Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Рено Лагуна 2 (Renault Laguna II) > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 20.07.2011, 23:46  Вверх  #1
sudima
Пользователь
Только пришёл
 
Регистрация: 17.05.2011
Адрес: Россия, Кемеровская область, г.Белово
Сообщений: 46
Имя: Д
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Вчера попробовал поменять местами релюшки т.к. рядом с реле впрыска два точно таких же реле и в разьем который идет на заслонку брызнул силиконовой смазкой. Сегодня на улице +37, я намотал 370км и ни разу АР не вылазил, до этого +30 и начинается дерганье клемы! Незнаю что помогло, реле или смазка в контактах, но пока все ОК...тфу тфу тфу....
__________________
Laguna II Ph I, 1,8 л, 120 л.с., F4PC770, 2001г.в., 5МКПП- приобрел, катаюсь!:grin:
sudima вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.07.2011, 00:24  Вверх  #2
MCLabs
Местный
Осваиваюсь
 
Аватар для MCLabs
 
Регистрация: 03.05.2008
Адрес: Самара
Сообщений: 203
Имя: Кирилл
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sudima Посмотреть сообщение
Вчера попробовал поменять местами релюшки т.к. рядом с реле впрыска два точно таких же реле и в разьем который идет на заслонку брызнул силиконовой смазкой. Сегодня на улице +37, я намотал 370км и ни разу АР не вылазил, до этого +30 и начинается дерганье клемы! Незнаю что помогло, реле или смазка в контактах, но пока все ОК...тфу тфу тфу....
Менял местами реле эти - разницы не почувствовал. ТТТ, конечно, но странно. Температура контактов на реле такая что пальцы обжигаешь и силикон выпарит весь, имхо.. :dntknw: У меня на неделю радость была - фильтр топливный заменил когда. Думал что покончил с АР. А потом опять сорок пять.. Пробовал менять турбинку бензонасоса даже - ноль эмоций, да и старая по манометру аж 4 бара показывала.. Машина до 2000 оборотов еще как то едет, тупит конечно.. Но если резко ускорится - сразу АР. Причем именно в когда прогреется и в жару.. Постепенно приближаюсь к замене ДЗ и БУ впрыска.. :suicide: Хотя после "чудесного исцеления" рейки, которую "однозначно" приговорили в сервисе, буду пытаться отметать все возможные второстепенные причины...:nice:
__________________
Laguna II phI, 2003, 2.0, АКПП, "Privilege"
MCLabs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.07.2011, 16:08  Вверх  #3
Gosha245
Местный
Осваиваюсь
 
Аватар для Gosha245
 
Регистрация: 16.09.2008
Адрес: Тула
Сообщений: 246
Имя: Игорь
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

MCLabs,попробуй для начала посмотреть педаль и ДЗ,при необходимости подогнуть контакты на них,и последнее это пропаять ЭБУ.ИМХО это должно помочь,прежде чем покупать и менять ЭБУ и ДЗ.
__________________
Рено Лагуна-2 Ф1 Estate Универсал 2л. DP0:nice:
Gosha245 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.07.2011, 04:42  Вверх  #4
Tranquillus
Новичок
Только пришёл
 
Аватар для Tranquillus
 
Регистрация: 01.07.2011
Адрес: Калининград
Сообщений: 21
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Начну свою печальную повесть об АР и я.
Глюк вылез с потеплением и проявляет себя как у honer и Vitek99 — появляется с пробегом (обычно 10-15 км) и исчезает после 20-30 минут стоянки или передергивания 30А предохранителя. Обороты прыгают до 3-4 тысяч (я своей Лагуной уже половину котов и бабулек во дворе перепугал :grin:), при нажатии на тормоз — когда упадут до 2 тысяч, а когда и нет. Клип выдает "ошибку потенциометра дроссельной заслонки" и сбрасывает ее до следующего появления АР.
Больше всего меня смутил тот факт, что после очередного ТО (поменял ремень ГРМ, фильтра, свечи и почистил заслонку) АР пропал и не появлялся больше недели, а потом вылез снова.
В связи с этим возникают вопросы, плавно переходящие в вопль отчаяния
Если проблема в мозгах — то почему АР не вылазил в течение целой недели (ничего ведь, по сути, не поменялось — ни сами мозги не поумнели, ни проводка не похорошела, ни контакты не нашли друг друга)?
Если проблема в заслонке (она у меня металлическая) — то в какой именно ее части, чисто механической или в пластиковом блоке привода с его платой и дорожками?
Просветите, плз. В Калининграде, такое ощущение, АР у Лагун — это настолько сводящее с ума явление, что каждый предлагает свой рецепт лечения. Объездил семь или восемь мастеров — ни один из них не повторился :dntknw:
И если кто в "самом западном городе России" поборол АР — отзовитесь, будьте добры, кто, где и как у нас с этим зверем борется. В долгу не останусь

Добавлено через 10 минут 15 секунд
Ах, да, и отдельного внимания заслуживает поведение официалов. После произнесенной волшебной фразы "аварийный режим впрыска" у манагеров из салона начинают радостно блестеть глаза и учащается сердцебиение. Громко стуча кнопками калькулятора, они предлагают мне тут же, не отходя от кассы, купить заслонку за 20 тыр (на экзисте она стоит от 7 до 13) и так и только так победить АР.
Чой-то я им не верю только :grin: Чой-то я неверующий какой-то :grin:
__________________
Laguna II Phase I. 1,8 F4P 5МКПП. Privilege, 2001

Последний раз редактировалось Tranquillus; 24.07.2011 в 04:42. Причина: Добавлено сообщение
Tranquillus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.07.2011, 10:45  Вверх  #5
5Sasha5
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Регистрация: 02.08.2008
Адрес: Минск
Сообщений: 2,762
Автомобиль: Megane
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Tranquillus Посмотреть сообщение
Начну свою печальную повесть об АР и я.
Глюк вылез с потеплением и проявляет себя как у honer и Vitek99 — появляется с пробегом (обычно 10-15 км) и исчезает после 20-30 минут стоянки или передергивания 30А предохранителя. Обороты прыгают до 3-4 тысяч (я своей Лагуной уже половину котов и бабулек во дворе перепугал :grin:), при нажатии на тормоз — когда упадут до 2 тысяч, а когда и нет. Клип выдает "ошибку потенциометра дроссельной заслонки" и сбрасывает ее до следующего появления АР.
Больше всего меня смутил тот факт, что после очередного ТО (поменял ремень ГРМ, фильтра, свечи и почистил заслонку) АР пропал и не появлялся больше недели, а потом вылез снова.
В связи с этим возникают вопросы, плавно переходящие в вопль отчаяния
Если проблема в мозгах — то почему АР не вылазил в течение целой недели (ничего ведь, по сути, не поменялось — ни сами мозги не поумнели, ни проводка не похорошела, ни контакты не нашли друг друга)?
Если проблема в заслонке (она у меня металлическая) — то в какой именно ее части, чисто механической или в пластиковом блоке привода с его платой и дорожками?
Просветите, плз. В Калининграде, такое ощущение, АР у Лагун — это настолько сводящее с ума явление, что каждый предлагает свой рецепт лечения. Объездил семь или восемь мастеров — ни один из них не повторился :dntknw:
И если кто в "самом западном городе России" поборол АР — отзовитесь, будьте добры, кто, где и как у нас с этим зверем борется. В долгу не останусь

Добавлено через 10 минут 15 секунд
Ах, да, и отдельного внимания заслуживает поведение официалов. После произнесенной волшебной фразы "аварийный режим впрыска" у манагеров из салона начинают радостно блестеть глаза и учащается сердцебиение. Громко стуча кнопками калькулятора, они предлагают мне тут же, не отходя от кассы, купить заслонку за 20 тыр (на экзисте она стоит от 7 до 13) и так и только так победить АР.
Чой-то я им не верю только :grin: Чой-то я неверующий какой-то :grin:
если подменки заслонки нету я бы сразу с мозгов начал и не мучался поиском.
5Sasha5 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.07.2011, 17:50  Вверх  #6
Морячок
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Морячок
 
Регистрация: 26.08.2010
Адрес: Москва. Строгино.
Сообщений: 1,101
Имя: Андрей
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Tranquillus Посмотреть сообщение
Ах, да, и отдельного внимания заслуживает поведение официалов. После произнесенной волшебной фразы "аварийный режим впрыска" у манагеров из салона начинают радостно блестеть глаза и учащается сердцебиение. Громко стуча кнопками калькулятора, они предлагают мне тут же, не отходя от кассы, купить заслонку за 20 тыр (на экзисте она стоит от 7 до 13) и так и только так победить АР.
Чой-то я им не верю только :grin: Чой-то я неверующий какой-то :grin:
В своё время мне тоже была предложенна замена дросселя, и тоже сервисмены уверяли, что проблема именно в нём. Новый дроссель у них стоил тоже около 20 тыров. Хорошо, что я решил попробывать сначала бэушную заслонку, которую купил всего за 2 тыр. В этом же сервисе её и поставили, проездил пару недель без проблем, потом АР вернулся
Помогла только пропайка ЭБУ...
__________________
Laguna II Phase I (F4RJ712) 2.0 механика 2002г. хэтчбек (продана)
Laguna II Phase I (F4RK713) 2.0 АКПП 2004г. хэтчбек (продана)
Koleos Phase II DK 2,5 бенз. 2011г.
Морячок вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.07.2011, 00:11  Вверх  #7
Vitek99
Местный
Осваиваюсь
 
Регистрация: 30.03.2010
Адрес: Беларусь, Витебск
Сообщений: 187
Имя: Виктор
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Tranquillus Посмотреть сообщение
Начну свою печальную повесть об АР и я.
Глюк вылез с потеплением и проявляет себя как у honer и Vitek99 — появляется с пробегом (обычно 10-15 км) и исчезает после 20-30 минут стоянки или передергивания 30А предохранителя. Обороты прыгают до 3-4 тысяч (я своей Лагуной уже половину котов и бабулек во дворе перепугал :grin:), при нажатии на тормоз — когда упадут до 2 тысяч, а когда и нет. Клип выдает "ошибку потенциометра дроссельной заслонки" и сбрасывает ее до следующего появления АР.
Больше всего меня смутил тот факт, что после очередного ТО (поменял ремень ГРМ, фильтра, свечи и почистил заслонку) АР пропал и не появлялся больше недели, а потом вылез снова.
В связи с этим возникают вопросы, плавно переходящие в вопль отчаяния
Если проблема в мозгах — то почему АР не вылазил в течение целой недели (ничего ведь, по сути, не поменялось — ни сами мозги не поумнели, ни проводка не похорошела, ни контакты не нашли друг друга)?
Если проблема в заслонке (она у меня металлическая) — то в какой именно ее части, чисто механической или в пластиковом блоке привода с его платой и дорожками?
Просветите, плз. В Калининграде, такое ощущение, АР у Лагун — это настолько сводящее с ума явление, что каждый предлагает свой рецепт лечения. Объездил семь или восемь мастеров — ни один из них не повторился :dntknw:
И если кто в "самом западном городе России" поборол АР — отзовитесь, будьте добры, кто, где и как у нас с этим зверем борется. В долгу не останусь

Добавлено через 10 минут 15 секунд
Ах, да, и отдельного внимания заслуживает поведение официалов. После произнесенной волшебной фразы "аварийный режим впрыска" у манагеров из салона начинают радостно блестеть глаза и учащается сердцебиение. Громко стуча кнопками калькулятора, они предлагают мне тут же, не отходя от кассы, купить заслонку за 20 тыр (на экзисте она стоит от 7 до 13) и так и только так победить АР.
Чой-то я им не верю только :grin: Чой-то я неверующий какой-то :grin:
Ты определись, у тебя металлическая заслонка или пластиковая.
Если всё же пластиковая, то я начал бы с пропайки заслонки, чай, заслонку пропаять проще, чем ЭБУ.
__________________
Renault Laguna II Ph I 2001г.в., 1.8 F4P 772, сарай, JR5, Privilege
Vitek99 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.07.2011, 15:21  Вверх  #8
Tranquillus
Новичок
Только пришёл
 
Аватар для Tranquillus
 
Регистрация: 01.07.2011
Адрес: Калининград
Сообщений: 21
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vitek99 Посмотреть сообщение
Ты определись, у тебя металлическая заслонка или пластиковая.
Если всё же пластиковая, то я начал бы с пропайки заслонки, чай, заслонку пропаять проще, чем ЭБУ.
Заслонка у меня металлическая. Отчёта про ее неремонтопригодность до этого не видел, извиняюсь (почему-то я думал, что пластик сбоку от металлического корпуса — это отдельный блок, который всё же можно безболезненно отсоединить и заменить).
__________________
Laguna II Phase I. 1,8 F4P 5МКПП. Privilege, 2001
Tranquillus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.07.2011, 15:41  Вверх  #9
Vitek99
Местный
Осваиваюсь
 
Регистрация: 30.03.2010
Адрес: Беларусь, Витебск
Сообщений: 187
Имя: Виктор
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Странно, машина почти как моя, только у меня сарай, но у меня стоит пластиковая. Тогда, я думаю, прямой путь к ЭБУ. :dntknw:
__________________
Renault Laguna II Ph I 2001г.в., 1.8 F4P 772, сарай, JR5, Privilege
Vitek99 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Лагуна3 после аварийный синдром Skli Рено Лагуна 3 / Купе (Купэ) (Renault Laguna III / Coupe) 8 29.05.2011 17:31
Бесшумный режим сигнализации ozz Сигнализация 1 24.05.2011 22:29
Передний стеклоочиститель, режим работы Smalenski Электрооборудование 25 26.10.2010 02:36
Snow режим s0yer Трансмиссия 14 09.07.2010 18:19


Текущее время: 11:36. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика