![]() |
|
![]() |
Вверх #1 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 11.09.2009
Адрес: Tegucigalpa
Сообщений: 2,221 Имя: Alexander Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Кроме груши, типа "клизма" с надетым куском шланга в голову ничего не приходит. Ну или шприц большой с тем же шлангом. Через выход рекуперации картерных газов.
А с табло - по моему понятно: движку плохо. Не езди так. Лягушатники особо предупреждают о превышении уровня масла...
__________________
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #5 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 11.09.2009
Адрес: Tegucigalpa
Сообщений: 2,221 Имя: Alexander Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
У тебя все не так устроено. Заметь: тут, в теме со щупом, в основном дизелисты.
Выход для тебя: откручивать масляный фильтр и сливать с него. В два - три приема можно добиться нужного уровня.
__________________
![]() |
![]() |
![]() |