Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Партнёры клуба > Петербург > "Петровский Автоцентр" официальный дилер Renault

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 25.09.2011, 15:02  Вверх  #1
AHTOH79
БарыгоВед
Помогу советом
 
Регистрация: 28.01.2008
Адрес: Питер-Отрадное
Сообщений: 6,332
Имя: Антон
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Тёмка Посмотреть сообщение
Назови мне тех кто ездит в ПА (негарантийных)? Ну хотя бы пару тройку.... Про гарантийные я сам знаю не понаслышке.
А при чем тут гарантийные и нет? Или это должно как то менять отношение оф. дилера в клиенту. Хотя нет... у нашего дилера наверное меняет.
__________________

Последний раз редактировалось AHTOH79; 25.09.2011 в 15:04.
AHTOH79 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.09.2011, 15:03  Вверх  #2
Тёмка
Злой Админ
LAGUNACLUB
 
Аватар для Тёмка
 
Регистрация: 15.06.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 41,506
Имя: Артём
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

без проблем - давай с гарантийными.
__________________
До греха не доведу.. но провожу...
Тёмка вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.09.2011, 15:06  Вверх  #3
AHTOH79
БарыгоВед
Помогу советом
 
Регистрация: 28.01.2008
Адрес: Питер-Отрадное
Сообщений: 6,332
Имя: Антон
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Тёмка Посмотреть сообщение
без проблем - давай с гарантийными.
Цитата:
Сообщение от perepelica Посмотреть сообщение
Я больше в петровский не ногой.
Цитата:
Сообщение от akaydashov Посмотреть сообщение
+1
И я тоже больше в ПАЦ ни ногой
Цитата:
Сообщение от Mendozo Посмотреть сообщение
Никто не хочет работать в этом "Петровском". Только бабло рубить. Лагуну плохо знают. Впрочем их почти везде плохо знают. Раритет , едрен батон.
Это что первое нашлось, плюс Иваныч со своей покраской полугодовой.
__________________
AHTOH79 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.09.2011, 15:09  Вверх  #4
Тёмка
Злой Админ
LAGUNACLUB
 
Аватар для Тёмка
 
Регистрация: 15.06.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 41,506
Имя: Артём
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Что ты привёл? Где запрошенные тобой факты неисправленных косяков? На "голосование" рублём - тут дело каждого.
__________________
До греха не доведу.. но провожу...
Тёмка вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.09.2011, 15:12  Вверх  #5
AHTOH79
БарыгоВед
Помогу советом
 
Регистрация: 28.01.2008
Адрес: Питер-Отрадное
Сообщений: 6,332
Имя: Антон
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Тёмка Посмотреть сообщение
Что ты привёл? Где запрошенные тобой факты неисправленных косяков? На "голосование" рублём - тут дело каждого.
Вообще то я запрашивал у Бориса факты ИСПРАВЛЕННЫХ косяков.
__________________
AHTOH79 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.09.2011, 15:15  Вверх  #6
Тёмка
Злой Админ
LAGUNACLUB
 
Аватар для Тёмка
 
Регистрация: 15.06.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 41,506
Имя: Артём
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от AHTOH79 Посмотреть сообщение
Вообще то я запрашивал у Бориса факты ИСПРАВЛЕННЫХ косяков.
найдя одно найдётся и другое.
__________________
До греха не доведу.. но провожу...
Тёмка вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.09.2011, 15:32  Вверх  #7
Igor81
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для Igor81
 
Регистрация: 23.09.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 5,486
Имя: Игорь
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Полковник Посмотреть сообщение
Наверное и поэтому, сервис отвернулся от Вас и не захотел больше общаться. Предложив идти судиться.
Излишняя самоуверенность))
Цитата:
Сообщение от Тёмка Посмотреть сообщение
Назови мне тех кто ездит в ПА (негарантийных)?
Я имел честь там побывать, по желанию покупателя моего автомобиля, на диагностике. На Пискарёвском. Уже где-то здесь писал об этом. Я В ШОКЕ! Никогда туда больше не поеду. Машина в которой было сделано большое ТО в Рольфе на пробеге 180 тыс. была приговорена к ремонту на сумму примерно 80 тыс.руб. при пробеге 185 тыс. км )) А фраза - "рулевые наконечники в не очень хорошем состоянии их нужно менять, но можно это сделать тысяч через 10 " УБИЛА напрочь.
PS. Артемий, искренне желаю удачи и завершения начатого, сложного дела!!!
__________________
Renault Laguna 2 Ph1, 2002, 1,8 F4P, 5МКПП (JR5) (продана)

Igor81 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.09.2011, 15:46  Вверх  #8
Костик
бараБАНЩИК
Освоился
 
Аватар для Костик
 
Регистрация: 20.04.2008
Адрес: Питер
Сообщений: 1,520
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

скажу и от себя чуток..))
пока машина была гарантийная само собой чинился там.. хотя особо поломок не было.. но когда были, чинился только там.
про косяки... ну то, что на памяти моей..
при ТО60 загнули клапана. исправили сами, но день на это лишний ушел. всё бы ничего,но взяли бабла за прокладку.. этого я вообще не понял...
при очередном развале ездил туда 3 раза на переделку ибо машину откровенно вело. сказали, что глюк был в стенде.
при покраске по КАСКО не попали в цвет. перекрасили. 2 дня без машины был лишних.
при диагностике стуков в ходовой вообще даже не родилось у них мысли о том, где стучит(узнал в последствии в РЕНОмобайл). ну и так в принципе можно долго перечислять.. но тут же скажу, что на встречу шли практически всегда. т.е. если надо было что-то срочно сделать-принимали без очереди. подстраивались по кузовне под меня по времени. но это чаще происходило из-за моего знакомства с Веселовым, а не просто по политике конторы..
итог таков: я могу оплатить ремонт у официалов. с этим проблем нет.
но адекватно могу сказать, что время на это потраченное и качество выполненных работ не совсем соответствуют моим понятиям об хорошем официальном сервисе.
по кузовне-если тьфу тьфу тьфу что, то поеду к ним. с этим у меня проблем не было никогда с ними. конкретно в шушарах. пискаревку не посоветую. с цветом накосячили именно там. поломали клопов много, поцарапали сильно заглушку болта на обшивке двери. как будто крестовой отверткой ее ковыряли. ругаться не стал-в лом.
как только гарантия закончилась-чинюсь только у Андрея и Макса. доволен как слон абсолютно всем. вот прям всеми факторами. к официалам не поеду.
__________________
Laguna II ph2 2007 dinamique.. 2.0 АКПП Cabasse tronic auditorium MP3.. синяя красотка продана
peugeot 508 1,6 THp черный лев
Костик вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.09.2011, 15:25  Вверх  #9
Полковник
club-renault.ru
Освоился
 
Аватар для Полковник
 
Регистрация: 30.06.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 1,402
Имя: Борис
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от AHTOH79 Посмотреть сообщение
Вообще то я запрашивал у Бориса факты ИСПРАВЛЕННЫХ косяков.
Мне цитаты поднимать? Антон, я этих людей лично знаю! И знаю их ситуации. Мне нет резона врать и тратить море времени, выискивая эти цитаты. По моему, я никогда не слыл балаболом, чтобы ты заставляли меня перерывать форум Клуба Рено. Да и потом, есть такая особенность форумов. Когда проблема, мы все на него и не молчим, кричим, пишем... Когда все замечательно, тишина и спокойствие и порой не слова благодарности. За многие годы я к такому привык. Раньше, после того, как мне при встрече рассказывали про то, как все понравилось, как достойно собошлись в спорной ситуации, я ребят просил отписываться и об этом. А потом мне все это надоело.

На вскидку пример. Никлас с его Лагуна-2, негарантийной. Зажигается неисправности АБС и ЕСП. В Москве едет к дилеру (не ПА). Приговаривают блок АБС и озвучивают ценник на блок в районе 70 тысяч. Едет он на этой машине в Питер, на празднование ДР Клуба. Оставляет на проверку машину Шушарах. По результатам проверки и без всяких просьб, Никласу звонят и предлагают заменить блок бесплатно! Так как есть нота. Занавес!
Человек крайне доволен. Пишет обязательство, что он согласен это сделать, но уже в Москве. Там ему этот блок позже и меняют, бесплатно и по приходу его на склад ПА в Москве. А благодарности не было более полугода и появилась только после того, как я ему нежно напомнил, что так некорректно молчать!
__________________
Laguna III, 2,0T,6АКПП, "Privilege" + шторки + двойное остекление + люк, чёрная жемчужина (676).

Последний раз редактировалось Полковник; 25.09.2011 в 15:27.
Полковник вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.09.2011, 15:34  Вверх  #10
МедВедЪ
Жертва режима
Помогу советом
 
Регистрация: 12.12.2008
Адрес: Питер
Сообщений: 15,997
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

а зачем напоминать, Борь?)..у каждого человека(клиента) отношение свое, и понимание тех.особенностей ремонтов тож свое. А вообще это их работа, как и любая другая, потому распинаться в благодарностях(расставаяс с баблом:grin:) думаю не оч.уместно. Мы же не пишем продавцам гиперов и суперов благодарности за улыбку и т.д.))) А вот когда расставаясь с деньгами, получаешь косяки - то это мягко говоря "неприятно".

зы: на фоне Пермского дилера Рено, ПА просто ангел КМК(хотя я у них не бывал):grin:
МедВедЪ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.09.2011, 15:13  Вверх  #11
Полковник
club-renault.ru
Освоился
 
Аватар для Полковник
 
Регистрация: 30.06.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 1,402
Имя: Борис
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Если честно, то насчет гарантийности я не вьехал. Но я знаю полно и тех и тех, кто ездит в Петровский и вполне довольных. Желание же обслуживаться как можно дешевле, оно нормальное и возникает у любого. Другое дело, что кто то может позволить платить больше и иметь гарантию год на з/ч и работы, а кто то физически не способен, так как нет таких денег. Тоже нормальное явление.
__________________
Laguna III, 2,0T,6АКПП, "Privilege" + шторки + двойное остекление + люк, чёрная жемчужина (676).
Полковник вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Метки
отзыв, петровский автоцентр


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Информация от "Петровского Автоцентра" Зарубин Александр "Петровский Автоцентр" официальный дилер Renault 138 30.03.2019 21:33
Информация от "Петровского Автоцентра" Зарубин Александр "Петровский Автоцентр" официальный дилер Renault 96 31.12.2018 18:14
Cервисная акция сентября от Петровского автоцентра Сергей Никулин "Петровский Автоцентр" официальный дилер Renault 0 02.09.2011 11:50
Cервисная акция сентября от Петровского автоцентра Сергей Никулин "Петровский Автоцентр" официальный дилер Renault 0 02.09.2011 11:50
Первая клубная встреча Петровского Автоцентра в Москве! Зарубин Александр "Петровский Автоцентр" официальный дилер Renault 114 16.08.2011 00:08


Текущее время: 16:24. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика