Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Рено Лагуна 2 (Renault Laguna II) > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 25.07.2011, 15:41  Вверх  #1
Vitek99
Местный
Осваиваюсь
 
Регистрация: 30.03.2010
Адрес: Беларусь, Витебск
Сообщений: 187
Имя: Виктор
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Странно, машина почти как моя, только у меня сарай, но у меня стоит пластиковая. Тогда, я думаю, прямой путь к ЭБУ. :dntknw:
__________________
Renault Laguna II Ph I 2001г.в., 1.8 F4P 772, сарай, JR5, Privilege
Vitek99 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.07.2011, 17:42  Вверх  #2
Gosha245
Местный
Осваиваюсь
 
Аватар для Gosha245
 
Регистрация: 16.09.2008
Адрес: Тула
Сообщений: 246
Имя: Игорь
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Пропаивай ЭБУ,металлические ДЗ редко выходят из строя,если только очень грязные.Мне пропайка ЭБУ помогла.
__________________
Рено Лагуна-2 Ф1 Estate Универсал 2л. DP0:nice:
Gosha245 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.07.2011, 14:49  Вверх  #3
Hufa
Пользователь
Только пришёл
 
Регистрация: 12.05.2011
Адрес: Воткинск
Сообщений: 82
Имя: Илья
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Ездил к оффициалам - приговорили дроссельную заслонку. Сильно сумлеваюсь. 11 тыр. на ветер выкидывать не шибко охота. Педаль перебирал чистил. Дроссельную всю отдраил дорожки смазал тоже. ЭБУ вроде как в 2004 году наманые говорят уже пошли и смысла в перепайке нет. Если что то я разбирал и щщупал ЭБУ тоже - эрекции ноль. Мучаюсь в догадках:(.

Есть кто с 18-го региона согласный махнуться дроссельными заслонками на недельку? не за просто так само собой... А то я уже не знаю что и думать...

ЗЫ Пихло 1,8 F4P 2004г.

Ездил к оффициалам - приговорили дроссельную заслонку. Сильно сумлеваюсь. 11 тыр. на ветер выкидывать не шибко охота. Педаль перебирал чистил. Дроссельную всю отдраил дорожки смазал тоже. ЭБУ вроде как в 2004 году наманые говорят уже пошли и смысла в перепайке нет. Если что то я разбирал и щщупал ЭБУ тоже - эрекции ноль. Мучаюсь в догадках:(.

Есть кто с 18-го региона согласный махнуться дроссельными заслонками на недельку? не за просто так само собой... А то я уже не знаю что и думать...

ЗЫ Пихло 1,8 F4P 2004г.

ЗЗЫ ДЗ металлическая

Последний раз редактировалось Hufa; 26.07.2011 в 14:49. Причина: Добавлено сообщение
Hufa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.07.2011, 19:00  Вверх  #4
Tranquillus
Новичок
Только пришёл
 
Аватар для Tranquillus
 
Регистрация: 01.07.2011
Адрес: Калининград
Сообщений: 21
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от 5Sasha5 Посмотреть сообщение
если подменки заслонки нету я бы сразу с мозгов начал и не мучался поиском.
Цитата:
Сообщение от Vitek99 Посмотреть сообщение
Странно, машина почти как моя, только у меня сарай, но у меня стоит пластиковая. Тогда, я думаю, прямой путь к ЭБУ. :dntknw:
За неделю поисков ни подмены (разве что только в 18-м регионе :grin:), ни б/ушной заслонки не нашел (ну не ломаются и не разбираются в Калининграде вторые Лагуны, чтоштыбудешделать), так что, наверно, неизбежно придётся вырыть паяльник войны. Спасибо.

Цитата:
Сообщение от Gosha245 Посмотреть сообщение
Пропаивай ЭБУ,металлические ДЗ редко выходят из строя,если только очень грязные.Мне пропайка ЭБУ помогла.
Соглашусь. Две недели назад чистил заслонку — ее состояние было почти в идеале, и всё равно АР вылезал и вылазит.
__________________
Laguna II Phase I. 1,8 F4P 5МКПП. Privilege, 2001
Tranquillus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.07.2011, 12:09  Вверх  #5
UNIDEN
Новичок
 
Регистрация: 11.06.2011
Адрес: МОГИЛЕВ
Сообщений: 1
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Добрый день! Долго перечитываю страницы форума, и наконец то решился поведать свою историю. Купил свою лягушечку в марте сего года, машинка супер комплектация Privelege, мотор 1,8 F4P, 2001 г.в., гналась с Германии надежным человеком, машинка без проблем. Ездил не мог нарадоваться, пока в один прекрасный день спустя два месяца и 3000 км пробега не появился он – АР. Вылезла пила, ошибка впрыска и ошибка ESP, обороты 2000, на педаль газа и тормоза не реагировал. C каждым днем переодичность увеличивалась. На диагностике сказали что ошибка по дроссельной заслонке(естественно), и мол заслонка не прописана. Прописали заслонку, сбросили ошибки и я счастливый уехал домой. Про АР забыл на пять дней, затем снова… Закономерность возникновения АР долго не мог понять, возникала и в жару и в холод, и пре резвой езде и при спокойной. Но со временем стал замечать что при езде на работу несколько дней подряд АР вылазит в одном и том же месте, с точностью до метра??? Недавно заметил еще одну закономерность, 100% случаев возникновения АР – это падение оборотов, т.е. при включении нейтралки, или езда по двору на первой скорости на низких оборотах??? Лечусь передергиванием предохранителя под капотом. На днях по примеру sudima поменял релюшки местами и на три дня забыл про АР, боялся даже думать об этом, но сегодня опять оно… Заслонка металлическая, ЭБУ – Sagem, неужели пропайка??? Есть ли в Могилеве спициалисты по пропайке? Если пропайка, то почему после диагностики и замены реле АР пропадает на несколько дней?
ЗЫ Подозреваю что у немца тоже когда то была такая проблема, т.к. провода входящие в разъем ДЗ залиты герметиком, да и ДЗ насколько я понимаю менялась, т.к. сейчас стоит металл.
Изображения
Тип файла: jpg ДЗ.jpg (91.2 Кб, 124 просмотров)
Тип файла: jpg герметик.jpg (92.1 Кб, 128 просмотров)
Тип файла: jpg ЭБУ.jpg (90.1 Кб, 125 просмотров)
UNIDEN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.07.2011, 14:19  Вверх  #6
5Sasha5
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Регистрация: 02.08.2008
Адрес: Минск
Сообщений: 2,762
Автомобиль: Megane
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от UNIDEN Посмотреть сообщение
Добрый день! Долго перечитываю страницы форума, и наконец то решился поведать свою историю. Купил свою лягушечку в марте сего года, машинка супер комплектация Privelege, мотор 1,8 F4P, 2001 г.в., гналась с Германии надежным человеком, машинка без проблем. Ездил не мог нарадоваться, пока в один прекрасный день спустя два месяца и 3000 км пробега не появился он – АР. Вылезла пила, ошибка впрыска и ошибка ESP, обороты 2000, на педаль газа и тормоза не реагировал. C каждым днем переодичность увеличивалась. На диагностике сказали что ошибка по дроссельной заслонке(естественно), и мол заслонка не прописана. Прописали заслонку, сбросили ошибки и я счастливый уехал домой. Про АР забыл на пять дней, затем снова… Закономерность возникновения АР долго не мог понять, возникала и в жару и в холод, и пре резвой езде и при спокойной. Но со временем стал замечать что при езде на работу несколько дней подряд АР вылазит в одном и том же месте, с точностью до метра??? Недавно заметил еще одну закономерность, 100% случаев возникновения АР – это падение оборотов, т.е. при включении нейтралки, или езда по двору на первой скорости на низких оборотах??? Лечусь передергиванием предохранителя под капотом. На днях по примеру sudima поменял релюшки местами и на три дня забыл про АР, боялся даже думать об этом, но сегодня опять оно… Заслонка металлическая, ЭБУ – Sagem, неужели пропайка??? Есть ли в Могилеве спициалисты по пропайке? Если пропайка, то почему после диагностики и замены реле АР пропадает на несколько дней?
ЗЫ Подозреваю что у немца тоже когда то была такая проблема, т.к. провода входящие в разъем ДЗ залиты герметиком, да и ДЗ насколько я понимаю менялась, т.к. сейчас стоит металл.
можно сразу мозги ремонтировать и не терять зря время на поиски.
5Sasha5 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.07.2011, 14:20  Вверх  #7
Igor81
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для Igor81
 
Регистрация: 23.09.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 5,486
Имя: Игорь
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

3000 км без повторений Значит бывают единичные случаи
__________________
Renault Laguna 2 Ph1, 2002, 1,8 F4P, 5МКПП (JR5) (продана)

Igor81 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.07.2011, 23:13  Вверх  #8
ЗАМПОЛИТ
Новичок
Только пришёл
 
Аватар для ЗАМПОЛИТ
 
Регистрация: 15.10.2010
Адрес: Воронежская обл
Сообщений: 24
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от 5Sasha5 Посмотреть сообщение
можно сразу мозги ремонтировать и не терять зря время на поиски.
5Sasha5 скажи пожалуйста, каким образом эта машина проездила 10 лет в Германии на "плохих" мозгах, что их сейчас стало нужно ремонтировать.
__________________
Лагуна2, Ph1, 1.8 16V, 5МКПП, хэтч, 2001г.в."Exspression"

Последний раз редактировалось ЗАМПОЛИТ; 28.07.2011 в 23:17.
ЗАМПОЛИТ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.07.2011, 04:00  Вверх  #9
Alexey
Renault Power
Помогу советом
 
Аватар для Alexey
 
Регистрация: 13.08.2007
Адрес: Уфа
Сообщений: 11,957
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от 5Sasha5 Посмотреть сообщение
можно сразу мозги ремонтировать и не терять зря время на поиски.
да лана, вон куделя пропаял одному мозги, а АР все равно выскакивает. причем каждый день.
__________________
Renault Laguna II Phase I -> Renault Laguna II Phase II -> Renault Laguna II Phase II Intitiale Paris GT 250hp -> BMW X1 E84 2.0D xDrive 184hp
Alexey вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Лагуна3 после аварийный синдром Skli Рено Лагуна 3 / Купе (Купэ) (Renault Laguna III / Coupe) 8 29.05.2011 17:31
Бесшумный режим сигнализации ozz Сигнализация 1 24.05.2011 22:29
Передний стеклоочиститель, режим работы Smalenski Электрооборудование 25 26.10.2010 02:36
Snow режим s0yer Трансмиссия 14 09.07.2010 18:19


Текущее время: 10:18. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика