![]() |
|
![]() |
Вверх #1 |
БарыгоВед
Помогу советом
Регистрация: 28.01.2008
Адрес: Питер-Отрадное
Сообщений: 6,332 Имя: Антон Автомобиль: Не Renault
|
![]()
А при чем тут гарантийные и нет? Или это должно как то менять отношение оф. дилера в клиенту. Хотя нет... у нашего дилера наверное меняет.
Последний раз редактировалось AHTOH79; 25.09.2011 в 15:04. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #4 |
Злой Админ
LAGUNACLUB
Регистрация: 15.06.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 41,506 Имя: Артём Автомобиль: Не Renault
|
![]()
Что ты привёл? Где запрошенные тобой факты неисправленных косяков? На "голосование" рублём - тут дело каждого.
__________________
До греха не доведу.. но провожу... ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #7 | |
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 23.09.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 5,486 Имя: Игорь Автомобиль: Не Renault
|
![]() Цитата:
Я имел честь там побывать, по желанию покупателя моего автомобиля, на диагностике. На Пискарёвском. Уже где-то здесь писал об этом. Я В ШОКЕ! Никогда туда больше не поеду. Машина в которой было сделано большое ТО в Рольфе на пробеге 180 тыс. была приговорена к ремонту на сумму примерно 80 тыс.руб. при пробеге 185 тыс. км )) А фраза - "рулевые наконечники в не очень хорошем состоянии их нужно менять, но можно это сделать тысяч через 10 " УБИЛА напрочь. PS. Артемий, искренне желаю удачи и завершения начатого, сложного дела!!!
__________________
Renault Laguna 2 Ph1, 2002, 1,8 F4P, 5МКПП (JR5) (продана) |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #8 |
бараБАНЩИК
Освоился
Регистрация: 20.04.2008
Адрес: Питер
Сообщений: 1,520 Автомобиль: Не Renault
|
![]()
скажу и от себя чуток..))
пока машина была гарантийная само собой чинился там.. хотя особо поломок не было.. но когда были, чинился только там. про косяки... ну то, что на памяти моей.. при ТО60 загнули клапана. исправили сами, но день на это лишний ушел. всё бы ничего,но взяли бабла за прокладку.. этого я вообще не понял... при очередном развале ездил туда 3 раза на переделку ибо машину откровенно вело. сказали, что глюк был в стенде. при покраске по КАСКО не попали в цвет. перекрасили. 2 дня без машины был лишних. при диагностике стуков в ходовой вообще даже не родилось у них мысли о том, где стучит(узнал в последствии в РЕНОмобайл). ну и так в принципе можно долго перечислять.. но тут же скажу, что на встречу шли практически всегда. т.е. если надо было что-то срочно сделать-принимали без очереди. подстраивались по кузовне под меня по времени. но это чаще происходило из-за моего знакомства с Веселовым, а не просто по политике конторы.. итог таков: я могу оплатить ремонт у официалов. с этим проблем нет. но адекватно могу сказать, что время на это потраченное и качество выполненных работ не совсем соответствуют моим понятиям об хорошем официальном сервисе. по кузовне-если тьфу тьфу тьфу что, то поеду к ним. с этим у меня проблем не было никогда с ними. конкретно в шушарах. пискаревку не посоветую. с цветом накосячили именно там. поломали клопов много, поцарапали сильно заглушку болта на обшивке двери. как будто крестовой отверткой ее ковыряли. ругаться не стал-в лом. как только гарантия закончилась-чинюсь только у Андрея и Макса. доволен как слон абсолютно всем. вот прям всеми факторами. к официалам не поеду.
__________________
Laguna II ph2 2007 dinamique.. 2.0 АКПП Cabasse tronic auditorium MP3.. синяя красотка ![]() ![]() peugeot 508 1,6 THp черный лев ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #9 |
club-renault.ru
Освоился
Регистрация: 30.06.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 1,402 Имя: Борис Автомобиль: Laguna III
|
![]()
Мне цитаты поднимать? Антон, я этих людей лично знаю! И знаю их ситуации. Мне нет резона врать и тратить море времени, выискивая эти цитаты. По моему, я никогда не слыл балаболом, чтобы ты заставляли меня перерывать форум Клуба Рено. Да и потом, есть такая особенность форумов. Когда проблема, мы все на него и не молчим, кричим, пишем... Когда все замечательно, тишина и спокойствие и порой не слова благодарности. За многие годы я к такому привык. Раньше, после того, как мне при встрече рассказывали про то, как все понравилось, как достойно собошлись в спорной ситуации, я ребят просил отписываться и об этом. А потом мне все это надоело.
На вскидку пример. Никлас с его Лагуна-2, негарантийной. Зажигается неисправности АБС и ЕСП. В Москве едет к дилеру (не ПА). Приговаривают блок АБС и озвучивают ценник на блок в районе 70 тысяч. Едет он на этой машине в Питер, на празднование ДР Клуба. Оставляет на проверку машину Шушарах. По результатам проверки и без всяких просьб, Никласу звонят и предлагают заменить блок бесплатно! Так как есть нота. Занавес! Человек крайне доволен. Пишет обязательство, что он согласен это сделать, но уже в Москве. Там ему этот блок позже и меняют, бесплатно и по приходу его на склад ПА в Москве. А благодарности не было более полугода и появилась только после того, как я ему нежно напомнил, что так некорректно молчать!
__________________
Laguna III, 2,0T,6АКПП, "Privilege" + шторки + двойное остекление + люк, чёрная жемчужина (676). Последний раз редактировалось Полковник; 25.09.2011 в 15:27. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #10 |
Жертва режима
Помогу советом
Регистрация: 12.12.2008
Адрес: Питер
Сообщений: 15,997 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
а зачем напоминать, Борь?)..у каждого человека(клиента) отношение свое, и понимание тех.особенностей ремонтов тож свое. А вообще это их работа, как и любая другая, потому распинаться в благодарностях(расставаяс с баблом:grin:) думаю не оч.уместно. Мы же не пишем продавцам гиперов и суперов благодарности за улыбку и т.д.))) А вот когда расставаясь с деньгами, получаешь косяки - то это мягко говоря "неприятно".
зы: на фоне Пермского дилера Рено, ПА просто ангел КМК(хотя я у них не бывал):grin: |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #11 |
club-renault.ru
Освоился
Регистрация: 30.06.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 1,402 Имя: Борис Автомобиль: Laguna III
|
![]()
Если честно, то насчет гарантийности я не вьехал. Но я знаю полно и тех и тех, кто ездит в Петровский и вполне довольных. Желание же обслуживаться как можно дешевле, оно нормальное и возникает у любого. Другое дело, что кто то может позволить платить больше и иметь гарантию год на з/ч и работы, а кто то физически не способен, так как нет таких денег. Тоже нормальное явление.
__________________
Laguna III, 2,0T,6АКПП, "Privilege" + шторки + двойное остекление + люк, чёрная жемчужина (676). |
![]() |
![]() |
![]() |
Метки |
отзыв, петровский автоцентр |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Информация от "Петровского Автоцентра" | Зарубин Александр | "Петровский Автоцентр" официальный дилер Renault | 138 | 30.03.2019 21:33 |
Информация от "Петровского Автоцентра" | Зарубин Александр | "Петровский Автоцентр" официальный дилер Renault | 96 | 31.12.2018 18:14 |
Cервисная акция сентября от Петровского автоцентра | Сергей Никулин | "Петровский Автоцентр" официальный дилер Renault | 0 | 02.09.2011 11:50 |
Cервисная акция сентября от Петровского автоцентра | Сергей Никулин | "Петровский Автоцентр" официальный дилер Renault | 0 | 02.09.2011 11:50 |
Первая клубная встреча Петровского Автоцентра в Москве! | Зарубин Александр | "Петровский Автоцентр" официальный дилер Renault | 114 | 16.08.2011 00:08 |