Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Рено Лагуна 2 (Renault Laguna II) > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 21.07.2011, 13:32  Вверх  #1
GOREGAZ
Новичок
Только пришёл
 
Аватар для GOREGAZ
 
Регистрация: 24.06.2011
Адрес: РБ - Иваново
Сообщений: 29
Имя: Андрей
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от PavelN Посмотреть сообщение
Я не понял, а че молоток то? Результат то отрицательный. Я свою делал неделю, а не 20 минут.

Думаю, что нет в твоей системе герметичности. Попробуй вход во впускной коллектор вообще заглуши, только хорошо, а не как сделал до этого. А из банки вниз спусти трубку. Если дыма нет - не герметична система просто и есть подсос воздуха.
по поводу подсоса воздуха - все соединения посажены на герметик,хотя все может быть это не исключено. сегодня буду еще раз пробовать, только на силикон.

Цитата:
Сообщение от Aleksandr88 Посмотреть сообщение
Что-то диаметр трубки у тебя совсем маленький
диаметр моих трубок не меньше диаметра родного патрубка, но можно попробовать и больше!?
__________________
Renault Laguna II ph1, 2002г, 1.9, F9Q 750 120л.с. Initiale /

Последний раз редактировалось GOREGAZ; 21.07.2011 в 13:36.
GOREGAZ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.07.2011, 16:48  Вверх  #2
Smalenski
Профессор АйБолит
Помогу советом
 
Аватар для Smalenski
 
Регистрация: 20.07.2007
Адрес: Минск
Сообщений: 5,591
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Итак. Отремонтированная мною заслонка пробежала уже 3000 км примерно, причем по трассе на повышенных оборотах. Намека на течи нет. Так что можно сказать что результат пока есть. Для полной статистики сделаю еще пару тройку штук
__________________
CLIP-ую, ГРМ-ничаю, вывожу из комы
Espase 5, Initiale Minsk
Лагуна 3ф1, M9R, AJ0, Initiale Minsk , продана
FORD Fusion (mondeo\/) , 1,5 180л.с. акпп
Smalenski вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.07.2011, 17:54  Вверх  #3
Мамонт
Пользователь
Только пришёл
 
Аватар для Мамонт
 
Регистрация: 04.04.2011
Адрес: Минск
Сообщений: 61
Имя: Слава
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Smalenski Посмотреть сообщение
Итак. Отремонтированная мною заслонка пробежала уже 3000 км примерно, причем по трассе на повышенных оборотах. Намека на течи нет. Так что можно сказать что результат пока есть. Для полной статистики сделаю еще пару тройку штук
записывай меня как подопытного
Мамонт вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.07.2011, 17:54  Вверх  #4
0811andrei
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для 0811andrei
 
Регистрация: 25.01.2011
Адрес: МИНСК
Сообщений: 1,334
Имя: Андрей
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Smalenski Посмотреть сообщение
Итак. Отремонтированная мною заслонка пробежала уже 3000 км примерно, причем по трассе на повышенных оборотах. Намека на течи нет. Так что можно сказать что результат пока есть. Для полной статистики сделаю еще пару тройку штук
Это решение исключительно течи,или наличия масла в газах?Или то и другое вместе?
__________________
ПЕРЕМЕН!!!
0811andrei вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.07.2011, 17:59  Вверх  #5
PavelN
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для PavelN
 
Регистрация: 30.05.2010
Адрес: Минск
Сообщений: 1,096
Имя: Павел
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Конечно только течи.

Дима, какова цена вопроса, уцэлам?
__________________
Laguna II Ph I, 2002, 1.9 754 (KG0R)
PavelN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.07.2011, 18:07  Вверх  #6
dan2000
Местный
Только пришёл
 
Аватар для dan2000
 
Регистрация: 28.03.2011
Адрес: Минск
Сообщений: 115
Имя: Олег
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Меня тоже цена интересует.
__________________
Laguna II Ph I, 2002, 1.9 F9Q 754
dan2000 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.07.2011, 18:16  Вверх  #7
Mik Sch
Пользователь
Только пришёл
 
Аватар для Mik Sch
 
Регистрация: 23.03.2011
Адрес: Минск
Сообщений: 59
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию

Касательно самоделок
Очень не рекомендую использовать где угодно в тракте наддува герметики в любом виде. При попадании этого добра даже в мизерном количестве в турбину её кончина с очень большой вероятностью будет быстрой и зрелищной
__________________
Laguna II PH II 1.9dci, слегка чипована, BMW K1200RS
Mik Sch вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.07.2011, 01:21  Вверх  #8
Smalenski
Профессор АйБолит
Помогу советом
 
Аватар для Smalenski
 
Регистрация: 20.07.2007
Адрес: Минск
Сообщений: 5,591
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Mik Sch Посмотреть сообщение
Касательно самоделок
Очень не рекомендую использовать где угодно в тракте наддува герметики в любом виде. При попадании этого добра даже в мизерном количестве в турбину её кончина с очень большой вероятностью будет быстрой и зрелищной
Где то написано про герметик?
__________________
CLIP-ую, ГРМ-ничаю, вывожу из комы
Espase 5, Initiale Minsk
Лагуна 3ф1, M9R, AJ0, Initiale Minsk , продана
FORD Fusion (mondeo\/) , 1,5 180л.с. акпп
Smalenski вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.07.2011, 22:48  Вверх  #9
power920
Пользователь
Только пришёл
 
Аватар для power920
 
Регистрация: 30.09.2010
Адрес: Минск, Серебрянка
Сообщений: 84
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Димка, поделись опытом, в чем ремонт состоял?
__________________
Renault Laguna II F1, 2001г, 1,9 DCI, F9Q 750, PK6, Privileg
power920 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.07.2011, 10:08  Вверх  #10
Egorich
Жертва режима
Освоился
 
Регистрация: 11.08.2010
Адрес: Bobruisk
Сообщений: 309
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от power920 Посмотреть сообщение
Димка, поделись опытом, в чем ремонт состоял?
Видимо будет секрет фирмы...
Egorich вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.07.2011, 10:27  Вверх  #11
Smalenski
Профессор АйБолит
Помогу советом
 
Аватар для Smalenski
 
Регистрация: 20.07.2007
Адрес: Минск
Сообщений: 5,591
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Рассекреченные варианты есть в первых постах :). И я еще пока не уверен в хотя бы в 80% результате. Еще рано что то говорить. Буду потиху перебирать и делать статисттику
__________________
CLIP-ую, ГРМ-ничаю, вывожу из комы
Espase 5, Initiale Minsk
Лагуна 3ф1, M9R, AJ0, Initiale Minsk , продана
FORD Fusion (mondeo\/) , 1,5 180л.с. акпп
Smalenski вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.09.2011, 00:39  Вверх  #12
Lestor
Местный
Осваиваюсь
 
Регистрация: 15.07.2010
Адрес: Беларусь, Барановичи
Сообщений: 179
Имя: Андрей
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Smalenski Посмотреть сообщение
Итак. Отремонтированная мною заслонка пробежала уже 3000 км примерно, причем по трассе на повышенных оборотах. Намека на течи нет. Так что можно сказать что результат пока есть. Для полной статистики сделаю еще пару тройку штук
Сделал так как вы описывали, заслонку. Но появилось масло снова , но не из под шкива. Вопрос: откуда может ещё сопливить? Поставил на красный герметик мб гг. Купил серый с цинком вроде как. Попробую поменять но врятли поможет.
Lestor вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.09.2011, 00:51  Вверх  #13
Smalenski
Профессор АйБолит
Помогу советом
 
Аватар для Smalenski
 
Регистрация: 20.07.2007
Адрес: Минск
Сообщений: 5,591
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

из под какого шкива?
__________________
CLIP-ую, ГРМ-ничаю, вывожу из комы
Espase 5, Initiale Minsk
Лагуна 3ф1, M9R, AJ0, Initiale Minsk , продана
FORD Fusion (mondeo\/) , 1,5 180л.с. акпп
Smalenski вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.09.2011, 01:26  Вверх  #14
_shah_
Пользователь
Только пришёл
 
Регистрация: 16.08.2011
Адрес: Минск
Сообщений: 50
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

из под штока наверное имелось ввиду
__________________
Laguna 2 1.9 Dci 120 hp Privilege
_shah_ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.09.2011, 11:45  Вверх  #15
Lestor
Местный
Осваиваюсь
 
Регистрация: 15.07.2010
Адрес: Беларусь, Барановичи
Сообщений: 179
Имя: Андрей
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Ой ну да из под штока. . Сегодня после 12 часового простоя после наненесения герметика серого и продолжительной езды, посмотрел вроде из под штока сухо, то на стыке с колектором опять масло :suicide:. Что я не так мог сделать?
Lestor вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.09.2011, 13:20  Вверх  #16
Igor_ok
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Igor_ok
 
Регистрация: 17.09.2008
Адрес: Минск
Сообщений: 608
Имя: Игорь
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

А проблему повышенного заброса масла во впуск попробовать решить, доп. маслоотбойник и пр. процедуры провести?..
__________________
Laguna II Ph I Estate 1,9DCI F9Q752 105л.с. (KG0E) 2003 5МКПП + установил круиз!!!
Igor_ok вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.09.2011, 13:22  Вверх  #17
ckopn
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для ckopn
 
Регистрация: 06.09.2008
Адрес: Город над вольной Невой
Сообщений: 10,397
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Smalenski Посмотреть сообщение
Итак. Отремонтированная мною заслонка пробежала уже 3000 км примерно, причем по трассе на повышенных оборотах. Намека на течи нет. Так что можно сказать что результат пока есть. Для полной статистики сделаю еще пару тройку штук
Мне для статистики залезть под крышку двига? :) а то пробег-то ужО после ее ремонта немасенький :)
__________________
Автомобиль года (ЛЕВ!!! ) (Peugeot 3008)
ckopn вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.10.2011, 23:18  Вверх  #18
sergey 2011
Местный
Только пришёл
 
Аватар для sergey 2011
 
Регистрация: 03.08.2011
Адрес: grodno
Сообщений: 101
Имя: Павел
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

а если присутствует масло в начале патрубка, что к заслонке идет (на первой странице цифрой 4 обозначен черный патрубок) это считается нормой?
sergey 2011 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.10.2011, 13:19  Вверх  #19
PavelN
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для PavelN
 
Регистрация: 30.05.2010
Адрес: Минск
Сообщений: 1,096
Имя: Павел
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sergey 2011 Посмотреть сообщение
а если присутствует масло в начале патрубка, что к заслонке идет (на первой странице цифрой 4 обозначен черный патрубок) это считается нормой?
Это уже конец патрубка Не норма, но почти у всех так, читай тему сначала.
__________________
Laguna II Ph I, 2002, 1.9 754 (KG0R)
PavelN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.10.2011, 20:12  Вверх  #20
ckopn
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для ckopn
 
Регистрация: 06.09.2008
Адрес: Город над вольной Невой
Сообщений: 10,397
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ckopn Посмотреть сообщение
Мне для статистики залезть под крышку двига? :) а то пробег-то ужО после ее ремонта немасенький :)
Дима залезал в итоге... почти 5 ткм - заслонка сухая.... продолжаем тест :)
__________________
Автомобиль года (ЛЕВ!!! ) (Peugeot 3008)
ckopn вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
не могу найти проблему... захлёбывается на 3 и 4 т. оборотов DieZeL Двигатель 7 02.09.2010 10:52
все обдумал и решил mishakms Давайте знакомиться 34 22.05.2010 13:18
Решил познакомиться...... Oleg_Allias Давайте знакомиться 28 26.08.2009 17:11
Слив масла через щуп Vovkin Двигатель 9 11.05.2009 13:25
Решил похвастатся. dlalex Laguna II (2001-2007) 4 24.10.2007 19:24


Текущее время: 08:34. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика