![]() |
|
|
|
|
Вверх #2 |
|
Новичок
Только пришёл
Регистрация: 26.07.2011
Адрес: ----
Сообщений: 20 Имя: Юра Автомобиль: Laguna II Ph I
|
Подскажите!!! на сервисе поменяли масло с фильтром! до дому доехал все ок! на след. день смотрю щуп а там сантиметров на 3-4 выше максим. риски! поехал и загорелось оранжевое табло с двигателем!
вопроса 2. 1 как убавить масло не имея ямы!??? 2 что за оранжевое табло с двигателем???
|
|
|
|
|
|
Вверх #3 |
|
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 11.09.2009
Адрес: Tegucigalpa
Сообщений: 2,221 Имя: Alexander Автомобиль: Laguna II Ph I
|
Кроме груши, типа "клизма" с надетым куском шланга в голову ничего не приходит. Ну или шприц большой с тем же шлангом. Через выход рекуперации картерных газов.
А с табло - по моему понятно: движку плохо. Не езди так. Лягушатники особо предупреждают о превышении уровня масла...
__________________
|
|
|
|
|
|
Вверх #7 |
|
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 11.09.2009
Адрес: Tegucigalpa
Сообщений: 2,221 Имя: Alexander Автомобиль: Laguna II Ph I
|
У тебя все не так устроено. Заметь: тут, в теме со щупом, в основном дизелисты.
Выход для тебя: откручивать масляный фильтр и сливать с него. В два - три приема можно добиться нужного уровня.
__________________
|
|
|
|