Я уверен, что поиском найдёте ответ на свой вопрос!
__________________
Laguna 2 Ph1, 2001 г.в., 1.9 dci - продана.
Laguna 2 Ph2, 2006 г.в., 2.0 dci - продана.
Подсел на BMW 320d E91 6-МКПП, 163 л.с. 9873 МТ-7
Oxy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.10.2011, 21:37  Вверх  #5
Dreamer22
Пользователь
Только пришёл
 
Аватар для Dreamer22
 
Регистрация: 14.10.2010
Адрес: Grodno
Сообщений: 80
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от JloKu Посмотреть сообщение
думаю нужно смотреть(чистить) в сторону EGR
Cнимал корпус заслонкии, в коллекторе видно отверстие через которое ЕГР я так понимаю и работает. Так оно у меня полностью забито сажей - через эту дыру точно никакие газы не проходят. Я посчитал что выхлоп идет напрямую на выпуск, а это нормально (меньше сажи в движке) и фиолетово в каком там положении находяться тарелочки ЕГР, машина не тупит, не дымит, ошибок не выскакивает даже на 170 км/ч.

Думаю это не ЕГР. Обороты плавают только на холодную, и то перестают после нажатий на тормоз.
Dreamer22 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.10.2011, 22:32  Вверх  #6
PHoneR
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 11.09.2009
Адрес: Tegucigalpa
Сообщений: 2,221
Имя: Alexander
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Dreamer22 Посмотреть сообщение
Cнимал корпус заслонкии, в коллекторе видно отверстие через которое ЕГР я так понимаю и работает. Так оно у меня полностью забито сажей - через эту дыру точно никакие газы не проходят. Я посчитал что выхлоп идет напрямую на выпуск, а это нормально (меньше сажи в движке) и фиолетово в каком там положении находяться тарелочки ЕГР, машина не тупит, не дымит, ошибок не выскакивает даже на 170 км/ч.

Думаю это не ЕГР. Обороты плавают только на холодную, и то перестают после нажатий на тормоз.
Обалденный вывод из увиденного... Дай бог если так.
__________________
PHoneR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.10.2011, 22:55  Вверх  #7
Dreamer22
Пользователь
Только пришёл
 
Аватар для Dreamer22
 
Регистрация: 14.10.2010
Адрес: Grodno
Сообщений: 80
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Не, я понимаю что не сильно убедительно, но ведь никто ничего вразумительного не скажет. Если это не так то скажите тогда как. :dntknw:
__________________
1.9dci F9Q 120ph 07.2001г. KGOG
Dreamer22 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.11.2011, 01:56  Вверх  #8
олег.л
Новичок
 
Аватар для олег.л
 
Регистрация: 03.12.2010
Адрес: барановичи
Сообщений: 2
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

:
Цитата:
Сообщение от Dreamer22 Посмотреть сообщение
Cнимал корпус заслонкии, в коллекторе видно отверстие через которое ЕГР я так понимаю и работает. Так оно у меня полностью забито сажей - через эту дыру точно никакие газы не проходят. Я посчитал что выхлоп идет напрямую на выпуск, а это нормально (меньше сажи в движке) и фиолетово в каком там положении находяться тарелочки ЕГР, машина не тупит, не дымит, ошибок не выскакивает даже на 170 км/ч.

Думаю это не ЕГР. Обороты плавают только на холодную, и то перестают после нажатий на тормоз.
Всем привет. Моя история про обороты движка-1.9 120л.с.; Решил почистить ЕГР т.к иногда на ходу могла плохо работать педаль газа т.е приходилось в движении отпускать и нажимать газ чтобы машина двигалась дальше.Каналы после клапана ЕГР были практически забиты полностью.После очистки начали плавать обороты.До этого обороты были как вкопанные.После этого я естественно поехал на диагностику каторая показала-одна форсунка плоховата в +. Хотя когда машинка пришла в РБ она показывала на диагностике практически тоже самое.Один из советов была замена регулятора давления топлива и рапылителя форсунки.С плавающими оборотами я ездил около 3-х недель.Честно скажу думал может все самосабой укалбасится да и тратится не хотелось.Тут пришло время менять все фильтра [кроме салонного] и масло.На утро когда я похал на работу обороты востановились.Езжу уже 2-недели все в чем была причина я так и не понял.
олег.л вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.11.2011, 02:35  Вверх  #9
diman brestskiy
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для diman brestskiy
 
Регистрация: 05.07.2011
Адрес: Брест
Сообщений: 564
Имя: Дима
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Хапнул "срани господней" на заправке либо с канистры. У меня не раз бывало - подтраивало как бензинка. Обороты при этом тоже "дёргало". К примеру: стою на светофоре - обороты 800. Тут машинку бац - дёргнуло чуть-чуть, и обороты при этом на 20 ниже и назад сразу. И так в течение суток. Потом проходит. Никаких проблем. Считаю, что это топлмво "хорошее".
__________________
Renault Laguna II, 2003г.в., 1.9dci, 120л.с., 6МКПП, комплектация PRIVILEGE
diman brestskiy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.11.2011, 11:37  Вверх  #10
zizii
Местный
Осваиваюсь
 
Аватар для zizii
 
Регистрация: 20.10.2010
Адрес: Беларусь , Лунинград
Сообщений: 160
Имя: Вадим
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Dima-brest Посмотреть сообщение
К примеру: стою на светофоре - обороты 800. Тут машинку бац - дёргнуло чуть-чуть, и обороты при этом на 20 ниже и назад сразу. И так в течение суток. Потом проходит. Никаких проблем. Считаю, что это топлмво "хорошее".
Это французкая электрика, а плавает когда , то временами кажется что движок выпрыгнет, хотя повторюсь, всё что тут пишут - всё у себя видел, так что не тяните.:alcoholic:
__________________
:assassin:Дрынь Дрынь Лягуха 2 ф 1 1.9 dci 752
zizii вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.02.2012, 20:14  Вверх  #11
diman brestskiy
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для diman brestskiy
 
Регистрация: 05.07.2011
Адрес: Брест
Сообщений: 564
Имя: Дима
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от zizii Посмотреть сообщение
Это французкая электрика, а плавает когда , то временами кажется что движок выпрыгнет, хотя повторюсь, всё что тут пишут - всё у себя видел, так что не тяните.:alcoholic:
не тянуть с чем? с заменой регулятора давления?
а электрика как с этим связана? (не понимаю принцип работы)
__________________
Renault Laguna II, 2003г.в., 1.9dci, 120л.с., 6МКПП, комплектация PRIVILEGE
diman brestskiy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.10.2011, 00:32  Вверх  #12
Dreamer22
Пользователь
Только пришёл
 
Аватар для Dreamer22
 
Регистрация: 14.10.2010
Адрес: Grodno
Сообщений: 80
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Dreamer22 Посмотреть сообщение
Ещё если на нетралке держать газ на 1700 оборотов - слышна неравномерная работа какой-то неравномерный свист. И стрелка тахометра плавает в такт свисту, хотя педаль зафиксирована в одном положении.:dntknw:
Это ещё у кого нибудь наблюдаеться? Может так и должно быть в дизельных Лагунах :censored:
__________________
1.9dci F9Q 120ph 07.2001г. KGOG
Dreamer22 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.10.2011, 15:59  Вверх  #13
sema
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для sema
 
Регистрация: 05.02.2011
Адрес: Беларусь, Гомель
Сообщений: 601
Имя: Саша
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Dreamer22 Посмотреть сообщение
Это ещё у кого нибудь наблюдаеться? Может так и должно быть в дизельных Лагунах :censored:
кмк этого не должно быть, у меня плавали обороты тоже такое наблюдалось.
Почистил регулятор которого хватило на полтара тыс, ничего не плавало, радости небыло предела, ща опять все плавает
__________________
Renault Laguna II Ph I 1.9 dCi PK6 F9Q 754 Expression ---> UPGRADE
sema вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.10.2011, 16:20  Вверх  #14
Dreamer22
Пользователь
Только пришёл
 
Аватар для Dreamer22
 
Регистрация: 14.10.2010
Адрес: Grodno
Сообщений: 80
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Хорошо, остаётся понять как тормоза связаны с ЕГР и Регулятором.
__________________
1.9dci F9Q 120ph 07.2001г. KGOG
Dreamer22 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.10.2011, 02:33  Вверх  #15
PHoneR
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 11.09.2009
Адрес: Tegucigalpa
Сообщений: 2,221
Имя: Alexander
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Тормоза с регулятором наддува связаны только одним: вакуумом. Проверяй разрежение в вакуумного насоса.
__________________
PHoneR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.10.2011, 11:17  Вверх  #16
Dreamer22
Пользователь
Только пришёл
 
Аватар для Dreamer22
 
Регистрация: 14.10.2010
Адрес: Grodno
Сообщений: 80
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от PHoneR Посмотреть сообщение
Тормоза с регулятором наддува связаны только одним: вакуумом. Проверяй разрежение в вакуумного насоса.
Спасибо, ещё если можно процедуру проверки разрежения подскажите, визуально всё целое. Кто сталкивался.
__________________
1.9dci F9Q 120ph 07.2001г. KGOG
Dreamer22 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Плавают обороты - бензиновый двигатель Дарст Двигатель 25 06.04.2015 11:47
плавают обороты kandrat Двигатель 63 11.01.2012 14:05
Дизельный двигатель Matzart Минск 5 12.08.2011 14:01
F3P Сильно плавают обороты при нажатии на газ Slava.Vrn Двигатель 12 05.11.2009 13:44
Плавают обороты F5R Ross Двигатель 16 12.03.2009 18:52


Текущее время: 07:03. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика