Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Рено Лагуна 2 (Renault Laguna II) > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 24.02.2012, 00:29  Вверх  #1
alex-k
Пользователь
Только пришёл
 
Аватар для alex-k
 
Регистрация: 24.07.2011
Адрес: Минск
Сообщений: 47
Имя: Александр
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию Измерения уровня масла

Как измерить уровень масла в двигателе, если обломан щуп? (Лагуна 2 1.9 dCI)
alex-k вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.03.2012, 22:05  Вверх  #2
shurs
Местный
Только пришёл
 
Аватар для shurs
 
Регистрация: 04.07.2011
Адрес: Минск - Слуцк - Мядель
Сообщений: 149
Имя: Александр
Автомобиль: Laguna I Ph II
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alex-k Посмотреть сообщение
Как измерить уровень масла в двигателе, если обломан щуп? (Лагуна 2 1.9 dCI)
Так она показывает уровень масла первые секунд десять после заводки на экране БК. Показания примерные, но лучше, чем ничего. Ну или вырезать палочку такой же длины, как и щуп, и совать её в горловину
__________________
F9Q 716 1.9dTi 98 Hp B56J 1998 г.
shurs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.03.2012, 15:53  Вверх  #3
diman brestskiy
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для diman brestskiy
 
Регистрация: 05.07.2011
Адрес: Брест
Сообщений: 564
Имя: Дима
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от shurs Посмотреть сообщение
Так она показывает уровень масла первые секунд десять после заводки на экране БК. Показания примерные, но лучше, чем ничего. Ну или вырезать палочку такой же длины, как и щуп, и совать её в горловину
Если датчик уровня масла глючит, то БК может показать что угодно. Надо знать погрешность, а для этого всё равно нужен щуп, чтобы сравнить показания БК и по щупу.
__________________
Renault Laguna II, 2003г.в., 1.9dci, 120л.с., 6МКПП, комплектация PRIVILEGE
diman brestskiy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.03.2012, 12:53  Вверх  #4
Frolag
Местный
Только пришёл
 
Аватар для Frolag
 
Регистрация: 18.12.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 124
Имя: Александр
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Вот такой получился щуп из нержавейки. Идеально подошла полоса бескаркасных дворников (она в два раза шире и тоще чем у каркасных), болт и шайба. Шарнир получился из головки болта, аккуратно обточен болгаркой в плюсе на две десятки от оригинала.
Спасибо за размеры
Изображения
Тип файла: jpg IMAG0641 (2).jpg (78.9 Кб, 143 просмотров)
Тип файла: jpg IMAG0642 (2).jpg (97.4 Кб, 145 просмотров)
Тип файла: jpg IMAG0644 (2).jpg (90.8 Кб, 134 просмотров)
__________________

Renault Laguna-II 1.9dci 120л.с. (F9Q 750) Privilege 2001 г.
Frolag вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.03.2012, 13:09  Вверх  #5
Ромыч51
Жертва режима
Освоился
 
Регистрация: 19.12.2011
Адрес: Мурманск-Кострома
Сообщений: 657
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Frolag Посмотреть сообщение
Вот такой получился щуп из нержавейки. Идеально подошла полоса бескаркасных дворников (она в два раза шире и тоще чем у каркасных), болт и шайба. Шарнир получился из головки болта, аккуратно обточен болгаркой в плюсе на две десятки от оригинала.
Спасибо за размеры
Думается, это получше будет родного Пришлось поискать, но купил в экзисте за 360 или 380 р. Старая крышка лежит с обеими половинками щупа. Отдам, кому надо.

Добавлено через 5 минут 31 секунду
Цитата:
Сообщение от diman brestskiy Посмотреть сообщение
Если датчик уровня масла глючит, то БК может показать что угодно. Надо знать погрешность, а для этого всё равно нужен щуп, чтобы сравнить показания БК и по щупу.
Когда взял свою Л2: двух квадратиков не хватает, ойл ОК, щуп в пополаме. Я не очень доверяю этим "ОК"- так и оказалось, что меньше минимума.

Последний раз редактировалось Ромыч51; 31.03.2012 в 13:09. Причина: Добавлено сообщение
Ромыч51 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.03.2012, 13:14  Вверх  #6
Frolag
Местный
Только пришёл
 
Аватар для Frolag
 
Регистрация: 18.12.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 124
Имя: Александр
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

У меня в тесте висит буква h (неисправность датчика уровня масла), но показания на приборке вроде как соответствуют щупу. Хотя доверия к электронному щупу конечно же нет.
__________________

Renault Laguna-II 1.9dci 120л.с. (F9Q 750) Privilege 2001 г.
Frolag вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.02.2014, 21:45  Вверх  #7
Я.Андрей
Новичок
 
Регистрация: 04.05.2013
Адрес: Минск
Сообщений: 9
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Frolag Посмотреть сообщение
Вот такой получился щуп из нержавейки. Идеально подошла полоса бескаркасных дворников (она в два раза шире и тоще чем у каркасных), болт и шайба. Шарнир получился из головки болта, аккуратно обточен болгаркой в плюсе на две десятки от оригинала.
Спасибо за размеры
Молодчина,толково придумал! Я сегодня тоже сделал похожий,но из каркасной щетки взял полоску нержавейки. Отвёрткой выковырнул из пробки пластиковую часть ,она есть на тут у товарища на фото.., кругленькая( шарнир с шайбачкой,от которой начинаешься щуп,шарнир вращаеться в пробке при закручивании ) Потом отрезал ножовкой ровно пластиковой шайбы откуда начинается щуп! И получилось,что-то на подобие соски(пустышки) кругленькая головка с шайбой! В головке есть маленькая дырочка до шайбы,эту дырку нужно просверлить( я нагрел гвоздик зажатый в плоскогубцами на газовой плите и прожог ) на сквозь в шайбе пластиковой .Потом согнул полоску из нержавейки от щетки буквой Г... немного перегнуть надо хвостик...оставил 3-5мм( можно больше корректируйте сами) примерно хвостик(он держит щуп в головке от падения в низ).Вставляешь со стороны соски(круглой головки) ваш новый железный щуп Г....маленький хвостик держит от сквозного проскакивания в головке...) Потом вставляешь(головку в пробку,она садится должна плотно,но маленький загнутый хвостик при этом не должен мешать вращению щупа в пробке(прокрутите рукой почувствуете сами.Может придется хвостик уменьшить немного,я откусывал плоскогубцами боковой частью кусается хорошо. Потом от низа шайбы,что в уже сидит в пробке отмерил 53,5 см(это конец моего щупа лагуна 2 1.9dci 120 л.с) МИНИМУМ...масло у меня 51.5см, и делаем метку(маркер или другим чем)потом максимум отмеряем МАСЛО 48.5 см и тоже метка делается.По этим меткам,надфилем,ножовкой по металу или напильником делаем маленькие зарезы чтобы видеть эти метки на щупе! Кончик щупа я немного заклуглил по бокам. Вставляем щуп в двигатель и закручиваем.Пробка должна свободна вращаться при закручивании,а щуп доджен сидеть в отверстии двигателя не вращаясь,а только в пробке проворачиваться при закручивании! ВСЕ ПРОСТО,если не лень этим заняться! Удачи всем!

Последний раз редактировалось Я.Андрей; 16.02.2014 в 12:34.
Я.Андрей вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 14:28. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика